Точки подключения автосигнализации ситроен ксара пикассо

Обновлено: 04.07.2024

Не ставьте это говно! Дело не в защите, а охеренной глючности. Она тупая напрочь эта сигналка. Это конченый китай! Она у вас проработает полгода и сдохнет брелок а бывает и 1 мес и дохнет. И заводить она нормально не будет.
Тем более машина Ситроен. Вы к курсе, что на очень и очень капризная в установке сигнализации?
У вас есть опыт установки сигнализаций?

Я делал раз эту х. ню 2007 года, и проклял всё! Там стояла какая то, я поверх неё установил. Точки не стал записывать, т.к. она мне весь мозг вынесла. Начала выкидывать ошибку, что поворотами мигает сигналка. Потом вообще заводиться перестала. Мне тут один человек посоветовал что сделать, в общем с горем по полам, я её победил.

Там нет нормальных концевиков дверей. Ставьте свои. ЦЗ подключайте по силовой схеме.

Здравствуйте. Подскажите, где можно найти карту монтажа StarLine A94 CAN + Slave на мой автомобиль? Сигнализация установлена на машину год назад. Установщики ее установили "криво", прицепив часть по CAN, часть по аналогу. В итоге - не могу поставить авто на охрану при работающем двигателе (запирается только водительская дверь), не всегда корректно выполняется программная нейтраль (т.е. при закрытии машины двиг глушится и запирается иногда только водительская дверь), не работает звуковой сигнал при постановке на охрану и снятии (не пищит, хотя функция включена) и еще куча других косяков. Обратился вновь к установщикам - просят карту монтажа и коды для программирования именно на мой авто. Не любят они французов. Заранее благодарен за квалифицированные ответы!

Ответы 21


Добрый день.
Все карты, выпущенные нашей компанией, находятся в открытом доступе у нас на сайте.
По ссылке Карты
Ваш автомобиль и его код


Ха, всё отлично, могу Вас разочаровать, данное авто нужно делать почти все по аналогу, т. к. кан засыпает на авто через 20 минут, попробуйте открыть дверь - через это время и сигналка молчит, проверено не на одном ситроене, что касается ц.з; при резервировании нужно запрограммировать 15 функцию в режим 2 (что бы резервирование заканчивалось закрытием двери, у вас явно стоит после нажатия 1 кнопки) по сирене скорее всего либо убавлен звук либо неисправна сама сирена


Да ладно(с). По аналогу только ручник(если не электроный) и зажигание.Замки или по силе или доп.каналом проверено не на одном ситроене


По силе, это да, но когда скорость достигла 5-10 км/ч замки закрываются, и вот здесь причуды начинаются (по крайней мере лично я попадал на 2 берлинго и пикассо с мкпп 2011 годов) на акпп таких проблем не было


Закрытие по кнопке,открытие на водительский концевик. Ни куда не попадете .
Замки от скорости и у меня закрываются - выключается удержанием кнопки ЦЗ в салоне при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.


Хорошо, не буду препираться! Запирание по кнопке- АНАЛОГ, на концевик в дверь -АНАЛОГ я вроде так понимаю


Так активируйте штатную сигнализацию в ситроене и в большенстве будет работать - альтернативное управление. Хорошо, не буду препираться! Я тоже ))


Отступлю от темы немножко! Роман, я понял что Вы профи в ситроенах, подскажите, лично на Вашем или на установленных срабатывает кнопка ц.з на консоли через 20 минут?


Конкретно у меня - да. но мой старый там и КАНа нет. я ей бужу авто когда сидишь-сидишь и мафон засыпает.


Понял, а вот почему-то на малых комплектациях с мкпп (делал2берлинго11года), а на АКПП ставил нет такого: как заснула не работает вообще ни одна кнопка, ни свет, ни аварийка, ни замки, даже двери закрываю ключем после этого ц.з не срабатывает, только стоит заж вкл и все снова работает- можешь подсказать что-то по этому поводу?


Мой будится любой кнопкой .
Вот такое попадалось? Внимание! На некоторых а/м в шине CAN отсутствует информация о состоянии дверей и багажника. В данном
случае необходимо обратиться к официальному представителю Citroen и при помощи диагностиеского
оборудования активировать функции сигнализации блока BSI:
“Диагностика”->“глобальный тест”->“BSI”->“телекодировка”->“обновление в ручном режиме”->
->“конфигурация”->“сигнализация”->“стандартная сигнализация”.
После проведения данной процедуры модуль будет корректно отображать состояние дверей и багажника.


Перед подключением системы необходимо определить, к какой архитектуре электрооборудования относится оборудование Ситроен С4 Пикассо, на который осуществляется установка.

Существует 3 типа архитектуры CITROEN C4 Picasso:

с функцией бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно при помощи сенсорных датчиков на ручках дверей, запускать/останавливать двигатель кнопкой Start/stop возможно, не устанавливая ключ-транспондер в слот),

БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей PFS1, см. рис. 1),

БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (ECO) (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей с внешними реле.

Данная схема установки предназначена для CITROEN C4 Picasso БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль. Отличить её можно по отсутствию датчиков на ручках дверей и блоку PSF1 под капотом, см. рис. 1




Цифровая CAN шина CITROEN C4 Picasso

Возможности CAN модуля.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3, находящихся под сдвижной крышкой на блоке, или программным путем



Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо (разъём CN12).

Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо

Подключить:
зелёный провод системы Scher-Khan – к зелёному проводу №9017 (контакт 16) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN High) (см. рис. 3),

синий провод системы Scher-Khan – к красному проводу №9018 (контакт 18) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN Low) (см. рис. 3, 4).

 Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо

Подключить:
белый провод разъема CN12 системы Scher-Khan – к белому проводу №2961 (контакт 7) синего 60-ти контактного разъёма BSI (кнопка аварийной сигнализации) (см. рис. 3, 4).

Подключить:
зеленый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – к фиолетовому/чёрному проводу №0041 (контакт 8) серого 16-ти контактного разъёма BSI (датчик
зажигания) (см. рис. 3).

В качестве блокировки, для предотвращения запуска в охране, можно использовать блокировку цепи кнопки Start/Stop. Подключить согласно общей схеме (см. общую схему).

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.


Подключить:
чёрный/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к проводу №210 (контакт 2) зелёного 4-х контактного разъёма датчика педали тормоза (датчик педали тормоза) (см. рис. 5),

датчик педали тормоза


серый/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к жёлтому проводу №4425 (контакт 2) разъёма кнопки управления стояночным тормозом (датчик стояночного тормоза) (см. рис. 6).

управления стояночным тормозом

3-3 в значение 2 (контроль стояночного тормоза).


На автомобиле без штатного датчика капота (рис. 7) необходимо установить дополнительный датчик из комплекта и подключить его к коричневому/черному проводу разъема CN4 системы Scher-Khan.

дополнительный датчик


Если штатный датчик капота установлен, то необходимо подключить коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan через диодную развязку
согласно общей схеме (см. общую схему).

Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.


Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

Провести в моторный отсек и подключить:
коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan и соединить его с красным проводом сирены.

Сирену располагать рупором вниз или в сторону.

Подключить:
красный провод разъема CN2системы Scher-Khan - к толстому (верхнему) проводу (контакт 2) черного 2-х контактного разъема модуля BSI (см. рис. 3),

1-17 запрограммировать в значение 2, 1-5 в значения 3 (режим slave включен),

3-3 запрограммировать в значение 2 (контроль стояночного тормоза),

3-4 запрограммировать в значение 2 (управление ЦЗ).

ВНИМАНИЕ: Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:

3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе СИД. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит
один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить сигнализацию на ситроен ксара . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить сигнализацию на ситроен ксара .

Читайте также: