Пежо 807 снять заднее крыло

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день. Мне тоже после ДТП предстоит замена правого заднего крыла, скорее всего. Сейчас также жду постановления.
Когда моё дело дойдёт до завершения - сообщу, как буду менять и т.п. Самому интересно.

Здесь на форуме есть "Кузовщик". Задайте ему вопрос. Я думаю он в курсе.

AlexKucher, ИМХО - не стоит трогать крыло - будет потом везде, где сварка - гнить.

Выпрямить, запаять/залудить/заварить это повреждение, положить шпаклю - дело с концом; если что - всегда можно кусок вварить в этом месте - не меняя целиком крыло.

А вот это уже интересно. Мне тоже самое сказали про ремонт крыла, что будут сверлить, вставлять шпильки, вытягивать, потом шпаклевать. И в итоге тоже начнёт гнить.
Так что же лучше? Заменить крыло или отремонтировать?

Боюсь у меня не будет выбора. Страховая может на свой сервис направление дать, без денег. А как там чего меня спрашивать не будут.

Может
и еще денег с вас запросят не мало (доплатить разницу за стоимость крыла)
вы не соглашаетесь, возвращаетесь в С/К, пишите отказ и забираете бабки с учетом износа
крыло только ремонт, даже обсуждать смешно .

Кузовщик, вы имеете в виду что крыло менять не надо только ремонт, выпремить заварить зашпаклевать и покрасить?

Угу. Только проблема в том что такой заводской детали нет, заднее крыло это часть кузова.
Осенью 2013 в меня приехала фура почти так же, как и у AlexKucher. Чуть пониже было и не так глубоко замято. СК по КАСКО отправило в Аларм, тоже безальтернативно, типа у нас теперь с ними договор. Там заявили что крыло будут вырезать и вваривать новое. Сбрехнули, конечно. Кузовные после приходилось делать не раз, все однозначно утверждали что крыло никто не менял. И покрасили еще чутка не в тот оттенок, на ярком свету видно что зеленью отдает по сравнению с остальным ЛКП.

Пардон, кавычки не поставил. Читать: "такой заводской детали нет, заднее крыло это часть кузова". (Угу, 16 080 317 80 по сервисбоксу.)
Смысл что СК с нормальными ОД обычно не работают - им дорого, а те сервисы, куда по страховке направят, вряд ли будут грамотнее наших Алармовцев (хотя на тот момент они еще были ОД PSA).

Скрытый текст

Через год с небольшим я снова попал к ним на ремонт, опять по КАСКО, так окромя крыла они мне еще переломали почти весь крепеж молдингов на лобовом, сломали при замене торпеды крепеж ручки открытия капота и левой боковой внутренней стойки, ну и попутно по мелочи и не очень на "высшую меру социальной защиты" наработали. И соскочили.


Нельзя открутить - значит нет. Видимо так.
И что менять его геморно и результат, учитывая нашу действительность. Смотреть в четыре глаза при приемке, и выдернуть представителя СК на нее. Иначе будет как с моими уродами.
Вот как-то так.

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.

Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Всё, что касается эксплуатации, ремонта и обслуживания EVROVAN-2 , кладем здесь!

ИМХО.Если все в норме.Это СУЗ - синдром утренней заводки. Решения нет. Существует предположение о качестве нашего бензина.

я тож грешу на бензин - такое появилось с появлением "социального бензина" -т.е. с прошлого лета.
хотя могут быть еще и другие варианты: например брешет какой-нить датчик. Не сгорел, а просто дает неверные показания. Ошибки не будет, но будет такое.
Что и было у меня на машине жены - Пежо 307 заводился и глох в мороз. После 5 попытки или заводился и работал целый день или стрелял выхлопом в воздушный фильтр. Ошибок никаких. И только когда мы ее продавали и покупатель загнал ее к какому-то своему знакомому - тот потестил-понюхал и нашел, что датчик температуры всасываемого воздуха (вроде так его еще называют датчик температуры ОЖ - стоит где-то возле дроссельной заслонки) показывает +20, когда на улице +6. Сказал что причина в этом - комп не ту смесь делает. Может быть. Никто не узнает - машина в итоге уехала в Казахстан.

Доброго дня! Добрался таки человек до цитрамона со сканером. но у него ультраскан в итоге. подключится не получилось. говорит нет питания на ЭБУ. и при заводке не горит чек(Это как_то связано). подскажите распиновку на ЭБУ(к официалам ехать не хочется. не хвалят наших. местных)

Всех с праздником)))

Отчет по замене сцепления плюс глобал ТО

Во первых хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в ремонте Жене (Nagliy_root) и DJ Миколке за доставку маховика из Польши.

Предыстория – меряли с Женей (Nagliy_root) максимум н.м. и л.с. на моём пеугеоте, начало буксовать сцепление, откатил на сток – все отлично, не буксует. Начал готовиться материально и морально к замене сцепления, заодно сделать глобальное ТО, т.к. предстоит поездка на юг летом.
Было решено провести следующие работы:
1. Заменить сцепление (заодно решить вопрос с двухмассовым на будущее);
2. Поменять ремень ГРМ + ролики и сменить нижнюю звездочку КВ(т.к. скорее всего будет сломан бортик при съеме);
3. Сменить водяную помпу;
4. Поменять сальники КВ передний и задний, сальник РВ;
5. Заменить антифриз (все равно сливать буду);
6. Разобраться с вебасто, благо система охлаждения пуста;
7. Сменить масло в ГУР (начитавшись зимних страшилок);
8. Попутно масло двигателя + фильтр;
9. Само собой фильтр топливный;
10. Масло в КПП (будет слито перед снятием полуосей);
11. Замена ремня привода агрегатов с роликами и шкив КВ;
12. Поменять свечи накала;
13. Заглушить егр;
14. Поменять прокладку клапанной крышки (сопливит).

На allegro.pl был заказан маховик
Маховик 2.2 hdi 240 мм на 21 зубец
бу одномассовый маховик от пежо боксер 2.2 HDI(101 лс 02-06 годы выпуска).
Таблица с ценами на запчасти. В магазине у меня знакомые продавали без наценки. Для сравнения цены на Экзисте (особенно порадовала цена на оригинальный шкив КВ. )
Магазин Волковыск Экзист Лучше
Маховик б/у 560 000
Ремень ГРМ
+ ролики комп. 650 000 (Ина) комплект 1 262 500 ориг.
ремень 467 500 ориг.
ролики 300 000+300 000 650 000
Сальники КВ передний и задний перед + зад 150
Corteco перед 96 700 ориг.
зад 207 100 ориг. 150 000
Водяная помпа 230 000
Metelli 250-350 000 230 000
Звездочка КВ на ремень ГРМ нижняя 75000 141 900 ориг. 75 000
Сцепление
LUK(625 3023 00) 2 450 000 2 700 000 2 450 000
Шкив КВ 550 000 (Кортеко) 591 000 (ориг. 550 000
Ремень навесного
+ ролики ремень140 (Гейтс)
+300 ролики (Ина) 440 000
Свечи накала 480 000 (Беру) 480 000
Прокладка клапанной крышки 60 000
Антифриз 300 000
Febi
масло двиг. + фильтр 400 000
Total Q9000 5w40
фильтр топливный 100 000
Purflux
масло КПП 75 000
масло ГУР 100 000
Очиститель карбюратора (аэрозоль) 3х60 000
Итого 6 800 000 или 850 уе

Как делали.
Приготовили пластиковые одноразовые стаканчики – для болтов-гаек.
Правило 1.Сняли деталь – болт, гайку на место, если не получается в стакан, а потом его рядом со снятой деталью.
Правило 2. Где грязно – применяем аэрозоль очиститель карбюратора, потом чистая тряпка и компрессор. Очень хорошо и чисто.
Передняя подвеска-полуоси:
1. Домкратим перед машины, ставим перед слева и справа на надежные опоры, в моем случае кирпичи с деревянными брусками;
2. Снимаем колеса, откручиваем гайку полуоси на 36, предварительно сняв стопор;
3. Откручиваем тяги стабилизатора, крепление шаровой;
4. Откручиваем от нижней подушки двигателя болты на 11, прижимающие подвесной подшипник правой полуоси;
5. Сливаем масло с КПП;
6. Аккуратно отсоединяем ступицы, потом вынимаем полуоси;
7. Контролируем состояние пыльников шрусов и подшипника.

Сливаем часть антифриза через нижний патрубок радиатора, постом остатки, открутив шестигранник на блоке цилиндров со стороны перегородки моторного отсека.

Передняя часть авто:
1. Снимаем бампер, подкрылки;
2. Снимаем фары;
3. Отсоединяем патрубки радиатора и интеркулера, снимаем крепление клапанов турбины и егр, датчика положения газа, поддата и обратка топлива, короче все что можно…(все это запоминаем, помечаем, фотографируем);
4. Отстоединяем тройник воздушных патрубков от впускного коллектора, с ужасом смотрим на слой чачи идущий с егр;
5. Снимаем бачек охлаждайки с поддончиком;
6. Снимаем пластиковые решетки, поводки стеклоочистителей;
7. Откручиваем и аккуратно достаем механизм стеклоочистителей;
8. Сворачиваем на бок блок радиаторов, разбираем его, все чистим и продуваем, остается неотсоединеным только радиатор кондиционера, его аккуратно на бок и чем-то закрепить, чтоб не мешал доступ к коробке и ремням;
9. Снимаем стартер;
10. Отсоединяем трубку ГУР, идущую вдоль КПП, снимаем бачек гур, сливаем старое масло, чистим-моем (в моем случае масло очень грязное, на дне бачка осадок с палец, сеточка фильтра покрыта слоем шлака);
11. Аккуратно отсоединяем фишки с всех датчиков и отводим в сторону проводку (которая от ЕЦУ к БСИ), контролируем состояние изоляции, при необходимости перематываем изолентой, особенно в больном месте-под топливным фильтром.

Ремни:
1. Домкратим ДВС под поддон, предварительно открутив гайку на верхней подушке двигателя;
2. Откручиваем и вынимаем верхную подушку со всеми прибамбасами и креплениями;
3. Оттягиваем вниз ремень привода агрегатов, вставляем штифт в отверстие натяжного механизма;
4. Снимаем ремень, ролики;
5. Снимаем пластиковую защиту ремня грм;
6. Выставляем РВ и КВ по меткам, вставляем в верхнее центровочное отверстие, на шкиве РВ и в нижнее в маховик (снизу двигателя в районе КПП,сальника правой полуоси)
7. Откручиваем болт шкива КВ, предварительно застопорив маховик;
8. Снимаем шкив КВ, нижнюю часть защиты ремня грм;
9. Снимаем ремень грм, ролики;
10. Пытаемся снять звездочку КВ, не сломав бортик (у нас не получилось-пригодилась новая);
11. Снимаем водяную помпу, ставим новую;
12. Выдираем аккуратно сальники КВ и РВ, меняем их.

Перекур.
Во время перекура меняем свечи, предварительно сняв трубку егр, идущую от клапана егр к впускному коллектору. Поменяв свечи-глушим нафиг ентот егр, в моем случае металлоасбестовая прокладка, взятая бесплатно в автопарке.

КПП:
1. Вынимаем их КПП рабочий цилиндр сцепления, в сторону куда-нибудь;
2. Откручиваем сверху на коробке лапу переключения (куда тросики приходят), подвешиваем её куда нибуд повыше, если лень тросики отсоединять;
3. Вынимаем датчик положения КВ;
4. Откручиваем и снимаем подушку КПП;
5. Отсоединяем КПП от двигателя, отводим в сторону, укладываем на подрамник;
6. Вынимаем лапку, откручиваем и достаем корзину с диском и маховик;
7. Меняем сальник КВ.

Замена заднего крыла Peugeot 807 в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена заднего крыла peugeot 807) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена заднего крыла peugeot 807) в Москве

Двойные стеклы вы делаете на вольву с60 2007 года

Интересует диагностика и ремонт газ 3110 дв. 406

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911

Замена заднего крыла Пежо 807 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

MPV Peugeot 807 / Citroën C8 / Fiat Ulysse / Lancia Phedra (Sevel Nord Vans, Eurovans) с бензиновыми двигателями: EW10 J4 (RFN) 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, EW12 J4 (3FZ) 2.23 л (2230 см³) 158 л.с./116 кВт, 10FJ3P ES9 (XFV) 3.0 л (2946 см³) 204 л.с./150 кВт и дизельными DW10 ATED4 2.0 л (1997 см³) 107-109 л.с./79-80 кВт, DW12 TED4 2.2 л (2179 см³) 128 л.с./94 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие М класс Пежо 807, Ситроен С8, Фиат Улисс, Лянча Федра минивэн с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2002 по 2014 год

Видео Peugeot 807 заводские обучающие фильмы для СТО замена приборной панели (торпедо) и полная разборка дверей (Пежо 807 02-14)

Peugeot 807 Mark II общая информация (Пежо 807 2002-2014)

Передняя дверь - снятие, разборка, установка
Снятие
1 Отсоедините штекер 1, сместив гофрированный шланг 2, внутри которого находится жгут проводов двери, (см. иллюстрацию).
2 Вывинтите болты З защитного чехла ограничителя открытия двери и отсоедините ограничитель (см. иллюстрацию).
Рисунок-1 Отсоедините штекер 1, сместив гофрированный шланг 2, внутри которого находится жгут проводов двери

Рисунок-2 Снимите ручку 1 механического стеклоподъемника и накладку 2

3 Вывинтите болты, которыми к двери крепятся петли 4 и снимите дверь (см. иллюстрацию). Внимание! Перед вывинчиванием болтов закрепите дверь на подходящей опоре или попросите помощника поддерживать её.
Установка двери выполняется в последовательности, обратной её снятию.

Вывинтите болт 2 и снимите облицовку 1 проема для выключателя на подлокотнике двери

Обивка двери
Снятие
4 Автомобили с ручным стеклоподъемником. Снимите ручку 1 механического стеклоподъемника и накладку 2 (см. иллюстрацию).
5 Автомобили с электростеклоподъемниками. Извлеките выключатель стеклоподъемника из посадочного места на подлокотнике двери, поддев его пластмассовым клином, и отсоедините его штекер.
6 Вывинтите болт 2 и снимите облицовку 1 проема для выключателя на подлокотнике двери (см. иллюстрацию).
8 Снимите облицовку 3 стойки двери и вывинтите болты 4, которыми крепится обивка 5 (см. иллюстрацию).
Рисунок-3 Вывинтите болт 2 и снимите облицовку 1 проема для выключателя на подлокотнике двери

Снимите облицовку 3 стойки двери и вывинтите болты 4, которыми крепится обивка 5

Внимание! При наличии снимите накладку 7, под которой находится болт 4 крепления обивки (см. иллюстрацию).
Рисунок-4 Снимите облицовку 3 стойки двери и вывинтите болты 4, которыми крепится обивка 5

9 Снимите накладку 6 внутренней ручки двери(см. иллюстрацию).
10 Снимите обивку двери, подав ее вверх (см. стрелку на иллюстрации).
Установка обивки двери выполняется в последовательности, обратной её снятию.

Замок двери
Снятие
11 Снимите внутреннюю обивку двери, а также изолирующую прокладку под обивкой.
12 Отсоедините стеклоподъемник, а также тяги от замка.
13 Вывинтите три болта 1 и снимите замок двери (см. иллюстрацию).
Рисунок-5

Установка замка двери выполняется в последовательности, обратной его снятию.
Наружная ручка двери Снятие
14 Снимите внутреннюю обивку двери, а также изолирующую прокладку под обивкой.
15 Отсоедините стеклоподъемник, а также тяги от наружной ручки.
Рисунок-6 Снимите держатель 1 выключателя 2 замка и отсоедините наружную ручку 3

16 Снимите держатель 1 выключателя 2 замка и отсоедините наружную ручку 3 (см. иллюстрацию).
Установка выполняется в последовательности, обратной его снятию.

.Кузовной ремонт. Киа Церато, восстановление.

Комментарии по теме Снятие заднего крыла Peugeot 807

Горват написал(а)
День добрый посмотрел порадовался подписался) интересует обзор машин похожих на сузуки соло и аналоги дайхацу атрай7 с кубатурой от 1.2

Само написал(а)
а зачем все эти лишние действия на видео после 3-ей минуты, на руках ведь уже есть небольшая конструкция, которую можно отнести на подбор краски?

Нуртай написал(а)
Такаяже проблема была у меня на Berlingo 2012 года) один в один. Поменял подкапотный блок на новый. цена вопроса 9000 руб.

Карнашов Диллон написал(а)
Это ЧИТЕРСКИЙ самокат! - а посути это уже Мопед (ибо сокрость мопедная) - небезопасно ездиьт на такой сокрости по тратуару! * собьтеш ребенка. (а сбить на мопедной скорости - это не шибко и старться нужно 0тебя удьют тут же радители на мести ребенка 9папаша убьет тебя точно!) яб убил наверное. (покраней мере убить могут еше и не сразу - поубиваются от горя родители - -и в какото момент пойдут тебе и отомстят!) мол зуб за зуб! ниче личного - жизнь за жизнь Читери дальше ;) нужно иметь права -чтоб на аткое скорости ездить (это не игрушка) . точно удиваться будут -как и убивались на мопедах до 15 года (по пол тыши каждый год убивались насмерть в РФ) - потом ввели права на мопеды -теперь они дохнут режи (верояно десятками всего) А поповоду того что будет если в стенку въехать на 45-50кмч. - будет ТОЖЕ САМОЕ что и елси на 30 кмч въехать в стенку - прям Всем ходом в стенку если (т е почесному без рук и без зашиты) - Мозг погибнет! (ну или череп расколится) -это я почти точно уверен, ну(я как бы неробиологией инетерсуюсь) -мозг нерасчитан на сокрости свыше чем ты бегаеш -а разбежаться можно и 31 кмч *вошщем можно и разбежаиться об стенку удатиться и умереть 9постаратьс конечно нужно! но никто не скажет что ЭТО НЕВОЗМОЖНО!;) *вошем незря на Чесных И безопасных Самокатах 25кмч ставят - Это загита от дурака (но дураков то ведь не остановиш - они весрано найдут способ себя убить ;) * на мопедных скоротях - шлем велосипедный -не дает полноценной зашиты - Ибо велос шлема тестируются на скорости 25 кмч вошем - Мото шлем уже нужен для Мото транспорта (а мопед -это Мото тарнспорт)

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

53 00 р.

img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2004 г.

56 00 р.

img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2005 г.

52 00 р.

img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2005 г.

52 00 р.

img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2003 г.

78 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2004 г.

60 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.

img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2004 г.

37 00 р.

img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

48 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.


Авто

Характерный хэтчбек для молодежи


Советы

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

32 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

16 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Крыло заднее правое к Peugeot 807, 2008 г.

45 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: