Рено меган 3 не горят передние габариты

Обновлено: 20.05.2024

Может пригодиться, у коллеги по работе возникла нужда выяснить, где находится предохранитель передних габаритов Рено Мегане 3 в автомобиле. Не трудно было найти, в этом ролике четко видно где расположен предохранитель передних габаритов Рено Мегане 3.

Комментарии к теме где находится предохранитель передних габаритов Renault Megane 3

Зачем перед поклейкой, заливать верхнюю часть стекла. я 100% уверен,что после поклейки, там гавна под пленкой много осталось)

Здравствуйте у меня мерс 124 3 куб.у меня при повороте ключа зажигания стрелка давление масла поднимается сразу на тройку не заводя мотор некоторые говорят стрелка должен быть на нуле вы что скажете при работе движка на тройке стойт постоянно

Нас пацанов на практике, в локомотивом депо, учили наставник и, гайки надо крутить, а болт придерживать.

метчик с левой резьбой бывает ломается враз. в просверленом отверстии и тогда проблема вырастает в несколько раз. ), советчики бл. греть надо до красна (желательно) отжигается - от тогда выворачивается гораздо проще. тем же метчиком

Подскажите кто нибудь.Имею Рено м3 механника.Второй раз после щамены потек правый сальник привода кпп.Ставили оригинальный сальник и все равно течет.Может проблемма еще в чем.Спасибо если кто напишет.

сандеро-го.но.с ценик хорошая машина.меньше расход топлива.больше места в салоне.только трудно потом продавать.

Привет.Думаю брать логана, однако диллер сказал что двигатель 102 ЛС только на автомате, осталось 82 или 113 ЛС,подскажи какой лучше движок на 82 или 113 ЛС?

Если прыгает температура на логан 1,4, после замены антифриза, то 2 палки, то 4, то опять 2, завоздушена или термостат менять? Так термостат поставил оригинальный.

Фиат альбеа такой-же механизм болгаркой обрезал верх пиропатрона вытащил проволоку и низ через него выбил поршень-стопор 5 минут механизм работает

Я . Ваше авто где собирали?(в какой стране), у меня чистый француз 2004 г универсал и таких проблем даже 1 нету.

Не Горят Габариты Renault Megane 3

Все электрические цепи Renault имеют защиту в виде предохранительных вставок различных размеров. В случае внезапной неисправности фар или других компонентов электрической системы, водитель должен сначала проверить безопасность предохранителей на Renault Megane 1, 2 и 3, чтобы понять проблему и устранить ее.

Где находится источник питания и его схема

Блок под капотом

Как заменить предохранитель?

Как заменить блок?

Видео замены предохранителя Renault Megane 2

Комментарии и отзывы

Где находится источник питания и его схема

Все поколения Renault Megane используют проводку с двумя отдельными предохранителями. Один из них расположен внизу приборной панели возле колена левой ноги водителя. Второй установлен в моторном отсеке.

Кабина

Расположение предохранителей салона на автомобилях Megane 1, 2 и 3 может отличаться.

Меган и

Доступ к салону этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На станках есть два типа агрегатов. стандартные и продвинутые. Внешне они практически идентичны, только разница в расположении и номинале плавких вставок.

На фото описано назначение предохранителей.

Megane II

Блок предохранителей в Renault Megane 2 расположен под большой крышкой, расположенной под рулем и слева. Обозначения предохранителей, их номенклатура, запасные вставки и щипцы расположены на крышке.

Меган III

Блок предохранителей в салоне Renault Megane 3 содержит предохранители и несколько реле. Предохранители включают в себя нагревательную вставку заднего стекла на 40 А (поз. F42). На приведенной ниже схеме показано максимальное размещение вкладышей. Внизу есть два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (положительный контакт батареи подключен ко всем). На самом деле, не все ячейки заполнены в машинах.

Реле может быть установлено на устройстве.

Кроме того, Megan 3 использует реле, которое отвечает за подачу напряжения от положительной клеммы аккумулятора при работающем двигателе. Это реле, рассчитанное на токи до 40 А, установлено под сиденьем переднего пассажира. Если на блоке климат-контроля установлен стандартный автономный отопитель, в кабине есть два дополнительных реле. 40 и 70 А.

Блок под капотом

В зависимости от поколения модели автомобиля, агрегаты в моторном отсеке находятся в разных местах.

Меган и

Устройство первого поколения является самым маленьким по размеру. Расположение и расшифровка предохранителей показаны на фото.

Megane II

Устройство в моторном отсеке расположено ниже места установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электромобилем. Конструкция этого агрегата зависит от года выпуска так называемой фазовой машины. фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2. с 2006 по 2009 год. Примером является расположение предохранителя заднего стекла в блоках машины разных фаз , с индикатором предохранителя не меняется на уровне 30 А.

В таблицах ниже описаны и описаны предохранители в разных фазах.

Меган III

Эта машина характеризуется размещением плавких вставок и реле в разных местах моторного отсека. Под капотом предохранители расположены в двух группах. в основном блоке (который, в свою очередь, состоит из двух частей) и дополнительном, в котором установлены предохранители. На самом деле под капотом Megana 3 хэтчбек находятся три разных блока.

Назначение предохранителей показано в таблицах на фото.

Именно в основном блоке предохранитель отвечает за работу стартера (позиция 19, номинал 25 A). Часть 21 (20 А) защищает несколько контуров одновременно. газовый насос, катушки зажигания и систему подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком находится плата расширения, которая также имеет реле и предохранители.

Видео: Не Горят Габариты Renault Megane 3

Дополнительный блок расположен за аккумулятором автомобиля.

Рядом с этим устройством находится отдельный модуль, который используется для отключения аккумулятора при сильных перегрузках. Он содержит два больших предохранителя для стартера и генератора (300 А каждый для дизельного двигателя и 190 А для бензинового двигателя). Когда они выходят из строя, модуль полностью заменяется, только небольшой предохранитель с маркировкой F7 на цепи должен заменяться отдельно.

Общая схема модуля

Блок предохранителей в модуле одинаков для дизельного и бензинового двигателей Renault Megane 3.

На радиаторе установлено отдельное реле для активации приводов вентиляторов, рассчитанных на напряжение до 70 А.

Процесс замены

Конструкция агрегата под капотом автомобилей Renault Megane крайне неудобна, поэтому процесс замены может вызвать некоторые трудности.

Как заменить предохранитель?

Наиболее длительная замена предохранителей для Renault Megane 2 находится в моторном отсеке.

Для этого вам понадобится:

  • Ключи TORX T40, T30;
  • стандартный гаечный ключ 10 и 13 мм;
  • отвертка с плоским и тонким концом;
  • запасные предохранители;
  • Щипцы для снятия, они расположены под крышкой блока в салоне.

Для прямого доступа к плавким вставкам из машины необходимо снять ряд элементов.

Например, для Меган с универсалом, вы должны сделать следующее:

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора и снимите его с устройства.
  2. За аккумулятором находится блок управления с проводами. Сверху они закреплены пластиковым корпусом, который необходимо снять.
  3. Снимите пластиковую крышку батарейного отсека, закрепленную тремя винтами T40 и одной обычной 10-мм гайкой.
  4. Снять один болт с корпуса контроллера.
  5. Отсоедините контактные площадки от контроллера. Чтобы снять их, вам нужно закрыть защелку пальцем и потянуть навесной рычаг вверх.
  6. Отсоедините жгут, аккуратно отсоединив его от стержня отвертки.
  7. Снимите полоску аккумулятора.
  8. Под ним будет видна крышка блока предохранителей, закрепленная двумя винтами T30. Вам нужно их открутить и снять крышку.
  9. Под ним два разъема проводки. Чтобы удалить далеко, нужно потянуть защелку вверх и потянуть блок с проводами влево. Второй маленький разъем имеет защелку в своей конструкции, которую вы хотите нажать и освободить блок от сцепления.
  10. Отсоедините первый блок, чтобы снять и вытащите фиксатор сбоку.
  11. Снимите соединительную часть второго соединительного блока с корпуса блока и открутите крепежный болт.
  12. Затем затяните защелки корпуса отверткой и снимите блок. Это может потребовать снятия корпуса воздушного фильтра. Лучше перетащить блок под ближайшим углом и аккуратно надвинуть пластиковую крышку вокруг монтажного блока. Эта процедура довольно длительная и требует тщательного выполнения.
  13. Снятая часть представляет собой сам блок с установленной на нем коробкой, который служит для плотной фиксации. Вам нужно снять защелки по бокам и убрать эту коробку.
  14. Отсоедините разъемы блока и снимите его с автомобиля.
  15. Затем вы можете заменить неисправные элементы, такие как размеры или ближняя балка, в соответствии с диаграммой.

Также при необходимости замените вкладыши в небольшой блок из сильно нагруженных чипов. Это устройство видно в нижней части кузова, который не снимается с автомобиля.

Весь процесс замены предохранителя на Renault Megane 2 подробно описан в видео, предоставленном китайским справочным каналом.

При замене предохранителей необходимо учитывать, что первое и второе поколения Megan просто подтягиваются стандартными щипцами. На третьем поколении Меган сначала движется вбок, а только потом уходит.

Ища неисправный предохранитель на Меган 3, нужно внимательно изучить схему. Например, каждый стоп-сигнал машины получает питание в отдельной цепи и имеет отдельный предохранитель в кабине.

Доступ к электрооборудованию на таких машинах проще.

Для демонтажа агрегата необходимо:

  1. Откручиваем четыре защелки по углам.
  2. Снимите два красных замка.
  3. Снимите заглушку.
  4. Снимите блок и замените необходимые детали.

Как заменить блок?

Блоки могут нуждаться в замене в случае выгорания или повреждения сиденья. Такие случаи возникают, когда используются предохранители неправильного значения. Замена агрегата в моторном отсеке осуществляется по схеме, аналогичной замене предохранителей. В новом блоке необходимо установить предохранители в тех же местах, что и в старом. Важно проверить соответствие номинальных вкладышей требованиям электрической цепи для автомобильных предохранителей. Заменить устройство на Megan 3 гораздо сложнее, потому что автомобиль имеет более сложную электрическую цепь, поэтому лучше всего доверить профессионалам работу по замене устройства на этой версии машины.

Видео замены предохранителя Renault Megane 2

Смотрите видео от Рустама Абдуллина о замене предохранителей двигателя в автомобиле Renault Megane.

Вся электронная система французского автомобиля Renault Megane III надежно защищена с помощью маленьких устройств – предохранителей. Стоит выйти из строя хотя бы одному элементу, слаженная работа всего организма автомобиля может нарушиться.

Если начали замечаться сбои какого-либо электрооборудования машины – это прямо указывает на необходимость тщательной проверки работоспособности предохранительного блока.

Авто
Рено Меган 3

Где находится защитный блок с предохранителями

Блок предохранителей (БП) является неотъемлемой составляющей электронной системы современного транспортного средства. Предохранители, которые установлены в блоке, выполняют роль защиты электрических цепей и электрооборудования от дополнительных нагрузок. От того, как они эффективно работают, зависит срок эксплуатации электронного прибора.

В автомобиле Рено Меган 3 используют электрическую систему с установкой двух монтажных блоков, один из которых вмонтирован в панель приборов в салоне автомобиля, а второй – под капотом в моторном отсеке.

Меган имеет два вида электроники:

Работу этой части системы обеспечивает предохранительный блок, который располагается внизу торпеды салона авто, слева от рулевой колонки. В районе левой ноги водителя есть небольшая ниша. В ней и находится БП, прикрытый надежно пластмассовой крышкой при помощи фиксаторов.

Защитный блок
Защитный блок

Расшифровка установленных плавких вставок.

Таблица

Таблица

Таблица

Согласно схеме, в этом блоке установлена именно та часть предохранителей, которая отвечает за работу всей внутренней системы автомобиля. В БП нет плавких устройств, контролирующих защиту двигателя, КПП и зажигания. Каждый элемент имеет свою силу тока и предназначен для конкретной системы, например, стоп-сигнала заднего стекла, указателей поворота, стеклоподъемников дверей, люка в крыше авто, аудиосистемы и прикуривателя. Это только часть плавких вставок, а всего их 42.

В подкапотном пространстве есть еще один блок предохранителей для электронных систем двигателя авто. Он отвечает за работу системы зажигания, трансмиссии, стартера, обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар. Чтобы его найти, необходимо снять щиток в правой стороне автомобиля возле АКБ.

Двигатель

Сняв несколько винтов крепления, снимают крышку и достают блок предохранителей.

Блок предохранителей

Наиболее важным в блоке считается ячейка F30, где установлен плавкий элемент, следящий за работой стартера. Если при повороте ключа зажигания машина не подает никаких признаков жизни, значит, необходимо исследовать именно этот предохранитель. F20 отвечает за топливный модуль и катушку зажигания.

Особое внимание в блоке уделяется работе всего освещения автомобиля: начиная с внутренних ламп салона, приборов на панели и заканчивая ближним и дальним светом передних фар, а также лампами противотуманных фонарей (F1, 4, 5, 6). Отдельно нужно отметить ячейку F7, которая контролирует эффективность обогрева заднего стекла универсала и хэтчбека. F16 берет на себя ответственность за слежением правильной работы стоп-сигналов и усилителя рулевой колонки. F21 выполняет защиту одновременно бензонасоса, катушки зажигания и подачу сжиженного газа.

Таблица
Таблица

Если посмотреть дальше, то под основным блоком установлена плата расширения, которая также наделена несколькими элементами защиты.

Элементы защиты

Таблица

Есть еще дополнительный БП, который монтируется за аккумуляторной батареей Меган 3.

Аккумуляторная батарея
Таблица

Возле дополнительного блока небольшой модуль, назначение которого заключается в своевременном отключении батареи в случае возникновения слишком высоких нагрузок. Он содержит защитные устройства для стартера и генератора емкостью 190А для бензинового двигателя и 300А – дизель. Если модуль накроется, то его надо менять на новый.

Блок
Таблица

Важно! При необходимости замены защитных плавких элементов модели Меган 3 следует учитывать, что они сразу не вынимаются. Их следует немного сдвинуть в сторону и только потом вынуть.

Каким способом снять предохранительный блок

Если поставить вставку, которая не будет соответствовать той, что необходима по емкости, посадочные места предохранителя могут попросту выгореть. Тогда приходится менять предохранительный блок на новый. Как это делается?

Заменить неисправный БП на Рено Меган третьего поколения не так просто, поскольку электрическая схема на данной модели сложная. Конечно, лучше отдать автомобиль в руки квалифицированного и опытного электрика, но если у автовладельца есть умелые руки и неглупая голова на плечах, то все можно выполнить вполне самостоятельно.

В принципе французские модели Меган второй и третьей серии в плане замены блока предохранителей ничем не разнятся. Все действия выполняются в следующей последовательности:

  • Первым делом поднимают капот и отсоединяют обе клеммы аккумулятора. Все работы должны производится с отключенным источником питания. Если этого не сделать, результат может оказаться плачевным.
  • В правой стороне подкапотного пространства находится монтажный блок предохранителей.
  • Демонтируют аккумулятор.

Аккумулятор

Аккумулятор

  • В углу площадки находится один винт крепления хомута с проводами. Его откручивают и полностью высвобождают хомут.

Аккумулятор

  • С помощью гаечного ключа выкручивают винт, которым крепится блок предохранителей автомобиля.

Аккумулятор

  • Немного вытягивают с места БП и отсоединяют все разъемы с проводами.

Аккумулятор

Элемент защиты

Теперь ничего не препятствует свободной замене предохранителей на блоке. Процедуру снятия старых плавких элементов на новые выполняют при помощи пинцета. После замены устройств БП собирают и устанавливают, выполняя операции в обратном порядке.

Монтажный блок предохранителей автомобиля Renault Megane III выполняет очень важную функцию – он отвечает за корректную работу электронной системы транспортного средства. Поэтому, любому водителю следует знать расположение и назначение каждого предохранителя, чтобы вовремя устранять возникающие при эксплуатации автомобиля неисправности.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Решил менять предохранитель.
Не охото но надо благо на улице погодка отличная.Начинаю.



Откручиваем акб отстегиваем верхний штекер мозга.За мозгом прячется болтик на 10 откручиваем.Низ держет болт торсен на 40в помощь.Вынимаем поддон акб.



Снимаем крышку защитную с блока предохранителей.Торсен 25 и откручиваем болт на13 где ключ



Вот такой вид открывается когда снят поддон акб.



Вот на фото видно болты мозга показано ключами.



Здесь тоже притоилась гаечка на 10 откручивам.



Вот болты поддона .



Вот он виновник самый верхний с краю.



Собираем все в обратном порядке.



Вот все ключи.Да чуть не забыл сам блок предохранителей вытаскивается вместе с кожухом защитным.Легхко снимается отгибанием отверткой.



Вуаля горит все как надо.Не бойтесь верте в себя и все получится.Заняло все около 40минут не торопясь и делая фото.Всем удачи на дорогах и здоровья.

Читайте также: