Пежо 207 течь масла
Обновлено: 18.05.2024
Всем привет!
Авто 2007 года, 1.8 бензин. Появилась проблема, может кто сталкивался. Обнаружил подтеки масла в районе ГРМ. Поехал к дилеру, сказали замена сальников распредвалов и коленвала. Поменяли. Поездил месяц - опять масло на кожухе ГРМ. Опять к дилеру - говорят сальник коленвала менять снова. Поменяли. Поездил 2 недели - снова масло. Теперь дилер сказал менять шестерню впускного распредвала. В общем терпение закончилось, решил сам посмотреть где оно там течет. Снял защиту, все отмыл и на разных оборотах погонял. Оказалось на высоких оборотах откуда-то сифонит, причем не всегда, а откуда никак не найти. Поменял сальники, под ними сухо, шестерня, которую дилер приговорил - тоже сухая. Масло скапливается на внешней стороне шестерни выпускного распредвала, а его сальник вроде сухой. Потом попадает на краешек ГРМ и он его уже разносит дальше. Причем масло в какой-то странной фракции, очень быстро высыхает на горячей шестерне, даже следов не остается. Такого раньше не видел. Сопливила клапанная крышка, посадил на герметик как народ тут рекомендует. На высоких оборотах немного пузырит. Вот думаю, может с давлением картерных газов не все в порядке, оно и выпирает масло? Как проверить? Или может что другое? Подскажите, пожалуйста, где копать. К официалам не поеду, похоже разводят они народ.
Dmitry_al
У меня тоже течёт, кожух ГРМ внизу весь в масле, офф.дилер сказал менять сальники. Вам во сколько обошлась одна замена?
Двигатель - 2,2, 2004г.
bavilla
У меня тоже течёт, кожух ГРМ внизу весь в масле, офф.дилер сказал менять сальники. Вам во сколько обошлась одна замена?
Двигатель - 2,2, 2004г.
Точно не скажу, делал вместе с ходовой + скидка. Снять ГРМ и добраться до сальников у официалов стоит около 5000. Позвоните уточните стоимость работ, они у них расписаны по нормо-часам. Сами сальники стоят недорого, 200-300 руб.
NTFS
bavilla
bavilla
Заехал к официалам сегодня, пообщался с мастером. Сошлись во мнении, что зря, конечно, они мне меняли сальники, дело не в них, скорее всего. Случаев похожих он не припомнит. Похоже на избыточное давление, а вот из-за чего - неясно. Либо не справляется сапун вместе со всеми трубками, либо нарушена компрессия в каком-то цилиндре. Вентиляцию я уже проверял, все в порядке, ничего не забито. Компрессию не проверял, но заметных изменений в работе движка не ощущаю, да и масло он не подъедает. Буду исследовать дальше.
ALEX07
faust
Я конечно могу ошибаться, я не знаток, но буквально позавчера решил похожую проблему на машине моей жены (не пежо), в мороз замерз клапан вентиляции и масло давило через щуп (зщелка крепления щупа чуть подразболтана, поэтому давило через него, а не через сальники), клапан был удалён, двигатель отмыт и пока никаких подтеков.
bavilla
Заменил ГРМ, сальники. Пока, вроде, перестало подтекать. Может потому, что только в городе езжу и особо не педалирую. А может когда вентиляцию проверяли и продули все трубки - они и очистились. Придется еще понаблюдать, вдруг потечет.
san546
SG82
Это для 1,8л. Но цены у них астрономические, лучше на аналоги посмотреть.
san546
Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла - это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.
Полезный совет:
Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.
1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.
Пробка поддона моторного масла.
Примечание:
Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.
2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.
3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.
Примечание:
Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.
Полезный совет:
Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.
4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.
Полезный совет:
Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.
Примечание:
При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.
Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).
5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.
6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.
7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.
8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.
9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.
10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.
11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.
12. Снимите воздухопровод.
13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.
14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.
15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.
16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.
Примечание:
Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.
17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.
Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).
18. Установите на место крышку масляного фильтра.
19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.
Одна из распространенных неприятностей автомобилиста – течь масла из корпуса масляного фильтра. Она может проявляться сначала в появлении масляных разводов, потом пятна становятся боле серьезными, и, в конце концов, масло начинает капать. Течь масляного фильтра влечет за собой засорение двигательной установки и не только – это еще может привести к полному выходу двигателя из строя и даже возгоранию машины. Так что к появлению масляных разводов необходимо подходить очень серьезно. С не меньшей степенью ответственности следует относиться и вытеканию масла из КПП и другим аналогичным проблемам.
Признаки того, что давит масло через масляный фильтр, можно заметить следующим образом:
- Визуально – возникновение синего дыма;
- Нарушение рабочего ритма двигателя;
- По запаху горелого масла;
- По датчикам масла – фиксируется резкий скачок потребления масла.
Если давит масло из-под масляного фильтра
Причин, которые вызывают течь из-под масляного фильтра, может быть много. Главной причиной, из-за чего давит масло через масляный фильтр, является, в подавляющем большинстве случаев, запуск холодного мотора. Консистенция масла в такие моменты настолько густая, что оно просто не успевает проходить через фильтр.
Обычно такая неприятность случается на старых машинах, в конструкции топливной системы которой не предусмотрен перепускной клапан. С новыми автомобилями такого не происходит, разве только если сам фильтр недостаточно плотно закручен, то можно заметить, что давит масло из-под масляного фильтра.
В зависимости от причин течи из корпуса масляного фильтра, существуют разные способы устранения этой неполадки. Они могут быть связаны:
- с повреждением фильтра;
- с плохим качеством смазки;
- с резинкой;
- с загрязнением фильтрующего материала.
1) Причина: Повреждена привалочная поверхность барьера (поверхность отлива на двигателе, которая контактирует с резинкой).
Решение: требуется замена барьера.
2) Причина: В двигателе высокое давление.
Решение: выявить причину высокого давления: велика вероятность, что необходима замена масла или барьера.
3) Причина: Автомобиль недостаточно прогрет. На моделях старого образца установлены масляные насосы без клапана сброса давления масла. Если давление чрезмерно превышает нормативный уровень, а на автомобиле не установлен наружный клапан или он неисправен, то возникает течь масла в районе масляного фильтра.
Решение: необходимо автомобиль прогреть, обязательно провести ревизию клапанов и топливного насоса.
4) Причина: Загрязнен фильтрующий элемент.
Решение: Следует заменить барьер. При замене фильтра необходимо закручивать его только рукой. Обязательно надо крепко затянуть фильтр. (Если закручивать фильтр с помощью ключа, то возникает риск выдавить резинку, тогда снова появится течь масла из-под корпуса масляного фильтра).
Если с фильтром и смазкой все в порядке, но все-таки течет масло из-под масляного фильтра, то может быть неисправность в самом топливном насосе, а именно – неполадки с редукционным автоклапаном.
- Снять крышку ремня ГРМ.
- Открутить заглушку клапана.
- Извлечь пружинку.
- Вынуть автоклапан и проверить его на отсутствие механических повреждений и задиров.
- Проверить стояние самой пружины – она должна быть без перегибов, нормативной высоты, иначе ее следует заменить.
Если течет масляной фильтр после замены
Иногда случается, что течь из-под масляного фильтра продолжается и после замены фильтра. Это может быть из-за того, что:
- не докрутили масляный фильтр: необходимо (только руками!) докрутить фильтр до упора, тогда течь масла из-под крышки масляного фильтра прекратится;
- при установке фильтра не смазали резинку фильтрующего масляного барьера, а при закручивании она деформировалась или перекосилась – требуется снять барьер, резинку смазать и установить ее заново;
- во время замены фильтра был перетянут маслофильтр – потребуется снять барьер, заменить деформированную резинку и установить ее снова без излишних усилий;
- для замены выбрали неправильный фильтр (например, течь масла из-под масляного фильтра Пежо зачастую происходит, если устанавливают неоригинальный фильтр) – чтобы предотвратить течь масла из-под масляного фильтра Пежо, следует заменить фильтр на оригинальный или его качественный аналог.
Заменить масляный фильтр практически в любом автомобиле можно и самостоятельно. Если у вас это получилось с первого раза, то замечательно. В противном случае лучше обратиться в сервисный автоцентр, чтобы не тратить лишнее время, непортить новые фильтры. Опытные специалисты посоветуют, какой именно фильтр нужен для вашего автомобиля, и правильно установят его (или устранят неисправность без замены фильтра).
Peugeot 207 — семейный автомобиль французского производителя Peugeot, который стал преемником Peugeot 206. Выпускался с 2006 по 2012 год и был заменён на Peugeot 208. Как и другие автомобили требуют регулярного технического обслуживания, а именно замены масла, фильтров и ремней.
Где находится поддон картера и как он выглядит
В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.
Внешний вид поддона картера
Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.
Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.
Сливная пробка на поддоне картера
Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.
Когда нужно снимать поддон двигателя
Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:
- Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
- Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
- Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
- Повреждение в результате попадания едких химикатов.
Прокладка поддона картера на Mitsubishi
Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.
Читайте также: