Пежо 5008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе. Новая модель Peuпуще 5008 2021 модельного года должна серьезно улучшить позиции марки на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги. Автомобиль станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

Плюсы и все минусы Пежо 5008

  • Салон
  • Свет
  • Ликвидность
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Багажник

Отзывы владельцев Peugeot 5008 II

С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современную мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно есть карплей и андроид авто, и мирор линк. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины. Единственное у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть и дальше уже не вызывает проблем. По началу казалась не самой интуитивной.

Цифровая приборка тоже с хорошим качеством картинки и анимации. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим. Руль нет не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль в общем. Еще он с адаптивным усилием. Условно в городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.

Салон Пежо 5008 — это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа, и это шикарный салон. Пластик там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне. Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем очень уютный салон. По посадке: кресла реально удобные, электро-регулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка. Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.

Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты и есть автоматический дальний. Свети хорошо в любую погоду. Ниже будет демонстрация.

ЛКП намного лучше, чем на Хонде. В принципе, японцы не особо славились качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этом поводу.

Пежо 5008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 429 000 до 2 939 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 429 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 609 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 759 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 789 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 939 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Peugeot 5008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4641 / 1844 / 1646
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 236
Объем багажника, л 1060 / 2150
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,8
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,5 5,5
— трасса 5,0 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Характеристики новый Peugeot 5008 2021 получит не самые выдающиеся. Под капотом будут располагаться бензиновые аппараты объемом в 1.2 и 1.6 литра, выдающие мощность в 130 и 165 сил соответственно, а также 1.6- и 2-литровый дизели, мощность которых варьируется от 100 до 180 сил.

Из коробок передач покупатель сможет выбрать автомат на шесть передач или механику на пять. Однако, как показывает тест-драйв, хоть машина и не особо быстро набирает скорость, она расходует не так много топлива – от 4 до 6 литров.Текст по техническим характеристикам

Видео тест-драйв нового Peugeot 5008

Внешний вид

Дизайн Пежо 5008 2021 в новом кузове можно смело называть одной из сильных сторон. Машина одновременно выглядит и стильно, и престижно. На фото можно наблюдать как разнообразный рельеф, так и хромированную отделку некоторых элементов, что свойственно дорогим автомобилям.

Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно. Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями. В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра.

Сбоку автомобиль выглядит даже несколько премиально. Рельеф хоть присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.

Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.

Салон

В салон новый Пежо 5008 2021 года может похвастать отделкой салона из кожи, качественных тканей, металлов и даже карбона. Также здесь можно найти современную мультимедийную систему с огромным количеством возможностей. На центральной консоли автомобиля находится не так много разнообразных элементов.

Главенствует над всем тут мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Немного ниже можно наблюдать парочку воздуходувов и панель с физическими кнопками, располагающимися в ряд. На тоннеле можно наблюдать селектор коробки передач, огромное отверстие в самом начале, в котором можно подзаряжать планшет или телефон как при помощи проводов, так и беспроводной зарядкой, кнопки для настройки опций, влияющих на комфорт пассажиров, подстаканники и подлокотник с откидывающейся верхней частью, дающей доступ в охлаждаемый бардачок.

Рулевое колесо автомобиля имеет спортивный стиль. Оно отличается небольшими габаритами, толстой баранкой и приплюснутыми гранями сверху и снизу. На спицах руля располагается некоторое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к настройкам самых необходимых опций. Приборная панель автомобиля размещается немного выше, чем у других машин и представлена одним большим монитором, на который водитель может выводить любую информацию, необходимую ему в данный момент.

Что касается кресел, то все пять посадочных мест в машине направлены на то, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров. Также все пассажиры могут рассчитывать на систему подогрева, боковую поддержку и многочисленные электрорегулировки каждого посадочного места. За отдельную плату они дополняются еще и вентиляцией. Задний ряд тут представлен тремя отдельными креслами, что необычно для кроссовера. Также можно приобрести и модификацию с третьим рядом, который состоит еще из двух отдельных кресел.

Так как машина обладает большими габаритами, ей достался просто огромный багажник. В стандартной комплектации его вместимость до 780 литров. Если сложить второй ряд, то можно перевозить уже 2150 литров груза.

Отзыв о Автомобиль Peugeot 5008

Очень просторный салон и маленький расход топлива хотя машина большая и резвая.

Довольно дорогие детали.Панорамная крыша которая сильно нагревается летом

Купила себе автомобиль 2010 года и не разу не пожалела об этом . С первой секунды как только села в него поняла я влюбилась. Кожаные сиденья, торпеда просто как в самолете. Двойные стекла обеспечивают прекрасную шумо- изоляцию, а ручник это вообще сказка когда выключаешь зажигание ручник сам срабатывает, а когда трогаешься с места он сам снимается. Еще есть прекрасная.

Хорошая машина

Машина супер, очень удобная и динамичная, очень приятный дизайн, клиренс маленький, очень большой объем багажника, автомобиль вместительный, на дорого чувствует себя


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между Citroen C4 Picasso и его удлиненной версией с приставкой Grand. Тем не менее, 5008 немного меньше классических минивэнов. Кроме того, Пежо ниже в сравнении с конкурентами. С другой стороны, длина вполне позволяет предложить даже семиместную версию. Во втором ряду на трех раздельных сиденьях можно разместить три детских кресла. Только эти кресла не должны быть слишком большими.

В техническом плане Peugeot 5008 базируется на сравнительно старой платформе, дебютировавшей еще в революционном Пежо 307. Но это означает практически полное избавление от прошлых недугов. К счастью, на безопасности французского MPV это никак не отразилось – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

На ходу Пежо 5008 демонстрирует беспрецедентную управляемость в классе. Так же едут только Ford C - Max и Mazda 5. Стоит просто повернуть руль, и автомобиль тут же начинает точно прописывать заданную траекторию даже на скоростях, несвойственных MPV.

В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который принес только лишь косметические изменения, главным образом, передней части.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW . На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические - Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV 6 C / DV 6 CTED , а для Евро-6 – DV6 FC .

Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VT i / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

Характерные проблемы

1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.

1.6 ТНР EP6DT – неплохой двигатель в плане характеристик, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб - проблемы с цепью ГРМ (18 000 рублей с работой), увеличение расхода масла (15 000 рублей с работой) и накопление нагара на впускных клапанах. Впрочем, на более поздних экземплярах с 1.6 ТНР EP6FDT, проблемы встречаются реже.

1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км может зашуметь натяжной ролик приводного ремня (3-8 тыс. рублей).

Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental ( Siemens ), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV 6 C / DV 6 CTED . С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch.

Добавляет забот и система очистки выхлопных газов. После 150-200 тыс. км встречаются ошибки по датчикам NOx или насосу введения топливной присадки Eolys.

Датчик NOx расположен под днищем, где подвергается воздействию влаги. Он бывает только в оригинале и стоит около 20 000 рублей.

Ошибка по насосу введения присадки порой решается путем пополнения запаса жидкости Иолис (8000 рублей). Ее хватает примерно на 150 000 км.

В большинстве случаев владельцы решаются на удаление сажевого фильтра и программное отключения системы очистки выхлопных газов и сажевого фильтра - около 20 000 рублей.

2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель в активе Пежо 5008.

Ректор

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: