Пежо 408 замена лампочки бардачка

Обновлено: 04.07.2024

КАК ЛЮДИ КОТОРЫМ НЕ НРАВИТСЯ КИТАЙ ПРОГОЛОСУЮТ ПОД ЭТИМ ВИДЕО. ОНИ ЕГО ДАЖЕ НЕ СМОТРЯТ. НЕ ОБЪЕКТИВНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ!

Ну вот парень шарит (отвечаю,серёзна!) Мне друг сказал и без лампы в бардачке на 408 много чем заниматься >)

Все верно автор расказал, нива и уаз по одному колесу ведут а при включенной блокировке два колеса, чтоб крутились три или четыре колеса нужна межколесная блокировка которая не ставится заводом на стоковые авто.

Машине 20 лет и даже в Россию сейчас не ввести, а только из Абхазии тащить. все что можно было сказать о ней, сказано за последние 20 лет. ДВ ездил и ездит на маркообразных, и здесь удивить уже нечем)

Желательно в деталях пояснил бы по лампе в бардачке ) Имею такую же, лифтанул чуть. Горю желанием тоже хотя бы передний бампер сделать. Сзади фаркоп смостырил, езжу без запаски. Пожалел, что не сделал сразу калитку. Хочу силовые пороги сделать, не знаю как. Первое видео, которое у вас посмотрел, сейчас буду рыть, выкладывали пороги? Супер!

У друга и без лампы в бардачке на пежо полно чего навернулось >) Да нормальный дизайн! Только потому что это китаец надо че нибудь придумать. У нее четыре колеса прямо как у Фольксвагена, пять дверей . прямо как у Хонды, она белого цвета прямой как аудюха вечно китайцы чего-то плагиатят!

перелистал весь интернет,перебрал пол машины,-оказалось была треснута педаль акселератора и тупо не нажимались обороты

Комментарии к теме Замена лампы в бардачке Peugeot 408

Конечно можно дополнительно усилисть все это, стекловолокном и смолой. тогда вообще будет лучше чем на заводе, хотя с другой стороны сильно капитальные крепления делать не стоит, иначе они просто сломают сам бампер и прогнут лицевую сторону.

Добрый день, а лампочка Т5 подойдёт?) И сколько их туда ставить их нужно?) Ещё просьба сделайте видео как разобрать панель рядом где стоят тумблеры на вентилятор, если вас не затруднит это

Можно даже на ходу ручником притормаживать на сухом покрытии, так передние колодки дольше проходят. Только без фанатизма, при интенсивном движении увлекаться не стоит. Также ручник поможет приподнять перед на спуске, если на машине низкие свесы.

Напишите контакты пожалуйста если возможно где и как заказывали рейсталинг на данную машину, моя почта ejik78.78 , зарание спасибо.

походу это снято для женского пола. или для блондинов хDDD ибо тут много лишнего. что я и так знал не имея машину

не выключается свет в багажнике при закрытой крышке. на приборке всё работает, а свет не тухнет. Заметил только тогда, когда ленту диодную поставил. До этого лампочка еле светила, нифига не видно было, глаза сломать можно было. Рома проверь пожалуйста, вроде всё выключаться должно. Возможно концевик в замке чинить нужно

Если борода светится - пора сваливать с урановых рудников. А вообще - это жопа. так неаккуратно и дичайше колхозно. еще и как инструкцию к применению это выкладывать. пок оление айфонщиков.

Капец вчера поменял лампы ближнего света, пока ехал до дома, все нормально, утром стал заводить, пропал ближний

Что не показано в видео. Ступичную гайку стоит начать отворачивать в тот момент когда машина стоит на земле. Стронуть гайку с места на четверть оборота, а затем уже поднимать машину и снимать колесо. Здесь это не показано, из-за того что. лень во всем виновата.) Подписи к видео не открываются на смартфонах(только что узнал), даю список деталек здесь: Запасные части для привода (коробка AL4) и примерные цены: . 3224.04 Втулка приводного вала (возможно не потребуется) 1600руб. . 3248.08 Сальник приводного вала(стальная шайба) 500руб. . 3255.08 Кожух подшипника (возможно не потребуется) 80руб. . 3285.08 Кольцо уплотнительное (2шт) по 18руб. . 3247.03 ;SKF 6006-2RS1 (6006, 6006-2z) Подшипник подвесной правого привода


http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

Снимаем пластиковую накладку для получения доступа к воздухозаборнику Пежо 408

Снимаем пластиковую накладку для получения доступа к воздухозаборнику Пежо 408

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

Отсоединяем патрубок идущий к воздухозаборнику Пежо 408

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

Отсоединяем патрубок идущий к воздухозаборнику Пежо 408

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Снимаем воздухозаборник Пежо 408

Снимаем воздухозаборник Пежо 408

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408
Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Пежо 408

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408
Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408
Снимаем защитную крышку предохранителей аккумулятора Пежо 408

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

Освобождаем плюсовый провод из хомута Пежо 408
Освобождаем плюсовый провод из хомута Пежо 408

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408
Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408
Снимаем блок предохранителей аккумулятора Пежо 408

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

Снимаем пластиковый кожух аккумулятора Пежо 408

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора Пежо 408

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

Откручиваем болт скобы крепления аккумулятора Пежо 408

13. Вынимаем аккумулятор.

Снимаем аккумулятор Пежо 408

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

Устанавливаем скобу крепления аккумулятора Пежо 408

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Устанавливаем аккумулятор Пежо 408
Устанавливаем аккумулятор Пежо 408

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Читайте также: