Пежо 407 вибрация при трогании

Обновлено: 18.05.2024

Приехал клиент на диагностику (ВАЗ-2111 8V, 5 лет, 70т.км пробег). Я сам заезжал в гараж, честно говоря, еле заехал, такая сильная вибрация всего авто, когда начинаешь отпускать сцепление. Двигатель откровенно троил, провал при нажатии на газ, короче запущенный, хозяин из категории "не мешай машине ездить". После замены ДПДЗ, ДМРВ, в/в проводов, шкива, провернутого на четыре зуба, двух прогоревших клапанов движок запел. Выезжать из гаража, опять тряска. Напряг механиков, с согласия хозяина поменяли сцепление в сборе. В принципе не зря, заклепки уже терлись, но тряска даже не уменьшилась.
Чувствую, что проблема может быть вообще не в сцеплении, тряска как бы не привязана к оборотам двигателя, как бы это сказать, механический резонанс, что-ли. С механиками поцапался они уже согланы сцепление еще раз поменять, только что б мне доказать, что поменяли все по-честному, а я и сам чувствую, что менять сцепление пустое, не в нем дело.
Истина, где-то рядом, вот где?

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

при трогании идет вибрация!

при трогании идет вибрация!

Vot takaja vot problemka! posle zamenq korobki i diska sceplenija! to4nee disk ne menjali a otrestavrirovali! pri troganii idet vibracija ! v 4em mozet bqt problema obosnujte pozalusta!

Вот такая вот проблема! после замены коробки и диска сцепления! точнее диск не меняли а отреставрировали! при трогании идет вибрация ! в чем может быть проблема обоснуйте пожалуйста!

сказать точно не могу НО у меня случаеться подобное. при прохождении тяжолого участка дороги когда надо сцеплением буксовать -если газа дать много то начинается вибрация переходящая в дикое дергание (с увеличением газа) я так понимаю это проблемма сцепления.

это сцепление однозначно. с выжимным лажа приключилась или сам механизм, там втулочка такая неприятная

Отвечу с конца, реставрация диска это скорее всего замена накладок

Далее в материале накладки имеются металлические вкрапления. для повышения прочности и чтобы куски не отрывало.

Была у меня буквально на днях подобная проблема, разнесло диск сцепления, и после замены диска с начала с рывками страгивался, потом вроде по лучше стало.

Происходит это из за того. что метал маховика и прижимного (не путать с выжимным) дисков прилипает и их коэффициент сцепления на много выше, чем между металлом и не металлическим материалом накладок. этот метал с поверхности накладки вырвет и всё будет в норме. По крайней мере психовать пока рано.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

А у меня Дока трястись начинает когда пол дня по жаре ездишь. И происходит это только когда трогаешься без газа, а если газануть, то вибрация пропадает. Создаётся впечатление, что подушки КПП нет На холодную ничё не трясётся Хоть "бросай" сцепление хоть нет, и с газом и без, на холодную ничё не вибрирует

Billy писал(а): сказать точно не могу НО у меня случаеться подобное. при прохождении тяжолого участка дороги когда надо сцеплением буксовать -если газа дать много то начинается вибрация переходящая в дикое дергание (с увеличением газа) я так понимаю это проблемма сцепления.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда.

Было и у меня такое, даже доходило до того что откручивались болты крепления ШРУСа к коробке. Полечилось заменой диска при капремонте. Сейчас такое наблюдается только при длительном движении в жару.

Мы ,скорей всего, про разные вибрации реч ведём.
У меня вибрации мягкие. как неопытный водитель ,когда трогаеться машина коня делает. дыги-дыги-дыги-дыги. Вибрирует так что цыцки трясуться . По мере разгона вибрация растёт, а потом пропадает.
Если мягко отпускать сцепление или переключаться но более высоких оборотах - ничего подобного нет.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда.

Вероятно у тебя завоздушился рабочий цилиндр сцепления.Это может возникать из-за:
1)Износ манжетов
2)Коррозии зеркала цилиндра
3)Несоответствующей жидкости(для нас лучше ДОТ 4),т.к. при нагревании жидкость имеет свойства пенится,создавая при этом воздушные пузырьки.Что приводит к завоздушиванию сиситемы.
4)Течь цилиндра снизу

Попробуй прокачать.Если результата не последовало, то смотри диск сцепления(неисключено,что сорвало заклепки).

так же может быть усталость металла на лапках корзины.они с разной силой прижимают диск,и происходит вибрация. причем может изменяться от температуры

Вибрация при страгивании только от одного,неравномерно распределены коэффициенты трения по поверхностям всего сцепления.
Причин может быть очень много, самая простая, это износ диска до металических вкраплений, когда начинается трение металл по металлу и по этому дёргается. при нагреве двигателя наиболее вероятно от того. что гнётся-коробится диск, возможно маховик, ну и получается имеющийся результат.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

однозначно менять корзину с диском, у меня было такое, плавно отпускаеш - дергает, по резче- нормально

vfrc писал(а): Мы ,скорей всего, про разные вибрации реч ведём.
У меня вибрации мягкие. как неопытный водитель ,когда трогаеться машина коня делает. дыги-дыги-дыги-дыги. Вибрирует так что цыцки трясуться . По мере разгона вибрация растёт, а потом пропадает.
Если мягко отпускать сцепление или переключаться но более высоких оборотах - ничего подобного нет .

Наши дизеля,как 1.7 и 1.6,должны трогаться с места на 1 передаче отпуская сцепление,не выжимая газ.Без всяких рывков и дерганий.Когда появились дергания у меня - я подумал о худшем.Но подумав,я решил пойти от простейшего.Вспомнил,что доливал по неопытности в ДОТ 4 ,купленную на рынке НИВУ.А она разъела все манжеты тормозной и системы сцепления.Пришлось менять и жидкость на ДОТ 4 ,и манжеты.И пришлось еще полировать раб. цилиндр т.к. появилась небольшая коррозия на зеркале.Устранив все неполадки дергания прекратились.Я начал с самого простого.

Я слышал, что в этом виноваты демпферные пружины на диске сцепления.. Ослабевают со временем, отсюда и рывки при троганьи..
Лечится заменой диска целиком..

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

приветствую. Суть проблемы в том, что при трогании с места машину трясет как. Отпускаешь сцепление, и такое ощущение, что кардан крутится не вокруг своей оси, а по дуге и долбит об кузов)))) Подобная проблема наблюдается, когда машина прогреется, на холодную норм.. Добавление оборотов при трогании лишь усугубляет ситуацию. Едешь в пробке, начинаешь трогаться, как задолбит, резко нажмешь обратно на сцепление и характерный удар слышно. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Диск сцепления или корзина? Или еще что то? Машина классика.

через некоторое время после трогания пропадает? тогда сцепление, что то подклинивает, если удары не прекращаются, то даже не знаю

Soder , такая хрень только при трогании, когда тронулся, дальше разгоняешься все отлично, никакой вибрации, тряски т д, все как надо, а вот именно когда полностью остановишься и начинаешь трогаться бах бах бах. Даже если чуууть катишь и включаешь первую отпускаешь сцепление, все ок, тряски нет.. Именно при трогании с места

90 процентов что это подвесной подшипник

Александр892 , а че с ним не так может быть?

на холодную то все нормально

какой нафиг подвесной, посмотри внимательно подушки двигателя они рвуться причем так что внешне не видно нужно порой чуток двиг поддомкрачивать чтоб заметить, на холодную проявляется меньше так как резина подушек еще дубовая и трясет меньше

такая же проблема только на чайзере при трогании бьет очень сильно, потом перестает на скорости не каких вибраций нет! проблема в подвесном

ganstown , подушки двигателя то тут причем типа они нагреваются и поэтому трясет машину?))) один вопрос - почему на холоднуюю нет этого? такое ощущение, что диск сцепления когда нагреется, становится неровным

ganstown , из за подушек бы вибрация постоянно была

либо проявлялась не только при трогании

Evgen_gaz , если бы диск сцепления был не ровный ему бы хана уже давно пришла

У меня сцепление было причиной тряски. Особенно когда нагреется в пробке. Когда снял, то ничего похожего на неисправность не заметил, только вот после замены нормально стало.
Причина в сцеплении - коробление выжимного диска (диафрагменная пружина), или ослабление некоторых лепестков на нем. Когда сцепление отпускаешь диск начинает то проскальзывать, то цеплятся, вот и причина тряски. Подвесной не причем, опоры тоже, там другие симптомы.

если сцепление не буксует и коробка переключается без проблем, значит сцепление в порядке

у меня симптомы один в один, подвесной под замену

Evgen_gaz писал(а): ganstown , подушки двигателя то тут причем типа они нагреваются и поэтому трясет машину?))) один вопрос - почему на холоднуюю нет этого? такое ощущение, что диск сцепления когда нагреется, становится неровным

да именно пока подкапотка не прогретая подушка жестче и её колебания не так велики, они есть но меньше гораздо.
Александр892 на оборотах двиг не трясет т.к частота вращения высокая, трясет именно на низах, открой капот любой машины и газани, в первоначальный момент двиг дергает а потом замирает как в копанный. если думаете что подвесной то его можно легко проверить на ниве, сними кардан задний и езжай на передке если не пропадет дергалка то не в нем дело хотя я больше чем уверен что дело не в нем, во первых это только на грячую, во вторых колошматило бы и при езде особенно по неровностям и при смене нагрузок

Вибрация на тормозе на D. Сделал Диагностику. Итог.

Вибрация на тормозе на D. Сделал Диагностику. Итог.

Здравствуйте Всем. У меня образовалась некоторая проблема - как у всех с коробкой, но похожего по форуму не находил. Машину купил пару месяцев назад и теперь только "распробовал". Пежо 308 рестайлинг, 1,6 , АКПП, 2011 год, комплектация "Спортиум". Пробег 30000 км.
Итак, симптомы. Двигатель не плавно работает, коробка при переключениях дергает, где то в районе рычага переключения АКПП раздается невнятный дребезг, при торможении сильно вибрирует кузов.
Съездил к дилеру на диагностику. Результат следующий. Предыдущий хозяин поставил свечи от 150 сильного мотора(по ошибке? ) - поэтому движок не ровно работал - поменяли на нормальные. Был замят кожух трубы под днищем - отсюда дребезг при разгоне - исправили. Мозги АКПП были старой версии - поменяли прошивку на свежую - плавность переключения передач теперь потрясает - все стало лучше, чем надо.
НО вибрация на тормозе осталась. Едешь - все тихо и плавно, притормаживаешь до неполной остановки - вибрация , как в автобусе(ну это я утрирую, но неприятно - даже жена замечает), останавливаешься - тоже вибрация , трогаешься - вибрация и потом опять все плавно.
Ошибок никаких нет и не было. Диагностика показала давление в АКПП - 3.0. Все показатели в норме.

-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от "За рулём")

Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках

Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803

8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.


п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо .

А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись - вибрации нет ни при каких обстоятельствах. Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились - они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.

Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть.

Пытался показать дилеру - но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить - вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними.

В принципе инженер по гарантии, норм парнишка, давно уже с ним общаюсь. Описал ему ситуацию, поездили с ним с пол часа - вибраций не получили. Я уехал сказав, что вернусь сразу, как проявятся. Потом он мне перезвонил и говорит: куда-то звонил, консультировался, сказали что на DSG не похоже. Больше похоже на действительный недостаток мощности двигателю в момент трогания, вероятно типа идёт либо излишний подсос воздуха откуда-то либо ещё что. Рекомендовал записаться на диагностику, проверить ошибки и т.д. Времени на запись у меня нет, ошибок в блоках тоже нет (считываю чуть ли не каждый день, по всем блокам чисто).

Я предполагаю, что возможно из-за говно бензина, ибо вибрации плавающие, то есть то нет (заправляюсь на одной и той же колонке, но видимо бенз там бывает разный). К сожалению, не могу пока что привести соответствие вибраций с периодичностью заправок. Могу сказать - заправляюсь каждый понедельник почти с красной зоны до полного, и на прошлой неделе - вибраций точно не было (и как раз ездил к ОД), на этой неделе - получается в понедельник заправил, вчера поездил - и получил эти вибрации. Склоняюсь к топливу.

Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания - по ДСГ вроде нет ничего.

Читайте также: