Пежо 408 лямбда зонд где находится

Обновлено: 04.07.2024

Точно кому-то понадобится, у сына появился интерес узнать, где находится датчик кислорода Peugeot 408 в машине. Тут же отыскал, на данном видео вы разберетесь где расположен датчик кислорода Peugeot 408.

Отзывы по теме где находится датчик кислорода Peugeot 408

Разъем ВД брызгать не рекомендуется есть очиститель контактов который съедает окись и смазывает контакты а датчик фаз проверяется тестером на сопротивление должно быть в идеале 650 Ом на шкале 2000 пределы у датчика (550-750). Спасибо за видео смотрю регулярно.

Мой Renault Logan разгоняется исключительно по собственному настроению. Иногда настолько тупит что грузовые могут обогнать, иногда уходит как спортивная машина, скажите пожалуйста с чем это связано. Все датчики были заменены неоднократно, кроме датчика детонации.

посмотри свое видео где ты убираешь предохранитель. и где ты вставляешь его после обнуления разные места я не понял 1,22 2,28

я поменял блок на моей машине и на новом блоке не было места для установки датчика поэтому я установил его на 15 см ниже, чем в старом блоке двигатель иногда работает хорошо, иногда обороты не превышают 4000, и двигатель теряет мощность это может быть причиной этой проблемы? :(

Приветствую! Такая же проблема у меня завожу на холодную с глушителя хлопья чёрные вылетают ауди 100, 91г моно впрыск,масло не берёт, грешу на датчик температуры синий двух контактный? Или моновпрыск фарсунку проверить?

хрень а не бачёк..на волге у меня стоял..течь начинает из под резинки где моторчик. менял резинки эти не помогает..выкинул его поставил обычный от класики.так и продал.

лямбы двух видов так называемые высоко температурные как на авео ланосах сенсах ивторой не помню как класифицируют которые стоя за каталезатором на днище

Чек достал уже, ошибка католизатор пишет!Думаю тоже выбить католизатор,что посоветуете?Прошива ли?Пробег 260000

Здравствуйте, спасибо за совет. Сделал как показано на видео, скрип пропал, но ненадолго. Приблизительно через час опять появился. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

Помогите пожалуста уменя с утра вобше не заводится двиготель.если заведу то на горячий двежок без проблем завести на холодный не как на бензине иле на газе

Добрый день, всем любителям автомобиля Peugeot 308.
Стал я обладателем данного авто не так давно, месяца 3 назад покупал уже пробежный, 70000 пробега было. двигатель атмосферник 120 лошадок на механике. В общем спустя некоторое время вылезла ошибка antipollution failty, потом машина начала троить по утрам, когда прогревалась, ну а потом началось: потеря мощности, мог заглохнуть не с того ни с сего, иногда вообще пересталава реагировать на педаль газа-жмешь-рамход растет, а обороты как стояли на 750 так и стоят. ужас в общем, почитав форум, понял что проблем может быть просто масса, начиная от свечей-заканчивая цепью. Начал с малого выкрутил свечи-черный нагар, почистил, лучше не стало(, прогазовался, вроде поехала, но не долго, снова таже ерундовина. В общем устал, поехал на диагностику (до этого не ехал туда, по одной простой причине в Томске нет официалов) приехал у кого есть толоквый сканер, нашли 2 ошибки передний кислородный датчик и что-то там с распердвалами, стерли ошибки, покатался неделю, опять check, снова на сканер, ошибка только в датчике. Ну что делать, ездить надо, а машинка явно не хочет ехать, рискнул, скинул разъем с датчика( на разъеме гордые три буквы BMW ) и машина поехала. при чем так резво, что просто сказка, жаль при этом расход большой и вонючий выхлоп . Ну что делать надо искать датчик, залажу на exist, 9000 рублей оригинал, дубли и того дороже. совсем мне грустно стало, решил пойти дальше, ведь надпись была BMW и где-то на форумах вычитал, что датчики bosch серии LSU 4.9 одинаковы по функционалу но разные по длине провода и по фишкам. в общем долгими поисками нашел датчик bosch 0 258 017 028 (к сведению аналог наш Peugeot тот же только на последние 3 цифры 113) на свой страх и риск заказал. 5 дней пришел датчик, спасибо сработали оперативно. Сразу распаковал и прикинул фишки, подходят один в один, только провод в 2 раза длиннее.

2 этап надо менять сам датчик, сложного ничего нет, скидываем клемму с аккумулятора, далее 3 болта сверху и 2 с боков верхнего тепло-экрана на катализаторе, с ними все просто, далее сложнее нижний -тепло-экран крепиться 4 болтами, верхние видно нижний нет, но тоже все снимаемо и назад вставляемо)), проблема встала, когда начал его выдергивать, чтобы обычным рожковым ключом подлезть (не купил сразу спец. ключ для снятия кислородных датчиков, кто будет менять, лучше купите-поверьте проще будет) в общем с горем пополам снял, выкрутил сам датчик, поставил новый все закрутил обратно. Завожу машину сначала потроила, потом как здесь уже описывалось обучил заслонку, покатался немного в разных режимах. Приехал, заглушил-снова завел и вот оно счастье check погас, и сегодня я уже ехал на работу наслаждаясь ездой и не загрязняя окружающую среду.

Думаю мой рассказ окажется полезным, т.к. и датчик дешевле и замена не сложная, прошли уже через это.

Если у кого возникнут вопросы или опровержение что датчик аналог, который я нашел, кстати стоит на многих BMW не очень-то и подходит давайте обсудим, думаю у многих уже гарантия закончилась и стоит вопрос о покупке запчастей. на которые порой не хочется выкидывать в 3 раза больше денег, только из-за того что машина новой модели.

Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Модераторы: juri, Cromium

Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Прошу прощения, что открыл новую тему, но в форуме и просторах интернета адекватного ответа не нашел.
Вопрос - постоянно выскакивает ошибка Р2196 - высокая обогощенность смеси кислородом, хотя поменяны фильтра, масло, свечи, промыты форсунки, поменян верхний лямбда зонд (датчик кислорода) и эл. магнитный клапан впускного распредвала, бензин льется вроде нормальный и в баке ваккума нет. Согласно Лексии - смещения фаз ГРМ нет, форсунки работают одинаково.
На что еще советуете обратить внимание? Как вылечить ошибку?

Нужно смотреть осциллограммы с обеих датчиков кислорода. Такую ошибку может давать и вторая лямбда также.

По сигналам каких датчиков происходит коррекция состава топливо-воздушной смеси?
Мне кажется, что ошибка Р2196, характеризует, что смесь уже богата кислородом, поэтому надо искать какие-то другие причины. А какие?

Doctor
Я честно хз как на еп6 все расположено, попробуйте для начала просто все разъем по отключать и подключить обратно, поверьте не разболталась ли соединения.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - нет
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - встроен в заслонку
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - под стартером
ДАТЧИК СКОРОСТИ - нет, считывание скорости от датчиков АБС соответствующим калькулятором
ДАТЧИК ФАЗ - 2 шт., на клапанной крышке
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА - нет, его функции выполняет система изменения подъёма впускных клапанов
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ - сзади на блоке
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА - встроен в корпус бензонасоса, регулировок и контроля не имеет
КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА - на впускном коллекторе снизу
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР - нет, его функции выполняет ЭБУ на основании показаний лямбда-зондов
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ - на впускном коллекторе, под приводом системы изменения подъёма клапанов

Первый датчик кислорода, который расположен ближе к двигателю - этот датчик участвует в приготовлении смеси. Блок управления двигателем ориентируется на на показания этого датчика, и по этим данным регулирует время открытие форсунок, чтобы поддерживать соотношение топлива и воздуха в топливной смеси на оптимальном уровне. Если смесь во время приготовления некорректная, то по содержанию кислорода в выхлопных газах мозги двигателя это определяют именно используя данные с первого лямбда-зонда.

Теперь что касается второго лямбда-зонда, который находится после катализатора.

Этот датчик служит для оценки работы катализатора - проверяет, на сколько чистый выхлоп получается после прохождения его через катализатор. Вопреки заблуждению большого количества людей, этот датчик нужен только для этого - в приготовлении топливной смеси он не участвует никоим образом. Его присутствие в автомобиле обусловлено ничем иным как заботой об окружающей среде. В случае, если катализатор истратил свои ресурс или вместо бензина вам в бак попала какая-то субстанция низкого качества, то второй датчик кислорода это учует и выдаст вам ошибку на приборной панели. При этом оба датчика, передний и задний, по сути, абсолютно одинаковые и различаются только длинной провода (хотя многие думают что они разные - ведь стоят в магазине они по-разному). Также, показания второго датчика будут идентичны первом, если вы выбросили катализатор и поставили вместо него трубу или пламегаситель. В таком случае необходима перепрошивка с откатом до Евро-2 или эмулятор второй лямбды.

У тебя излишек кислорода в выхлопе.т.е. если лямбда исправна(на ес5 обычная,на еп6 широкополосная) то тут либо мало топлива поступает(например давление низкое.заедь померяй.делов две минуты) либо подсос воздуха после мапа(на ес стоит мап а не маф.давление воздуха во впускном меряет) вспоминай какие шланги снимал.еще подсос говорят можно найти при заведенном двиге брызгать быстрым стартом на воздуховод.типа обороты поднимутся когда брызнешь в том месте где подсос.но сам на практике не проверял

Сегодня, на прогретом авто, заведенном, двигателе, брызгал быстрым стартом на воздуховод, стыки воздушного фильтра, клапанной крышки и в принципе по всему движку - обороты двигателя не изменились ни как.

altaec22
Я carbcliner дроссель чистил так у меня движок наоборот глох обороты падали приходилось обороты держать чтобы он это всё переварил.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

altaec22.
Подскажите пожалуйста, как Вы чистили дроссель, а то мне предлагают разбирать что-то и чистить.

На этой машине я ниче не делал.На прошлой у меня был механический.Но по другим машинам судя думаю что бы нормально почистить разбирать надо обязательно.
ТО juri:Понятно что если ты в ДЗ будешь брызгать двиг захлебываться начнет.Я имел ввиду снаружи брызгать.В теории когда брызнешь в районе подсоса воздуха-смесь обогатится и обороты чуть поднимутся.Народ писал что работает.Но я все же думаю надо по приборам смотреть а не на слух.Не настолько обогащение идет.
Но это актуально для обедненой смеси(когда и вправду кислорода много)
ТО Doctor.Итить же твою.И я болван не перепроверил.У тебя ошибка указывает на переобогащение смеси,а не переобогащение смеси КИСЛОРОДОМ. Дословно на пендосовском:O2 Sensor Signal Stuck Rich Bank 1 Sensor 1.Давай по порядку.Померяй давление топлива в рампе.И выкрути сфотай свечи когда ошибка висит.Хорошо бы еще график лямбды в этот момент.

Вырезаем катализатор пежо 408

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Peugeot 408

Датчики коленвала,распредвал а,температуры,дмрв -ходят не менее 300т.км.Выходят из строя контакты.Дмрв-за сорение вследствии неправильной эксплуатации.С большим приветом дилетантам от взрослого дяди-автомобилиста (общий пробег 2,5 миллион.км на легковых авто автоваза)

why does my car start hissing really loud and it makes a popping sound after i replaced both sensors.

Автору ролика - а что не дает открыть штуцер и начать создавать давление? Т.е. зачем каждый раз открывать и закрывать штуцер, когда давление от компрессора падает? Залить полный бачок. Открыть штуцер, создать давление. По мере падения давления накачивать. Уровень в бачке упал, закрыть штуцер (чтобы самотеком не прошло) - снова добавить жидкости и далее. Я понимаю, что момент начала выход новой жидкости не проконтролировать. Ну и в конце прокачки РТЦ нужно закрыть штуцер во время прокачки, чтобы воздух не успел каким-либо образом попасть в РТЦ.

Как снять защелку с шланга идущего на клапан адсорбера. Может кто знает? Кстати сам клапан находится между двигателем и шитом полувального пространства

чайник пытается толкает умные речи, только после воздушного фильтра подходит патрубок картерных газов, а отработанные газы, ближе к ГБЦ, учите матчасть, а ИК загрязняется из-за картерных газов или если ТРК кидает мало.

Добрый день подскажите какие лямбы зонты на ниссан максима а 32 95 года 2 литра обьема европейка на машине стоит два оба под замену

За эти двадцать минут можно было нормально прокачать а потом посидеть и кофе попить а не фигней страдать.

Читайте также: