Пежо 508 не работает подогрев сидений

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, соседу стало нужно узнать, где находится предохранитель подогрева сидений Peugeot 508 в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен предохранитель подогрева сидений Peugeot 508.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель подогрева сидений Peugeot 508

Один спец посмотрел сказал натяжной ролик. Поменял ролик и ремень. Ни чего не изменилось. Снял обводной ремень, писка не слышно. Наверное от кондиционера или генератора подшипник свистит. Короче забил я на этот свист. Так ездию.

Мосье Кадаков, а почему бы не сказать правду: экстерьер 208 - хороший; салон с низким рулем, странной приборной панелью, искусственным карбоном и кожей Чебурашки на сидениях - дефективный.

редкое гавно эти экстракторы. У меня обломился подобный болт на паджеро. А потом в обломок болта обломился и экстрактор. Во развлекаловка была!! Помог только Мультиплаз! В большинстве Японских машин болт сидит на фиксаторе резьбы!!

'много жалоб, что мы не обращаем внимания на бюджетные автомобили, поэтому исправляемся и выбираем лучший хетчбек. за 100 000 у.е.' Вы чем там с ума посходили? или набухались уже, обкурились? че за стеб?

Привет! Очень хорошее видео! Ставлю лайк тебе. Нужны подписчики и раскрутка канала, заходи на мой канал. НОВЫЕ ФИШКИ!!

Спасибо! Пежо 308СС, все получилось! Пришлось поковыряться чтобы перевернутая деталь болтами вошла в отверстия, в нижней части во что-то упиралась и не входила.. но после получасовых упражнений, она все-таки залезла! Спасибо! Щелчка больше нет, что не может не радовать! :)

Привіт! Запутав ти мене троха) якщо на витиснутій педалі щеплення передача не вставляється то мені треба шток крутити за годинниковою?

Нужно обязательно почистить металлической щёткой перед тем как вдшкой брызгать. Или насадкой на дрель. Но щёткой как-то проще. Нижнюю гайку можно быстро открутить пневмопистолетом (если есть). Для этого нужно отвинтить скобу с тормозным цилиндром и отвести чуток в сторону. Откручивать нужно ещё 1 болт на 16 и 1 шестигранник на 6. А не тот список, что он продиктовал :)

Ну в общем у вас турбо. Там в комплектации должен быть послепусковой подогреватель, если память не изменяет.

Ну в общем у вас турбо. Там в комплектации должен быть послепусковой подогреватель, если память не изменяет.

про подогреватель послепусковой
сейчас похолодало а он вроде начинает работать при -5
прогрев - около 5 минут и машина теплая
од в новосибирске планирует дорабатывать его до предпускового
цена пока неизвестна
у официалов вебасто - 15 рублей и запуск с тилипона

про подогреватель послепусковой
сейчас похолодало а он вроде начинает работать при -5
прогрев - около 5 минут и машина теплая
од в новосибирске планирует дорабатывать его до предпускового
цена пока неизвестна
у официалов вебасто - 15 рублей и запуск с тилипона

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.


стекла и зеркал, как только
необходимость в нем отпадет,
так как снижение расхода
электроэнергии ведет к экономии
топлива.

Удаление конденсата и

инея с передних стекол

Выключатель обогревателя
расположен на панели управления
системой кондиционирования воздуха.

Кондиционер с ручными

настройками

Выберите эту программу

чтобы ускорить удаление
конденсата или инея с
ветрового и боковых стекол.

Автоматический двухзонный

и четырехзонный

кондиционер

Автоматическая программа

обеспечения обзорности

Включение обогрева

Нажмите на эту кнопку, чтобы включить обогрев

заднего стекла и, в зависимости от комплектации,
наружных зеркал заднего вида. При этом
загорится контрольная лампа обогревателя.

На автомобилях с системой "Стоп-Старт"
режим СТОП отключается на время работы
системы удаления конденсата со стекол.

Выключение обогрева

Обогрев выключается автоматически, чтобы
избежать лишнего расхода электроэнергии.
F

Обогрев можно выключить до того,

как он отключится автоматически,
нажав для этого еще раз на кнопку
выключателя. Контрольная лампа при
этом погаснет.

Система автоматически управляет работой
кондиционера, количеством, подачей и
распределением воздуха и оптимизирует
потоки, подаваемые на ветровое и боковые
стекла.
Отрегулируйте температуру, чтобы ускорить
удаление конденсата или инея со стекол.
Для выключения системы необходимо
вновь нажать на клавишу "обзорность", при
этом контрольная лампа клавиши погаснет,
а при последующем включении сохранятся
предыдущие настройки.

Выберите эту программу

чтобы ускорить удаление
конденсата или инея с
ветрового и боковых стекол.

Система автоматически управляет работой
кондиционера, количеством, подачей и
распределением воздуха и оптимизирует потоки,
подаваемые на ветровое и боковые стекла.
На автомобилях с четырехзонным климат-
контролем нажатием на эту клавишу прекращается
работа системы в задней части салона.
F

Для выключения системы необходимо вновь

нажать на клавишу

"обзорность" или на

"AUTO", при этом контрольная лампа клавиши

погаснет, а лампа клавиши

"AUTO" загорится.

При последующем включении системы
сохраняются ее предыдущие настройки.

Обдув и обогрев заднего стекла
включается только при работающем
двигателе.

Читайте также: