Пежо 407 ошибка лампочки

Обновлено: 19.05.2024

Ошибка Р0431 на %марка модель% появляется, когда эффективность подогрева катализатора (банк-2) падает ниже минимально допустимого уровня. Аварийный код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях при ошибке 0431 может наблюдаться заметная нехватка мощности двигателя.

Существует несколько причин, вследствие которых появляется ошибка P0431 на Peugeot 407 :

  • загрязнение катализатора;
  • неправильная работа системы впрыска топлива;
  • неисправность кислородного датчика;
  • утечка выхлопных газов;
  • проблема с проводкой или разъёмами.

Если вы не знаете, что означает код и почему он возник, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия чреваты негативными последствиями. При возникновении ошибки 431 обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут тщательную диагностику: проверят проводку и электрические разъёмы, показатели кислородных датчиков и так далее. Это позволит не только убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём вас в автосервисе с 9:00 до 22:00. Мы работаем без выходных и перерывов.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


Итак, может с этим и можно было ездить, но эти мелочи не дают мне покоя, в связи с чем, пишу сюда и жду помощи: / советом / опытом / решением данных проблем.

Содержание:
1. Дергается машина на небольших оборотах
2. Загорелась ошибка ESP
3. Перезагружается экран
4. Лампочки в пассажирском козырьке не горят


1. Дергается машина на небольших оборотах.
Не знаю почему, но уже вторая машина с таким двигателем, которая, при движении на 2 и 3 передачах (на них выразительней всего чувствуется), при оборотах двигателя в диапазоне 1200-1750 об/мин, происходят рывки / дерганья / толчки / причем как только нажимаешь на педаль газа никакого провала нет. При равномерном движении в указанном диапазоне, существенно слышны дерганья, чем-то напоминают движение не опытного водителя который бросает сцепление. И вот у меня в пользовании два пежо 407 с двигателями 1,6 HDI (один отца, второй автомобиль мой), и у обоих есть эта проблема, причем в моем она более выразительна. При поиске информации в интернете заметил, что она часто встречается, но решение проблемы так и не нашел, поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался и как-то устранил этот дефект?

2. Загорелась ошибка ESP.
Как ранее писал, в моем автомобиле произведено первое полноценное ТО.
Так вот надеюсь, что буду всего дважды в год проводить ТО но с устранением всех нюансов которые будут появляться, а не как в этот раз, часть устранил — часть добавил.
Я уже писал, что устранил течь сальника рулевой рейки, но собрав весь механизм, я чуток "промазал" с рулевым колесом и теперь, когда у меня колеса стоял прямо — рулевое колесо повернуто на градусов 15 в левую сторону. При этом, после того как я собрал и завел двигатель загорелась ошибка "esp/asr system faulty".
Вопрос: Есть ли связь с тем, что руль стоит не ровно? Если да, то как устранить эту проблему / ошибку? Если связи нет, то в чем причина и как ее устранить?

3. Перезагружается экран.
Заметил, что экран (да и вообще вся система RNEG) перезагружается, каждые 30-40 минут. В чем причина?
При продолжительных поездках, настроив радиостанцию, звук, все сбрасывается и выходит в те настройки при которых автомобиль заводился.
Не считаю что это проблема, но все же хотелось узнать что за глюк и как его устранить?
Еще может есть у кого информация по прошивкам RNEG (что в них добавили и стоит ли заморачиваться)?

4. Лампочки в пассажирском козырьке не горят.
Так себе проблема. Без света в пассажирском козырьке жить можно, но с ним лучше? Раньше уже писал об этом но проблему так и не нашел.
К этому же вопросу, еще один…
Посоветуйте хорошие лампы в салон. Очень важно чтобы они были:
— ярче (желательно белый (свело-голубой / светло-желтый) свет )
— не плавили плафоны (соблюдение нормы мощности и нагрева)
— галоген (лед, диод и прочие китайские радости, вообще не интересуют)

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Тип ламп на Peugeot 407 1 поколения / купе (05-10)

Тип ламп на Peugeot 407 1 поколения / купе (05-10)

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет — D1S
Штатные ксеноновые лампы в дальний свет — D1S
передние габариты — W5W
противотуманные фары — H11
передние поворотники — PY21W
боковые поворотники — WY5W
задние поворотники — W16W
стоп-сигнал + габариты — P21/5W
задний ход — P21W
задний противотуманные фонари — P21W
подсветка номера — W5W
подсветка багажника — W5W
плафон салона — W5W
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — W5W
подсветка для чтения — W5W
освещение дверей — W5W

Тип ламп на Peugeot 407 1 поколения / седан (04-10)

Тип ламп на Peugeot 407 1 поколения / седан (04-10)

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет — D1S
Штатные ксеноновые лампы в дальний свет — D1S
передние габариты — W5W
противотуманные фары — H11
передние поворотники — PY21W
боковые поворотники — WY5W
задние поворотники — P21W
стоп-сигнал + габариты — P21/4W
задний ход — P21W
задний противотуманные фонари — P21/4W
подсветка номера — W5W
подсветка багажника — W5W
плафон салона — W5W
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — W5W
подсветка для чтения — W5W
освещение дверей — W5W
ближний свет — H1
дальний свет — H7

Тип ламп на Peugeot 407 1 поколения / универсал (04-10)

Тип ламп на Peugeot 407 1 поколения / универсал (04-10)

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет — D1S
Штатные ксеноновые лампы в дальний свет — D1S
передние габариты — W5W
противотуманные фары — H11
передние поворотники — PY21W
боковые поворотники — WY5W
задние поворотники — P21W
стоп-сигнал + габариты — P21/5W
задний ход — P21W
задний противотуманные фонари — P21W
подсветка номера — W5W
подсветка багажника — W5W
плафон салона — W5W
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — W5W
подсветка для чтения — W5W
освещение дверей — W5W
ближний свет — H1
дальний свет — H7


1 Указатели поворота (PY21W).
2 Фары дальнего света (H7).
3 Фары ближнего света (H1 или D2S Ксенон).
4 Дневные ходовые/стояночные огни (W5W).
5 Противотуманные фонари (H11).

1 Стоп-сигналы/стояночные огни (P21/4W).
2 Габаритные огни (P21/4W).
3 Указатели поворота (PY21W).
4 Фонарь заднего хода (P21W)
5 Противотуманный фонарь ( P21/4 W).

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Читайте также: