Пежо боксер 3 нет зарядки аккумулятора

Обновлено: 13.05.2024

А что значит "по отдельности"? Если имеется в виду отдельно реле и отдельно регулятор , то реле-регулятор - это единое электронное устройство. Поддерживает такой ток возбуждения, чтобы на выходе генератора было напряжение не выше 14В (обычно).

А подбор регулятора будет корректнее делать не по марке и модели авто, а по марке генератора, т.к. на один и тот же двигатель могли ставиться генераторы разных производителей.
Если предложили "самый распространенный от Фольксвагенов", то скорее всего там Бош. Цену можно узнать в магазинах или на экзисте например. А поменять его - там два винта открутить и ими же прикрутить новый

Nickl, сегодня добрался в гараж и поставил новенький диодный мост и новенький регулятор (со щетками он одно целое). Завожу - зарядка есть, стабильно 14В даже со всеми потребителями. Потом глянул - горят лампочки на приборке: зарядка, ручник, датчик омывайки, датчик предельной температуры ОЖ, датчик минимального уровня стеклоомывателя и т.д. Причем лампочки горят ровно и постоянно. Я так понимаю, что мог быть обрыв провода который подключается к минусовой клемме.

К минусовой клемме чего?

Сорри, к минусу генератора.
Машина Вольво 460.
Вот схема приборки, 4.30 - стабилизатор напряжения, постоянно горят лампочки 4.07, 4.22, 4.20, 4.13, 4.25. При этом стрелочные указатели прекрасно работают. Глядя на схему думаю, что всё-таки диодный мост тут виноват, а не обрывы проводов.


Эти все лампочки через диоды (от 4.07, 4.20, 4.13, 4.25) на схеме, в параллель к ним лампочка зарядки и резистор соединены с минусом через вывод 1.1, а этого соединения с минусом быть не должно.
Это если я правильно рассмотрел точки на схеме. Если при этом зарядка идет, то ищите где провод возбуждения коротит на массу. Подозреваю, что зарядка появляется не сразу после заводки а если хорошенько газануть.
Диодный мост скорее всего не виноват, т.к. в противном случае для замыкания этого провода на массу должен быть пробит один маленький диод и один большой из тех, которые сидят на минусовом выводе силового выпрямителя.

Попробуйте отсоединить провод возбуждения от генератора, подвесить его "в воздухе" и завести. Если лампочки гореть не будут, то виноват генератор (регулятор или мост), если будут гореть - то провод коротит на массу.

Nickl:

Попробуйте отсоединить провод возбуждения от генератора, подвесить его "в воздухе" и завести. Если лампочки гореть не будут, то виноват генератор (регулятор или мост), если будут гореть - то провод коротит на массу.

Обязательно попробую, спасибо

Nickl, продолжение истории. В выходные хотел попробовать отсоединить провод возбуждения, снял, сунулся заводить - аккумулятор снова разряжен. Зарядил аккумулятор, зарядка была. Сегодня ехал вечером и после хорошей ямки лампочки на приборке потухли, а с ними потухла и зарядка, поехал в гараж. Разобрал гену в 100ый раз - все в порядке, все в номинале. Тут следует уточнить, новый диодный мост имеет всего 6 больших диодов, маленьких диодов на "миунусовой" части нет, только дырки под них. Поскольку зарядка с ним была, я этому внимания не уделял.
Короче собрал все снова, поставил на машину. На холостом лампочки на приборке горят и зарядка есть (но ток скачет, от 13.65 до 13.90 ), прикол в том что при трогании лампочки на приборке гаснут и зарядка пропадает. Так и ехал - остнавливаешся на светофоре и зарядка появляется. Когда доехал - зарядка пропала совсем. Я фигею как говорится.
Генератор конструктивно такой:


Совершенно точно можно сказать, что зарядка есть при оборотах двигателя ниже 1000. Видать ротор .

Источник проблемы найден. В востановленном генераторе были бракованные контактные кольца. Внешне все отлично и при проверках все было в порядке, теперь, когда зарядка пропала совсем, выяснилось что одно кольцо не имеет контакта с выводом к которому припаяна обмотка ротора. Данная болячка уложила 2 диодных моста (пробиты даже одни и те же диоды).

Отпишу свою проблему , возникшую этой зимой . Бортовой вольтметр всегда показывал 14.5v. Вроде и поездки долгие были , но на следующее утро акума хватало , на секунд 10 прокрутки и он сдыхал . То есть ездишь и за всё время на утро должно было хватить, а дальше как повезёт . В один прекрасный момент , завёл и показания вольтметра 12 . А потом начало падать и лампочка гены загорелась. Проехав какое то время лампочка гены погасла и бортовик покзал 14/5v . За день повторилось пару раз и к вечеру всё . Горит лампочка гены и вольтаж идёт на минус 12 . Просто до этого вольтаж выдавал, а амперов для зарядки не хватало. Если времени для зарядки достаточно , а симптомы вышеизложены , есть повод призадуматься.
Оказались изношены щётки . Просто иногда контачили иногда нет , вот и терялась зарядка. Просто случилось всё в морозы и думал на контакты.А оказалось всё намного проще.
Стартер в эту зиму тоже мозги колошматил. Вроде схватит , а потом срывается. Замена бендикса и проблема исчезла.
Может кому нибудь поможет.

Подскажите толковых электриков на Каменной Горке-Кунцевщине, чтобы можно было отремонтировать (снять-установить) генератор, а если точнее, то скорее всего регулятор напряжения.

народ, нужен совет)
Машина - Мазда Премаси 99гв., 1.8 бенз
Первый раз проблема началась в августе прошлого года - пропала зарядка, машина стала (было сухо, луж не было).
Зарядил аккум, поставил - все ок, зарядка есть. решил, что хороший стук всегда вылезет, купил жене вольтметр в прикуриватель и сказал поглядывать на него иногда. чуть что - выключить фары и домой))

Собственно, до прошлой недели все было ок, проблем с зарядкой никаких не было.
Но, по словам жены - пару дней назад после форсирования глубокой лужи ненадолго загорелась секунд на 10 лампочка аккума, и тут же потухла. Вчера после форсирования этой же лужи - лампа аккума снова ненадолго загорелась, но напряжение бортовой сети упало до 12в и прогрессивно снижалось, но! если погазовать - поднималось до 13в (генератор находится высоко, залить его маловероятно). Вобщем, домой доехала, но аккум уже крутить стартер был не в состоянии. Снял аккум, зарядил, сення утром поставил - завел.
Первые секунд 5 напряжение было около 12.5в. потом поднялось до 14.1-14.2 и стабильно держится независимо от нагрузки.

Привет всем, у меня случилась проблема, вчера помыл двигатель, после мойки пропала зарядка аккумулятора, что может быть? помагите пожайлуста. Toyota Vista SV-30 1993г.в.

Да кто туда смотрел, я пил пиво, сам мыл дома с керхера, да наверное мокрый был, потому, что лил везде.

Да кто туда смотрел, я пил пиво, сам мыл дома с керхера, да наверное мокрый был, потому, что лил везде.

Неси в диагностику гену. Либо если книжка по двигателю есть дома, то снимай гену и разбирай - по книжке прозвони мост диодный, статор и ротор.

Щётки после помойки могли зависнуть. Сними мост вместе со щёточным узлом и проверь. Операция не сложная.

Как вариант просто постучать по генератору. как правило щётки выпадают. мосту точно от воды ничё не будет. напряжение маленькое, а диоды мощные. регулятор тож не сдохнет. попробывать разьём просушить ещё.

Бывают случаи что возникают проблемы и кстати струя под давлением режет не хило.у нас чувак под струю палец поставил,проверить(балбес).до кости прорезало

Бывают случаи что возникают проблемы и кстати струя под давлением режет не хило.у нас чувак под струю палец поставил,проверить(балбес).до кости прорезало

Точно - балбес. Ему понравилось? А по теме-могло переломить струей провод,который идет с гены на лампочку в приборку. В общем,звонить все подряд провода для начала.

Точно - балбес. Ему понравилось? А по теме-могло переломить струей провод,который идет с гены на лампочку в приборку. В общем,звонить все подряд провода для начала.

Всем привет, сегодня снял генератор отнес на работу электрикам, все просушили, прозванили, все в полном порядке, единнственное, что шоколадка или таблетка как ее там еще называют, не звонится мужики думают что она накрылась, потому, что там было похоже как-будто подтекла. Вопрос, она может накрыться после мойки? И продается она где-нибудь по отдельности, или только с генератороми, если продаеться сколько примерно стоит? Ну влюбом случае завтра поставлю проверю авось заработает.

Всем привет, сегодня снял генератор отнес на работу электрикам, все просушили, прозванили, все в полном порядке, единнственное, что шоколадка или таблетка как ее там еще называют, не звонится мужики думают что она накрылась, потому, что там было похоже как-будто подтекла. Вопрос, она может накрыться после мойки? И продается она где-нибудь по отдельности, или только с генератороми, если продаеться сколько примерно стоит? Ну влюбом случае завтра поставлю проверю авось заработает.

О чем я и говорил!

Регулятор напряжения в сборе Тойотовский стоит 2500 рублей.
Неоригинальный фирмы UTM - 500 рублей.
Контрактный генератор можно взять за 1000-3000 рублей. Регулятор напряжения думаю можно попробовать на разборке поискать.

искал искал, 4 страницы "электрики" перечитал - ну нет такой темы вроде (хотя должна).

в общем - всем радует меня мой новый мобиль, кроме:

в холодную погоду вылетает ошибка ELECTRIC CURCUIT FAULTY, то бишь сбои в электрической цепи - загорается одновременно с лампой зарядки

иногда гаснет сама
если заглушить и завести - 100% не горит какое-то время
проявляется только в мороз, сейчас у нас плюсовая температура - два дня вообще не загорается.

я в электрике почти ноль, постараюсь адекватно описать)
поехал к электрикам, чтоб промерили аккумулятор и генератор

выводы странные
на аккуме около 11.7 вольт - при этом он исправно заводит авто
31 дек ночевала на улице при -8 с сильным ветром - завелась без проблем

вообще я с такими симптомами уже около 2 недель езжу - аккумулятор не умирает, хотя подразряжен
(аккум MUTLU 75 ач, по виду свежий).

далее, генератор
сказали зарядки толком не дает - 12.5 В, или даже 12.2.
но при этом не совсем чтобы молчит - нагружали электрику потребителями по максимуму - машина отлично работает, ничего не отключается, ошибок нет, я так понимаю на одном аккуме так не выедешь.

что-то сказали про "без проблем 70 А дает" (мерили силу тока на кабеле от гены безконтактными клещами, подгрузив потребителями).

т.е. оно как будто работает в каком-то полуаварийном режиме, если бы не иногда выскакивающая ошибка (в последние 2 дня ни разу не было) - я бы ни о чем и не догадывался.

подключали тестер - вообще никаких ошибок.
есть лексия - пока не подключали, уже завтра. не знаю, покажет ли она что в данном случае.


ваши мнения?
готовиться к замене гены?

контакты-массы посмотрели все чистенько и закручено.

парни диагносты говорят с генератором скорее всего все ок, что-то в управляющей схеме не нагружает его.
регулятор напряжения?
начитался, что не всегда гена с новым РН работает адекватно (нет связи или корявая связь с мозгом, и например всегда включается вентилятор).

А что значит "по отдельности"? Если имеется в виду отдельно реле и отдельно регулятор , то реле-регулятор - это единое электронное устройство. Поддерживает такой ток возбуждения, чтобы на выходе генератора было напряжение не выше 14В (обычно).

А подбор регулятора будет корректнее делать не по марке и модели авто, а по марке генератора, т.к. на один и тот же двигатель могли ставиться генераторы разных производителей.
Если предложили "самый распространенный от Фольксвагенов", то скорее всего там Бош. Цену можно узнать в магазинах или на экзисте например. А поменять его - там два винта открутить и ими же прикрутить новый

Nickl, сегодня добрался в гараж и поставил новенький диодный мост и новенький регулятор (со щетками он одно целое). Завожу - зарядка есть, стабильно 14В даже со всеми потребителями. Потом глянул - горят лампочки на приборке: зарядка, ручник, датчик омывайки, датчик предельной температуры ОЖ, датчик минимального уровня стеклоомывателя и т.д. Причем лампочки горят ровно и постоянно. Я так понимаю, что мог быть обрыв провода который подключается к минусовой клемме.

К минусовой клемме чего?

Сорри, к минусу генератора.
Машина Вольво 460.
Вот схема приборки, 4.30 - стабилизатор напряжения, постоянно горят лампочки 4.07, 4.22, 4.20, 4.13, 4.25. При этом стрелочные указатели прекрасно работают. Глядя на схему думаю, что всё-таки диодный мост тут виноват, а не обрывы проводов.


Эти все лампочки через диоды (от 4.07, 4.20, 4.13, 4.25) на схеме, в параллель к ним лампочка зарядки и резистор соединены с минусом через вывод 1.1, а этого соединения с минусом быть не должно.
Это если я правильно рассмотрел точки на схеме. Если при этом зарядка идет, то ищите где провод возбуждения коротит на массу. Подозреваю, что зарядка появляется не сразу после заводки а если хорошенько газануть.
Диодный мост скорее всего не виноват, т.к. в противном случае для замыкания этого провода на массу должен быть пробит один маленький диод и один большой из тех, которые сидят на минусовом выводе силового выпрямителя.

Попробуйте отсоединить провод возбуждения от генератора, подвесить его "в воздухе" и завести. Если лампочки гореть не будут, то виноват генератор (регулятор или мост), если будут гореть - то провод коротит на массу.

Nickl:

Попробуйте отсоединить провод возбуждения от генератора, подвесить его "в воздухе" и завести. Если лампочки гореть не будут, то виноват генератор (регулятор или мост), если будут гореть - то провод коротит на массу.

Обязательно попробую, спасибо

Nickl, продолжение истории. В выходные хотел попробовать отсоединить провод возбуждения, снял, сунулся заводить - аккумулятор снова разряжен. Зарядил аккумулятор, зарядка была. Сегодня ехал вечером и после хорошей ямки лампочки на приборке потухли, а с ними потухла и зарядка, поехал в гараж. Разобрал гену в 100ый раз - все в порядке, все в номинале. Тут следует уточнить, новый диодный мост имеет всего 6 больших диодов, маленьких диодов на "миунусовой" части нет, только дырки под них. Поскольку зарядка с ним была, я этому внимания не уделял.
Короче собрал все снова, поставил на машину. На холостом лампочки на приборке горят и зарядка есть (но ток скачет, от 13.65 до 13.90 ), прикол в том что при трогании лампочки на приборке гаснут и зарядка пропадает. Так и ехал - остнавливаешся на светофоре и зарядка появляется. Когда доехал - зарядка пропала совсем. Я фигею как говорится.
Генератор конструктивно такой:


Совершенно точно можно сказать, что зарядка есть при оборотах двигателя ниже 1000. Видать ротор .

Источник проблемы найден. В востановленном генераторе были бракованные контактные кольца. Внешне все отлично и при проверках все было в порядке, теперь, когда зарядка пропала совсем, выяснилось что одно кольцо не имеет контакта с выводом к которому припаяна обмотка ротора. Данная болячка уложила 2 диодных моста (пробиты даже одни и те же диоды).

Отпишу свою проблему , возникшую этой зимой . Бортовой вольтметр всегда показывал 14.5v. Вроде и поездки долгие были , но на следующее утро акума хватало , на секунд 10 прокрутки и он сдыхал . То есть ездишь и за всё время на утро должно было хватить, а дальше как повезёт . В один прекрасный момент , завёл и показания вольтметра 12 . А потом начало падать и лампочка гены загорелась. Проехав какое то время лампочка гены погасла и бортовик покзал 14/5v . За день повторилось пару раз и к вечеру всё . Горит лампочка гены и вольтаж идёт на минус 12 . Просто до этого вольтаж выдавал, а амперов для зарядки не хватало. Если времени для зарядки достаточно , а симптомы вышеизложены , есть повод призадуматься.
Оказались изношены щётки . Просто иногда контачили иногда нет , вот и терялась зарядка. Просто случилось всё в морозы и думал на контакты.А оказалось всё намного проще.
Стартер в эту зиму тоже мозги колошматил. Вроде схватит , а потом срывается. Замена бендикса и проблема исчезла.
Может кому нибудь поможет.

Подскажите толковых электриков на Каменной Горке-Кунцевщине, чтобы можно было отремонтировать (снять-установить) генератор, а если точнее, то скорее всего регулятор напряжения.

народ, нужен совет)
Машина - Мазда Премаси 99гв., 1.8 бенз
Первый раз проблема началась в августе прошлого года - пропала зарядка, машина стала (было сухо, луж не было).
Зарядил аккум, поставил - все ок, зарядка есть. решил, что хороший стук всегда вылезет, купил жене вольтметр в прикуриватель и сказал поглядывать на него иногда. чуть что - выключить фары и домой))

Собственно, до прошлой недели все было ок, проблем с зарядкой никаких не было.
Но, по словам жены - пару дней назад после форсирования глубокой лужи ненадолго загорелась секунд на 10 лампочка аккума, и тут же потухла. Вчера после форсирования этой же лужи - лампа аккума снова ненадолго загорелась, но напряжение бортовой сети упало до 12в и прогрессивно снижалось, но! если погазовать - поднималось до 13в (генератор находится высоко, залить его маловероятно). Вобщем, домой доехала, но аккум уже крутить стартер был не в состоянии. Снял аккум, зарядил, сення утром поставил - завел.
Первые секунд 5 напряжение было около 12.5в. потом поднялось до 14.1-14.2 и стабильно держится независимо от нагрузки.

Читайте также: