Ремонт замка зажигания пежо 307

Обновлено: 28.06.2024

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.
2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.
3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.
4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.
5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

Комментарии к теме Замена замка зажигания Peugeot 307

Нужда Дети написал(а)
Здраствуйте. У меня пежо 407. Утерян 2ой ключ. Хочу на алиэкспресс заказать новый но с говым дизайном брелка и соответственно поменять и на том который остался у меня. Соответственно закажу один пустой корпус и второй надо с чипом. И стоит вопрос как узнать какой чип у меня должен быть FSK или ASK (CE0523 на старом корпусе 3 кнопки) Спасибо за ранее!

Бая написал(а)
Спасибо за видео. Сегодня получил такой же с али эксспрес и собрал. За нарезку отдал 1000р. Возможно дорого. Но мастер дал еще код ключа цифровой. Говорит по нему можно сделать дубликат ключа легко и просто

Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля, чтобы не включилась блокировка рулевого управления.

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.

1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;

1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;

Во время работы предпускового подогревателя другие электроприборы — крупные потребители тока должны быть выключены. В противном случае сильно увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею;

Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

Если ключ в замке зажигания не поворачивается или поворачивается с трудом в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо — колесо разблокируется.

В этом положении зажигание включено, начинает работать предпусковой подогрев дизельного двигателя и положение при движении автомобиля.

В этом положении наружное освещение выключено и включены стояночные огни, выключены крупные потребители электроэнергии.

Перед каждой новой попыткой пустить двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение STOP. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращении коленчатого вала двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

Описание процесса ремонта заклинившего замка зажигания Пежо 307 с изготовлением нового ключа на электронном станке.

Комментарии к теме Замена замка зажигания Peugeot 307

Ураа.Завел.не понял как, но завелась.но ключь должен быть в зажигании, если он чипованый.А крутить можно и отвёрткой.спасибо большое,хотя бы домой доехал.теперь все разбирать буду

Добрый день! У меня источился ключ у автомобиля (физический износ). Есть второй заводской, который работает исправно. Ключ обычный с чипом (без всяких кнопок и т.п., кнопки на отдельной плашке). Не хочется оставаться с одним рабочим ключом. Сделать 'рабочий' дубликат стоит около 3000 рублей. Можно ли вынуть чип из изношенного ключа и вставить в болванку дубликата?

Единственное информатировное видео : только выполнено цыгнскими . золото, серебро на руках не дай бог . че нибудь и еще бы монтажку взял замок достать

Спасибо за видео.Сделал так же на своем Мегане.У меня не горит подсветка джойстика регулировки зеркал.Спасибо автору за видео!

на такие случаи есть мастер по замкам(приезжает,п роизводит ремонт на месте).ко мне приезжал и справился за минут 40-45.

Здравствуйте Михаил, подскажите пожалуйста, с наступлением холодов машинка стала плохо заводиться по утрам, на горячую все отлично, может ли это быть изза датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха? Под фишкой масло. И расход большой 20л на 100км по городу, а то и больше. Свечи новые, бензин заправлял на разных заправках, обороты не плавают, чек не горит.



— снимите крышку 1 (см.

Рис. 9.28. Расположение болта (1) и скобы (2) крепления замка зажигания


— сдвиньте замок зажигания с крепежной скобы 2 (

Рис. 9.29. Расположение фиксаторов: 1 — крепление антенны иммобилайзера; 1 — фиксаторы; 3 — стопор замка зажигания


— приподнимите 2 фиксатора 2 (

Рис. 9.30. Расположение жгута проводов замка зажигания: 1, 3 — электрические разъемы; 2, 4 — фиксаторы опор жгута проводов замка зажигания

— освободите из фиксаторов электрический разъем 3 (рис. 9.30) замка зажигания;

— освободите из фиксаторов опоры 2 и 4 жгута проводов замка зажигания;

— отведите в сторону жгут проводов замка зажигания. При необходимости перережьте удерживающие ремни;

— отсоедините электрические разъемы 1 и 3;

— снимите замок зажигания вместе со жгутом проводов.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— проверьте работоспособность замка зажигания;

— инициируйте все электронные системы.

СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПЕЖО 307 2.0 HDI 2002
Ремонт замка зажигания пежо 307
замок зажигания пежо 307 -разборка

Заклинил замок зажигания пежо 307




Три варианта на выбор, как говорил один из выкручивающих эту беду:
1. Засверлиться тонким сверлом в шляпку болта, забить в получившееся отверстие Торкс или звездочку и выкрутить. Так делал я.
2. Нарезать на шляпке этого болта насечку каким-то неведомым образом (болгаркой, полотном по металлу, …) и выкрутить.
3. Выкручивать выбиванием. Для самых терпеливых и пряморуких. Очень муторное дело. Мне оно сразу показалось неперспективным, поэтому я сверлил.

Так, выкрутили. Теперь осторожно вставляем гвоздь или тонкую спицу или болтик в это место, откуда выкрутили хитрый болт и бьём снизу вверх. Сверху должен вывалиться штифт (или стопор). Находим его и не теряем.


Первый элемент, который включается в работу при запуске автомобильного двигателя, — это замок зажигания (ЗЗ). Именно благодаря ему в системе зажигания формируется импульс, который впоследствии используется для возгорания топливовоздушной смеси. В этой статье мы разберем основные неисправности ЗЗ и расскажем, что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания.

Самые распространенные причины проблем с ключом

Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?

По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:

  1. Сработала блокировка. В настоящее время практически все транспортные средства оборудованы устройством блокировки рулевого колеса. Так что, если застрял ключ в замке зажигания, вполне возможно, что сработала блокировка механизма, предназначенная для предотвращения угона машины. В данном случае защита заключается в том, чтобы не допустить вероятность передачи энергии на стартерный узел и, таким образом, не дать потенциальному злоумышленнику завести мотор.
  2. Если ключик заклинило и он не может поворачиваться, а вынуть его также не получается, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом. Как правило, смазка используется для обеспечения лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.
  3. Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей. Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
  4. Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ. Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.
  5. Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок. Необходимо помнить о том, что ключики всегда производятся из довольно мягких металлов, поэтому сломаться этот элемент может очень быстро. Если КЗ просто деформировался, то это не страшно — его всегда можно попытаться восстановить путем подравнивания молотком.
    Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).

Способы устранения неисправности

С причинами, по которым не вытаскивается ключ из замка зажигания, мы разобрались, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.

  1. Если проблема заключается в блокировке, то вам необходимо будет найти оптимальное положение рулевого колеса, при котором колонка, а также ЗЗ могут быть разблокированы. Установите ключик в гнездо и попытайтесь провернуть рулевое колесо влево и вправо. Ключик должен повернуться в тот момент, когда положение руля будет идеальным для старта силового агрегата.
  2. Поскольку на практике часто не вынимается ключ из замка зажигания по причине его загрязнения, то для решения проблемы придется снимать механизм и производить его очистку. Но если проблема настигла вам внезапно, то можете попытаться решить проблему на месте, используя жидкость WD-40. Для этого просто направьте струю из баллона в отверстие для КЗ, промывайте механизм до того момента, пока не увидите, что стекающее средство стало чистым.
  3. В том случае, если проблема кроется в замерзании ЗЗ, то необходимо попробовать его прогреть. Для этого существует несколько методов. К примеру, вы можете использовать горячий воздух от фена, если рядом есть розетка. Также может подойти и специальное средство для размерзания.
    Самый простой метод — при помощи зажигалки нагреть КЗ, после чего установить его в механизм и подождать около минуты, а затем попытаться провернуть. Если с первого раза ничего не вышло, то попробуйте повторить процедуру еще раз. После нескольких попыток лед должен растаять под воздействием тепла и растопиться.
  4. Если КЗ не поворачивается по причине износа, то единственным выходом из такой ситуации будет замена элемента на новый. То же самое касается и секрета ЗЗ — если он износился, кроме замены вариантов решения проблемы нет. В том случае, если ключик изогнулся, то его можно попробовать выровнять при помощи молотка, но не факт, что это поможет. При этом используйте не металлически молоток, а деревянный или резиновый. Если же ключик стерся не сильно, то можно попытаться найти положение, при котором он сработает, путем поворота руля, как в случае с блокировкой.
  5. Если же сломался ключ в замке зажигания, то для решения проблемы нужно будет снимать механизм для извлечения сломанного КЗ. Если дубликата у вас нет, то всю конструкцию придется менять.

На видео ниже представлен процесс решения проблемы застрявшего ключика в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Пежо 406 (автор видео — канал МЗС TV).



С покупки подклинивало замок зажигания при попытке повернуть в первое положение.
Как оказалось — это последствия износа пластин сердцевины замка и, возможно, самой канавки на ключе.

Скажу сразу — процедура не из легких.
Цель — разобрать замок, вынуть сердцевину, отшлифовать пластины — собрать замок ))

3) Снимаем (Фото 4) пластиковую оплетку на торце замка №1 и пластиковое кольцо у основания замка №2 (там где был болт крепления). Далее всавляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (снимаем блокировку руля). Винимаем у основания пластиковий наконечник зажигания круглой формы №3. Вынимаем блок замка зажигания из металлического крепления (кармана) на рулевой стойке.

4) Замок у Вас в руках. Сердцевина замка закрыта в кожухе который держится на двух шпильках. Тонкие трубочки черного цвета. Я их высверливал, возможно у Вас получится выстучать. Потом просто менял на другие немного большего диаметра. Сверлятся они тяжело, сталь каленая, пружинная. Сверла может и не хватить )

5) После того как высверлили — советую со вставленным ключем (он будет удерживать сердцевину) аккуратно разъеденить корпус замка. Теперь нужно осторожно вынуть сердечник. ОСТОРОЖНО! Он очень легко рассыпается, в нем много мелких деталей и пружинок и один шарик. Перед тем как вынимать — снимите одну пружинку с шариком который фиксирует положения замка, иначе они вылетят. Потом вставите при сборке на место.

6) Далее снова надеваем сердечник на ключ и прямо на ключе подпиливаем пластинки по обоим сторонам сердечника что бы они не выступали из корпуса (при вставленном до конца ключе). Проверяем что бы ключ легко входил-выходил, если пластинку заедает — шлифаните ее с боков от заусенцев. Потом смазываем (я использовал графитку) и вставляем в корпус обратно. Закрепляем корпус двумя новыми/старыми шпильками, смотря что у Вас получилось. Далее — собираем в обратной последовательности.

У меня была проблема с восстановлением работоспособности блокировки руля, разбирал второй раз, пока не разобрался как он работает. Все получилось. Если будут вопросы по внутреннему устройству или что-куда вставлять — спрашивайте, помогу.

Сейчас замок поворачивается без зацепок и легко. Все работает как положенно.

Пежо 307 замок зажигания снятие видео. Как снять замок зажигания на пежо 307

Peugeot 307 | Замок зажигания

11.25. Замок зажигания

ЦИЛИНДР ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Пежо 307 — Замена замка зажигания

Для снятия замка зажигания:

Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки

— снимите крышку 1 (см. рис. 9.5 ) блока электрических предохранителей и панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив их из фиксаторов и потянув вниз;

— снимите нижний кожух рулевой колонки;

— приподнимите верхний кожух рулевой колонки;

Рис. 9.28. Расположение болта (1) и скобы (2) крепления замка зажигания

— нанесите метку по центру головки болта 1 с помощью керна;

— просверлите сверлом диаметром 3 мм болт, на глубину 7—8 мм и съемником выверните болта;

Рис. 9.29. Расположение фиксаторов: 1 — крепление антенны иммобилайзера; 1 — фиксаторы; 3 — стопор замка зажигания

— приподнимите 2 фиксатора 2 ( рис. 9.29 ) и снимите антенну иммобилайзера 1; — нажмите стопор 3 лезвием плоской отвертки и снимите замок зажигания с рулевой колонки;

Рис. 9.30. Расположение жгута проводов замка зажигания: 1, 3 — электрические разъемы; 2, 4 — фиксаторы опор жгута проводов замка зажигания

— освободите из фиксаторов электрический разъем 3 ( рис. 9.30 ) замка зажигания;

— освободите из фиксаторов опоры 2 и 4 жгута проводов замка зажигания;

— отведите в сторону жгут проводов замка зажигания. При необходимости перережьте удерживающие ремни;

— отсоедините электрические разъемы 1 и 3;

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— проверьте работоспособность замка зажигания;

— инициируйте все электронные системы.

Пежо 307 замок зажигания снятие видео

замок зажигания пежо 307 -разборка

Ремонт замка зажигания пежо 307

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ПЕЖО 406

Замена замка пассажирской двери в машине пежо 307

Замок зажигания берлинго (2)

Инициализация и прописывание ключа на Пежо 307

Peugeot 307 замок багажника ч1

  • Kia sportage 2008 тест драйв видео
  • Фонарь ultrafire cree xm l t6 тест драйв
  • Тойота лк 200 2016 модельный год видео обзор
  • Хонда аирвейв видео по грязи
  • Честный тест драйв BMW x3
  • Gle coupe Мерседес обзор
  • Смотреть ролики ДТП 2016 со смертельным исходом
  • Реклама Опель 2015 видео
  • Опель манта тюнинг видео
  • Камазы с реактивным двигателем видео
  • Inglesina marco polo краш тест adac
  • Краш тест санг йонг корандо
  • БМВ м5 1994 обзор
  • Замена подшипника передней ступицы Форд мондео 3 видео
  • Татьяна луканова авария видео

Peugeot 307 | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

4. . и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу).


Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.

8. . и извлеките из колодки клеммы с проводами.

10. . и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки.

12. . и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Читайте также: