Пежо 607 система охлаждения схема

Обновлено: 05.07.2024

У меня до включения вентилятора охлаждения все руки не доходят, Вкажи будь ласка якой ти програмою діагностував авто. Бо на CLIP це не похоже.

У меня была несколько иная история. За окном был февраль, как обычно слякоть на МКАДе по пути на работу. Автомобиль заводился вполне нормально и ехал, но спустя некоторое время загорался 'чек' и двигатель начинал троить. Взял у коллеги 'считывалку ошибок' - показало пропуск зажигания во втором цилиндре. Взял у другого коллеги вольтметр и промерил напряжение - всё в норме. Вечером завёл, ошибки нет, поехал. Непонятно что было. На следующий день попал в пробку и случилось это - загорелось всё что только можно и 'дворники' стали самопроизвольно махать по стеклу. Заглушил прямо в пробке, а завести уже не смог, даже с толкача под горку. Выловил эвакуатор и поехал в сервис - приговорили заводской генератор Митсубиши. Получилось так, что пока он был холодный, то выдавал номинал. Стоило ему немного прогреться и напряжение падало. Там же выяснилось что это частая поломка именно с этим генератором и что в тяжёлых московских условиях с реагентами на дороге они на 3-4 год умирают. Автомобилю было чуть более 3 лет. Генератор поменял на Валео и заодно пришлось сменить заводской аккумулятор (и срок его подходил и генератор его убил внештатными режимами). С той поры прошло 4 года и никаких проблем по электрике больше не было. Спасибо вам Олег за полезные видео! Совсем недавно по вашему рецепту менял уплотнители печки - первый раз, конечно, небыстро, но всё получилось.

Датчик температуры автомобиля и его важность

Очистка и смазка моторчика печки

Расположение блок управление двигателям mercedes C class

Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)

У машины на газе ставится более раннее зажигание, связано это с медленным воспламенением в отличии от бензина. При холостом ходе 12-8 град. при 2т об 6 град(примерные данные) если не ставить опережение будут страдать (прогорать) форсунки. Ставят вариатор, который переключает зажигание газ-бензин. Насчёт заливать бак бензина после баллона газа, здесь ты наверное ошибаешься, бензин должен быть в баке всегда, так как прогреваться машина на бензине, иначе ремонт газового редуктора.

Реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

Как читать схему проводки автомобиля

Не включается вентилятор охлаждения

MEGA Epica. 185 т.км. Проблема. Ремонт.

Друг, а что за модна приблуда загнутая? я на фольце Б5 не могу разобрать зеркало. Лучше что-то конкретное по включения вентилятора охлаждения посоветовал бы Ж))

VW Vento - Замена радиатора отопителя

Фиксация шкива вискомуфты (вязкостной муфты).

КИПИТ АНТИФРИЗ, не работает ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. ремонтавто

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

ОДНОЗНАЧНО ПАЛЕЦ В ВЕРХ. АВТОРУ ЗДОРОВЬЯ. Редкие трудности с включения вентилятора охлаждения не так и страшны!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 607 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 607 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 607 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 607 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 607, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 607 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 607 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 607 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 607, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 607 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 607 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

НУЖНА СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

всем привет и с новым годом . мучаюсь с холодом в машине . пежо боксер 2,2 пума . нужна схема подключения патрубков к к двигателю в районе термостата с вебастой .схема фото , с кем можно по общаться рассудить . если что то и на номер можно 89501301841

да голова кругом . автономка стоит с пультом . если коротко , то чем горячее двигатель тем прохладнее с печки дует

НУЖНА СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ - снимок экрана.jpg


вот я понимаю выглядит схема подключения . но при включении вебасто шланг 1 начинает нагреваться , а при работающим двигателе горячий шланг 2 и 3 чуть прохладнее .

НУЖНА СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ - снимок экрана.jpg

пробовал менять , ни сразу но в течении дня скинуло шланг с вебасты . итог в 35 пришлось на улице разбирать доступ к ней и одевать шланг

Изображение


В теме автономка от джокера, такое фото нашел.
Это у меня, снизу вход сверху выход ож.

какие меняли?
1 и 2
или 1 и 3?
w забирает с подачи на печку или с обратки?
менял 1и 2

а как в этом убедится ?

rig: ↑ 02 янв 2019, 16:52 В теме автономка от джокера, такое фото нашел.
Это у меня, снизу вход сверху выход ож.

интерес к фото подключения на двигателе к пластиковому корпусу термостата

получается w забирает с подачи , но если я делаю подачу в печку с w то с неё скидывает шланг


в середине это термостат .
1 там клапан
2 термостат
4/5 толстые патрубки на радиатор
6/10 подача с w соединены
8/3 обратка с печки
7/9 соединены 7 это на печке подача при работающем двигателе

санька delika: ↑ 02 янв 2019, 17:53 вот щас описывая вам схему ,пришла идея .
что если 8/9 вместе соединить
а 7 одеть на 3

итог : работает одна вебаста грется 6/10
работает двигатель с вебастой греется 8/9


1 сей час у меня подача на печку
2 подача с w
но как я заметил сей час с патрубка 2 идёт давление при работе двигателя

вот оно но где печка и вебасто

вот оно но где печка и вебасто

там есть штуцер прокачки. Заведи,нагрей,открой крышку расширительного и и штуцер,прогони систему.Что выливается из штуцера-заливай в расширительный. И так весь объем. Плюс,хорошенько позжимай патрубки все руками,чтоб воздух выгнать.
Просто что патрубки перепутаны -шанс мал,скорее воздух в системе где то . Заслонки все исправно работают? а то может печка в холодном режиме стоит? патрубки горячие которые к печке идут? и вход и выход? грейте движок и всё щупайте

nikolya.gushchin: ↑ 02 янв 2019, 20:23 там есть штуцер прокачки. Заведи,нагрей,открой крышку расширительного и и штуцер,прогони систему.Что выливается из штуцера-заливай в расширительный. И так весь объем. Плюс,хорошенько позжимай патрубки все руками,чтоб воздух выгнать.
Просто что патрубки перепутаны -шанс мал,скорее воздух в системе где то . Заслонки все исправно работают? а то может печка в холодном режиме стоит? патрубки горячие которые к печке идут? и вход и выход? грейте движок и всё щупайте

штуцер где стоит ?
машину купил с не подключенной вебастой подключали колхозно в сервисе от того и большие сомнения .

санька delika: ↑ 02 янв 2019, 20:31 штуцер где стоит ?
машину купил с не подключенной вебастой подключали колхозно в сервисе от того и большие сомнения .

под капотом,на патрубке печки,на выходе. Или чуть правее . Если что-завтра на своем гляну,скажу точно

вебасто принимает поток из двигателя - нагревает его и отправляет на вход в радиатор отопителя - дальше выход и в двигатель. Проверьте .

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 607

Данная книга по ремонту и техническому обслуживанию предназначена для автомобилей Peugeot 607, которые выпускались с 1999 г. и оборудовались как бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2.0 л, 2.2 л, 3.0 л, так и дизельными двигателями - 2.0 л, 2.2 л, 2.7 л. В пособии подробно рассмотрены оба двигателя, а также системы подвески, системы сцепления и коробки передач, элементы подвески для Peugeot 607 модели.

Данное пособие по Peugeot 607 предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет вам оценить фронт необходимых работ, провести диагностику неполадок и их устранение. Данное издание содержит подробные схемы электрооборудования (электросхемы) для 607 модели в цвете.

Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями. Ниже представлены их варианты.

  • EW10J4 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Magneti Marelli DCM 4.8P,
  • EW12J4 2,2 л. / 116 кВт (158 л.с.) Magneti Marelli DCM 4MP,
  • ES9A / ES9J4 3,0 л. / 152 кВт (207 л.с.) Bosch ME 7.47 / ME 7.46.
  • DW10BTED4 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Siemens Sid 803,
  • DW12TED4 2,2 л. / 94 кВт (128 л.с.) Bosch EDC 15C2,
  • DT17TED4 2,7 л. / 150 кВт (204 л.с.) Siemens Sid 201 PSW.

Краткое содержание данной книги по ремонту и эксплуатации Peugeot 607:

  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива для дизельных двигателей
  • Система впрыска топлива для бензиновых двигателей
  • Система зажигания
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Электрическая схема
  • Выявление неисправностей
  • Схемы электрических соединений

Руководство отлично проиллюстрировано и будет отличным помощником при ремонте вашего автомобиля.

Читайте также: