Пежо 408 холодный запуск

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте! Пежо 408 дв.1,6 2012 года выпуска стала плохо заводиться при нагретом двигателе.Заводишь с утра на холодную легко,стоит поездить час два глушишь мотор и буквально через пять минут плохо заводится.Но после того как плохо всё таки завелась опять глушишь мотор и снова пробуешь завести заводится легко.

Плохой запуск двигателя может быть связан со многими причинами, неплохо было бы указать пробег автомобиля, так же необходимо считывание ошибок, по тем параметрам, что вы описали, можно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, также проверить давление в рампе, возможно при прогреве моторчика бензонасоса падает давление, тут необходимо комплексная диагностика двигателя, с ходу по вашему описанию трудно определить неисправность. Больше я склонен с неправильной работе топливной системы, рекомендую проверить бензонасос, но могу и ошибаться.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Звук из под капота похожий на лязг. Пежо 408

Привет всем, при запуске двигателя, со стороны пассажира слышен звук похожий на лязг. Как бы читал про EP6 что там что то стучит со стороны пассажира (в смысле так и должно) Но у меня вроде не совсем стучит, скорее идет какой то лязг со скрипом.. Может кто скажет, нормально ли это? Видео прилагаю.

. лучше в сервис. а так как там с электрогуром (жидкость в норме?) и генератор. но банально и защита может так шуметь (если прижалась). у меня то же ер6 на холодную он дизелит (это норма). но тут лучше перестраховаться.

ну да.. Так трудно сказать. Мож цепь болтается?
во всяком случае, я слышу там тока 2 звука - щелканье клапана абсорбера и еще один. но лязг он мне чета не очень напоминает
На негарантийной машине я бы первым делом залез под капот и послушал оттуда. если бы стало непонятно - снял бы верхнюю крышку грм. А так как машина на гарантии. запишись на осмотр к дилеру и катайся себе. если чета случится, по гарантии жеж заменят. Тока потом как к дилеру приедешь, надо заставлять искать источник, а то часто говорят что у вас все классно, езжайте отседова

растянуться, и как следствие, болтаться)
или ее могут не натянуть как положено.
Подшипник гудел бы, с чего ему лязгать?

Единственно забыл сказать, все это как бы пока двигатель не прогрет, по мере прогревания лязг становится ощутимо меньше.

может просто клапана. просто звук усилен фотиком. он же на холодную дизелит. меня этот звук поначалу то же напрягал.

Возможно ремень навесного издает такой звук при прогреве - в дорожках ремня скопилась влага или грязь.
Ремень позвякивает/посвистывает, когда он ослаблен
Неисправные подшипники гудят под нагрузкой

На ep6 есть электронатяжитель, который ослабляет натяжку ремня, для того чтобы во время прогрева помпа не гоняла антифриз по системе - это сделано для более быстрого прогрева. По мере прогревания натяжитель натягивает ремень и звук этот пропадает.
Еще бывает, что подтекает помпа и антифриз попадает на ремень, в результате опять получаем посвистывание. Лучше съездите к ОД, покажите им видеозапись

Ну в общем, со временем этот звук почти пропадает, минуте на 20 работы двигателя его уже еле слышно, но все же немного слышно, но намного меньше чем на 5 минуте. Написал письмо ОД со ссылкой на ролик, если рассуждать логически, то его не сложно будет им глянуть, и если что не так уже поеду к ним.

P.S. на профильном форуме один человек написал что у него точно так все и по мере прогрева пропадает. Но все равно, напрягает это лязганье что то..

Возможно ремень навесного издает такой звук при прогреве - в дорожках ремня скопилась влага или грязь.
Ремень позвякивает/посвистывает, когда он ослаблен

Автоэксперт заложил в зкспертизе замену крыла и указал его стоимость , а дилер , у которого я собираюсь ремонтировать , говорит , что крыло на пежо 408 в Россию не поставляется . Поставляется боковая рамка и цена её соответственно намного дороже . Как официально уведомить суд ( а дело сейчас в суде ) что автоэксперт не прав и крала оригинального , сертифицированного я в России не наду .Найду конечно аналог , но по закону должны менять на оригинальное .Как быть , что предпринять ?

Пропуски зажигания и низкое напряжение в цепи Пежо 408 — что делать?

Наехал на открытый люк. Что будет с подвеской?

добрый вечер! провалилось заднее правое колесо в люк при парковке, но видимых повреждений нет. как вести себя в данной ситуации .

Пежо 408 1,6 150 л.с. АКПП-6 2012 гв. Уходит в аварийный режим. Что делать?

При движении в гору при оборотах примерно 2500 и 90км в час уходит в аварийный режим, троит. Заглушкой аварии. режим не сбрасывается, только снятием клеммы . Если ехать 80 и обороты не более 2200, то все норма. В чем может быть проблема?

Почему на Пежо 408 с левой стороны дует холодный воздух, а справа горячий?

После замены ГРМ появился стук в двигателе на холодную. В чем может быть причина?

Здравствуйте! После замены грм при запуске холодного двигателя слышен стук в двигателе. После прогрева, стук пропадает. Подскажите В чем причина этого звука?

Читайте также: