Пежо боксер не глохнет после выключения зажигания

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

а по принципам работы дизеля.
дизельное топливо загорается само при попадании в камеру сгоряния с очень сильно разогретым сжатием воздухом..

видимо топливо продолжает поступать.

Совсем не глохнет или глохнет проработав чуток после выкл. зажигания?

Думаем кто-то турбо таймер поставил не заметно?

Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь)

Замок зажигания. У друга на 8ке было

Оскару окаводу
фывафыва

у друга на 8ке дизель стоял.

если тнвд, то рейка на 0 не ставится после отключения питания. мржет пружинка какая слетела?

на какую машину?
в принципе если брать мазурики то на зубре и на маз старого образца и на маз с евро-3 свои системы отключения подачи топлива.
на маз -камаз до 1999 года выключалась с помощью педали.
то на современных авто через замок зажигания. там стоят спец устройства и ини и выходят из строя.
если ино то на т4 своя отличная от маза.
все зависит от машины.

Доброго вечера комрады.
Вопрос к знатокам двигатель после останова работает (на издыхании) около 3-5 секунд, раз через раз. Rлапан отсечки топлива заменил - не он. Чаще такое происходит при отрицательых температурах. Много поработать не успел на данной машине, но масло вроде на месте. Кто, что скажет? Куда бежать, что смотреть?

Наработка 4000 м/ч ,дыма при работе не подкидывает, работает, запускается без нариканий.

печка если включены глохнет тоже не сразу.
У меня только и без печки такая же ситуация началась! Двигатель перкинс

Такой ещё момент. Если повернуть ключ для остановки дизеля и одновременно нажать на газ, то двигатель(при уже выключенном зажигании) прибавляет вяло оборотов и глохнет. Из этого делаю вывод, что топливо подкидывает ТНВД, клапан подачи травит или закрывается не сразу. Разбирать ТНВД по данному поводу неохота.
Наверно топливщики могли бы помочь. Хорошо, что не турбина, хотя может только я так думаю.
Кто что скажет?

Такой ещё момент. Если повернуть ключ для остановки дизеля и одновременно нажать на газ, то двигатель(при уже выключенном зажигании) прибавляет вяло оборотов и глохнет. Из этого делаю вывод, что топливо подкидывает ТНВД, клапан подачи травит или закрывается не сразу. Разбирать ТНВД по данному поводу неохота.
Наверно топливщики могли бы помочь. Хорошо, что не турбина, хотя может только я так думаю.
Кто что скажет?

На работе Перкинсы стоят на осветительных ДЕСках, когда их глушишь то пока турбина не остынет он молотит (такая программа в блоке управления).

Мож понаблюдай пока, топливо другое позаливай. Перед тем как глушить попробуй на холостых минутку постоять.

Такой ещё момент. Если повернуть ключ для остановки дизеля и одновременно нажать на газ, то двигатель(при уже выключенном зажигании) прибавляет вяло оборотов и глохнет. Из этого делаю вывод, что топливо подкидывает ТНВД, клапан подачи травит или закрывается не сразу. Разбирать ТНВД по данному поводу неохота.
Наверно топливщики могли бы помочь. Хорошо, что не турбина, хотя может только я так думаю.
Кто что скажет?

Я пару раз втречался с похожими симптомами, может мой опыт поможет и Вам. Чуть ниже клапана отсечки (по диагонали) вкручивается клапанок (под ключ на 19). Там подпружиненный шарик. Лопается или ослабевает пружина и шарик начинает работать "как получится". Отвернуть его не сложно, потрясти - если в нем что-то звенит, то он неисправен. Топливщики говорят, что он выходит из строя из-за длительной работы с забитыми (запарафиненными) фильтрами. По-этому у меня один раз прокатило только с его заменой, а вот второй раз пришлось ТНВД сдавать в ремонт. Удачи!

Загадка. Не глохнет при выключении. ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Добрый день.
Загадочная ситуация. При выключении зажигания у автобуса Mitsubishy Rosa двигатель 4D33, продолжает работать.
Выходим из положения, включив скорость и нажав на тормоз. Тогда глохнет.
Как работает система выключения зажигания у Кантеров? Может, тросик какой оборвался?

Загадка. Не глохнет при выключении. - 1417694387626_bulletin.jpg
Загадка. Не глохнет при выключении. - B0Oe9cOFmGW4-c600x450-q45.jpg
Загадка. Не глохнет при выключении. - 1449181235315_bulletin.jpg
Загадка. Не глохнет при выключении. - 1427329135262_bulletin.jpg

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Хм. Подскажите хоть несколько самых первых приходящих на ум вариантов.
Автобус останавливается. Ключ в зажигании поворачивается на выключение. (Скорость на нейтралке) Но мотор продолжает работать. И будет работать, пока топливо не кончится или пока на скорость не поставиши и не нажмешь на тормоз.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Загадка. Не глохнет при выключении. - p0115.jpg

Загадка. Не глохнет при выключении. - p0116.jpg

Я так понимаю 2 варианта: либо не работает клапан отсечки топлива. либо оборвался тросик остановки двигателя.
И теперь (простите) вопрос чисто тупой блондинки. Тросик остановки двигателя в каком месте искать? Я вижу по схеме,что он рядом с тросом акселератора. Это одним концом прикрепляется. А второй конец где искать, если оборван?

визуально никак не узнать? пластмассовая коробка на левом лонжероне рамы, это глушилка, в ней стоит соленоид. из этой коробочки начинается тросик идущий на рычаг тнвд. но у Вас автобус.. А может такой вариант присутствует?

Читайте также: