Замена кулисы ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Ребята всем привет с машинкой строим будем иметь будучи трасса троса переключения скоростей поехали а разбираем.

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

В пожилых ситроенах с механической КПП в морозы иногда примерзают троса коробки и не включаются передачи. Потом .

Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы Denis Legostaev Масляный фильтр MANN: как .

Замена тросика и переключение передач коробки значит один край . У нас находится ли ты там до на коробке здесь нам .

Вот это номер тросика. Опять же я их не рекламирую я просто себе купил все что делаете вы для себя и своей машины это .

В данном видео: - Подробная видео-инструкция; - как разобрать замки (стопора) тросов кулисы коробки передач (КПП) на .

Очень неприятная история возникает при наступлении морозов ,когда начинает обмерзать трос кпп и включить скорость .

Клуб Пежо 407


NTFS


Машина на яме я не могу снять троса переключения передач от МКПП BVM5 не могу понять как их отсоединить от самой каробки . Помогите Блек-н глянь в сервис бокс. или у кого он есть!!
ктонибудь.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


NTFS



nis



троса с рычагов сдергиваются вверх, там защелки шарнирного типа. на кронштейне оплетка тросов держиться засчет скоб, надо усики сверху отгибать и должно выйти, я минут 15 мучился пока шилом не выковырил их.


NTFS



nis



я тоже долго мучился, но при помощи двух отверток всетаки получилось. попробуй сделать съмничек, он вроде простой по конструкции.


NTFS


как я понял там можно в перед подвинуть фиксатор и красную хрень вверх поднять я это сделал но всёравно непобедил((


ЧесТный


я сдергивал при помощи ключа рожкового, можно использовать все типа "вилка" с подходящими размерами (то ли 18, то ли 19, не помню) главное что б рыычаг был

а фиксатоов что-то не помню там. либо с ними просто проблем не было


NTFS



вот оно как Михалыч.


ЧесТный


так получается можно снять двумя способами. либо сдернуть с шарнира, либо как показано на рисунке отсоединить фиксатор. как проще решать рукодельнику)


Mihailov_Leha


По любому с шарниров снимать, фиксатор лучше не трогать, длина же нарушится, там все просто - вчера пришлось снимать после осенних луж там воды не мерено между рубашкой и тросом. все промыл растворителем, потом керосином. теперь все ок. ни в какой мороз трос не замерзнет. Да чуть не забыл-раструбы пыльников троса со стороны коробки как воронка ловят все брызги и вода там остаеться.Залил их селиконовым герметиком. Теперь вода туда попасть не должна. Может кому это и пригодиться.


юрий к.


Чтобы не трогать глушитель, я разрезал аллюминиевый экран ножницами пополам. Чтобы снять тросы у коробки - подточил губки рожкового ключа на 12, толщина губок осталась 1.5 - 2 мм. Чтобы снять трос с кронштейна нужно его проворачивать в посадочном месте и одновременно поднимать вверх, тогда он без усилий выходит из стопорных пластин. Тросы замерзают со стороны кулисы, там конденсата скапливается немерено, поэтому проливать их из под капота бесполезно. Я их снял, пролил WD-40 со стороны кулисы, два сезона без проблем. На все про все ушло около часа, ничего сложного


ksa_serzh



NTFS


сними все что мешает ложись пузом на мотор подпружиненый фиксатор отодвинь назад и фикстаро типа клина вынь вверх и трос освободился..


ksa_serzh


от куда проще делать сверху или с низу с ямы, у меня один трос замерзает, хочу снять почистить. мне б полную инструкцию с сервис бокса.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


NTFS



ksa_serzh


вот я это и хотел в сервис боксе посмотреть порядок действий с чего начинать, в моём сервис боксе чёт нет такой инструкции как тут фотка выложена

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП


При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?

А вот, что я сегодня нарыл, фоткая поломанный рычаг КПП с тросиками. Полагаю, что нужно избавлятся именно от этой ржавчины, теперь мне предстоит проверить мои догадки.

Пикассоводы, чего вы всё фантазируете? я же вам выложил фотку ржавого шкива, или вы опять внимания не обратили? Причем тут коробка и её масло? греть нужно чуть ниже рычага КПП и это внутри салона! Замена тросов в конечном итоге мало что даст, так как конструкция та же! В выходные поеду в гараж, попробую смазать шкив! Да, и когда будете греть-отмораживать свои тросы! То максимально надо прогреть воздух внутри салона, особенно направив воздух в ноги и на рычаг КПП! Удачи вам!

Сегодня был у ОД. Докладываю, со слов мастера на приемке: мажут тросы, сначала проливают WDэшкой, затем мажут смазкой. Принес небольшой баллончик Ликви Молли, ниже надпись - ROSTLOSER. Над вторым О две "загогулины" как на нашей Ё. Во как!

Kozun писал(а): Сегодня был у ОД. Докладываю, со слов мастера на приемке: мажут тросы, сначала проливают WDэшкой, затем мажут смазкой. Принес небольшой баллончик Ликви Молли, ниже надпись - ROSTLOSER. Над вторым О две "загогулины" как на нашей Ё. Во как!

Изображение

Изображение

mech писал(а): зря на передаче не оставлял, я раз на нейтрале оставил, так час грел. так и не поехал, правда раз на первой скорости носом к стене припарковался. ну вообщем тоже долго уехать не мог.
Так что у кого скоро ТО. очень рекомендую на нем пожаловаться на троса, пусть по теплу смажут.

Я снял сверху тросика заглушку обмотал его скотчем типа воронки и залил туда тормозной жидкости из шприца несколько раз по мере ухода жидкости внутрь тросика,стало чуть получше.

забрал сегодня машинку, заменили троса по гарантии, мастер сказал что теперь все будет ништяк, типа ситроен сменил поставщиков и теперь они ставят нормальные тросы, которые не будут больше примерзать! что ж, поживем-увидим!))))

Сейчас в экзист залез!

Citroen/Peugeot 2400.LP Трос переключения передач, копмлект 9 548,07р.

в общем смазываете тросик, а сверху белой литиевой смазкой(White Litium Grease) весь механизм проходите. смазка сформирует на поверхности слой глубиной 3-5 милииметров, будет способствовать снижению трения, а также влагообразованию и проникновению влаги во внутрь тросса, и желательно обработать с 2 сторон из салона и из под капота.

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Интерьер С4

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Внимание! Автомобиль рассчитан на спокойную езду без рывков и холодных стартов в зимнее время. Вовремя проведенная смена трансмиссионной жидкости увеличит жизненный ресурс автомата.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF80\70 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Читайте также: