Пежо 408 как снять антенну

Обновлено: 18.05.2024


Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3


Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник. Для этого снимаем левую часть подторпедника (1 поворотная клипса и защелки). Затем снимаем правую часть подторпедника

точки подключения Пежо 408

2. Снимаем кожух рулевого механизма Пежо 408 (2 самореза). Затем вынимаем приборный щиток. Можно воспользоваться тягами от приводов дверей (диаметр не более 3 мм), которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть щиток на себя

точки подключения Пежо 408


3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 408, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

точки подключения Пежо 408


4. Для прокладывания проводов в салон Пежо 408 необходимо открутить гайки крепления поводков стеклоочистителей, снять их. Далее снимаем накладку

точки подключения Пежо 408


5. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель под снятой накладкой внизу лобового стекла с правой стороны

точки подключения Пежо 408


6. Блок сигнализации прячем за панелью приборов Peugeot 408

7. Подключаем массу сигнализации за приборной панелью под болт М6 с гайкой

точки подключения Пежо 408


8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме (PB Black) на блоке BSI. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.

точки подключения Пежо 408


Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3
Управление поворотами бело-красный №2
CAN-H коричнево-красный №8
CAN-L коричневый №10

9. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 408 присутствует в шине CAN. Поэтому на Peugeot 408 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Peugeot 408 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза.

точки подключения Пежо 408


10. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки.

точки подключения Пежо 408


11. Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в белом 10-контактном разъеме (PB Blanc)

точки подключения Пежо 408


12. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото. С голубого провода питание пропадает.

точки подключения Пежо 408


13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4314 согласно инструкции по установке.

Замена магнитолы на Пежо 408 требуется зачастую по двум причинам. Это выход из строя (не включается) и желание усовершенствовать автомобиль. Ремонтировать сломанное головное устройство чаще всего нецелесообразно ввиду дороговизны комплектующих и работ. Поэтому, в большинстве случаев, производят замену штатной магнитолы на новую. А все потому, что она будет работать на базе Андроид.

Пежо 408

Пежо 408

Преимущества штатной магнитолы на Пежо 408 2 din

Как любое устройство данного типа, в зависимости от производителя, магнитола Пежо 408 на Андроиде будет обладать следующими преимущественными характеристиками:

  1. Установка производится в штатное гнездо консоли.
  2. Класс 2 дин предполагает наличие сенсорного экрана.
  3. Установка магнитолы на Пежо 408 автоматически предполагает возможность пользоваться GPS картами.
  4. Андроид, совмещенный с Блютуз позволит подключать смартфон, и вести телефонные разговоры не снимаю рук с органов управления автомобилем. Некоторые модели магнитол позволяют настраивать управление с Айжона или Айпада.
  5. Количество форматов воспроизводимых аудиофайлов включает все известные типы. Считываются они с внешних носителей или с встроенной памяти.
  6. Теперь появилась возможность просматривать фильмы и видеоролики, записанные на внешние носители данных.
  7. Стандартная комплектация Пежо 408 не оснащается парктрониками или камерами заднего вида. Установка магнитолы 2 din Пежо 408 имеет такие опции, что превращает процесс вождения в удовольствие.

Внимание: Те, кто решит самостоятельно подключить устройство на Андроид с такими функциями должны будут снять не только старое, но и бампер для установки датчиков и камер. В некоторых случаях термин снять магнитолу Пежо 408 означает замну штатной крепежной рамки. Новая рамка должна идти в комплекте.

  1. Тип 2 din – это наличие операционной системы с возможностью устанавливать дополнительное программное обеспечения, скачивая его с Плей Маркет. Потребуется подключение к интернет.
  2. Интернет-соединение обеспечит специальный встроенный модуль. Теперь можно видеть не только месторасположение на карте и маршрут следования, но и пробки на дорогах.

Особенности замены головного устройства 2 din на Пежо 408

Установка устройства

Установка устройства

В некоторых случая (зависит от комплектации) нужно выполнить следующие действия:

  1. Придется снять бампер и в соответствие с инструкцией к парктронику, поставить датчики приближения.
  2. Потребуется установка выносных антенн, камер, микрофона и прочих модулей, которые не интегрированы в сам моноблок 2 дин.
  3. Нужно будет снять внутреннюю обшивку салона для прокладки кабелей. Речь идет не только о силовых. Каждый провод должен быть спрятан.
  4. Некоторые модели имеют ТВ-тюнер. Если он не встраиваемый, то нужно определить место, где он будет установлен и закреплен.
  5. ТВ-антенна крепится на лобовое стекло. Все, что нужно для установки, идет в комплекте к ней (некоторые модели головных устройств 2 дин предполагают ее наличие в коробке).

Примечание: Потребуется выполнить демонтаж обшивки передних стоек для прокладки кабеля. Впоследствии обшивка устанавливается на свое место.

Обзор характеристик магнитол для Пежо 408

Производители

Обзор характеристик магнитол для Пежо 408

Именитые производители используют лицензионное программное обеспечение. Но и это не означает, что китайские производители должны вызывать недоверие. Сейчас можно найти надежный аппарат. Главное – понимать, что вы хотите от замены. Нужны ли вам все функции, ведь каждая ведет к удорожанию. Хотите ли вы качественно слушать музыку (потребуются хорошие динамики и сабвуфер), или же вам достаточно качественной навигации.

Проверка реле вентиляторов радиатора Крайслер Вояджер,Таун кантрои,Додж Караван.

Проверка реле вентиляторов радиатора Крайслер Вояджер,Таун кантрои,Додж Караван.

Как разобрать сидение w210 часть 2

Car key for Porsche Cayenne hybrid -? Porsche?smartkey? imm.

Car key for Porsche Cayenne hybrid -? Porsche?smartkey? imm.

Не работает парктроник и фонари заднего хода. Диагностика и исправление неисправности.

Не работает парктроник и фонари заднего хода. Диагностика и исправление неисправности.

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Peugeot 408 – седан французской корпорации, относящийся к классу компакт. Ниже представлен рейтинг лучших аккумуляторов на Пежо 408, в который вошли 6 моделей с габаритами 242x175x190 мм, пусковым током 540-640 А, емкостью 60-64 А·ч, гарантированно обеспечивающие запуск двигателя как летом, так и зимой.

akkumulyatory na peugeot 408

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Пежо 408: 1.6 и 2.0 бензин

В рейтинг вошли 4 модели, имеющие величину пускового тока 540-580 А и емкость 60 А·ч.

VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

Описание. Аккумулятор чешской сборки с пусковым током в 540 А и емкостью в 60 А·ч.

Необслуживаемый, пластины из свинцово-кальциевого сплава. Вместе с залитым электролитом вес составляет 15 кг. Качественная модель, популярная в нашей стране.

Хорошо держит заряд, выдерживает даже морозы до – 30⁰С. Главное – не доводить до глубокого разряда зимой.

По отзывам очень надежный, 7 лет в хороших руках прослужит с легкостью, отдельные экземпляры и дольше ходят.

По цене находится в средней ценовой категории, обладая гармоничным соотношением цена-качество.

  1. Служит 7 лет и больше.
  2. Морозы переносит спокойно.
  3. Саморазряд низкий.
  4. Эргономичная рукоятка.
  5. Безопасный.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Bosch S4 005 0 092 S40 050

Сила пускового тока составляет 540 А, емкость достигает 60 А·ч. Изделие имеет необслуживаемую конструкцию, по типу кальциевое. Масса модели 14,89.

По показателям, надежности, другим характеристикам практически полный аналог VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054), но при этом стоит на 10% больше.

Неудивительно – собираются обе модели на одном и том же конвейере. Из-за повышенной стоимости пользуется, соответственно, немного меньшей популярностью.

В целом надежное изделие, не боящееся отечественных морозов, вибрации.

  1. Малый саморазряд.
  2. Надежный.
  3. Ручка эргономичная.
  4. Заводит мотор при – 30⁰С.
  5. Служит до 7 лет, часто дольше.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Mutlu SFB 3 L2.60.054.A

Описание. Модель весьма популярна у нас благодаря более низким ценам по сравнению с Вартой или Бошем.

АКБ выдает ток холодного пуска в 540 А, емкость у нее достигает 60 А·ч. Аккумулятор без возможности обслуживания, традиционный кальциевый.

Гермокрышка с пламегасителем, что поднимает безопасность использования.

В сравнении с VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054) немного дешевле (примерно на 5-7%) при таких же показателях.

Экстремальные морозы не очень любит, но – 20⁰С переносит спокойно и без последствий, если нет глубокого разряда.

Модель обычная, ничего выдающегося, но в хороших руках 5-7 лет спокойно выхаживает, а то и больше.

  1. Не боится холодов до – 20⁰С.
  2. Малый саморазряд.
  3. 5-7 лет службы, изредка до 10.
  4. Хорошее сот ношение цена-качество.
  5. Не задранная стоимость.
  6. Ручка для переноски удобная.
  7. Виброустойчивый.

Необслуживаемый аккумулятор эконом-класса.

Аком + EFB 60Е (580 A)

akom EFB 60Е 580 A

Описание. Кальциевая модель аккумулятора обслуживаемого типа.

Обладает повышенный пусковой ток в 580 А, емкость у него составляет 60 А·ч. Продается с залитым электролитом, полностью заряженным. Вес с кислотой 16,6 кг.

Производитель отечественный. Устройство отличается надежностью, нечувствительность к морозам, тем более что плотность электролита в морозы можно поднять.

Модель дешевле, чем VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054) на примерно 10%. Гарантию производитель дает на 4 года.

  1. Может эксплуатироваться 5-7 лет, в хороших руках и дольше.
  2. Виброустойчивый.
  3. Есть доступ к банкам.
  4. Увеличенное количество циклов зарядки.
  5. Повышенный пусковой ток.
  6. Не боится суровых зим.

Бюджетный обслуживаемый аккумулятор.

Лучшие аккумуляторы на Пежо 408: 1.6 дизель

В рейтинг включено 2 модели с током пуска 610-640 А и емкостью 63-64 А·ч.

Energizer Premium EM63L2

Energizer Premium EM63L2

Описание. Необслуживаемая модель, кальциевая. Пусковой ток достигает 610 А, емкость у нее 63 А·ч. Общий вес аккумулятора и залитого электролита 14 кг.

Неплохая и надежная модель, производимая американским брендом в Чехии, Германии и Польше.

В нашей стране популярна благодаря тому, что цены на продукцию не накручиваются.

Модель по стоимости на уровне с VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054), несмотря на лучшие характеристики.

Качество у аккумулятора хорошее, морозы переносит уверенно. Служит до 7 лет, если хоть минимально обслуживать.

Крышка герметичная, с пламегасителем для безопасности.

  1. Низкий саморазряд.
  2. До 7 лет службы и дольше.
  3. Безопасный.
  4. Удобная для переноски ручка.
  5. В мороз – 30⁰С емкость не просаживается.
  6. Недорогой.
  7. Хороший баланс цены и качества.

Exide Premium EA640

Exide Premium EA640

Описание. Еще одна необслуживаемая модель от другого американского бренда. Технология кальциевая.

Характеристики немного получше: сила тока пуска 640 А, уровень емкости 64 А·ч. Для Пежо этого более чем хватает.

Крышка герметичная, со встроенными системами безопасности, предотвращающими взрыв газа или его загорание. Весит модель 17 кг.

Модель собирается на нескольких европейских заводах. Уверенно крутит стартер даже в сильные морозы.

При минимальном обслуживании 7 лет выхаживает без проблем, порой служит и 10.

Скорость заряда увеличена в 1,5 раза благодаря добавке углерода в сплав отрицательных пластин.

По стоимости чуть дороже Bosch S4 005 (0 092 S40 050), но совсем немного.

  1. Можно эксплуатировать до 7 лет и дольше.
  2. До – 30⁰С переносит спокойно.
  3. Небольшой саморазряд.
  4. Ручка для переноски эргономичная.
  5. Не задранная стоимость.
  6. Ускоренная зарядка.

Модель с повышенными характеристиками.

Какой аккумулятор подойдет на Пежо 408

На седане стоит батарея с габаритами 242x175x190 мм, полярность у нее отрицательная, клеммы европейского стандарта – толстые, конусовидные.

Крепление нижнее, поэтому у корпуса должен быть нижний буртик.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Пежо 408 стоит с завода?

На седан ставятся АКБ разных производителей, в основном Fiamm или Peugeot.

  • На бензиновых версиях с силой тока 640 А и емкостью 60 А·ч.
  • На версиях с дизелем АКБ имеют силу тока 720 А, уровень емкости 70 А·ч.

Какие размеры аккумулятора на Пежо 408?

242 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Какой аккумулятор выбрать для Пежо 408?

Подойдет любой бренд с достаточным уровнем качества, вышесказанными размерами, обратной полярностью.

Пускового тока достаточно для бензинового мотора 600 А, емкости – 60 А·ч, для дизеля лучше взять с немного лучшими характеристиками: током пуска 650-700 А, емкостью 60-80 А.

Для северных районов выбирайте с запасом, для более южных достаточно начальных параметров.

Какой лучше купить аккумулятор на Пежо 408?

Достаточно обычной кальциевой модели. В зависимости от предпочтений выбирайте обслуживаемую или необслуживаемую.

Как зарядить аккумулятор на Пежо 408?

Делается это по мене необходимости, если уровень заряда значительно сел.

Зарядку нужно делать в прогретом помещении на токе в 10% от емкости батареи.

Как снять аккумулятор на Пежо 408?

Батарея находится под капотом. Понадобится головка на 13 с удлинителем на 20 см и воротком и плоская отвертка.

  1. Нажмите на язычок и снимите пластиковую накладку.
  2. Отпустите жалом отвертки хомут воздухозаборника.
  3. Стяните патрубок воздухозаборника.
  4. Нажмите на язычок и вытащите воздухозаборник вверх.
  5. Снимаем плюсовую клемму. Для этого нужно потянуть вверх фиксатор (может быть гайка на 10, тогда понадобится ключ).
  6. Открываем 2 защелки на крышке предохранителей и снимаем ее.
  7. Плюсовой кабель вынимаем из хомута.
  8. Открываем верхнюю и нижнюю защелку блока предохранителей и снимаем его.
  9. Вытаскиваем вверх кожух батареи, преодолевая сопротивление защелок.
  10. Отщелкиваем фиксатор минусовой клеммы и снимаем ее.
  11. Откручиваем головкой болт, крепящий скобу аккумулятора.
  12. Вынимаем АКБ.

Как прописать аккумулятор на Пежо 408?

Обычно достаточно выставить на текущее время на бортовом компьютере.

Но иногда приходится прописывать пульт для дистанционного открывания дверей автомобиля.

Читайте также: