Пежо 508 подкапотное пространство

Обновлено: 05.07.2024

Экстерьер

Даже смотря просто на фотографии нового Peugeot 508 заметны его огромные габариты. Однако это не просто так. Инженеры постарались оснастить должным уровнем комфорта не только сидящих на первом ряду, но и всех пассажиров. Новинка может похвастаться декоративными элементами, куда относится яркая, грозная светотехника, массивные воздухозаборники и разнообразный рельеф. Таким образом они смогли продемонстрировать, что автомобиль стоит намного меньшей той суммы, на которую выглядит. Причем это относится и к универсалу Пежо 508.

С момента начала производства и по 2016-й год Peugeot 508 распродали в мире в количестве более 400 000 экземпляров.

Передняя часть французского автомобиля получилась самой яркой. Она размещена невысоко, однако имеет довольно заметный наклон и получила украшения. Львиная их доля располагается на крайних частях капота. Передняя часть будто подводит взор к радиаторной решетке, которой досталась трапецеидальная форма. Внутри же нашлось место для мелкого рисунка, окрашенного в хром. Средняя часть обладает достаточно большим значком бренда. Peugeot 508 второго поколения может похвастаться теперь новыми светодиодными адаптивными фарами со спускающейся вниз линией.

Специалисты смогли поработать над аэродинамикой Peugeot 508, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Сх. Кроме этого, они смогли снизить общую массу машины в среднем на 70 кг.

У нижней кромки последнего есть прорези под 2 массивные трубы выхлопной системы, которые разнесли по бокам. Если брать универсал Пежо 508 SW, он будет на 28 миллиметров длиннее и на 17 миллиметров выше. Он обладает идентичным дизайном и напоминает Audi, но уже RS-версию.

Интерьер

Если брать внутреннюю часть Пежо 508, видно, что французские инженеры не останавливаются со своими экспериментами, касающиеся необычного стиля. В целом, все выглядит на самом деле интересно. Как раз за такую футуристичность PSA многие любят и ненавидят одновременно. Если же говорить за качество, то компания пошла по стороне премиального исполнения. Это отразилось на наличии кожи Nappa и большого количества дерева. Для покупателей предлагаются разнообразные обшивки, куда можно отнести комбинацию кожи и алькантары.

Сиденья Пежо 508 будут полностью зависеть от комплектации. При дорогой модификации седан оснастят спортивными креслами, имеющими яркую боковую поддержку и электрические регулировки. Теперь новинка оснащена фирменной архитектурой i-Cockpit, которая применяется на всех последних автомобилях компании. Для переднего ряда французы предусмотрели электрический привод, вентиляцию и массаж.

Именно Peugeot 508 стал первым представителем своего класса, который получил проекционный дисплей Head-Up.

Немало нововведений можно заметить именно на водительском месте. Перед ним конструкторы установили 2-спицевое кожаное рулевое колесо, получившее большое количество алюминиевых вставок и 6 клавиш. Далее идет сильно задранная вверх приборная панель с виртуальными приборами. У 12.3-дюймового экрана есть различные стили отображения, однако больше поражает вариант со спидометром и тахометром в форме старых одометров. Не обошлось и без проекционного дисплея, рассчитанного на 6 режимов отображения сведений.

После идет тоннель, идущий под углом. Он обладает привычным джойстиком коробки переключения передач, подстаканниками и отделением для мелочевки. Аналогичный джойстик ставится и для Opel Grandland X, после того, как компанию Пежо приобрел PSA. Так как это современная машина, она дополнительно может похвастаться беспроводной зарядкой мобильных устройств, панорамной крышей, а также качественной акустикой Focal.

Салон Peugeot 508 обладает системой Amplify, которая позволяет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый режим оснащен своими настройками фоновой подсветки салона, музыкального сопровождения и программы массажа.

На втором ряду салона Peugeot 508 размещен стандартный диван, которому досталось нормальное пространство, однако некоторые конкуренты в этом плане выглядят более выигрышно. Приятно, что задним седокам положена функция подогрева и вентиляции. Если смотреть на крышку багажника Peugeot 508, то конструктивно это лифтбек. Интересно, что инженеры не забыли про электрический привод багажной двери.

А что касается самого объема багажного отделения, оно тоже проигрывает конкурентам. Автомобиль предлагает лишь 487 л. Если же убрать задний диван, это предоставит уже 1 537 л полезного пространства. Универсал Пежо 508 имеет 530/1 780 л соответственно. Подпольная ниша машины обладает запасным колесом и необходимым инструментарием.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Далее идет 2.0-литровая силовая установка BlueHDi. Она имеет турбонаддув, 16-клапанный газораспределительный механизм и аккумуляторный впрыск топлива. Расход топлива дизельного двигателя варьируется в пределах 3.7-4.7 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Благодаря этому мотор Пежо 508 получил 2 варианта форсировки:

Тем же, кто предпочитает бензиновые двигателя, могут обратить свое внимание на 1.6-литровый мотор PureTech. У него есть турбонагнетатель, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Расход топлива Пежо 508 составляет от 5.4 до 5.6 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Тут тоже присутствует 2 варианта исполнения:

  • 180 лошадиные силы (250 Нм);
  • 225 конские силы (300 Нм).

Трансмиссия

Ходовая часть

Для 130-сильной модификации Пежо устанавливают пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Но дополнительно машину можно оснастить адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. Если же брать бензиновые модификации – они устанавливаются уже по умолчанию. Для 2.0-литрового дизеля в качестве отдельной опции.

Безопасность

Так как сама компания позиционирует свой Peugeot 508 SW, как инновационный автомобиль, он должен полностью отвечать самым современным нормам комфорта и безопасности. И список оснащения показывает, что инженеры справились с этой задачей. Так, Peugeot 508 2021 получил:

Кроме того, при создании кузова специалисты пользовались высокопрочной сталью, что позволило обеспечить высокий уровень жесткости и повысить общий уровень безопасность Пежо 508. А у самого кузова есть запрограммированные зоны смятия, благодаря которым снижается сила удара. Интересно, что дополнительно присутствует камера ночного видения. Электроника умеет определять людей и животных на расстоянии до 250 метров. Изображение передается на приборную панель.

Цена и комплектации

Купить Peugeot 508 2021 в России нельзя, так как машина не продается у нас официально. Однако она активно продается в ряде европейских стран. Например, модель можно купить даже в соседней Украине. Там стоимость начинается от 963 500 грн. А цена Пежо 508, например, в Германии, в базовой комплектации в среднем начинается от 43 450 евро. Он может похвастаться:

Более дорогие комплектации Пежо 508 оснащены:

Если же и этого будет мало, можно обратиться к дополнительным опциям, которые можно приобрести для Пежо. Там присутствует подогрев кресел, вентиляция и функция массажа. Предусмотрена красивая панорамная крыша и премиальная музыкальная система. Опирается автомобиль на литые 19-дюймовые колесные диски. Есть стояночный подогреватель с пультом дистанционного управления и прочее оснащение.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Peugeot 508 является:

Отзывы владельцев

Новая машина Пежо 508 у нас официально не продается, поэтому отзывы владельцев будут касаться в основном прошлых поколений. Так водители отмечают приятную внешность, хорошую оптику, неплохую шумоизоляцию и приятные отделочные материалы. За отопитель с завода стоит отдельно поблагодарить французов. Владельцы отмечают, что в зимнее время двигатель заводится без проблем. Сам дизельный мотор Пежо радует хорошей тягой и приемлемым расходом топлива.

Уровень комфорта создает ощущение, будто эта машина стоит намного больше. Благодаря надежной японской АКПП и дорожному просвету, можно чувствовать себя уверенней. Вместе с тем, отзывы владельцев Пежо 508 показывают, что присутствуют проблемы с водоотливом крышки багажника и немного жестковатой подвеской. Первое поколение автомобиля имеет не самое удобное расположение подстаканников и не внятную работу джойстика. Однако в целом, машиной многие довольны. Некоторые даже считают, что многие недооценивают данную модель.

Плюсы и минусы

  • проигрывает по внутреннему пространству некоторым конкурентам;
  • не такой вместительный багажник;
  • не продается официально в России;
  • стоимость.

Подводим итоги

С выходом второго поколения Peugeot 508 автомобиль получил чуть улучшенный экстерьер, более современный и необычный салон, а также более расширенное оснащение. Конечно, что касается салона, тут есть много спорных моментов и кому-то он понравится, а кому-то нет. Тут уже все на любителя. Однако новинка, вместе с улучшениями, получила и более высокий ценник. И тут французы немного рискуют, так как далеко не каждый будет готов заплатить столько.

Не лев

Цифры, цифры, цифры

Высоко сижу, далеко гляжу

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)

SEAT Exeo
(универсал)

Для версии Active в качестве опции, за которую придется доплатить 45000 рублей, доступна штатная навигационная система (в версии Allure она входит в базовое оснащение). Правда работа данного устройства вызывает определенный скептицизм. К примеру, в тоннеле на Проспекте мира навигация упорно просила перестроиться налево и пересечь тем самым сплошную полосу. В другой раз система проложила маршрут сквозь тупик. Да и в придачу ко всему все звуковые подсказки – на английском языке…

Как ни крути, получается, что седан 508 – автомобиль для фанатов марки Peugeot, которых, к слову, в нашей стране не так уж и мало.

Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

История модели

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


Поколения

У данной модели два поколения

1. с 2010-2018 гг. выпуска;
2. с 2018 года выпуска.

Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Дизайн

Экстерьер


Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

• высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
• удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
• информативная приборная панель;
• полный электропакет;
• мультируль и др.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Сегодня под капотом второго поколения флагмана марки Peugeot устанавливают:

1. 1,6-литровые бензиновые моторы с тцрбонаддувом мощностью 150 — 225 л. с.;
2. 1,5-литровые дизели DV5R мощностью 130-150 л. с.;
3. 2,0-литровые дизели DW10 мощностью 150 — 192 л. с.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

Получив на тест-драйв новый Peugeot 508, наш портал порадовался щедрому оснащению стандартных комплектаций, с ностальгией вспомнил четырехсотую серию Пежо и удивился, узнав о решительности французов в продвижении дизельных двигателей в России.


Статистика продаж – циничная и бездушная штука. Сколько интересных автомобилей она похоронила, сколько ярких дизайнерских проектов было задушено на корню, сколько оригинальных проектов так и остались в виде концепт-каров, а то и вовсе в головах инженеров.

И всё по одной причине – плохие продажи. И не важно, решились производители на серийное производство или ограничились маркетинговыми исследованиями – голос обывателя решит судьбу любой модели. Только в первом случае голосовать народ будет рублём (евро, долларом), а в другом – заявками на покупку.




И лишь немногие, зайдя в автосалоны Peugeot, заворожено останавливали свой взгляд на приземистом, стремительном силуэте, словно приготовившегося к прыжку льва. С открытой пастью, готовой поглощать набегающий воздух. Эти немногие знали, что на заднем диване девяносто процентов времени им предстоит возить лишь детей. Они догадывались, что подрулевые джойстики и консольные кнопки не менее удобны, просто к ним нужно слегка привыкнуть.


А как радавало самолюбие владельцев, когда вся автобусная остановка провожала их Пежо 407 взглядом. Как легко было им найти на парковке гипермаркета свой, непохожий ни на кого, автомобиль. И как уважительно обменивались на светофоре взглядами хозяева 407-х львов. А сколько владельцев белоснежных "четыреста седьмых" оборвали телефоны тюнинговых ателье после просмотра Бессоновского фильма "Такси 4" можно только догадываться.


Но в массовом потребительском обществе индивидуальность не приветствуется. Пробиваясь сквозь серые будни не менее серого и суетного города, каждый владелец белого или небесно-голубого Peugeot 407 ловил на себе вопросительный взгляд из соседнего серого Опеля или темно-серого Фольксвагена: "Глупец, за эти деньги можно было купить немецкий автомобиль!"



Солидность - одна из главных составляющих внешности нового седана 508. Не оттого ли половина автомобилей, представленных на тест-драйве, престижного чёрного цвета? Ведь флагман Пежо претендует на место в бизнес-классе, где тёмные цвета – негласный стандарт.




Конечно, в общем и целом, эргономика салона стала удобнее. Но равнение на немецкие автомобили специалисты Пежо поняли слишком буквально. От французской обаятельной неправильности не осталось и следа. Жаль…

В Россию компания Peugeot привезла почти всю линейку силовых агрегатов, включая свои дизельные моторы, знаменитые отличными тяговыми характеристиками, надёжностью и экономичностью.


И если оба доступных в России дизеля довелось опробовать в деле, то бензиновая Peugeot 508 присутствовала только в турбированном варианте. Самую неоднозначную базовую версию с четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил представители Пежо на тест не привезли.






Оценить управляемость автомобиля, которой славилась вся четвёртая серия Пежо, в полной мере не удалось. Почти весь маршрут теста проходил по заснеженным и заледенелым трассам Подмосковья, на которых проверка предельной устойчивости могла сказаться чреватыми последствиями. Но поведение автомобиля на прямой, даже на такой непростой, отличное. На одном из участков удалось разогнаться, (да не прочитают эти строки сотрудники ГИБДД), до 190 км/ч без какой-либо опаски потерять контроль над автомобилем.


Безудержное стремление отвоевать строчку в статистике продаж на главном европейском автомобильном рынке в Германии, заставило французов из Пежо пожертвовать индивидуальностью, оригинальностью и, в какой-то степени, стилем. Пускай не всегда удачным, пускай не везде практичным, но стопроцентно узнаваемым и не на кого не похожим. Очень жаль…


Цена Peugeot 508

Расширенное исполнение Active можно выбрать с одним из трех моторов: 1.6 (120 л.с.) EGS – 894 000 рублей, 1.6 (150 л.с.) АКПП – 994 000 рублей, 2.0 HDI (136 л.с.) – 1 089 000 рублей. А богатая версия Allure начинается от 1 164 000 рублей. Мощный и тяговитый турбодизель 2.2 (204 л.с.) совместим только с исполнением GT и продаётся за 1 479 000 рублей.


Все без исключения версии Peugeot 508 имеют адаптацию к российским условиям включающей:

• 3 года гарантии / 100 000 км пробега;

• Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.);

• Металлическая защита картера;

• Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы;


• Предпусковой программируемый обогреватель двигателя и салона Webasto (для дизельных двигателей)

• Послепусковой догреватель двигателя Webasto (для 1.6 THP 150 л.с.);

• Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.


Топовая версия GT, конечно, хороша и определённо стоит своих денег. И если не мучают предрассудки, то выложенные 1,5 миллиона рублей точно не покажутся бесполезно потраченными деньгами.

Но самым оптимальным силовым агрегатом будет являться либо бензиновый турбомотор 1.6 (150 л.с.), либо 2.0-литровый дизель (136 л.с.). Мы выбираем второй вариант, поскольку доплата за него на фоне общей стоимости не так велика, как удовольствие от ощущения хорошего запаса тяги под правой ногой.


Peugeot 508: дело техники

Peugeot 508 построен на слегка модернизированной платформе своего идеологического предшественника 407, которую он делит и с Citroen C5. Многорычажная подвеска с пространственным подрамником сзади дополнена стайками McPherson спереди, кроме версии GT. Передок топовой комплектации скрывает двухрычажную независимую подвеску.


Базовый 1.6-литровый двигатель EP6 мощностью 120 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ, выпускаемый совместно с BMW, хорошо знаком и в России. Он входит в гамму почти всех моделей Пежо, продаваемых на нашем рынке, включая 207, 308, 3008 и Partner Tepee. Его турбированная версия с маркировкой EP6DT тоже не новинка.

А вот на двухлитровый 136-сильный дизель у Peugeot большие планы и надежды. Он должен составить главную конкуренцию своему бензиновому коллеге. Двигатель действительно удачный. Неплохие 340 Нм тяги достигаются уже при 2000 об/мин.

На российском рынке компания Пежо отказалась от использования механических коробок передач, мотивируя свой выбор тем, что одноклассники 508 в 63% случаев покупаются с автоматической трансмиссией.

Читайте также: