Пежо 607 нет питания

Обновлено: 02.07.2024

Пропала зарядка ⇐ Boxer 1, 2. Электрика, оптика

Модератор: romatrush

Помогите понять причину: Проехался по морозу -30 360 км. все ок,на утро заводиться,не горит лампочка акума,завел подключил тестер 11.6 стабильно и без изменений,газанул тысяч до 3-3.5 пошла зарядка,что это может быть?

Щетки генератора подтерлись или регулятор напряжения "гавкнулся". Снимай с генератора регулятор, на нем стоят графитные щетки. Проверь их состояние. Бывает что влага попадает в щеточный узел и одна щетка "подвисает". Если щетка в порядке, попробуй немного вытянуть пружину толкающую щетку, что-бы контакт щетки и ротора был плотнее. Почисть контакты ротора (место контакта ротора и щеток) от лишней грязи (можно почистить наждачной бумагой, только не зернистой, лучше нулевкой). Поставь все на место. Если проблема не пропала, меняй регулятор. Если щетки износились поменяй их. Можно изготовить из щеток отечественных автомобилей. Подобрать похожие щетки, провод перепаять, если не подходят по размеру, подкорректировать ножом или наждачкой (в основе щетки - обычный графит как стержень в карандаше).

А вот это не надо, настоятельно рекомендую купить нормальные . Вещь копеечная а кольца на роторе убить неправильными щетками как два пальца. Состав в щетках- не только графит бывает но и добавки бронзы и меди ,поэтому если кольца " мягкие " а вы возьмете бронзо-графитные щетки то очень скоро придется ремонтировать якорь а это уже гораздо дороже простых щеток выйдет.

Безспорно, лучше ставить родные щетки. Но бывают случаи когда приходится немного "поколхозить". Например если невозможно быстро преобрести нужные щетки, а ехать нужно.

Генератор недавно перебирал,шоколадка новая,а вот износ на кольцах был:( Менять кольца? Или искать другой якорь,генератор Valeo ,разбирать очень геморно!

Leo82: Генератор недавно перебирал,шоколадка новая,а вот износ на кольцах был:( Менять кольца? Или искать другой якорь,генератор Valeo ,разбирать очень геморно!

Leo82: Генератор недавно перебирал,шоколадка новая,а вот износ на кольцах был:( Менять кольца? Или искать другой якорь,генератор Valeo ,разбирать очень геморно!

Разобрать генератор можно аккуратно просверлив и рассверлив отверствие в задней крышке чтоб накидным ключом можно добраться до болтов крепящих обмотку к передней крышке.

Все оказалось просто,перегорела лампочка в приборке,как следствие цепь не возбуждаеться, от малых оборотов,а как газанешь происходит самопроизвольное возбуждение! Так что не спешите снимать генератор,проверяйте мелочи!

Leo82: Генератор недавно перебирал,шоколадка новая,а вот износ на кольцах был:( Менять кольца? Или искать другой якорь,генератор Valeo ,разбирать очень геморно!

Та же история . износ на кольцах. и тоже Valeo. видимо кто то шетки приколхозил не те. ну я брал из голандии сам выгонял. скорее всего за 9 лет сносились. (пробег 330т.)
износ на одном меньше 1 мм. на втором 1-1,5 мм. очень большой уже больше половины сносилось. пара менять их))

Бус отстоя две недели и после запуска свист и запах палёной резины и лампочка зарядки горит.Скинул ремень а генератор даже ключом провернуть нельзя.Снял гену и к спецам и они сказали что всё элементарно,генератор заржавел и его надо разбирать и чистить и конечно не бесплатно.Между якорем и статором маленький зазор и малейшая ржавчина стопарит вращение.На чистку ржавчины я денег конечно пожалел.Разработал генератор сам.Медицинским шприцом вовнутрь влил бензин и ключом за шкив взад вперёд по чуть чуть разшевелил и после продул сжатым воздухом.Если начало ржаветь то скоро ещё прихватит и как с этим можно бороться?

У меня такое было когда моего Форда-Ориона затопило (в Минске частенько бывают наводнения, достаточно хорошего дождя).jus, как вариант, раз в пару дней заводить машину. С этим бороться нельзя-не смазывать же его маслом.

Leo82: Все оказалось просто,перегорела лампочка в приборке,как следствие цепь не возбуждаеться, от малых оборотов,а как газанешь происходит самопроизвольное возбуждение! Так что не спешите снимать генератор,проверяйте мелочи!

А именно, периодическое появление "Charging fault" с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем - плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности "любят" в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в "нет зарядки".

Неделя ожидания - и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили - и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог - снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 - welcome!

Блин, у меня вот похожая проблема. На холодной генератор работает нормально - напряжение 14.4. При этом на холодную с отключенными потребителями дает ток 20А. При прогреве - переастает давать ток, высаживая аккумулятор, ну и с последующими вытекающими. Сорри что влезе в тему - но очень похожая проблема. Вопрос, может кто знает:
1) Какой нормальный ток потребления должен быть при рабоающеим двигателе, потребители выключены. Что-то мне кажется, что 20 - дофига. Про ток возбуждения генератора я в курсе - там максимум 5А.
2) Где на 307sw 2007 находится BSI?

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора - кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора - кабель аккумулятор - распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе - из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление - то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Да, именно этот ток уходит к потребителям, в том числе и на возбуждение обмоток генератора.
К массовому проводу не добраться при установленном аккумуляторе. Я думаю проще подергать предохранители.

Немного не понял, зачем мерять максимальный ток. Мне просто показалось, что ток великоват. Генератор я уже поменял на новый - все те же 20 амер остались.
Померять ток возбуждения проблематично - там двойной кабель, который прямо от разьема уходит в гофру.

Максимальный ток мерить чтобы проверить исправность статорных обмоток и диодов. Если одна из обмоток сдохла, то регулятор напряжения поднимет ток возбуждения для регулировки напряжения. При этом на небольших нагрузках этого будет достаточно, а на больших генератор уже не потянет и напряжение сильно просядет.
Есть ещё непонятный момент. А там точно по проводочкам ток возбуждения идёт? А то может это только управляющий сигнал, а внутри генератора может стоять регулятор который берёт ток на возбуждение уже внутри генератора. Можно попробовать завести без этого разъёма на аккумуляторе. Померить ток потребителей и станет ясно туда убегает или нет.
Ну и наверно стоит поискать всё же куда ток уходит. А то может залипло какое нибудь реле обогрева стекла и жрёт электричество.

И еще в догонку вопрос: какой неоригинал хороший? Hella, valeo - понятно. Delta autotechnik - можно брать?

Позвонил. У Вас 80, у меня - 120. Сижу думаю. Со включеным ближним, дальним, туманками, климатом - у меня потребление было порядка 55А. То есть так-то должно хватать.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Топливная система, газ, бензин, дизель

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

Модератор: pegonak

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

andreyfinhold 11 июл 2014, 21:03

Ребята помогите вернее подскажите Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI стартер крутит но не заводиться, подумал что закончилось топливо лампочка горела, а комп показывал еще 57 км ходу. пошел заправил 5 л. и ни чего, при поворете зажигания пишет ОК, но стелоподьемники не работают музыка тоже, пишет на екране звонок в службу поддержки.


andreyfinhold Прохожий Пол: Страна:

bazlighter 12 июл 2014, 10:00

Какого года машинка? Сколько АКБ? Стартер крутит бодро или вяло? Чек горит? Что на дисплее пишет? А вообще, вариантов и причин может быть очень много.

Варианты (топливная система):
1. Форсунки (какая-то, а может и не одна льют в обратку сильно)
2. Регулятор давления топлива (недостаточное давление в рампе)
3. Насос подкачки (не создает нужное давление)
4. ТНВД

Варианты (электрика и прочее):
1. Глюк иммобилайзера (стартер будет крутить, но впрыска топлива не будет)
2. Датчик температуры ОЖ (бывает глючит на этих моторах)
3. Датчики ДПКВ и ДПРВ (нет синхронизации)
4. Система аварийного отключения подачи топлива (красная кнопка под капотом, бывает глючит контакт)
5. ЕГР и ФАП
6. Механические повреждения (метки ГРМ, рокера, коромысла, цепь, распредвалы)

В общем, нужна программа PP2000 и толковый диагност с мозгами и прямыми руками. С помощью грамотной диагностики большинство из озвученных вариантов можно проверить.

Стеклоподъемники и мафон не работают, т.к. машина "уходит" в режим экономии энергии.

Прошу помочь мне разобраться с причиной недомогания моего 607го.

Машина находится в сервисном центре пежо уже почти месяц выявить причину не могут грешат на блок управления или на гур в наличии у них нет новый купить сами понимаете удовольствие не из дешёвых да и найти не просто, нужна аналогичная машина чтобы проверить исправность агригатов. помогите кому не сложно в будущем у вас может сложиться такая же проблема я в долгу не останусь. проверку произведут в сервисном центре пежо в нашем присутствии

машина на малых оборотах при включении какой либо нагрузки периодически глохнет то есть при включении обогрева либо вращения руля, то есть нагрузка на гур, либо при торможении резком, даже на нейтралке, гениратор проверяли акуммулятор меняли проводку прозвонили массу везде проверили. сказали что при снятом ремне гениратора машина не глохнет и обороты, не помню точно 725 вроде, а при подключении гениратора падают до 680 вроде как будто что то потребляет слишком большое количество энергии, но при отключенном генираторе при включении любых приборов она не глохнет.

Сори за офтоп, но чот совсем сервисмены голову включить не хотят С жигулей методы поиска подобных неисправностей отработаны - измерялку тока в разрыв цепи нагрузки генератора и выдергивать по одному предохранители в черных ящиках, отлавливая разницу в поведении. То ли они там обленились, то ли не всю информацию слышим.

Как вариант - умер сервисный аккумулятор (находится в багажнике за обшивкой) и генератор изо всех сил безуспешно пытается его зарядить.

Михаил1313 , генератор бы я проверил у толковых мастеров, а не в аграде, или вообще перебросом от другого авто! Но то что эт не блок управления двигателем - это стопроцентно практически, ибо в случае блока, у тебя бы глючил двиган ну просто адски! И горела бы Р0606 как определяющая ошибка. Ты даже сам говоришь, что когда гена выключен, то все ОК! Сам подумай - банальнейшая вещь! Если при исключении конкретного узла проблема пропадает, виноват кто?))) Диагностическая карта есть на руках? Какие ошибки написаны? Номера.

IGOSON , не, ну уж такую то банальщину должны увидеть!

Бывает люди парятся по самым очевидным вещам.

IGOSON , ну в аграде оно перманентно)) Ну не суть. Думаю, если б оно - то уже б выявили. Хотя может тупо на бабки разводят.

ошибки такой нет, диагностической карты у меня сейчас на руках нет сказать ничего пока по ошибкам не могу, второго акуммулятора именно у этой модели нет проверяли и по вину пробивали в сервис боксе, гениратор проверяли спецы в поселке утяшево к ним претензий у моих знакомых не было никогда так что они сказали что он исправен, на бабки не думаю что разводят так как денег они с меня не взяли ни за что пока, так как причину не выявили все проверки за их счет с меня только за конкретное устранение выявленной причины.

по какой причине падают обороты при подключении генератора и может это влиять на выдаваемую им мощность, возможно он просто не выдает необходимое напряжение от того что низкие обороты двигателя и от этого машина на малых глохнет.

Михаил1313 , ну мне утяшевские тоже сказали, что все ОК с геной, а он, оказывается был со жженным диодным мостом.))) Но это вроде единственные генераторщики в городе адекватные. Короче - ищи гену на подмен, и тогда ясно будет. Если подмен на заведомо рабочий не поможет - надо смотреть проводку от него для начала.
Какие еще симптомы? Есть ли хотябы еле заметное мерцание лампочек(проще всего проверить включив плафон в салоне)?
Карту ошибок найди.

на твой вопрос. Когда гена подключен - машина питается с него, и ежели он гонит, то глючить будет что угодно - не угадаешь.

KorzH , как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать

Михаил1313 писал(а): KorzH , как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать

На Федюнинского 19/1 в "Автоэлектрику" не заезжал? Я себе там на 307-ой неоригинал подобрал, у них там клондайк генераторов и стартеров.

IGOSON Да был я там, и гениратор проверяли они, у них мастерская в Утяшево. гениратора такого они не нашли в тюмени под заказ 15р и ждать две недели и не факт что дело в нём[/b]

Михаил1313 , я поспрашиваю у белорусов - там дешевле в разы будет. Но пока даю 80%, что проблема в гене.

Михаил1313 , пробуй - отписывайся как че. У официалов Сашка машину смотрел? Он там главный технолог был последнее время. По мне дк единственный адекватный сервисмен там.

KorzH он лично и занимается машиной..

KorzH сегодня проверили еще раз гену, осциллографом. он в норме. но в этот раз сняли провода с него а ремень не снимали..машина глохнет при полном повороте руля до упора 50 на 50, проверили напряжение на датчике коленвала оно составляет 3 В вместо положенных 5В, сейчас пытаются устранить неисправность вроде как то он настраивается под вольтаж, в зависимости от положения. отпишусь по результату

Михаил1313 , о как интересно. Сашке привет большой! Респект ему и уважуха.
А не проще ДПКВ поменять? Он же копеечный.

KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Михаил1313 писал(а): KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Купи купи толку только не будет от замены 80%

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

Михаил1313 писал(а): slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

Михаил1313 писал(а): KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Купи купи толку только не будет от замены 80%

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

+мульон! Тоже не понимаю, как такое возможно, ежели мозги зашиты под конкретные значения!


в мае где то буду в Тюмень переезжать поедим к офицалам зададим вопрос как они напряжение на датчиках настраивают

добрый день, вот коды ошибок из сервисного центра распечатка:

1. неустранимая ошибка. работа датчика частоты вращения вала двигателя. соотношение.

2. неустранимая ошибка. информация о давлении в системе кондиционера. замыкание на массе

3. устранимая ошибка. несоответствие включенной передачи в коробке передач.

по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет

сегодня заметил такую вещь, на прогретом двигателе плавают обороты, машина на малых глохнет при включении каких либо потребителей, потом я тключил датчик гура, обороты плавать перестали, на электро потребители реагировать практически переслала, но машина все же глохнет при повороте руля до упора в любую из сторон, либо при торможении на D, в момент остановки. при положении N, не глохнет почни никогда. при включении задней тоже глохнет через раз. такое ощющение что обороты просто плавно проваливаются..в момент нагрузки. если обороты держать педалью по выше машина не глохнет.

у кого какие варианты. заранее спасибо

с датчика давления в системе кондиционера фишечку скинь тоже посмотри как вести будет себя машина

Михаил1313 писал(а):
по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет
хорошая проверка датчика пусть в выхлоп дунут еще и скажут в каком цилиндре свечка хуже всех работает

Михаил1313 , либо они издеваются, либо я чето не понимаю. ДПКВ менять пробовали? Ну явно же на него все указывает! Отключают узел, и все в аварарийном работает! Значит он блин не исправен! В аварийном режиме данные с датчика заменяются усредненными!

Кто может поделится схемой esp, дорест, отдельный блок стоит под крылом. Блок на связь не выходит, 2 питания приходит на блок, блок внутри чистый, разъём тоже.

Вложения

Marsianin

leha_zmeev

Приветствую! Если мне правильно удалось определить авто, то вот держи схему ESP. Постарался сделать общую легенду.

Вложения

midav

Вложения

Спасибо за схемы, по питанию вопросов нет все норм, с блоком коробки шина звонится. Блок на связь не выходит. Внутри блока все чисто. Подозрение на блок мертвый, хочу попробывать поставить с правого руля блок, но не знаю подойдёт или нет. Мой блок в конце 432 с пруля 0 265 109 629. Единственный блок за вменяемую цену. Если что думаю клон можно будет сделать.

Marsianin

Приветствую! Если мне правильно удалось определить авто, то вот держи схему ESP. Постарался сделать общую легенду.

Скажите, пожалуйста, у Вас на схеме, слева, отображается описание элементов этой схемы. У меня установлена такая же версия SEDRE но описаний нет. Что б посмотреть элемент схемы, нужно номер вбивать в окошко, в дополнительной вкладке. Описание элементов было изначально, или где-то включается в настройках? Спасибо.

Читайте также: