Пежо 605 не крутит стартер

Обновлено: 30.06.2024

Парни, привет!
Нужна помощь. Проблема следующая: имеется авто с дизельным мотором 2013г.в. пробег около 120 тыс. Сегодня утром аккумулятор разрядился и машина не завелась. Два оборота и гирлянда на приборке и махание щетками. Аккумулятор сняли и зарядили. После установки машина не заводиться. Реле щелкает, стартер не крутиться. Предохранитель стартера и цепи слабого тока замка целы. При подаче напряжения на втягивающее стартер срабатывает и машина заводится. С ключа никак.

Нужны советы куда копать дальше.

Сделать диагностику для начала, в DiagBox есть тест исправности реле стартера. Еще раз внимательно посмотреть проводку на двигателе, возможно когда снимали АКБ что-то зацепили/повредили.

Сделать диагностику для начала, в DiagBox есть тест исправности реле стартера. Еще раз внимательно посмотреть проводку на двигателе, возможно когда снимали АКБ что-то зацепили/повредили.

Пожалуйста не пишите про съездить в сервис и сделать диагностику. Я не страдаю дебильным слабоумием и понимаю, что если машина не работает то можно съездить в сервис. Только до ближайшего нормального 80 км, а остальные дебилы предлагают стартер менять. Машина не моя отца, и я пытаюсь помочь ему по телефону.

Я для начала всё таки проверил бы клеммы и массовый провод, только после реле и всятие там предохранители.

Я для начала всё таки проверил бы клеммы и массовый провод, только после реле и всятие там предохранители.

Масса, есть плюс на втягивающее и машина заводиться. Кто знает где у нас реле стартера? Провод от втягивающего идет в блок рядом с аккумулятором и там растворяется(не отслеживается).

Менять стартер пока не надо. Пока не убедишься в его неремонтопригодности. Сам же писал ". При подаче напряжения на втягивающее стартер срабатывает и машина заводится. С ключа никак. " А это значит, что не приходит напряжение на реле. С начало определи при повороте ключа, чего нет на втягивающем (+) или (-) Часто бывает потеря напряжения, или частичная его потеря, за счет плохого контакта провода массы (-). Массу проверить можно дав напрямую на движок или стартер с аккумулятора, а затем повернув ключик. Если закрутит, значит скис контакт провода массы, обычно это там, где он крепиться к коробке. Если масса в порядке, а (+) нет или его частичная потеря, смотреть надо реле стартера и его предохранитель. Ну, а если и там все в порядке, то тут уже смотрят замок зажигания. Это основные узлы во всех авто, но между узлами тоже могут повреждаться или пробивать провода. Их тоже надо звонить, а при невозможности проверить, дублировать работоспособными. Удачи!

Travmatolog, Ну если подача +12в на втягивающее запускает стартер значит силовая часть исправна, в том числе и масса есть.

Ну алгоритм проверки одинаков. массу исключил, дальше прозвони предохранитель стартера. Точно не помню, но вроде бы №8 под капотом. Если исправен, то на нем должно быть +12 V. Если нет, то можно подать сразу с аккумулятора + 12, если заведется, то неисправно реле.

Посмотрите нормально ли прикручен плюсовой провод на стартере, а то у меня на старой машине такое было гайка открутилась от вибрации хотя визуально вроде нормально было пока случайно провод не подёргал, а до этого тоже на втягивающее пинал.

У меня на прошлых машинах дважды бывало такое, заводился отвертками. Один раз реле, второй раз замок зажигания менял.

Короче проблему решил. Виноват во всем вот этот блок, по моему bsm называется:

Переставили с моего авто и все заработало. Будем заказывать новую и.к. реле вмонтировано в нее и не меняется отдельно.
Совет от рукожопа. Что бы завести мотор с неисправным блоком нужно подать 12 вот на этот контакт. Временно подвели повод кидаем его на плюсовую клемму и машина заводится.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Клуб Пежо 407


Coca cola


все привет позовчера произошла такая ситуация поставил вечером авто все было нормально примерно на следующий день в обед начал заводить ключ на стартер повернул не завотиться и стартер не крутит я раза три так сделал она завелась прогрелась и я её заглужил.Часов в девять вечера стал заводить и не завел стартер не реагирует.сегодня днем отогнал её на диагностику но там машину пока не починили. в чем же может быть проблема.


andreus


посмотри предохранитель под капотом. В инструкции по экспл-ции указан какой отвечает за стартер. Сам недавно его смотрел.


Coca cola



rom80k



Coca cola


нет не так вобще не крутит. бортовик пишет эконом режим. заредил акб и все равно пишет эконом режим и не заводит


SG82


нет не так вобще не крутит. бортовик пишет эконом режим. заредил акб и все равно пишет эконом режим и не заводит


Coca cola



дос


Прикуриться пробывал?АКБ родной?
У меня такая же херня была в 2010 г купил машину с дохлым акб. заряжал его..он не обслужываемый был. 2 дня прикуривался по утрам)Поменял АКб все нормально)


407s


12.8 это вполне. У меня как раз так 12,75 в среднем. Проблем с запуском и в -35 не знал. Аккумуляторная батарея Бош Сильвер на 62Ач


дос


12.8 это вполне. У меня как раз так 12,75 в среднем. Проблем с запуском и в -35 не знал. Аккумуляторная батарея Бош Сильвер на 62Ач


12.8 это за глаза)Может просто в его акб электролита мало..заряжай ни заряжай. после зарядки может показывает 12.8 пока поставишь. пару раз попробуешь..свечи по любому залиты бензином все. с пол пинка даже с новым акб не заведется.
Кстати 62 хватает??Знал бы тоже взял..покупал 75..в большой минус тоже проблем не знал..


213


12.8 это вполне. У меня как раз так 12,75 в среднем. Проблем с запуском и в -35 не знал. Аккумуляторная батарея Бош Сильвер на 62Ач


12 В это еще не напряжение, это только ЭДС. Включи какой-нибудь мощный потребитель (например фары) и замерь. Если будет в районе 12 в, то с АКБ все в порядке. Нет- замена.


дос


12 В это еще не напряжение, это только ЭДС. Включи какой-нибудь мощный потребитель (например фары) и замерь. Если будет в районе 12 в, то с АКБ все в порядке. Нет- замена.


Вот точно. Я почти тоже самое хотел сказать. У Автора темы. стартер даже не крутит бортовик показывает эконом режим мод)Автор заряжал акб и сказал что показывает 12.8)А машина все равно не заводится эконом режим пишет сразу..
КОРОЧЕ МЕНЯЙ АКБ или прикурись)
Я как сделал прикурился..и поехал за акб..там прикинули завели. деньги отдал и акб им оставил да уехал)


Coca cola


пробывал прикуривать не заводит машина перешла в экономиный режим а из него не выходит.отогнал я её на диагностику там не чего не сделали но сказли что компьютер машины не передаёт сигнал на приборную панель и бензо насос тоже не рабатоет.насос новый и тысячи не проехал на нем


дос


пробывал прикуривать не заводит машина перешла в экономиный режим а из него не выходит.отогнал я её на диагностику там не чего не сделали но сказли что компьютер машины не передаёт сигнал на приборную панель и бензо насос тоже не рабатоет.насос новый и тысячи не проехал на нем

первый раз когда не смог завести..тоже не мог прикурится. не выходила из режима этого. от 3й машины получилось.
ТЫ норм АКб не пробывал ставить?
А стартет то закрутил??


Coca cola


да вот не пробывал другой АКБ ставить

стартер так и не крутит


дос


да вот не пробывал другой АКБ ставить

стартер так и не крутит


Меня в тот раз подкурил дедок на нексии самодельными проводами. он был 3й как раз. первая 6ка мазда. потом королла. АКБ я тоже приносил чужой 65 от короллы..стартер тоже не крутил. Поэтому купил 75. У меня тогда даже были мысли съездить в магазин купить акб ну с учетом возврата. если вдруг что не так..
Попробуй подольше машину на проводах соседа подержать..пускай тот погазует. У тебя МКПП?Попробуй на тросе покататься)


Coca cola


да дос у меня механика час назад взял новый акб поставил и все тоже самое.
и все равно она пишет экономичный режим


rom80k


вобще-то, экономичный режим не связан с запуском. он только отрубает питание магнитолы и т.п.
так что ищите причину в другом месте.
либо со стартером непорядок (попробывать с буксира завести)
либо может с иммобилайзером чё, хотя тогда бы ключ на БК высветило.
на панели и на БК ничё не пишет лишнего или ошибок каких?


Coca cola


с толкоча не заводиться
ключ в порядке
на панели приборов только чек горит из за Depollution faulty system


дос


с толкоча не заводиться
ключ в порядке
на панели приборов только чек горит из за Depollution faulty system

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Не не крутит стартер пежо 807 2.2 hdi

Модератор: pegonak

Не не крутит стартер пежо 807 2.2 hdi

vla8800 10 фев 2012, 21:58

Всем доброго времени суток! Не крутит стартер тоесть вообще никак не риагирует только гаснут лампочки на приборной панели как будто коротит. Буду благодарен любой информации.


vla8800 Прохожий Пол: Страна:

queenst 10 фев 2012, 22:11


queenst Англичанин Пол: Страна:

Admin 11 фев 2012, 01:18

vla8800 , все признак сдохшего аккумулятора, если он нормальный на 100%, тогда лучше не стучать по втягивающему, а замкнуть контакты на нем в момент пуска и отпустить.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Платонович 11 фев 2012, 06:54

vla8800
Admin прав, по стартеру стукать точно не нужно. Проверенно лично.
Там на крпус (внутри) приклеяны магниты при постукивании они разрушаются (из опыта эксплуатации стартеров 605)
Если причина не в акуме - то стартер снимаем и в ремонт, скорее всего просто износилсь щётки - ремкомплект этого узла не дифицитен и не дорог (менее 10$).
Имея в руках этот механизм можно легко подобрать аналог (я устанавливал и с Опеля и с Шевроле) в зависимости от их наличия в магазине.
Можно проверить затяжку контактов приходящих на стартер проводов (возможно окисление или подгорание контактов)
А вобщем стартер не 605 (2л) меня задолбал.

Аватара пользователя

Платонович Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

vla8800 12 фев 2012, 17:36

queenst писал(а): попробуй постучать по втягивающему чем то тяжелым может замерзло, а может и акум умер

На данный момент машина в тепле, акум новый

Admin писал(а): vla8800 , все признак сдохшего аккумулятора, если он нормальный на 100%, тогда лучше не стучать по втягивающему, а замкнуть контакты на нем в момент пуска и отпустить.


Аккумулятор отличный. А контакты как я понимаю их там всего 2 их замкнуть когда будет повернут ключ на запуск?


vla8800 Прохожий Пол: Страна:

Admin 12 фев 2012, 17:43

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 12 фев 2012, 21:28

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Stasik 13 фев 2012, 14:04


Stasik Прохожий Пол: Страна:

vla8800 20 фев 2012, 10:39


vla8800 Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: