Пежо 605 не работает печка

Обновлено: 17.05.2024

У сына на 605 и без радиатора печки полно чего поломалось >) Правда. Коротко. Понятно и по делу. Удовольствие смотреть.

На пежо 406 2002 тоже переставал эпизодами работать вентилятор печки. Поменяли этот модуль на неоригинальный за 30$. Пока всё ок.

Похожая история, только у меня от периодически выключается, особенно если поворачивать на лево) Иногда на кочках вентилятор останавливается. Потом сам начинает работать. Вот думаю, может где плохой контакт? Откуда приходит 2 провода питания на этот 'прибор'? Думаю в блоке предохранителей на соплях висит какой провод. А куда именно там смотреть хз) Кста, если достать эту 'приблуду' наружу не отключая 2 штекера, печка работает без проблем! Желательно в деталях по радиатору печки порекомендовал бы ;)

У нас в стране, к сожалению, все перешли на блочный ремонт. Найти человека который сможет перепаять транзистор тяжело уже стало. На своем авто было следующее: Бортовой комп стал показывать иероглифы. Сервисмэны сообщили что я попал на 42000р., увидев мои унылые зенки, они сразу предложыли б за 24000р. Я обещал подумать и надумал паялу со снять+поставить за 7000р. На плате дорожки отслоились, делов на круг 30 минут у него заняло, ну и куча подобных историй от паялы.

У меня примерно такая же проблема, постепенно немножко пропала тяга и набор скорости особенно при включенном кондее, пробег за 200т.км. наверное все таки пора тоже фильтр сменить, ниразу не менялся еще. Мне приятель сказал на Peugeot и без радиатора печки куча чего полетело :)

К приимуществам двухкатушечной системы относится,отсутстви е распределителя.Эта система лишена недостатков, свойственных первой системе. Но эта система более дорогая,т.к требуется сдвоенный или два отдельных одинаковых коммутаторов и часть энергии тратится бесполезно. при одновременном образовании искры в двух цилиндрах. Для любителей- Кулибиных, сложность состоит в том, что необходима переделка трамблёра либо под две шторки,либо установки второго датчика Холла.А при использовании двух отдельных… У соседа по гаражу с радиатором печки на пежо 605 до сих пор все зашибись )))

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

не работает печка

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.

Утепление радиатора

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

На пежо 406 2002 тоже переставал эпизодами работать вентилятор печки. Поменяли этот модуль на неоригинальный за 30$. Пока всё ок.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вчера поставил новый стартер и всё равно не смог завести, сначала прокрутил секунд пять, потом начал часто щелкать и панель приборов мигает, стартер ещё сильно нагрелся и клеммы аккумуляторные

Дружище дай совет. Не работает впрыск на ТНВД не поступает саляра на фарсунки (ТНВД электроное 100% рабочее) проблема где то в праводке подскажи что можно сделать? Кидаю провад на клапан ТНВД плюсавой без изменений, может там стоит какое нибудь реле или предохранитель?

Приветствую земеля. Я из Сарани. Карагандинская область. Три года как купил шкоду Superb 2.8 литра. Движок один в один. Да и ходовая собственно тоже самое. Вот подписан теперь. Дельные советы даешь.

Спасибо Вам Валерий за то что всё очень подробно объясняете. Некоторые говорят что лучше начать с предохранителя. Может быть. Но у Вас всегда очень подробное и доскональное разъяснение, вся схема последовательности от начало и до конца все предельно понятно. Именно Вашим роликам я сам многое делал сам на своей Ваз семерке, но самое главное что благодаря Вашим урокам я понял как читать схему электрооборудования Ваз 2107. большое Вам спасибо.

Номер з/ч: радиатор печки Nissens - 71145 уплотнительные кольца - 646254 Принимаю любую благодарность на .

Замена транзисторов FW26025A1 в блоке управления вентилятором (в печке) салона Ситроен Ксара (Xsara), Ксантия .

Пежо 406. Лайфхак. Ищем и устраняем проблему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие .

Привет всем любителям peugeot 605 решил снять коротенькое видео давно ничего не выкладывал часто спрашивают .

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи в гараже!

Пежо 605 97 год. Ремонт механизма переключения передач. Замена цилиндров капота. Замена клапана вентиляции .

На даном видео наглядно показываю как поднять " задницу" автомобиля Пежо 605. Проблема распространенная так как .

Продаю остатки.еще много чего есть.по вопросам з.ч. или другим вопросам по машине звоните подскажу 89620126249.

автомобиль Франкенштейн ремонт порогов ремонт стоек сварка На развитие канала WebMoney Гривна U950734072590 .

Так всем привет машинка peugeot 605. Как прокачать hydra сцепление которое не прокачивает для начала надо разобрать .

Читайте также: