Пежо 508 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 15.05.2024

Достойный своей цены и качества .комфотный , приёмистый надёжный дизельпри пробеге210т не потерял мощи коробка айзин класс проходимоть по снегу потрясная на трассе по снегу и каше идет как по рельсам конечно с учетом хорошей резины есп держит машину четко

13.06.2018 Достойный своей цены и качества .комфотный , приёмистый надёжный дизельпри пробеге210т не потерял мощи коробка айзин класс проходимоть по снегу потрясная на тра. подробнее

Машина отличная. Стоит денег на все 100%. Я брал пятилетку, в идеальном состоянии, в топовом исполнении. В ее ценовом диапазоне сопоставимых предложений нет вообще. Убитые в хлам Камри, замученные Пассаты, порванные Оптимы, унылые Мондео. Нефиг сравнивать.

18.12.2017 Машина отличная. Стоит денег на все 100%. Я брал пятилетку, в идеальном состоянии, в топовом исполнении. В ее ценовом диапазоне сопоставимых предложений нет в. подробнее

Приобретение 2012г., новый автомобиль, комплектация Аллюр + пакет опций №2. Среди конкурентов на то время на равных выступал только СуперБ, но в схожей комплектации был дороже на двести тысяч примерно. Происхождение авто из ПСА не пугало, наоборот для меня было преимуществом, поскольку был опыт эксплуатации Ситроен С4 в течении шести лет (170 000 км), до сих пор ностальгия. к тому же был найден надёжный и недорогой специализированный техцентр по послегарантийному обслуживанию продукции ПСА. По пунктам: Дизайн дело субъективное, мне нравится и экстерьер и интерьер. Особенно материалы, применённые в интерьере, и количество мягких поверхностей и полированный алюминий и рояльный пластик. Хорошая кожа на креслах, спустя пять лет без нареканий (во мне под сотню - кресло не промято, кожа не вытянулась, на заднем диване обитает ребёнок - всё цело и выглядит как новое почти, несмотря на светлый салон). Комфорт на высоком уровне и по мягкости и по шумоизоляции и по климату. Снижаю балл за заднюю подвеску - жёстко проходит лежачих полицейских даже на малой скорости. Рулится хорошо. Управляемость на четвёрку с плюсом - подвеску Пежо чуть испортили когда подняли кузов над российскими дорогами, но зато дорожный просвет 170 мм. Динамика на высоте - двигателя (340НМ) хватает практически всегда, коробки тоже. А когда надо пошустрее - есть режим спорт, для экстренного обгона есть ручной режим с подрулевыми переключателями. Класс. Эргономика тоже на четвёрку - сидеть удобно, электрорегулировки в шести направлениях, включая поясничный подпор, переднее пассажирское с тем же набором регулировок, что и водительское, руль вручную, но в двух направлениях. Эффективный тихий климат-контроль.Проекционный дисплей, круиз, лимит контроль, всё под рукой, вроде всё удобно, великолепный автоматический поворотный биксенон, пред/после пусковой программируемый подогреватель, автоматический стояночный тормоз, но. кнопки расположены не всегда логично, карты в навигаторе составлены наполеоновскими картографами в 1812 году и с тех пор обновлялись только по туристическим путеводителям времён СССР, бокс внутри подлокотника вмести только пару пачек сигарет (зато охлаждаемый), и никаких ниш или карманчиков. Телефон или очки положить вовсе некуда. Надёжность на уровне конкурентов. Особых нареканий нет, самый большой (и единственный пока) непредвиденный расход - замена сальника заднего коренного подшипника (пришлось снимать коробку и маховик) около 15 т р. Подвеска на пробеге 90 т км не требует внимания, один раз регулировались углы установок. Трансмиссия и ходовая в таком же состоянии - пока ничего не менялось. С колодками вот беда - передних хватает на 20/25 ткм, задних на 25/30. Это общая тенденция современных авто, как оказалось. По обслуживанию и ремонту ситуация скорее хорошая, и у официалов и в послегарантийном специализированном сервисе. И конечно дешевле чем немецкие или шведские машины содержать. Точно не сравнивал, но кажется и корейцы и подавно японцы дороже в обслуживании обходятся.

07.12.2017 Приобретение 2012г., новый автомобиль, комплектация Аллюр + пакет опций №2. Среди конкурентов на то время на равных выступал только СуперБ, но в схожей комплект. подробнее

01.12.2017 Красивый, стильный, надежный автомобиль. Настоящий GT. Я 2-й владелец данного автомобиля, это моя 1-я иномарка не из салона ОД. Давно к нему присматривался, но. подробнее

Peugeot 508 GT. Дизель, автомат, максимальная комплектация. Объём 2.2 , 4 цилиндра, 450 нм. 204 л.с.

15.09.2017 Peugeot 508 GT. Дизель, автомат, максимальная комплектация. Объём 2.2 , 4 цилиндра, 450 нм. 204 л.с. подробнее

15.08.2017 Автомобиль брал полгода назад, зимой. Больше всего подкупил выдающийся дизайн, отличающий Пежо этой модели от других марок. При рассмотрении разных марок автомо. подробнее

Две недели назад купил Пежо 508. Проехал всего 120 км. Еще не понял ни минусов, ни плюсов. Покупал в Болгарии. Стоимость 26000 евро. Внешне очень даже привлекательна. Цель покупки - передвижение по Болгарии ( в основном Варна). Я там провожу много времени, а брать в прокат надоело. Цвет- белый жемчуг. От кожаного салона отказался, жарко на юге. Не знаю.

04.07.2017 Две недели назад купил Пежо 508. Проехал всего 120 км. Еще не понял ни минусов, ни плюсов. Покупал в Болгарии. Стоимость 26000 евро. Внешне очень даже привлека. подробнее

Будучи на новогодних праздниках во Флоренции решил для экскурсий по окресностям взять в аренду автомобиль. Походили по конторам и только в третьей нашли машину которая нас устраивала - нас было четверо и соответственно ехать в чем то маленьком типа Фокуса или Лянчи не хотелось - пусть оне сами на них ездят)))Предложили Пежо 508 SW универсал - ну глянули вроде подходит и взяли. Кстати как я понял приличную машину там вообще надо задолго заказывать Мерс или БМВ например чуть ли не за месяц - дифицит))) Итак Пежо 508Машина досталась новая с пробегом 900 км, дизель 2 литра, ручная коробка, тканевый салон, красивого темно серого цвета. Внутреннее оснащение удивило - климат контроль, всякие функции, навигация, и тд.Поехали первые пару километров попривыкал к ручной коробке - лет 8 на ней не ездил - заглох пару раз, подергался, потом привык к сцеплению(а оно там как бы размытое - четкой грани не ощущаешь -ловишь момент как бы в интервале движения).Моторчик оказался бойкий вполне себе тянул весело и очень тихо - почти дизель не чувствуешь.Но вот коробка конечно оочень странная передачи подобраны не самым оптимальным способом - когда ехали по серпантину на 3 не хватает скорости, а на четвертой тяги двигателя. Надеюсь у машин с автоматом такого не будет.Подвеска вполне ничего - по ямам на 4-ку, в поворотах вполне уверенно (в скольжения не пускал - не один все же ехал, а вот повороты 90 град на 70 кмч вполне уверенно проходил и запас был.Тормоза после 3 торможений в горах держали и не плыли, больше как то не хотел экспериментов.Единственно что показалась странным - когда на пустыре попробовал стартануть газ в пол подвеска бить начала как в истерике, а это значит что шасси настроено на плавную и неторопливую езду.Расход по смешанному циклу город-автобан-горная дорога на необкатанной машине был 7 литров что потом заправка и подтвердила - вошло ровно по этому расходу.Управление дворниками, светом, музыкой, климатом вполне интуитивно понятно. Единственно управление навигацией и режимами надо заморачиваться с кнопками и крутилкой.Места впереди и сзади полно - все сидели очень комфортно, единственно что не понравилось это при залезании на водительское сидение можно приложится головой о верх проема и очень мешает обзору зеркало заднего вида на лобовом стекле - на поворотах приходилось иногда наклонять голову и смотреть под него.На автобане держится в потоке нормально - сильно не разгонял ну так пару раз 150-160 км/ч для обгона, на колее не рыскала потому что колеи на их дорогах не бывает)))Багажник вполне вместительный и к нему нареканий не было.В итоге хочу сказать что вполне себе приятная машина для семьи и неспешного передвижения. Ездили много и никто не устал.

01.07.2017 Будучи на новогодних праздниках во Флоренции решил для экскурсий по окресностям взять в аренду автомобиль. Походили по конторам и только в третьей нашли машину . подробнее

Комплектация Алюр,цвет белый перламутр. двигатель 1.6(150 л с) Пока вроде все нравится,до покупки ездил тест драйв на машине с дизелем и на 16 колесах ,дизель громкий,подвеска показалась мягче.купил бензиновую на 17 колесах едет жестковато на ямах по городу ,на хорошей дороге прекрасно!!пока обкатка не гоняю,но разгоняется энергично.Средний расход пока высокий около 11 литров на сотню. Машина не грязнуля,после поездки по гязной дороге выглядит нормально,много чистого места на кузове,но при открытии багажника грязь стекает прямиком во внутрь(надо открывать с тряпкой в руках) французы не продумали конструкцию оттока грязной воды.Навигацию на русском языке пока не загрузили,ждем диск с картами,музыка звучит хорошо.Машина очень нравится вечером,когда в салоне все подсвечивается(красиво и глаза не раздражает)Фары светят отлично (биксенон) функция автоматический (дальний свет ) работает на ура,встречные авто не слепит переключает вовремя.Машина народу нравится, многие подходят расматривают.

30.06.2017 Комплектация Алюр,цвет белый перламутр. двигатель 1.6(150 л с) Пока вроде все нравится,до покупки ездил тест драйв на машине с дизелем и на 16 колесах ,дизель г. подробнее

30.06.2017 Выбор: Выбирал долго, рассматривались многие марки . Это и VW, Ниссан и, конечно же Пежо, поскольку больше трех лет ездил на 407 –й. Постарела моя пантера , при. подробнее

Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.

Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Купил нового, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.

Недостатки: есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,

Что ломалось: надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: BMW 540IA 1999 Ford Mondeo 1996 BMW 523I 1998

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Купил нового, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.

Недостатки: есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,

Что ломалось: надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: BMW 540IA 1999 Ford Mondeo 1996 BMW 523I 1998

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Комфорт, малый расход- по трассе 6,5- 6,8 л . приятный звук двигателя, феноменальная управляемость

Недостатки: пока не обнаружил

Что ломалось: тьфу-тьфу-тьфу)))

Опыт обслуживания: пока не было

Предыдущий автомобиль: Лансер х,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Стасик, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красивая машина. Французы умеют делать дизайн

Недостатки: Многовато кнопок на панели

Что ломалось: ничего не ломалось пока что

Опыт обслуживания: езжу в фирменый сервис, никаких проблем

Предыдущий автомобиль: Citroen

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Боголюб Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Интересный внешний вид. Богатая комплектация. Просторный салон и большой багажник. Автомобиль очень комфортен на дороге. Экономичный двигатель и при этом хорош в динамике. Привлекательная цена.

Недостатки: Пока не обнаружил, кроме мелких эргономических оплошностей.

Что ломалось: Слава богу еще не успело.

Опыт обслуживания: Все впереди.

Предыдущий автомобиль: Peugeot 407

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хамас, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Качественный и стильный. Очень тихий для автомобиля не премиум-класса. Даже климат-контроль работает почти бесшумно. Огромные интервалы между ТО, что удобно и выгодно при больших годовых пробегах. К тому же цены всех дилеров одинаковы. Расход по трассе - в районе 8 литров. По городу - 10-11.

Недостатки: Не очень просторный сзади. Если водитель высокий, за ним мало кому будет удобно сидеть. Бензиновые движки - только 1,6 л. Те же что и на Пежо 308. Для более габаритного седана хотелось бы что-то помощнее. Маленький бардачок, и форма его неудобная.

Что ломалось: К счастью, пока ничего)

Опыт обслуживания: Первое ТО будет только на 20000 км.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic, Citroen C5, Skoda Octavia

Если в первой части я позволил себе пофилософствовать на тему сравнения Peugeot 508 с одноклассниками, то, теперь напишу непосредственно про мою машину, на которой, ежедневно катаюсь уже десять месяцев. Понятно, что за такой период о любом автомобиле можно сложить впечатление, выявить все достоинства и недостатки.

Внешне, дорестайловый Пежо 508 первого, на сегодняшний день, поколения классичен и гармоничен настолько, что многие, как, впрочем, и я восемь лет назад, сочтут его классическую гармонию скучной. Такое впечатление, что французы, при создании этой машины, хотели угодить абсолютно всем. Ни в экстерьере, ни в интерьере машины нет ни одной дизайнерской детали, которая была бы спорной, за которую мог бы "зацепиться" искушенный глаз автолюбителя-эстета.

Но, в тоже время, эстетам и критиковать особо не чего. Нарисовано и исполнено все очень даже хорошо. И снаружи и в салоне машина цельная и добротная, узнаваемо европейская и, при этом, не производит впечатление копии унылого VAGа.

К качеству сборки и материалам не придраться. К эргономике не придраться почти. Для пассажиров - все ОК. Без излишеств, но и без вопросов. Кресла и посадка удобна как на переднем, так и заднем ряду. Места хватает и по высоте и по ширине и в ногах. Климат есть, гнезда зарядки есть, подстаканники есть, подлокотник есть. Детских кресел на втором ряду можно поставить три, при необходимости. Т.е. дальние путешествия семьей - не проблема.

Способствует путешествиям и большой багажник и полноразмерное в нем запасное колесо на таком же литом диске, как и остальные четыре. Единственное, в дождь и после мойки багажник этот лучше не открывать. Вся вода с крышки окажется или в нем, или у вас за шиворотом, если попытаетесь багаж достать.

Теперь об эргономике водительского места. К нему у меня есть всего два вопроса. Первый - это подстаканники. Спасибо, что они есть в принципе - владельцы Ситроен С5-3 меня поймут. Но, вместо выезжающих из торпедо, я предпочёл бы классические в центральном тоннеле, как на Пежо 3008. Либо, если уж их выезжание было обязательным условием, сделали бы как в Ситроен С6, что бы установленные в них стаканы ничего не перекрывали. Вопрос второй - это мультируль. Понимаю, что он - дань новой автомобильное моде, но управление магнитолой и круизом подрулевыми переключателями, как на прошлых моделях PSA - удобнее в разы. А регулировка громкости магнитолы кнопками слева, так просто бесит.

Зато, охотно сравню с вольвовскими и водительское кресло и "приборку" Пежо 508. Вот тут шведы сливают французам вчистую. Да, было у меня кресло и получше - в Ситроен С5. Там оно отъезжало при выходе, "ломалась" спинка, был массаж и память. Но, даже безо всего этого, пежовское кресло гораздо удобней вольвовской ортопедической "скамейки", от которой просто все время болела спина. Приборы же восьмилетнего 508, а также мультимедиа и навигация, может и не слишком современные на сегодняшний день, но уж точно не архаичные, прекрасно читаемые и удобные в пользовании. А выезжающий проекционный экран так просто вещь, которая и не в каждом премиуме есть, ибо - дорогостоящая опция.

Многие сетуют мол некуда положить смартфон. Его я, либо просто не достаю из кармана, ведь как телефон он прекрасно работает в машине по Bluetooth, либо, если нужен Яндекс Навигатор, или, по дороге на работу "бомблю" ежедневный прямой эфир в Инстаграм , ставлю в держатель, который крепится в CD-слот. Очень удобно.

Существенным плюсом Пежо 508, особенно для тех, кто как и я пересаживался на "пузотёрку" с кроссовера - внушительный, для седана, дорожный просвет. Почти надо всеми поребриками (бордюрами для инакомыслящих))) передний бампер проходит и можно парковаться как и на кроссовере - пока колесо не упрется в поребрик. Я ещё чуть-чуть добавил клиренса, поставив вместо штатного 215/55-R17, резину "цэпятого" размера 225/55-R17. Стало и повыше и помягче.

К ходовым качествам машины у меня вообще нет вопросов. Уверен, что не будет их и у большинства автолюбителей. Возможно, в них нет ничего особо"вкусного" и эталонного, но и претензий предъявлять абсолютно не к чему. Французский седан и неровности глотает на "ура", и прямую держит отлично, и в поворотах стоит хорошо, и прогнозируем вообще на любой разумной скорости. После кроссоверов, рулить по трассе - просто удовольствие. Хотя сам руль, как по мне, слегка"легковат". По крайней мере, хотелось бы ощущать чуть большее на нем усилие, такое как было на моих предыдущих французских машинах.

Динамика не выдающаяся - 9.9с до 100км/ч по паспорту, но это с места, а с ходу обгоны даются достаточно легко. Зато показатели экономичности - это то, что без сомнения радует. Средний расход в смешанном режиме — 6-7л/100км. По трассе, запас хода на полном баке - 1500км. На одном баке из Питера в Москву, туда-обратно — легко! Причём, надо помнить, что двухлитровый дизель, что под капотом, дефорсирован под российский рынок. 136 л.с. - прекрасный способ экономить на налоге и страховке. При этом, чипуется этот дизель до 180-200 л.с. А это, ещё лучше динамика и ещё меньше, как ни странно, расход. Шесть лет назад, проделывал я такое со своим дизельным же Ситроен С5 - было ощутимо.

И главное. Дизельный Пежо 508 - это тот автомобиль который может очень просто и ненавязчиво заткнуть всех крикунов про сказочную ломучесть французского автопрома. Отчасти, за это я его и купил. И двигатель, и коробка - классический шестиступенчатый Aisin, если что, и упрощенная, в сравнении с соплатформенниками, подвеска - обладают надежностью ничуть не хуже, чем у, упомянутой в первой части повествования, Toyota Camry.

Так что, в целом, в 508 меня все устраивает. И это именно та машина, которую я могу искренне рекомендовать всем, кто задумывается о покупке просторного, комфортного седана. Конечно он не идеален и наделён недостатками. Он мог бы быть чуть тише, чуть быстрее, с лучшей музыкой, нормальными подстаканниками и памятью кресел… Но, юношеским максимализмом, я уже давно не страдаю - возраст даёт понимание, что идеала не бывает. Ни за какие деньги не бывает. А за те, что стоит подержанный Пежо 508 с дизельным мотором — он хорош. Очень хорош.





Французские автомобили – большая редкость в наших краях. Почему-то автолюбители предпочитают ездить на других европейских марках. Все в один голос твердят, что французские машины сложны в устройстве и неремонтопригодны. Но в основном это касается премиум-сегмента. Мы же рассмотрим более низкий по классу автомобиль. Это "Пежо 508". Отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Описание

"Пежо 508" - это среднеразмерный автомобиль Д-класса, что производится французский компанией с конца 2010 года. Выпускается машина и до сих пор. "Пежо 508" поставляется в нескольких кузовах. Это седан и универсал. Данная модель призвана конкурировать с такими автомобилями, как "Фольксваген Пассат", "Форд Мондео" и "Хендай Соната".

Внешность

Как отмечают отзывы, "Пежо 508" имеет безупречную внешность. Машина вовсе не смотрится дешевой или устарелой. Даже спустя семь лет первые модели неплохо выделяются из общего потока. Машина выпускается в разных цветовых решениях. Самые распространенные – белый, черный и серебристый металлик. Автомобиль имеет яркий и динамичный силуэт.

пежо отзывы владельцев недостатки

Спереди – широкая решетка радиатора, интегрированная в бампер с тонкими хромированными полосами, а также резкие линии противотуманных фар с ДХО. Оптика – ксеноновая, причем таковым является как ближний, так и дальний свет. Фары здесь пластиковые, но со временем не мутнеют – отмечают отзывы владельцев. "Пежо 508" укомплектовывается огромными литыми дисками на 17 или 18 дюймов. Колесные арки – большие, но не мускулистые. Впрочем, и без расширений машина выглядит неплохо – говорят отзывы владельцев. "Пежо 508" обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Этому способствовало наклоненное лобовое стекло. Кстати, площадь остекления в "Пежо" одна из самых больших в классе. Интересно сморятся задние фары, причем как на седане, так и на универсале.

Рестайлинг 2017

Как отмечают отзывы, "Пежо 508" после рестайлинга заметно преобразился. И если ранее это был еще более-менее скромный семейный автомобиль, то сейчас машина способна претендовать на звание "заряженного" спорт-кара. Ее внешность получилась агрессивной и динамичной.

пежо отзывы

Французы существенно переработали дизайн передней части. Так, решетка радиатора стала более узкой, изменилась конфигурация головной оптики, а в нижней части появился широкий воздухозаборник. По бокам в бампере располагаются массивные полоски ходовых огней и аккуратные линзы противотуманок. Но есть у такого дизайна "Пежо 508" и недостатки. Отзывы владельцев говорят, что из-за сильно выступающих ребер стоек трудно сметать снег зимой. Также немного ухудшилась геометрическая проходимость, поскольку бамперы стали более низкими.

пежо 508 недостатки

Стоит отметить, что в кузове универсал французы применили панорамную крышу. Это делает дизайн более футуристичным, а также прибавляет освещения в салоне.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина – 4,79 метра, ширина – 1,85, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2817 миллиметров. Стоит отметить, что у "Пежо" довольно внушительный клиренс. Его величина составляет 17 сантиметров. Как отмечают отзывы, "Пежо 508" отлично приспособлен к нашим дорожным условиям. Причем машина хорошо показывает себя не только на грунтовке. Автомобиль отлично преодолевает заснеженные участки – говорят отзывы. "Пежо 508" не буксует и уверенно идет вперед, даже если величина снега более 15-ти сантиметров.

Салон

Внутри машина выглядит скромно, но без откровенной дешевизны, как в "Тойоте Камри 40". Центральная консоль имеет приятный вид и оснащена всем необходимым. Здесь есть мультимедиа-дисплей (сенсорный, на семь дюймов), блок управления климатом, а также магнитола. Приятно смотрится черная глянцевая вставка. Руль – трехспицевый, с безумным набором кнопок. Кстати, нижняя часть рулевого колеса немного скошена, как на спортивных автомобилях. Панель приборов – стрелочная, с цифровым компьютером посредине. Также здесь есть проекция. Вообще, "Пежо" неплохо укомплектован. Уже в базовой комплектации здесь есть иммобилайзер, климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей, кожаный руль, а также регулировка сидений в трех плоскостях. Стоит отметить, что салон имеет комбинированную обивку. Это ткань и кожа. Но как отмечают отзывы, в "Пежо 508" GT обивка сильно марается.

пежо отзывы владельцев

Среди основных плюсов данного автомобиля стоит отметить:

  • Хорошую эргономику. Это удобное расположение руля и других органов управления, до которых можно дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья.
  • Шумоизоляцию. В данном автомобиле применена технология двойного остекления, а также усиленная изоляция моторного щита. Как отмечают отзывы, дизельный "Пежо 508" такой же тихий, как и бензиновый. На скорости нет постороннего гула, скрипа и "сверчков". Как отмечают отзывы, "Пежо 508" бензин и дизель являются серьезным конкурентом в этом плане для других автомобилей Д-класса.
  • Просторный салон. Водитель не чувствует нехватку свободного пространства как в ширину, так и над головой. Задние пассажиры тоже ощущают себя комфортно. Благодаря широкому кузову на втором ряде сидений могут разместиться до трех взрослых человек.
  • Панорамную крышу в универсале "Пежо 508" 1.6 бензин. Отзывы говорят, что наличие данного остекления впечатляет многих пассажиров. Внутри становится гораздо больше света, да и сама поездка более интересная.

Теперь пройдемся по недостаткам. Их здесь несколько:

  • Навигация. В мультимедиа-системе есть карты, но они старые. А новых дилеры не загружают. Иногда навигация может глючить, поэтому ею мало кто пользуется.
  • Бардачок. Он достаточно маленький.
  • Ручник на электроприводе. Его зимой нужно отключать, чтобы не примерзали колодки.
  • Дворники. Со временем щетки плохо захватывают верхнюю часть лобового стекла, оставляя там разводы. А чтобы заменить их, приходится заводить машину, глушить и только затем нажимать на рычаг управления, чтобы отогнуть щетки.

Багажник

Для данного класса автомобиль имеет весьма большой багажник. Его объем составляет 545 литров. Также производитель предусматривает возможность трансформации спинок заднего дивана. В результате образуется ровная грузовая платформа объемом в 1244 литра. Под полом находится ниша для докатки и домкрата.

пежо 508 отзывы владельцев

Открывается крышка багажника при помощи потайной кнопки в центре. Но как отмечают отзывы владельцев, "Пежо 508" (дизель и бензин в том числе) имеет серьезную проблему. В багажнике образуется вода при открытии крышки. Это вовсе не брак, а непродуманная схема дренажа. Поэтому с водой в багажнике может столкнуться каждый владелец "Пежо 508".

Силовая часть

Данный автомобиль может укомплектовываться разными двигателями. Всего их четыре. Есть как дизельные, так и бензиновые варианты. Каждый из них мы рассмотрим отдельно.

"Пежо 508" 1,6 VTi

Это базовый двигатель, коим оснащается французский седан в начальных комплектациях. Это атмосферный силовой агрегат с рядным блоком на четыре цилиндра, двумя распределительными валами и 16-клапанной головкой. При объеме в 1,6 литра данный мотор выдает 120 лошадиных сил мощности. Это немного выше, чем у остальных "одноклассников". Такой мощности французам удалось добиться благодаря применению системы изменения фаз газораспределения. Крутящий момент у данного мотора тоже неплохой – говорят отзывы. "Пежо 508" 120 л. с. выдает 160 Нм.

Также автомобиль отличается приемлемой динамикой. Конечно, базовому мотору еще далеко до конкурентов Е- и Д-класса, но в потоке водитель будет держаться уверенно. Разгон до сотни занимает 11 с половиной секунд. Максимальная скорость – 203 километра в час. Еще один плюс "Пежо 508" – это низкий расход топлива. Как отмечают отзывы, "Пежо 508" робот на 1,6 литра потребляет не больше шести с половиной литров 95-го в смешанном цикле.

"Пежо 508" 1,6 Т

Это уже более мощный двигатель, оснащенный турбиной. Благодаря системе наддува французам удалось значительно увеличить технические характеристики данного ДВС. При сохранении 4-цилиндровой компоновки блока мощность агрегата составила 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 240 Нм. Что говорят отзывы о "Пежо 508" 150 л. с.? Эта машина очень резвая. До сотни автомобиль разгоняется за 9,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 220 километрами в час. Также отметим, что после рестайлинга характеристики этого мотора улучшились. Так, при объеме в 1,6 литра мощность мотора увеличилась до 156 лошадиных сил. Это положительно отразилось на динамике разгона. До сотни новый "Пежо" разгоняется за девять секунд. А вот максимальная скорость осталась прежней - 220 километров в час.

пежо недостатки

Какой расход у "Пежо 508" 1.6 150 л. с.? Отзывы владельцев говорят, что автомобиль довольно экономичный. Несмотря на наличие турбины, автомобиль потребляет всего 7,0-7,3 литра бензина на сотню в смешанном режиме.

1.6 HDI

Это базовый мотор в линейке "твердотопливных" агрегатов. При объеме в 1560 кубических сантиметров данная установка развивает 112 лошадиных сил мощности. Что говорят про "Пежо 508" 1.6 дизель отзывы?

Поскольку это дизельный мотор, стоит отметить его превосходную тягу. Крутящий момент составляет 240 Нм, что аналогично предыдущему бензиновому мотору на 150 сил. Машина буквально срывается с места на низких оборотах. В то же время бензиновый мотор нужно раскручивать минимум до трех тысяч оборотов, дабы получить хорошую динамику. Разгон до сотни у дизельного "Пежо" занимает 11,3 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, дизельный "Пежо 508" - довольно экономичный автомобиль. В смешанном цикле расход едва доходит до пяти литров. По трассе машина потребляет не более четырех с половиной.

"Пежо" дизель 2,0

Топовым в линейке дизельных агрегатов является двухлитровый турбированный мотор из серии HDI. Данный агрегат развивает мощность в 136 лошадиных сил. Крутящий момент – 340 Нм. Компоновка – рядная, четырехцилиндровая. До сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Расход топлива – 5,7 литра в смешанном режиме.

Отметим, что после рестайлинга данный агрегат был обновлен. Что говорят отзывы о "Пежо 508" 2.0 дизель 2017? Мотор получился еще более экономичным. По сравнению с предыдущим, машина тратит на 0,5 литра меньше топлива при тех же условиях. Мощность двигателя немного возросла и составляет 140 лошадиных сил.

"Пежо 508" GT

Отдельно стоит отметить модификацию GT. На удивление многих автолюбителей, под капотом данной версии используется дизельный мотор. Внешне модификацию GT можно распознать по характерным шильдикам на багажнике и радиаторной решетке, а также по диффузору заднего бампера и иным выхлопным патрубкам. В салоне данного седана используются спортивные жесткие кресла с красной строчкой и модернизированный дисплей панели приборов.

Что говорят про "Пежо 508" GT отзывы владельцев? Машина заслуживает внимания. Это самый мощный экземпляр в линейке. Под капотом машины располагается рядный, четырехцилиндровый турбированный мотор на 204 лошадиные силы. Рабочий объем двигателя – 2,2 литра. Крутящий момент – 450 Нм. Динамика разгона у этого автомобиля приемлемая, но быстрой версию GT владельцы назвать не могут. Первую сотню машина набирает за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 234 километра в час. Данный мотор не располагает к агрессивной езде – говорят отзывы. Он просто обладает хорошей тягой, которую можно применить для безопасного обгона и резкого ускорения в экстренных ситуациях.

Трансмиссия

"Пежо 508" может укомплектовываться разными типами трансмиссий. Это:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Шестидиапазонный автомат.

Интересно знать

Наверняка многие удивятся, почему у французских двигателей на "Пежо" (как дизельных, так и бензиновых) такой низкой расход топлива. Да, применением одной системы смещения фаз ГРМ здесь не обошлось (притом что в большей мере эта система нацелена на увеличение разгонной динамики). Французы использовали технологию умного запуска и остановки двигателя. Так, в пробке мотор автоматически выключается при простое. Это позволяет существенно экономить топливо. Еще в дизельных двигателях применена система непосредственного впрыска.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной "тележке" с поперечным расположением силового агрегата. Спереди используется подвеска "МакФерсон", а сзади – многорычажка. Также отметим, что в версии GT конструкция ходовой части немного изменена. Так, спереди используется двухрычажная схема. Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем.

Вне зависимости от конфигурации передней подвески машина легко входит в повороты и не испытывает боковых кренов – говорят отзывы. "Пежо 508" – весьма маневренный и предсказуемый автомобиль.

Тормоза

Тормозная система – дисковая на обеих осях. Спереди используются вентилируемые "блины", сзади – обычные. Тормозов этой машине хватает – говорят отзывы. Даже при агрессивной манере езды можно быть уверенным, что автомобиль вовремя остановится.

Безопасность

Французские инженеры при создании "Пежо 508" делали большой уклон на безопасность. Так, автомобиль комплектуется:

пежо отзывы владельцев недостатки

Также транспортное средство оборудуется системой динамической стабилизации и экстренного торможения. Дополнительно французский автомобиль оснащен системой ESP нового поколения. В ней тормозные усилия распределяются равномерно благодаря наличию электронного механизма.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль "Пежо 508". Машина обладает неплохим дизайном, имеет комфортный салон и отличается экономичным двигателем. Судя по отзывам, данная модель "Пежо" характеризуется высокой надежностью. При этом автомобиль универсален и может использоваться в любых целях.

Читайте также: