Пежо 605 достоинства и недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день! Пишу исключително про свой опыт эксплуатации Пежо 605,1993 г.в., 2.0 л. Почитал отзывы о 605- х пыжиках, и со многими готов согласиться! Машина для своей цены даже очень удачная, за такие деньги, такой апарат вы не купите! Так как бмв, ауди или мерседес в таком же класе будет в два раза дороже, а запчасти не дешевле. Да, действитеьно, оригинальные запчасти стоят денег, но если вы хотите ездить на хорошем, большом и магком автомобиле, то за него надо и платить! Не нравиться цна на запчасти, покупайте Ланос, дешево и сердито!
За четыре года эксплуатации, я сразу после покупки поменял четыре армотизатора, а в дальнейшем передние таги стабилизатора 240 грн., одну шаровую 160 грн., трос сцепления 170 грн. и поворотный кулак 270 грн. который накрылся от того что был порван пыльник, а я вовремя не увидел! Больше я ничего не минял кроме расходников (калодки, масло и т.д.) Задняя подвеска у 605 пежо вообще не убиваемая, поверте, это правда, я убидился в этом сам!
Расход по городу на моей машине 9-11 л.на 100 км., траса 7-7.5 на 100.

Достоинства

Большой, комфортный, идеально держит дорогу, хорошая обесшумка салона, цена при покупке!

Низкий клиренс, не дешовые кузовные запчати, шумноватый двигатель при 3000 оборотах (2.0 л.), неудачное сцеплание, слабая проводка, уплотнители на передних дверях!


Очень хорошая машина, солидная, большая, очень удобная. Мы на ней ездим очень много и далеко. Не чувствуешь ни какой усталости, сидения регулируются одним движением. По трассе на хорошей скорости летит как стрела. 170 - 180 ехали, больше боюсь, хотя очень хочется. Климат, шумоизоляция отличная, не напрягает. Приемник усиливает звук когда увеличиваются обороты двигателя, мелочь, а приятно.

С начала были проблемы с запчастями, но потом наладили связь с Пежо- центр в Омске и все нормализовалось. Проблема цены и качества запчастей, оригиналы очень дорого, но доступно и качество хорошее. А дешевые не всегда, мягко говоря, хорошие. Проблемы были со стартером, купили реставрированный Валео, очень хороший. Сцепление ролик рассыпался, заменили корзину и по мелочам. 2011 год проехали 23000 практический без поломок.


Очень хороший и надежный автомобиль. мощный, тяжелый, мягкий, очень хорош в управлении, хорошая шумозащита, за счет мощности мотора очень легко на трассе при обгонах. несмотря на большой обьем расход довольно приличный, по трассе при 120 в пределах 12л., на газу еще выгодней и матор работает мягче. Единственный недостато- это налог с транспорта, великоват.

Достоинства

Мощность, комфорт, оцинкованный кузов, хорошая устойчивость и управляемость на дороге, хорошая шумозащита салона, климат контроль, очень легкий руль.

Дорогой техосмотр, (налог большой), не дешовые зап части, т.к. почти все оригенал.


Прекрасный автомобиль. Проездил на нем почти десять лет. Решился продавать только с той целью, чтоб купить такой же, только лет на пять моложе и в лучшей комплектации (с климатом, подушками и т.д.)

Достоинства

На любой скорости отлично держит трассу
высокая степень комфорта внутри салона при езде
оцинкованный кузов - 20 лет, а машина не гниет

С неподстроенным блоке управления расход по городу 12 литров. на настроенном - 10 литров. Т.е. лишние сто долл. на профессиональную настройку.


Машина у меня 5 лет. По подвеске поменял только шаровые и заднюю тяжку стабилизататора. С мотором никаких проблем вобще. Расход 7л. максимальный 8,5 по городу. Только турбина стала подбрасывать масло на 3000 км доливаю 150гр. при моем пробеге. Запчасти дешевые, даже не ожидал по сравнению с другими авто.

Достоинства

Мягкая в движении комфорт супер есть с чем сравнивать. Крепкая ходовая кузов


У машин примерно одинаковые габариты и вес, они представители одного класса и одного времени.

Салон
Первое, с чем сталкиваешься — салон.
В 605 просторнее, особенно на заднем ряду сидений, прямо хочется ездить сзади вытянув ноги, а то столько места пропадает.
ИМХО, передние сиденья одинаково удобные, но у 605 есть валик под спину (задние — плюс 605му).
В 124 у меня был большой заводской подлокотник, в Пежо — нет, первое время его очень не хватало, уставала рука.
В 605 есть регулировка водительского сиденья по высоте, особой нужды в нем у меня нет, но штука крутая.
В 605 есть лючек для лыж за подлокотником заднего сиденья — штука для меня бесполезная, лучше бы откидывались задние сиденья — так в дороге спать удобнее :) Но в целом спать удобнее в 605, передние сиденья откидываются вровень с задним диваном и подголовники легко снимаются (а в 124 они регулируются поворотом "колеса" и кажется я их даже не пробовал снять).



Багажник
У 124 багажник шире — влезало 4 колеса 195x65x15, в Пежо не влезают из-за боковых "карманов", но это компенсируется глубиной (вот где по-настоящему можно разгуляться).

Приборная панель
В 605 приборная панель выглядит современнее, думаю это заслуга рестайла.
Для педантов — скорость можно определить с точностью до 5 км/ч, обороты двигателя — 200 об/мин.
"Лампочки" индикации — у 605 их больше и они цветные, радует глаз :)



Управление
605 более точно рулится (рейка против редуктора на 124).
А еще передачи втыкаются четче и с меньшим ходом, но тут все верно, ведь Мерседес должен быть на автомате :)

Подвеска
У 605 подвеска вроде технически попроще. Она чуть более жесткая или же более собранная чем у 124 — меньше крены при поворотах, точнее "рулежка". Но мне нравилось ощущение большой "баржи" у 124, для большой машины в этом есть определенный шарм, вообщем на вкус и цвет…
Дорожный просвет: 124 у меня был вездеходом, на 605 я бы не рискнул покорять все те бордюры, снежные сугробы и лесные дороги, которые преодолел на Мерседесе.

Двигатель
2.5 атмосферный дизель, 5 цилиндров, 90 л.с. против 2.1 турбо-дизель, 4 цилиндра, 109 л.с.
После 90 л.с. на w124 можно почувствовать себя прямо гонщиком на турбированном Пежо :) В общем разница для меня была ощутима.

Электрика
Единственная поломка в Мерседесе за два года — оплавившийся предохранитель и моторчик омывателя. Пежо же досталось с рядом "хороших" косяков по электрике, но и самой электрики в Пежо побольше будет.

Внешний вид
124 мне нравится по-умолчанию. Это классика.
605 мне тоже нравится. Он в свою очередь претендует выглядеть современно даже сейчас.



Расход топлива
"Что пнем об сову, что совой об пень…" (с)
С моим режимом езды, в городе получается до 7 литров.
По трассе 605 кушает немного больше, в то время как расход у 124 при очень экономичной (читай меееедленной) езде, стремился к 4 литрам на сотню.

Теперь когда у меня есть опыт владения и тем и тем, мне гораздо сложнее отдать предпочтение кому то из них… и если бы стал выбор, что купить — я по старой привычке взял бы 124 хоть и тосковал бы по "современности" салона 605 или же смотрел на что-то третье более свежее и современное, так как в моем случае в первую очередь это просто автомобиль для передвижения из пункта А в пункт Б.

Вот такой набор субъективных заметок у меня получился, не судите строго.
P.S. картинки из интернета.

Peugeot 605 1997, engine Diesel 2.1 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 17


Всё таки раньше французы тоже были на что то способны.


Блин, у нас, конечно, такое сравнение выглядит странно, но в европе они возможно были конкурентами. Пежо у нас вообще отторгается на подсознательном уровне, как в общем то и другие французы, (логан-румын), в то же время 124-икона стиля и надежности, своего рода культовый автомобиль, чуть не разоривший марку, и в общем-то это вершина Мерседеса в данном классе( волчек и 140-из другой стихии). Французы считаются тонкими, изыскаными натурами, с выраженным чувством прекрасного… Спрашивается-на кой хрен это нагромождение дефлекторов справа от щитка приборов, (молчу про дизайн остальных францмобилей в целом-тошно), по-моему они себя переоценивают. В целом 605 красив по своим годам, слышал, что крепок по железу, и думаю дарит приятные эмоции от вождения(не для всех), что не говори-шасси они умеют настраивать, был у меня 406-хорошо вел себя на трассе, сейчас рабочий боксер-макси меня поражает-120 км/ч в нем просто не ощущаются, причем даже в суровых северных условиях среди ночи и в снежный заряд можно ехать до 140-интересная машина! Итог: Мерс-качество, надежность, относительная простота конструкции, ХАРИЗМА, но спартанский салон, хотя и комфортный. Пежо-красив, добротен, просит драйва, но цены на з/ч-для касманаутаув, и в электрических цепях любят селиться полтергейсты-нервошаты. Ну а движки-конечно мерс вне конкуренции, как и коробки и тупо диаметры сайлент-блоков.

Пресс-релиз первого появления Peugeot 605 состоялся в 1989 году, в городе Франкфурт. Продажа автомобиля началась только через год. В отличие от предшественника — Peugeot 604, новая модель отличалась наличием переднего привода.

Двигатели Peugeot 605

История автомобиля

В 1990-х годах Peugeot 605 был самой крупной моделью французской компании. Главным открытием стала компоновка, так как салон был максимально приближен к передней оси автомобиля. Внутри свободно расположилось заднее сидение для пассажиров. Стоит отметить плавный ход автомобиля, и абсолютный комфорт при езде даже по плохим дорогам. Дизайн внешний и внутренний выполнен интересно и ярко. Кузов защищен от коррозии. В салоне свободно могут находиться пять человек. Кроме всего перечисленного, имеет место объемный багажник на 500 литров.

Спустя 4 года после первого выпуска Peugeot 605 появляется модернизированный автомобиль. Кроме того, что он стал более безопасным, расширился перечень дополнительного оборудования. После усовершенствования машина стала отвечать всем предъявляемым требованиям того времени.

Среди комплектация Peugeot 605 стоит выделить:

  • SL – самая экономичная, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов.
  • SR и SV – снабжена электропакетом и регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.
  • SVE – самая дорогая модификация, появилась после модернизации. Комплектовалась только 2,9-литровым мотором V6 с АКПП и кожаным салоном.

В 1999 году начинается выпуск нового автомобиля с Peugeot 607.

Какие двигатели устанавливались?

Все виды двигателей характеризуются различным потреблением топлива. Сразу стоит отметить, что наиболее быстрым является автомобиль, где установлен мотор ZPJ4. У Peugeot 605 имеется только одно поколение: до рестайлинга и после.

Какие двигатели устанавливались?

Марка двигателяИспользуемое топливоОбъем, лМощность, л.с.
XU10J2Uбензин2.0107
XU10J2Zбензин2.0121
XU10J2TEбензин2.0141, 147
XU10J4Rбензин2.0132
XUD11ATEдизель2.1109
XUD11Aдизель2.183
DK5ATEдизель2.4129
ES9J4бензин2.9190
ZPJбензин3.0167
ZPJ4бензин3.0200

Что касается трансмиссии, то автомобиль имеет 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП, которые работают без каких-либо недостатков при своевременной замене масла. Есть отзывы автовладельцев о том, что 3-литровые модификации Peugeot 605 характеризуются быстрым износом сцепления, синхронизаторов и шестерен механических КПП, но это единичные случаи. После доработки автомобиля в 1994 году до 80% всех недостатков ушли в прошлое.

Какие наиболее распространены?

Какие наиболее распространены?

А самым сильным из 2-хлитровых агрегатов считается 147-сильный XU10J2TE с турбонаддувом.

Если у автолюбителя на первом месте стоит быстрая езда, то лучше всего обратить внимание на силовые агрегаты с объемом в 3.0 литра. К ним относятся двигатели ZPJ и ZPJ4. Среди существующих двух версий лучше выбрать ту, которая имеет мощность в 167 л.с. Этот агрегат проще и не отличается особой капризностью.

Какие наиболее распространены?

Оба представленных мотора не имеют ремня ГРМ, который нужно часто менять, а оснащены прочной цепью. К сожалению, помимо своих преимуществ, они обладают и рядом недостатков, среди которых можно выделить:

  • Многочисленные неисправности в электрике.
  • Негативная реакция на температурный перегрев.
  • Моментальное повреждение лямбда-зонда и свечей зажигания при использовании некачественного топлива.
  • Дорогая установка нового ремня ГРМ.

Стоит также отметить двигатели ES9J4 с объемом в 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Они по праву считаются новой разработкой 90-х годов и встречаются на автомобилях, произведенных после 1997 года.

ES9J4S и его проблемы

На Пежо 605 устанавливались и дизельные двигатели с турбонаддувом. Такой ДВС идеально подойдет только тем водителям, которым некуда спешить.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на большое количество существующих двигателей на Peugeot 605, самым лучшим считается ES9J4. Этот силовой агрегат является наиболее современным для тех времен. Он характеризуется наличием 6 цилиндров и достаточно высокой мощностью. Благодаря достижениям инженеров компании Peugeot, данный двигатель стал безопасным и уровень вреда для экологии был сведен к минимуму. Несмотря на наличие некоторых недостатков, ES9J4 может работать очень долго при надлежащем уходе.

В результате следует сказать, что автомобиль Peugeot 605 является довольно-таки удобным и комфортным, несмотря на годы своего производства. Более того, еще 25 лет назад компания Пежо оснастила машину таким разнообразием силовых агрегатов, что не может не радовать истинных автолюбителей.

Peugeot 605

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Opel Kadet (1986) Audi 80 (1990) Peugeot 405 (1990)

Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Комфорт начинается с приятного звука захлопываемой двери, который одновременно отделяет от шума внешнего мира. Салон просто огромный. Сзади можно закинуть ногу за ногу. Сиденье водителя регулируется в трех направлениях (как правило электроприводом, но у меня вариант бюджетный - сделана для какого-то чиновника из Мюнхена), руль регулируется по высоте и наклону. Хотя машина 94-го, но уже после рестайлинга, поэтому руль небольшой, пухлый и очень удобный. Педали внятные, удобные. Рычажки, кнопки на месте, после 405-го переучиваться не пришлось, да и не чему. Отделка без кожи-дерева, но нравится. На велюре не скользишь, испачканый чистится просто, пластик не скрипит, поскольку почти все панели ещё и исккожей обтянуты. Про зазоры и подгонку говорить не приходится - класс не тот! Родная магнитола управляется третьим подрулевым рычажком - ну очень удобно.

Мотор, коробка передач: Мотор - 2,1 турбодизель выбирался очень целенаправленно. Похоже это самый удачный французский дизель (по мощности, по моменту, выносливости и шуму). Как ходят слухи - все знаменитые японские дизеля 2 л., которым сносу нет, именно с него содраны. Француз в отличие от немцев и японцев очень спокойно относится к качеству нашей "солярки". Небольшие проблемы легко лечатся присадками и промывками (рекомендовал бы американские, все-таки у нас климат схож). Дизель ещё потому, что расход 5,5 - 6 л на сотню, помноженный на цену 76-го (80-го) бензина очень впечатляет при моих пробегах - 60-70 тыс. км в год. Подогрев топлива для наших зим стоит заводской и очень эффективный. Если АКБ позволил, заведенный мотор уже не замерзнет и в -35 (проверено). Конечно, надеяться на то чудо, что тебе влили под брендом "зимняя" не стоит. Опять присадки или керосин. Коробка включается не так четко, как скажем на Ауди, но тоже достойно. Динамики для двухтонной машины достаточно. С пробуксовкой стартануть можно, на светофоре посражаться, не смотря на тракторное происхождение, тоже можно. После 2000 об. турбина обеспечивает такой подхват, что мало не покажется. Впрочем машина покупалась не для этого. Для меня это - шоссейный крейсер! Дети живут не близко, а в гости хочется, работа разъездная. Не хочется уставать ещё до того, как доехал. Для таких случаев машина идеальная. Во-первых большая, с энергоемкой подвеской, во-вторых передний привод позволяет проще смотреть на скользкую дорогу, в-третьих внутренний комфорт .

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляется точно и плавно, насколько резина держит тяжелую машину. Впрочем, не пристало лимузину серпантины писать. А если честно - жалко срывать в виражах дорогую машину, отлавить её практически не возможно! Сзади подвеска многорычажная, спереди стандартный Макферсон. Изюминка - стабилизаторы спереди и сзади. Все вместе - изумительная (французская) плавность хода совмещенная с конкретной управляемостью. Тормоза дисковые, спереди - вентилируемые, АБС, так что проблем нет.

Багажник, возможности трансформации салона: В багажник помещается столько, что и не заполнил полностью никогда. Есть лючок для длиномера. Тяжело загруженый багажник, не влияет на управляемость, осадку и осанку. А через лючок можно в багажнике что-нибудь поискать прямо на ходу (с заднего сиденья). Размер багажника имеет очень отрцательный момент - вытыщить из этого "подвала" вещь от дальней стенки - хоть ты с ногами залазь.

Достоинства: Большой, красивый, престижный (в Европе проверил - уважают) автомобиль за реальные деньги.

Ремонт, техобслуживание: Ремонт, запчасти и обслуживание стоят нормальных денег. А если при покупке фильтров говоришь не 605, а 405 - то ещё дешевле. Единственное НО - сервис должен знать, понимать и любить Пежо. Французские заморочки на каждом шагу, простой дядя Вася может отломать просто по незнанию!

Читайте также: