Пежо 508 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль французского концерна Peugeot 508 первого выпуска был впервые показан в Париже в 2010 году. Данная модель пришла на смену Peugeot 407 и утерявшему популярность четырехдверному Peugeot 607. Этот автомобиль инженеры создавали, основываясь на модернизированную основу PSA PF3, где ранее находился Citroen C5. Пежо 508 имеет длину — 4792 мм и колесную базу в 2817 мм.

История автомобиля

В марте 2011 года на показе модели в Женеве Франция также продемонстрировала универсал 508 SW, который был уже немного длиннее седана. Второе поколение Peugeot 508 было представлено в феврале 2018 года. Новая модификация была создана на базе платформы EMP2.

С целью дальнейшего улучшения качества производимого автомобиля были сменены поставщики некоторых деталей. Передняя часть модели выполнена в ярко привлекающем стиле. Задняя часть кузова тоже выполнена необычно. Модель с пятью дверьми получила облик спортивного автомобиля – значительно наклонены стойки крыши, двери с боку без рамок и только небольшая часть сбоку остеклена.

Вместимость багажника усовершенствованного Пежо 508 составляет 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у автомобиля предыдущей серии. Если откинуть спинки задних сидений, то объем багажника увеличится до 1537 л.

Автомобиль также не оставляет равнодушным при знакомстве с его салоном. Peugeot 508 безопасен для передвижения за счет следующих элементов:

  • 9 подушек безопасности;
  • возможность, благодаря которой определяются дорожные знаки, и контролируется физическое самочувствие водителя;
  • автоматическое экстренное торможение.

Также нельзя оставить без внимания контроль пересечения разделительной полосы и поведения объектов в мертвой зоне, и автоматическую парковку с системой ночного видения.

Какие двигатели устанавливаются?

За время существования на Пежо 508 было установлено девять различных двигателей, работающих на бензине или на двигатели. В таблице подробно рассмотрены все марки двигателей, которые устанавливались на данную модель в зависимости от поколения.

Peugeot 508 – один из самых популярных автомобилей D-класса на просторе СНГ. И это несмотря на то, что производиться начал 2010 году. Существует две разновидности кузова, предусмотренные для этого авто: седан и универсал (кузов длиннее обычного хэтчбэка). Совмещены элегантный внешний вид и просторный богатый салон. Важно, что людям высокого роста удобно сидеть как на передних, так и на задних сидениях. Отмечают, что достигнут высокий класс безопасности, соблюдены все необходимые меры. Кроме того, машина имеет прекрасные ходовые характеристики: пассажиры отмечают комфорт, а водители – манёвренность, мощность, удобство в управлении.

Особенности двигателя Peugeot 508

Коробка передач 5 или 6-ступенчатая. Сложно сказать, какая лучше, но нужно понимать, что увеличенное количество передач уменьшает расход, увеличивает комфорт, но зато повышается сложность контроля, более сложен выбор режима движения. Можно сделать вывод, что начинающим водителям лучше выбирать 5 ступеней, опытным – 6. Ремонт двигателя Peugeot 508 не будет столь частым, если использовать качественное масло и не путать моторное с трансмиссионным. Менять масло нужно строго в соответствии с предписанными графиками, описанными в технической документации. Таким образом получится избежать масляного голодания и ремонта трансмиссии в целом.

Мастера пришли к выводу, что ремонт двигателя Пежо 508 не понадобится вовсе, если вовремя проходить технические осмотры и соблюдать все предохранительные меры. В первую очередь ремонт может понадобиться, если не соблюден температурный режим, то есть двигатель перегрелся; этого, конечно, допускать нельзя. Слабым место можно назвать тормозную систему, так как по прошествии 30-40 тыс. км необходима замена (минимум - диагностика) тормозных колодок. Если использована некачественная жидкость, то возможны и более частые замены. Система зажигания не вызывает проблем, топливная система также очень надёжна: относится это и к бензиновому и к дизельному двигателю. Нужно понимать, что ремонт двигателя Peugeot 508 понадобится в любом случае, если выработан авто-ресурс, то есть пройдены 300-400 тыс. км. В этом случае применяется капитальный ремонт, меняются насосы, трубки, сальники. В редкий случаях растачиваются цилиндры и производятся другие радикальные меры. В целом все внутренние и внешние системы авто отличаются надёжностью и долговечностью.

romm74, если я правильно поняла, то мы земляки .
Подскажите, является ли периодический долив ОЖ нормой ?
Автомобилю 1 год, пробег - 11 тыс км. За все время в общей сложности доливалось где-то 200-300 мл жидкости всего .
Проверка у дилера никаких недостатков не выявила, сказали, что ОЖ испаряется и поводов для тревоги нет .
Проверяли по моей просьбе датчик с прокладкой и герметичность системы охлаждения. В терминах могла ошибиться, тк сами понимаете. Но думаю, что вопрос ясен .

Изображение

НВ
Здравствуйте, землячка. Если система герметична, антифриз не должен никуда уходить. Кроме датчика температуры ОЖ, антифриз может уходить из помпы. Убедиться в этом можно визуально или тактильно, проверив наличие капель внизу помпы в районе ее шкива.

Куда смотреть показано стрелкой.

Ректор

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: