Где стоит датчик коленвала пежо боксер

Обновлено: 09.05.2024

Недавно соседу нужно было определить, где находится датчик коленвала Peugeot Boxer в машине. Вот нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик коленвала Peugeot Boxer.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Peugeot Boxer

чё на парня наезжаете, каждый дурак может.а ты пойди в магазин без денег да ещё и сдачи потом принеси. а в зеркало, в внутрений квадрат я вставляю кусок прямоугольной резины от старого коврика чуть изогнув чтобы упирался в верх и низ

Маховик можно установить неправильно? После замкни появилась вибрация по кузову. Может есть метки и тд.?

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Алексей, привет! У меня тоже такая же машина, только кватро. На днях стрелка температуры сразу при заводке стала зашкаливать. + Обороты стали бешеные. + Стал врать спидометр. Датчик температуры 4 контактный купил оригинальный за 30 евро. Поставил - ничего хорошего. Сейчас купил ещё 2 контактный за 20 евро. Он там рядом с этим 4 контактным стоит. Сейчас пойду заменю. Но думаю, ничего не поможет. Как думаешь, в чём причина?

Здраствуйте Рамиль! Подскажите пожалуйста как можно проверить датчик числа обротов на выход от опель астра h. (АКПП) и еще сколько оон должен пказывать. За ранее спасибо.

Здравствуйте подскажите пожалуйста мерс 190 на рабочий цилиндров жидкость не дозодить куда заливать жидкость цепления?

все приборы рабочие- ставил на другой мопед. а искры нет. что может быть с проводкой? где и как искать причину? осталось только наверно спецам отранпортировать мопед.

Подскажите а провод на дпкв идёт экранирован до самого эбу,а то у меня както двигатель не хотел запускатся я сразу почистил контакты на фишке дпкв и он заработал но я увидел что температура випускного колектора розрушила провод, его изоляцию и весь он в октслении,есть ли они в продаже и до куда он идёт экранирован

150 витков ~ 10 метров проволоки на всякий случай возить с собой. ) А еще нужно убедиться, что это ДПКВ. В дороге проще иметь его в запасе.

привет машина душится провал при наборе оборотов ваз 2110 16клап 2001г постипенно газ давиш все хорошо а резко жмеш чтото душит а при сбросе газа в трубу постреливает с утра долго крутит потом заводится в течении дня все норма. было с утром завел работ и начинают падать оборот и сразу начанают повышаться и нормально все проверено диагностики показуют все норма уже не знаю куда лезть не сталкивался с такой проблемой может прошивка

Розничные магазины Легион-Автодата

Peugeot Boxer 3 2.2HDi 2006 4HU
Нет запуска двигателя. Неисправность появилась после замены клиентами КПП. ДКВ заменен. Ошибки не фиксируются. При прокручивании стартером обороты видны. Давление в рампе даже больше положенного. По дате нет синхронизации КВ и РВ.
Выявил дефект проводки ДРВ. Провод питания ДРВ утратил изоляцию и касался массы. Устранил. Питание на ДРВ отсутствует (0В). На сигнальном проводе 5В. Сигнала с ДРВ нет. Но ошибку по РВ ЭБУ не фиксирует. Это меня смущает.
Питание и массы на ЭБУ — без выявленных дефектов. Все другие параметры в дате отображаются корректно.
Взял 5в с датчика давления наддува. Сигнал ДРВ появился (обычный для таких датчиков п-образный с ампл 5в). Но запуска попрежнему нет. Ошибки по РВ не фиксируются.

Прошу советов. Свои идеи на исходе. Могла ли сгореть микросхема в эбу, отвечающая за получение сигнала с ДРВ из-за короткого на проводе питания датчика?

2.
janis_andre написал:

Давление в рампе примерно 600.
Конкретно к ДКВ не подключался. Но если с него снимаешь разъем, в дате нет вращения двигателя.
Впрочем, попробую подключиться и снять осциллограмму.

А лучше сразу обе с ДПКВ и ДПРВ.

Снял осциллограммы ДКВ и ДРВ при прокручивании стартером. На провод питания ДРВ подаю 5В с датчика давления, иначе с него сигнала нет.

что на осциллограммах ничего не напрягает? по мне так сигналы рв должны ближе быть к пропуску на кв.
у кого есть эталон господа?

День добрый! Ребят, кто много занимается подобными машинками, подскажите, плз, ДМРВ на них играет большую роль в ездовых характеристиках? Просто много систем используют ДМРВ лишь для ''наблюдения'' за работой EGR. Но есть и такие, которые без MAF никуда. Как обстоят дела здесь?

Аварийный режим с отключением турбины, выкинутая шестерня из ЕГР аварию не включает, в зависимости от года и чек не зажигает.

Машину починил и завел.
Сначала отправил ЭБУ на ремонт. Вскрыли и восстановили питание 5В на ДРВ.
После ремонта ЭБУ машина по прежнему не заводилась. Т.Е. неисправность основная никуда не делась.
Ремонт ЭБУ проводила фирма из Минска. Общаясь по телефону с ее директором (у него огромный опыт по ремонту ЭБУ), проверил маховик на наличие повреждений, правильность установки ДКВ и попробовал с толкоча завести(вдруг стартер дает помехи). Результат оказался отрицательным. Игорь(так зовут директора) предложил еще проверить не попутаны ли провода на ДКВ. Сказал, что когда-то с таким сталкивался.
И. бинго. Вскрыл жгут провода ДКВ. Увидел, подпаянный неродной разъем. Сравнил со схемой цвета проводов и нумерацию ножек разъема. Она не совпала. Перепаял и двигатель завелся.
Дальнейшее расследование установило цепочку событий, преведшую к данной м.. поломке.
Машина предприятия. И на ней своими силами менялась КПП. После замены не завелась. По всей видимости во время этой работы защемили на массу провод питания ДРВ. Машина была отогнана для запуска к моему коллеге по профессии в моем городе. Во время попыток найти неисправность он заменил разъем ДКВ, неправильно подсоединив. После этого машина попала ко мне.

При различных попытках завести сделал определенные выводы по логике данного ЭБУ.
1. Давление в рампе дорастало до 820 и в дальнейшем падало при длительном кручении стартером.
2. С перепутанными проводами на ДКВ ЭБУ обороты видит не всей логикой, поэтому и не обращает внимание на ДРВ. Отсутствует команда на запуск. Отсутствует отслеживание сигнала с ДРВ. В этой ситуации со снятым разъемом ДРВ ошибка не фиксируется.
3. При правильном подсоединении ДКВ, если нет сигнала с ДРВ (снимал разъем) фиксируется Р0340(сбой цепи ДРВ).

Только что сыну стало нужно выяснить, где находится датчик коленвала Peugeot Boxer в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик коленвала Peugeot Boxer.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Peugeot Boxer

Спасибо за видео. У меня есть один вопрос: а могут ли пинки акпп быть связаны с ДПДЗ? У меня Легаси 2007-ого года и акпп пинается при переключении со 2ого на 3ий. Все остальные прердачи переключаются плавно.

на мазде 6 2004 года такая же ерунда, как обнаружить причина в котушки или нет если нет диагностического оборудования, в сервисе за каждую диагностику 500 руб не хочется давать

Добавлю свои 5 коп. своего опыта, то чего не показал автор.Итак, в итоге: скрытый деффект, это паразитные перемещения катушки с обмоткой и возможно стержня, при высыхынии удерживающего компаунда, при внешних абсолютно качественых показателях и проверках.

Здравствуйте я поменял этот датчик теперь идет черный дым свечи заливает слишком богатый смесь это от датчика покупал две в магазине и б все равно так же у меня ауди б 4

Здравствуйте,хотел поинтересоваться, у меня ошибка 0016 на Солярисе 2012года, машина заводится и глохнет, что это может быть? Подскажите если сталкивались с такой проблемой, заранее спасибо

марка мотора G4GC а CVVT это система изменения фаз газораспределения, эти движки могут быть и без неё. учи матчасть автор

Здравствуйте. У меня Ауди с4 2.8 автомат. На холостом хорошо работает. А при переключении на д оборот не берет. На диагностике только лямду показывает левый?

там может контак отходит балбес сейчас назад приволокут причину надо найти а вы на шару бобла с клиента срубите а он зимой замерзнет на трасе и семью поморозит из за таких как вы стукнул дунул толкнул.это мерседес.

День добрый, на форумах меня нет к сожалению, все время не хватает. Катушка ВАЗовская от нашей девятки, только пришлось кронштейн увеличить немного и провода кстати тоже девятошные, ставил от пятерки на много не хватило прошило их (говно делают какое то) как то так.

У коллеги с работы на боксер с датчиком коленвала до сих пор все зашибись ) А как начальство к таким шуткам относится?

помогай мицубиси гадант 4джи 63 двух литровый на холодную завел все норм прогревачные есть холостой тожи поехал все норм но стоит заглушить а потом завести абароты 500 пока не поедиш потом стабилизируются что это

Горит Чек Троит Плавают Обороты исправляем.

Натяжители цепи 3ur-fe

Часть 5.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)

Audi V6 How to change the timing belt, замена ремня ГРМ

О датчике коленвала можно говорить бесконечно! возле винта к датчику у меня фишка стоит етот датчик от чего

Надо не пальцем водить и рассказывать теорию, а показать поэтапно как это делать. Толку от этого ролика никакого.

Жигули с мотором 1.7 от НИВЫ. Поставил ДАД+ДТВ, а ДМРВ на помойку!

ДВИГАТЕЛЬ D20DT 664951 2,0XDI SSANGYONG, SSANG YONG KYRON (САНГ ЙОНГ КАЙРОН), ACTYON

Покатушки на Мицушке Каризма

Geely MK-2. Лобовой. Запчасти. Наборка.

А я с утра не завел. Альмера N16. 2004г. Тоже думал на цепь. Поменял и снова чуть схватится и все. Поменял датчики оба. И снова нет. Кинулся а искры то нет. На что грешить не знаю. Может есть кто грамотный.? Мне приятель сказал с датчиком коленвала на Пежо пока проблем не было…

Самодиагностика Ошибка P0335 Nissan Wingroad

Датчик TMAP Byd F БИД Ф3 Лицензия

Замена шкива коленвала демпфера крутильных колебаний бмв bmw м57 m57

Замена помпы ниссан премьера

Спасибо за информацию. Может кто нибудь подскажет, на Ниссан либерти подобная проблема подобным образом может решится? Расход увеличился до 23 л, жутко начала пинать коробка(первая и задняя скорость, когда трогаешься с места. На сервисе предположили, что причина в сайлентблоках креплений заднего редуктора. Разгоняется авто очень неохотно. Чтобы дойти до скорости 120 км, нужно очень постараться, выше я уже не рискую- жор топлива становится нереальным. В подъем выше 50 км не едет, а если едет хотя бы 80, то с разгона и не менее 4 тыс оборотов.

Периодические проблемы с датчиком коленвала совсем достали… думаю 1.5 вазовской надёхней чем этот-на вазовском только надо клапона регулировать вовремя гидро компенсаторов нет

Кусочки металла во всех цилиндрах это обломки молотого поршня. Их засосало во впуск, при работающем моторе, через заклинивший открытый впускной клапан, а потом разбросало по другим цилиндрам. У меня такое было, когда направляющую клапана сломало и тоже разбросало по цилиндрам.

На датчике есть показание рабочее (сколько ОМ должно быть). У приятеля на боксере и без датчика коленвала куча чего сломалось :)

Читайте также: