Рено меган 2 не горят противотуманные фары

Обновлено: 05.07.2024

Рено меган 2 2003 год, Универсал. Не работают противотуманки, лампочки целые, предохранители целые. Какая причина может кто знает? Мб у кого нибудь была такая проблема?

Проверяй реле. Возможно оно сгорело. Возможно выключатель вышел из строя.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Замена и регулировка фар Рено Меган 1, 2, 3 и схема крепления

Не мог найти нормального места, чтобы отрегулировать фары, делал во дворе по темноте. Результат был не адекватный каждый раз… Когда еду, всегда парюсь по поводу того, а не ослепляет ли мой свет остальных, но, судя по-тому, с каким светом все как отрегулировать фары на рено меган, то лихо похер Тут пришла мысль заехать на крытую парковку магазина Ашан, там и стены есть и освещение тёмное.

Как отрегулировать фары на Renault Megane 2

Инструмент Отмерил от стены 5 метров и начертил розовым мелом линию Далее подкатываем авто на нейтралочке ручками к черте, так, чтобы край линзы был чётко в одной вертикали с линией на асфальте Схематично вот так Далее смотрим на фару, там 3 риски. Нам нужна 2я. Это как раз центр!

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток.

Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении.

Причинами этого могут быть — перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения. При поломке элемента освещения необходима его замена.

Renault Megane 1.4 16кл Красотка › Logbook › 48 — Установка и активация ПТФ

Наконец то доделал себе ПТФ!Все оказалось не так сложно при правильном подходе. При просмотре новостей наткнулся на наиболее правильное решение тут

Сначала занялся переделыванием подрулевого переключателя. У меня это очень небыстро получилось, потому что все время возникали какие то мелкие косяки. Из этого можно сделать вывод, что разбирать и собирать там нужно все очень аккуратно. Вот одна из проблем с которой столкнулся В общем конечно по своей невнимательности.

Разбор блока подрулевых переключателей осуществляем по видео.

Далее активируем противотуманки CLIPом. У меня есть клип, делаем активацию за 5 минут. Видео как сделать активацию есть тут После активации можно проверить наличие 12 В на проводах фишки.

Дело остается за малым, найти противотуманки, спаять жгут проводов и подключить их.Для подключению к разъему понадобятся специальные фишки, у меня они были в наличии, провод вставляется в них и обжимается:

Противотуманные фары купил себе ОСВАР 3602.3743, так как их везде хвалили, да и цена невысокая, брал по 600 рублей на авито. Кто то писал, что находил их за 400 рублей в фирменном магазине логан рядом с Южным портом.Скидываем бампер и производим установку и подключение противотуманок, откручиваем заглушки, вставляем противотуманки:

Монтаж

Но, возможно, по каким-то причинам они вас не устраивают. Самой простой модификацией Рено будет замена штатного источника света светодиодным экономичным прибором. Их автомобильные варианты идентичны по цоколю и габаритам.

Также можно установить нештатный тюнинговый фонарь, который подходит по размерам.

Но есть один нюанс. Если в автомобиле туманки не были установлены изначально, то помимо того, что их нужно установить, их придется и подключить. А это немного сложнее:

  • Придется разобрать рулевое колесо так, чтобы появился доступ к электронному блоку и демонтировать его, отключив разъемы с проводами.
  • Снимите два белых переключателя, которые легко потерять, и отщелкните заднюю крышку блока.
  • Теперь можно открутить два шурупа крышки левого подрулевого переключателя и снять ее.
  • Демонтируйте переключатель и кольцами разбирайте корпус, чтобы добраться до заблокированного кольца переключения противотуманных фонарей. Во время разборки смотрите, какие положения переключателей являются средними.

Обратная сборка должна будет осуществляться по этим положениям.

Что и нужно сделать, выкусив кусачками и подчистив их надфилем или скальпелем лишний пластик. Подрулевой переключатель можно собрать и установить. Ручка должна поворачиваться в оба положения с отщелкиванием. Теперь собирайте полностью.

Где находится защитный блок с предохранителями

Блок предохранителей (БП) является неотъемлемой составляющей электронной системы современного транспортного средства. Предохранители, которые установлены в блоке, выполняют роль защиты электрических цепей и электрооборудования от дополнительных нагрузок. От того, как они эффективно работают, зависит срок эксплуатации электронного прибора.

В автомобиле Рено Меган 3 используют электрическую систему с установкой двух монтажных блоков, один из которых вмонтирован в панель приборов в салоне автомобиля, а второй – под капотом в моторном отсеке.

Меган имеет два вида электроники:

Работу этой части системы обеспечивает предохранительный блок, который располагается внизу торпеды салона авто, слева от рулевой колонки. В районе левой ноги водителя есть небольшая ниша. В ней и находится БП, прикрытый надежно пластмассовой крышкой при помощи фиксаторов.

Расшифровка установленных плавких вставок.

Согласно схеме, в этом блоке установлена именно та часть предохранителей, которая отвечает за работу всей внутренней системы автомобиля. В БП нет плавких устройств, контролирующих защиту двигателя, КПП и зажигания. Каждый элемент имеет свою силу тока и предназначен для конкретной системы, например, стоп-сигнала заднего стекла, указателей поворота, стеклоподъемников дверей, люка в крыше авто, аудиосистемы и прикуривателя. Это только часть плавких вставок, а всего их 42.

В подкапотном пространстве есть еще один блок предохранителей для электронных систем двигателя авто. Он отвечает за работу системы зажигания, трансмиссии, стартера, обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар. Чтобы его найти, необходимо снять щиток в правой стороне автомобиля возле АКБ.

Сняв несколько винтов крепления, снимают крышку и достают блок предохранителей.

Наиболее важным в блоке считается ячейка F30, где установлен плавкий элемент, следящий за работой стартера. Если при повороте ключа зажигания машина не подает никаких признаков жизни, значит, необходимо исследовать именно этот предохранитель. F20 отвечает за топливный модуль и катушку зажигания.

Особое внимание в блоке уделяется работе всего освещения автомобиля: начиная с внутренних ламп салона, приборов на панели и заканчивая ближним и дальним светом передних фар, а также лампами противотуманных фонарей (F1, 4, 5, 6). Отдельно нужно отметить ячейку F7, которая контролирует эффективность обогрева заднего стекла универсала и хэтчбека

F16 берет на себя ответственность за слежением правильной работы стоп-сигналов и усилителя рулевой колонки. F21 выполняет защиту одновременно бензонасоса, катушки зажигания и подачу сжиженного газа.

Если посмотреть дальше, то под основным блоком установлена плата расширения, которая также наделена несколькими элементами защиты.

Есть еще дополнительный БП, который монтируется за аккумуляторной батареей Меган 3.

Возле дополнительного блока небольшой модуль, назначение которого заключается в своевременном отключении батареи в случае возникновения слишком высоких нагрузок. Он содержит защитные устройства для стартера и генератора емкостью 190А для бензинового двигателя и 300А – дизель. Если модуль накроется, то его надо менять на новый.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Renault Megane 2.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным коле­сом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет фар только с гапогеновыми лампами. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обра­щайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Рис 10.7. Регулировка света фар

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Про­дольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Особенности работы ПТФ

Эти осветительные приборы отличаются излучаемым светом. Они могут гореть желтым или белым светом, главная их особенность в том, что они не освещают туман впереди, упираясь в него лучом, а создают плоский, широкий луч, который стелется вдоль дороги.


Освещение дорожного полотна

Для обеспечения хорошей видимости при плохих погодных условиях, нужно соблюдать следующие два правила:

  1. Отрегулировать точно границу пучка света, излучаемого оптикой. Луч не должен светить выше указанной горизонтальной плоскости.
  2. Фонарь должен находиться на минимальном расстоянии от дорожного полотна. При таких условиях легче настроить точно границу пучка света.


Регулировка противотуманок на авто

Становится ясно, что данные источники освещения необходимы, чтобы обеспечить хорошую видимость на дороге при сложных метеорологических условиях.

Как снять фару на рено меган 2

Renault Megane 2. Состав автомобильной аптечки (на 2020 год)

В 2010 году был утвержден состав автомобильной аптечки, и ее содержимое не меняется уже девятый год. Только вот водителям, которые приобрели ее сразу после изменений 2010 года, нужно не забыть ее заменить, поскольку срок годности уже истекает. Напомним, что должно лежать в полезном чемоданчике, какой штраф грозит за ее отсутствие, за отсутствие в ней необходимых медицинских изделий или за то, что срок годности последних просрочен.

Состав автомобильной аптечки в 2020 году по ГОСТ-у

Основной упор при составлении нового списка, регламентирующего содержание аптечки автомобильной, был сделан на кровоостанавливающие средства. По статистике зачастую люди до приезда скорой помощи умирают именно от потери крови. Именно за этим в аптечке присутствует довольно большой перечень различного размера стерильных и нестерильных бинтов, лейкопластырей, жгут и прочие средства.

Полный перечень того, что должно быть в новой автомобильной аптечке:

1. Один кровоостанавливающий жгут;

2. Два пятисантиметровой ширины нестерильных марлевых бинта длиной 5 м;

3. Два десятисантиметровой ширины нестерильных марлевых бинта длиной 5 м;

4. Один четырнадцатисантиметровый нестерильный марлевый бинт длиной 7 м;

5. Два семисантиметровой ширины стерильных марлевых бинта длиной 5 м;

6. Два десятисантиметровой ширины стерильных марлевых бинта длиной 5 м;

7. Один стерильный четырнадцатисантиметровый марлевый бинт длиной 7 м;

8. Один перевязочный стерильный пакет; Одна упаковка марлевых стерильных медицинских салфеток;

9. Бактерицидный лейкопластырь 4×10 см – 2 шт., а также 1,9×7,2 см – 10 штук;

10. Один рулонный лейкопластырь 1×250 см;

13. Одна пара медицинских перчаток;

15. Рекомендации по применению аптечки

Чего не должно быть в аптечке

Раньше в автомобильной аптечке нужно было возить сердечные, обезболивающие, дезинфицирующие препараты, средства от диареи, аллергии и т.д. Но теперь в установленном законом порядке водителю не нужно брать с собой никакие таблетки, нашатырный спирт или иные лекарственные препараты. Но это не значит, что вы по собственной инициативе не можете дополнить аптечку препаратами, которые могут пригодиться в дороге. Какие лекарства положить дополнительно в аптечку – решать вам. Никаких ограничений нет, главное, чтобы помимо желаемых вами лекарств в аптечке присутствовали обязательные медицинские предметы, перечисленные выше.

По закону РФ в медицинский дорожный чемоданчик можно включить любые незапрещенные препараты. Вы можете положить туда, что угодно, включая обезболивающие, ведь головная или зубная боль способна серьезно отвлекать от управления машиной и снижать внимательность.

ОРВИ или грипп могут застать врасплох даже по дороге с работы домой, и тогда можно прямо в пробке принять жаропонижающее, для быстрого действия положите туда лекарства, содержащие парацетамол или ибупрофен.

Не лишним будет положить в аптечку дезинфицирующие препараты для обработки ран, которые пригодятся даже при небольшом порезе на пикнике. Само собой, в медицинской сумке должны быть лекарства, необходимые при хронических заболеваниях автовладельца и его частых пассажиров.

Приобрести автомобильную аптечку можно в любом автомобильном магазине или на заправке.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные реле


На всех автомобилях Renault, не только Scenic и вообще Рено, должна гореть только левая задняя противотуманка, так предусмотрено конструкцией автомобиля согласно европейскому стандарту. При этом на всех машинах Рено с завода в правом фонаре на месте противотуманки имеется место и даже установлена сама лампа, просто не подключена. Многие владельцы ошибочно считают, что это конструктивный недочет, однако это нормально и сделано согласно требованиям по европейскому регламенту при правостороннем движении. При левостороннем движении (руль с права), лампа ПТФ должна гореть с правой стороны, соответственно. На машинах для американского рынка, например, лампы ПТФ включаются с двух сторон.

Как подключить вторую лампу ПТФ?

При желании вторую лампу с правой стороны можно подключить, протянув к ней 1 провод от противоположной стороны, который подаёт "плюс" на лампу при включении ПТФ.

В данном фотоотчёте рассмотрим подключение лампы ПТФ с правой стороны на примере Renault Scenic.

Снимаете задний левый фонарь, там где работает ПТФ (как снять фонарь см. здесь на примере Рено Меган)


Находите и подсоединяете параллельно к контакту, идущему к лампе ПТФ с левой стороны и прокладываете провод под обшивкой к другой лампе ПТФ.



Подключаете провод питания к контакту с другой стороны (на разных моделях небольшие отличия, поэтому проверяйте перед подключением).

Напомним, в большинстве случаев с правой стороны уже стоит лампа ПТФ, просто не подключена.


В результате получается обе лампы ПТФ задействованы и работают.

Но, ещё раз, согласно регламенту при правостороннем движении допустимо, чтобы ПТФ горела только с левой стороны. Поэтому на заводах подключают только одну лампу.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Может пригодиться, стало необходимо разобраться, где находится предохранитель противотуманок Рено Мегана 2 в машине. Тут же отыскал, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен предохранитель противотуманок Рено Мегана 2.

Приветствую! Хорошее видео. Можите посоветовать мне с диагностикой Лагуна 3 M4R (MR20DE), у меня есть клип, а еще подозрения что фазик не работает, а именно машина ведет себя как овощь во всем диапозоне нет подхвата и по сканеру при тесте фазика не подает никаких эмоций. По ЭБУ ошибок нет.

Здравствуйте скожите пожалуйста, поменяли мотор хонда срв 2002г японца к20а На К20а4 касу оставил свою, влияет ли Дачик детанации на заводку и на бензанасос (несрабатывает бензанасос и незаводица)

День добрый, автор могу посоветовать более простую замену ближнего света, без снятия АКБ и всего остального. В подкрылках передних колес есть заглушки при снятии который получаешь доступ к лампам, для замены достаточно вывернуть колеса в нужную сторону и снять заглушку. Вся процедура занимает от 3 до 5 мин.

я поменял блок на моей машине и на новом блоке не было места для установки датчика поэтому я установил его на 15 см ниже, чем в старом блоке двигатель иногда работает хорошо, иногда обороты не превышают 4000, и двигатель теряет мощность это может быть причиной этой проблемы? :(

грязь внутри в виде песка это минусы литья блока.кто не верит посмотрите видео на эту тему.ведь водотоки и масляные токи в блоке по другому не сделаешь!

скажите может ли быть перегрев двигателя за отказ датчика детонации по охлаждению поменял все.машина митсубиси лансер1.6 атомат.голову вскрывали голову шлифовали не чего не помогает все просто не знают.

Ребята у меня такая проблема. Есть Логан 11 года с 1,6 8v после того, как на прогретом двигателе проедешь 3-4км заглушишь и через минуту включается вентилятор на малых оборотах и крутит минут 5 после выключается. При длительных поездках, например в гору, температура поднимается до 6 делений, при включении кондея такая же беда, раньше такого не замечал.

Пару недель назад перестала гореть левая ПТФ… я подумал либо блок розжига, либо лампочка…
На днях снял бампер, решил поставить другую лампочку (благо была). Нооо…
Лампочка не горела, примерил другой блок розжига, та же фигня не горит.
Начал прозванивать отверткой-индикатором провода идущие на блок розжига.
Не было питание на "массу" Нашел какую то скрутку и спаял ее.
Включаю ПТФ- не горит ! ДАк что же такое.
Снова прозваниваю провода…
Как оказалось место обрыва шло в другой скрутке на этой же магистрали, а именно у клеммы папа (внутри изоленты) произошел обрыв провода.


Цена вопроса: 0 рублей

Оригинальный текст здесь

Последние статьи

Активный участник

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Перестала работать левая передняя противотуманка, я их частенько использую как ДХО, потому что толку от них как противотуманки никакого ИМХО. Подумал что все просто - перегорела лампа. Снял передний бампер! Ну вы понимаете. Лампа оказалась цела. Подумал что как и для основных фар в Сеньке стоит по отдельному предохранителю на каждую противотуманку в отдельности. Пред. оказался общий на обе противотуманки и тоже целым. Подозреваю что стоит двухканальная (я слаб в электрике, тем более в электронике) релюха. Эти подозрения вызваны тем что при замере напруги на штекере для подключения самой фары и на штекере от которого идет общий шлейф на обе противотуманные фары тестер напругу показывает на обоих плюсовых проводах, идущих к разным фарам. Т.е. шлейф выполнен раздельными по плюсу проводами для каждой противотуманки и общим минусом для них. При попытке подключить к обоим штекерам и общему и отдельному на мою проблемную фару лампы даже очень маленькой мощности, она не горит. Возможно это так называемая наводка.
В общем нуждаюсь в подсказках по моим предварительным выводам, а именно действительно ли "двухканальное" реле стоит в цепи противотуманок и если да то где его искать?



Почему-то после работ по замене сцепления и ГРМ перестали работать противотуманые фары.
В противотуманках ксенон.

При включении на приборке показываются, что они работают, но на деле они не включаются.

Подскажите, в чем может быть проблема?

Renault Megane 2006, 115 h. p. — vehicle breakdown

Comments 20



Еще предохранитель под капотом проверь может быть там



ну вот я и говорю, что нужно скидывать аккум, мозги, чтобы добраться до блока предохранителей



да скидывай я так же себе менял 1 предохранитель, неудобно очень придумали французы((





Ну давай отпишися в чем причина была)



с проводкой всё ок, прозвонили.
значит или блоки розжига (оба одновременно) потухли, или обе лампочки одновременно. Невероятно, но факт! :)



не спеши, возьми лампу 12в и посади на контакты противотуманки, или чо там у тебя, блок розжига, Значит на него, сразу понятно будет! Может зря на предохранитель думаешь, может контакт просто на клемме. Зы я задний правый ПТФ с полгода пытался зажечь, пока инструкцию не прочел)))))



чтобы к блокам розжига добраться — нужно бампер снимать. я их очень хорошо спрятал)



соболезную… Но как электрик я конечно сначала бы полез посмотрел предохранитель, а второй шаг, который тебе походу все равно придется делать- лезть в блоки((((



спасибо!
бампер на морозе -18 скидывать не безопасно :)



я вчера копошился на подземном паркинге торгового центра. Мужики, которые ждали своих жен, пришли "поддержать". Сказали, что тоже так теперь будут делать)))))



Жаль, что у нас в городе только одна открытая подземная парковка. И то там бабки патрулируют)))

Читайте также: