Пежо 508 стук задней подвески

Обновлено: 05.07.2024

INFO’FLASH B3BW010HQ0
Версия 0 от 14/03/2012
ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Щелчки в переднем амортизаторе
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : В движении
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Трение верхнего упора о шток амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
2.1. Компоненты
1 Баллончик с универсальной смазкой (Реферанс P.R 9735.D1).
ПРИМЕЧАНИЕ : Следует использовать на нескольких автомобилях
2.2. Предварительные операции
Подтвердить в ходе тест-драйва совместно с клиентом тип шума.
2.3. Работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Работа должна выполняться без снятия колеса (колес) и несущих элементов
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

Прикрепленные файлы

A2AW010DQ0 ШУМ - СТУКИ В ЗАДНЕМ МОСТУ

Прикрепленные файлы

B1HW0154Q0 - Вибрация в салоне на холостом ходу - Рычаг селектора коробки передач в положение D или R.

Прикрепленные файлы

C2AW010EQ0 [INFO FLASH] Устранение дырок в передних колесных арках

ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Загрязнение - Проникновение грязи в моторный отсек в районе передних амортизаторов/крыльев (Стороны левая и правая)
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : При движении во время дождя
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Проникновение воды, грязи и песка через отверстие из колесной арки в моторный отсек. Грязь проникает справа или слева через отверстие, расположенное между накладкой переднего крыла и аркой переднего колеса, не защищенное подкрылком.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Закрытие пластинкой из бутилового эластомера.
2.1. Необходимые детали
2 пластинки из бутилового эластомера (Реферанс P.R 9652255480).

Прикрепленные файлы

C1AW010PQ0 99F03A [INFO FLASH] Устранение хруста в месте кожуха основания внутреннего зеркала

ДЛЯ : 508 И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР + АВТОКОММУТАЦИЯ ДО OPR 13026

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :
Потрескивание и хруст в месте кожуха основания внутреннего зеркала заднего вида
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
Двигатель работает на холостом ходу - При движении
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Зазор между камерой и кожухом основания внутреннего зеркала заднего вида.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Установка шумоизоляционного войлока на кожух основания внутреннего зеркала заднего вида.
2.1. Необходимые детали
1 Шумоизоляционный войлок - Размеры = 20 x 8 мм (Реферанс P.R 9726.46) (Следует использовать на нескольких автомобилях).
2.2. Ремонтная работа
Снимите 2 половинки кожуха основания внутреннего зеркала .

INFO’FLASH
A2AW0109Q0 : Версия 0 от 15/03/2012

ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :
Аэродинамический шум, ощущаемый внутри салона в зоне передних дверей
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
Начиная с 80 км/ч
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Рисунок : a2au00cd
Отсутствие прилегания корпуса к рамке наружных зеркал (в "a") (Левая и правая).

Рисунок : a2au00dd
Повреждение уплотнителя направляющей стекла передней двери (в "b") (Левая и правая).

Рисунок : a2au00ed
Отсутствие зазора между капотом и передним крылом (в "c") (Левая и правая).

Рисунок : a2au00fd
Отсутствие прилегания вертикальной стойки передней двери к уплотнителю в верхней части центральной стойки (в "d") (Левая и правая).

Рисунок : a2au00gd
Циркуляция воздуха в расширяющихся вставках усилителя переднего крыла (в "e") (Левая и правая).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка регулировок :

  • Прилегание корпуса к рамке наружного зеркала (При необходимости)
  • Состояние уплотнителя направлняющей стекла передней двери (При необходимости)
  • Регулировка зазора между капотом и передним крылом (При необходимости)
  • Прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верхней части центральной стойки (При необходимости)
  • Зона расширяющейся вставки усилителя переднего крыла (При необходимости)
  • Слой клея между корпусом и рамкой наружного зеркала (При необходимости)
  • Кулиса стекла передней двери (При необходимости)
  • Клейкие акустические вкладки для расширяющейся вставки переднего крыла (При необходимости)
  • Клейкая акустическая вкладка для расширяющейся вставки переднего крыла (При необходимости)

2.1. Необходимые детали
1 или 2 Направляющие стекла передней двери (Реферанс P.R в зависимости от версии автомобиля) (Правой и/или левой стороны) (При необходимости).
4 Акустические клейкие вкладки (Реферанс P.R 16 088 190 80) (При необходимости).
2 Губчатые акустические вставки (Реферанс P.R 8274.T7) (При необходимости).
2.2. Контроль
2.2.1. Прилегание корпуса к рамке наружного зеркала
Визуально проверить наружные зеркала, соединение корпуса с рамкой наружных зеркал должно быть одинаковым по всему контуру (Левая и правая).
- Наложить клейкую ленту, чтобы закрыть стык между 2 частями.
- Выполните тестирование в движении :

  • Если шум воздуха исчез : Применить ремонтную операцию 1 и выполнить проверку уплотнителя направляющей стекла передней двери
  • Если шум воздуха продолжается : Выполнить проверку уплотнителя направляющей стекла передней двери

2.2.2. Состояние уплотнителя направлняющей стекла передней двери
Визуально проверить уплотнитель направляющей стекла передней двери, уплотнитель не должен быть деформируемым, разрезанным, отклеенным (Левая и правая) :

  • Если уплотнитель поврежден ; Выполнить операцию 2 и проверить прилегание капота
  • Если уплотнитель не поврежден : Выполнить проверку прилегания капота

2.2.3. Регулировка зазора между капотом и передним крылом
Проверить прилегание капота к нижней части проема ветрового стекла, сборка должна быть отрегулирована (Левая и правая) :

  • Если прилегание неправильное ; Выполнить операцию 3 и проверить прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верха центральной стойки
  • Если прилегание правильное : Выполнить проверку прилегания вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верха центральной стойки
  • Если проявитель в зоне "f" неравномерный : Прилегание не соответствует норме : Выполнить ремонт 4 и выполнить проверку зоны расширяющейся вставки усилителя переднего крыла
  • Если проявитель в зоне "f" однородный : Если прилегание нормальное : Выполнить проверку зоны расширяющейся вставки усилителя переднего крыла

2.2.5. Зона расширяющейся вставки усилителя переднего крыла

Рисунок : a2au00ip
Зоны "A", "B", "C", которые следует закупорить (Левая и правая).

Рисунок : a2au00jp
Закупорить зоны "A", "B", "C" ветошью (Левая и правая).
Провести ходовое испытание :

  • Если шум воздуха исчез : Провести работы 5
  • Если шум воздуха продолжается : Не применять данную информацию

2.3. Работы
2.3.1. Работа 1 : Нанесение слоя клея между корпусом и рамкой наружного зеркала
Нанести слой клея между корпусом и рамкой наружного зеркала.
2.3.2. Работа 2 : Замена направляющей стекла передней двери
Заменить направляющую стекла передней двери.
2.3.3. Работа 3 : Регулировка капота
Отрегулируйте люфт и уровень капота двигателя :

  • Седан 4 дв.
  • Универсал 5 дверный
  • Универсал ALLROAD
  • Установить 2 акустические прокладки "a' ", "b' " в зону "A", "B"
  • Установть губчатую акустическую прокладку в зону "C"

2.4. Время проведения работы
2.4.1. Контроль
Оплачиваемое время : 0,80H.
Код операции : 99F06A.
2.4.2. Работы
2.4.2.1. Работа 1 : Нанесение слоя клея между корпусом и рамкой наружного зеркала
2 стороны :

  • Оплачиваемое время : 0,30H
  • Код операции : 99F01A

2.4.2.2. Работа 2 : Замена направляющей стекла передней двери
1 сторона :

  • Оплачиваемое время : 0,90H
  • Код операции : 99F07A
  • Оплачиваемое время : 1,80H
  • Код операции : 99F16A

2.4.2.3. Работа 3 : Регулировка капота
Оплачиваемое время : 0,20H.
Код операции : 99F00A.
2.4.2.4. Работа 4 : Регулировка положения передней двери
1 сторона :

  • Оплачиваемое время : 1,00H
  • Код операции : 99F08A
  • Оплачиваемое время : 2,00H
  • Код операции : 99F18A

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

Данила Багров

Данила Багров запись закреплена

Всех приветствую. Нужны ваши советы))). На Пежо 308 рестайлинг сзади справа начало что то стучать и на малейших кочках и когда перекатываешься по тихоньку по неровной дороге. Звук раздражительный в салоне. Заехав в несколько сервисов сказали что стук из амортизатора. Будьте добры посоветуйте что лучше купить? Один оригинальный поменять или два китайских? Просто перед Новым годом не очень с финансами. И может посоветуете конкретно какие то хорошие если менять оба на Китай?


Потеплело, наконец то добрался посмотреть что там сзади постукивает. Перебрал запаску, все смазал, зафиксировал домкрат. Но легкое постукивание при езде на небольшой скоростях осталось :( . Уже начал грешить на амортизаторы, и тут заметил что проставка (чашка опорная) пружины сверху протерлась и стук по кузову от нее. Стоимость данной резинки не маленькая 438 200 р., а по аналогам полный ноль.

Сегодня купил оригинальную проставку. На днях поменяю. Если кому надо сбрасываю фото с размерами:

Неполадки в системе работы передней подвески автомобиля Peugeot

Передняя подвеска Пежо - неполадки, диагностика, причины

При передвижении автомобиля подвеска подвергается значительному влиянию окружающей среды. Сильное воздействие на нее оказывает некачественное дорожное покрытие. Из-за чего нагрузка на подвеску впереди транспортного средства только растет. Несмотря на то, что мы вступили в новую эру, качество дорог и манера езды некоторых водителей оставляет желать лучшего. Интенсивное передвижение Peugeot приводит к необходимости смены отработанных деталей. Конечно автолюбители желают проводить ремонтные работы как можно реже.

Все водители уделяют особое внимание состоянию автомобиля. Малейшие изменения в поведении авто при передвижении или появившиеся посторонние шумы не останутся незамеченными. Но при обнаружении посторонних признаков не стоит сразу обращаться в специализированную мастерскую и ставить машину на ремонт. Давайте разберемся в ситуации.

Если состояние концевиков руля оставляет желать лучшего: заметен сильный люфт и при передвижении в них отчетливо слышен стук. Если наклон колес чрезмерный и повернуты они в разные стороны. Немедленно обратитесь к специалистам!

Передняя подвеска Пежо - неполадки, диагностика, причины

Если же эти признаки не видны при поверхностном осмотре, у вас есть время для проведения диагностики и выявления причин нестандартного поведения автомобиля. Система подвески впереди машины - крепкий и надежный узел. Срок эксплуатации основных элементов достаточно велик. Они рассчитаны на определенный уровень воздействия. Возможно машина всего лишь попала в ямку дорожного покрытия, и вы услышали стук. Разобравшись в ситуации можно сделать соответствующие выводы.

Причины появления посторонних шумов в передней подвеске Peugeot

Имеются несколько причин, наличие которых приводит к появлению посторонних шумов. Две причины вполне устранимы. Это можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами мастеров-специалистов. Возможен вариант обращения в автосервис для проведения диагностических работ. Решение о проведении ремонтных работ или дальнейшая эксплуатация Peugeot автовладелец принимает на основании проведенной проверки самостоятельно. Третья же причина по которой возникает неисправность устранима исключительно в автосервисе.

Рассмотрим структуру подвески спереди Peugeot.

Подвеска - узел механики, конструкция которого соединяет корпус машины и покрытие дорожного полотна. К тому же на подвеске расположены узловые соединения управления автомобилем. Это рычаги поворота, концевики руля и тяги. Амортизационная функция выполняется подвеской в полном объеме. Она гасит чрезмерные колебательные движения кузова Peugeot и осуществляет баланс корпуса в движении.

Таким образом, появившиеся нестандартные шумы, которые не соответствуют манере работы механизма - это возможное проявление влияния состояния дорожного покрытия при экстремальном стиле вождения.

Это все говорит о том, что внешние факторы оказывают влияние и приводят к необходимости смены вышедших из строя деталей. Но все это происходит не столь часто как может показаться.

Составляющие системы подвески Peugeot

Список составляющих системы подвески, из-за которых может появиться шум:

  • колодки тормозной системы, расположенные спереди;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • амортизационные опоры;
  • рычаги;
  • концевики руля;
  • шарикоподшипники ступицы;
  • тяги руля;
  • опоры шаровой;
  • стабилизационные стойки;
  • пружины;
  • подрамник;
  • опоры для мотора.

Передняя часть машина значительно тяжелее за счет расположенного там мотора. Он значительно увеличивает нагрузку на подвеску впереди авто. Детали по этой причине изнашиваются гораздо быстрее. Диагностику общего состояния и ремонтные работы по потребностям необходимо проводить регулярно.

Если стиль вождения будет бережным и аккуратным, а отношение к своевременной диагностике добросовестным, то элементы механизмов автомобиля Peugeot будут изнашиваться гораздо меньше. Обращайте внимание на сигналы, которые подает ваш автомобиль и реагируйте на низ вовремя. Это значительно продлит срок безопасной эксплуатации автомобиля.

Причины возникновения посторонних шумов в ходовой части автомобиля Peugeot

  • касание элементов подвески и корпуса машины в результате ослабления крепежных соединений;
  • амортизаторы выдают посторонние звуки из-за движения по некачественному дорожному полотну;
  • под уплотнители из резины и пыльники могли попасть песок и грязь, поэтому слышен скрип и узловые элементы быстро изнашиваются;
  • тяги руля, шарикоподшипники и шрусы также могут издавать шумы, особенно при совершении резких маневров;
  • тормозная система способна издавать резкий шум при неожиданном торможении.

Таким образом есть множество причин возникновения посторонних шумов в автомобиле. Ведь основная нагрузка распределена именно на переднюю подвеску. Как только определите область возникновения шума приступайте к тщательной диагностике.

Методика проведения диагностики подвески Peugeot

Пришел момент провести диагностику подвески машины. Рекомендуем начать ее с подробного осмотра подвески расположенной позади автомобиля. Возможно шум появляется именно в ней и по корпусу передается вперед. Возникает ложное ощущение неполадок впереди. Эта проверка займет совсем немного времени, но приобретенная уверенность в исправности механизма будет незаменима в дальнейшем.

Начните диагностику с выхлопной системы. Бывают случаи, когда открепившийся элемент глушителя издает звуки, которые воспринимаются как шум в подвеске впереди автомобиля.

Система выхлопа имеет незамысловатое устройство. Проверка осуществляется визуально и вручную. Попробуйте покачать колена трубы выхлопа. Если слышен стук, ищите разрыв соединения. Эта проблема устраняется быстро.

Для проведения диагностики подвески впереди Peugeot используйте монтировку. Обратите внимание, что древние способы диагностики амортизаторов машины канули в лету. Не стоит сильно раскачивать автомобиль. Причину поломки таким образом установить не удастся. Современный Peugeot имеет сложное устройство подвески и поломку амортизатора можно установить, подняв машину на специальном подъемнике или, в крайнем случае, приподняв перед машины домкратами.

Алгоритм проведения диагностики передней подвески Peugeot

  • Осмотрите амортизаторы и пыльники из резины, реактивные тяги. Уделите внимание крепежным соединениям и проверьте трубу выхлопную у глушителя.
  • Проверьте амортизаторы подвески спереди. Обратите внимание на наличие капель масляной жидкости. Они могут появиться на корпусе. Это первый признак скорейшей смены амортизаторов.
  • Просмотрите сайлентблоки.
  • Уделите внимание механизмам поворота.
  • Не оставляйте без внимания опоры шаровой.
  • Диагностику концевиков руля проводим в местах их соединения. Именно они дают сильный стук при наличии повреждений.
  • Проверка кожухов уплотнения также необходима.
  • Поверхность пыльников из резины должна быть ровной и чистой. Разрывы, трещины, механические деформации не допустимы в рабочем состоянии системы. Если таковое имеет место быть, то отчетливый скрип будет слышен в ситуациях попадания воды под пыльник. Испарится вода - скрип пропадет.
  • Проверить исправность рулевых тяг поможет монтировка. Уделите внимание концевикам. Если они свободно вращаются в любую сторону, то необходима срочная замена этого элемента. Примите во внимание, что смену концевиков руля выполняют парами.

После проведения тщательного осмотра вы сможете установить причину возникновения шума. Принимайте решение по каждому возникающему вопросу. Мониторинг покажет какие узловые соединения подлежат замене, а какие достаточно очистить, и они вновь будут работать исправно.

Вероятно, что несложные ремонтные работы можно провести своими руками при наличии необходимых инструментов и навыков. Можно воспользоваться услугами автосервиса, и мастера-специалисты окажут помощь в замене отработавших деталей. В любом случае, проведенная диагностика не даст возможности навязать вам ремонт элемента, который еще может работать долгое время. И наоборот, пропустить дефект узлового соединения может даже специалист, ведь человеческий фактор еще никто не отменял.

Желаем удачи! И пусть раздражающие шумы никогда не появляются в ваших машинах.

Читайте также: