Пежо боксер не работает абс

Обновлено: 16.05.2024

Группы в социальных сетях
Instagram bloggergarage
Telegram t.me/saivanua
Facebook groups/bloge.
Vkontakte public162821819

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
t.me/aserviceonline

КОМЕНТАРІ • 108

Отдача на педаль есть?
Да!
Царапины на лаке есть?
Естественно!!

@Игорь Попович а чо. если акриловыи краска. Значит можно бит и царапать.

@Dmitry D. ,Они сначала попробовали,что яблони глубоких царапин не оставляют,потом смело хозяину советуют на обочине тормозить)))

@Игорь Попович тогда не понимаю суть тест-драйв с владельцем. Приехал забирать машину владелец, проехали, выскочила ошибка, дальше в бокс на ремонт, а владел домой. И сколько раз так владельцу приезжать для тест-драйвов.
Предполагаю, что тест драйв делается сотрудниками СТО

@Dmitry D. Владельцу автомобиля нужно спрашивать какого-то разрешения?:)

@Игорь Попович это не даёт разрешения лупить по ней ветками!

Тест драйв оставляет желать лучшего, не могли найти обочину без деревьев

Не царапайте машину.

владелец сам поцарапал, нет бы 20 метров дальше проехать

Хороший тест и царапины интересный

Как говорил мой мастер на практике в электромонтажном предприятии " КРУТИ ВСЕ ПРОВОДА НА ОДИН БОЛТ . НЕНУЖНОЕ САМО ОТГОРИТ. " )))))

Super film i praca, pozdrawiam

Одно душевное наслаждение ваши ремонты!

Лайк! Отличный ремонт!👍👍👍

Капец вы отморозки)))) Чуть остатки стекла об ветки не высадили))))

Иван сделай видео о датчиках ABS, какие виды бывают и как их проверить.
Спасибо.

Привет работяги! Автоком показывает скорости от датчиков . Красивая посадка цветёт у вас, а дороги ё-маё , как на Берлин в 1945. 😆

Лайк за видео, не страшно так испытывать?

Надо было дальше по обочине ехать. Так больше ветки были )))

Ванек красавчик,как всегда молодец.

Привет Ваня. Виде по сигнализация ждем 👍✌😎

Иван испытываите абс на обратном пути а то жалко деревья и машину а на противоположной обочине чисто можно тормозить сколько угодно)))

для тех кто в танке. блок по любому под замену. замена полевиков лишь временное решение. пробило их по вине мотора. наконец то ваня выбрал правильное решение и не стал заниматься восстановлением

Простому обывателю такую проблему точно не найти.

Иван Здравствуйте! Почему с гидравликой меняете? там же просто можно электронную часть поменять и все

Классный видос. Я тоже автоэлектрик. У меня вопрос по предыдушим видео. Где вы берете электросхемы? Что за програма?

Может кто-то уже скажет чем зубы стерло?

У меня также было с блоком на Citroen C4, блок такой же заменили транзистор, помогло, транзисторы специфические тяжело найти.

N канальный МОSFET там кажись на 60А. Есть они по 50р

Классно со знанием дела.

на европейский уровень выходим - ничего не чиним ,блоками меняем . пока на б\у )))))

Такие блоки обычно заливают компаундом. Ничего не выпаяешь. Только замена.

реагирует шеф на конструктивную критику. То ли еще будет

Ну по веткам збс вообще на чужом боксёре👍

Яблоньки цветут, класс, а у тещеньки в запорожской померзло все.

Ребята вы молодцы - Максиму Александровичу тоже привет!

Об ветку ещё расхерачте машину! А если машину понесет по обочине ты купишь владельцу машину?

@El KukS ,с трудом поверю,владелец весь день не будет сидеть ждать.Это при возврате авто,тогда с владельцем.А совет: тормози на обочине,это типа прикол)) если что. на ветках зависнем))

Они тест-драйвы с владельцем за рулем проводят :)

Так обо что стерся задающий диск?

Все добре ,от тільки гілки по машині, не дуже..

Как всегда, ЛАЙК

Видео от Ивана смотрел, т. к. он был не похож на обычных авто электриков, всегда пытался отремонтировать блок, экономя деньги владельца авто, сейчас как и все - сгорел транзистор, давайте купим новую машину. 👎

Есть блоки не ремонтопригодные,например залитые компаундом. Что ты предлагаешь? Есть владельцы которые не хотят ремонта,они хотят либо новый,либо Б/,ты станешь владельца уговаривать? Есть комплектующие,например тот же транзистор,который негде приобрести,бвывают блоки на которые сложно дать гарантию. Все это относительно и каждый случай индивидуальный. Да и практика показывает что эти ремонты,как правило очень плохо оплачиваются,из соображений потраченного времени.Как то так,это жизнь. и еще,есть старая,добрая поговорка:кроилово денег клиента,ведет к попадалову на эти деньги электрика.

Ваня ты заменил блок или отремонтировал электронную часть.?На этот раз ты на себя вообще не похож.

иван решил поменять транзистор и следующему клиенту можно втюхать блок.

Владелец решил заменить

абрикосы цветут, красиво

Ага! Особенно когда абрикосы яблони)))

они уже отцвели давным давно

Привет Иван. как всегда лайк

Ваня ну у электриков не горит , а светится ,засветилось!

@MAZDA B2500 если дать рукожопу то можно не хило поджечь!)))

Смотря как поджечь)))

Иван, у тебя обычно глубокий ремонт. С восстановление неисправной детали. За этим и подписан на твой канал. А сегодня какая-то лажа. Палец ВНИЗ. Ещё пару таких видосов и растеряешь подписчиков

Почему электрики-диагносты сами не снимают механизмы которые чинят

Перед камерой пантуется)) снимает и колеса сам и разбирает,видимо,когда слесаря пошлют куда подальше Ваньку с его проводами)) небось он не бежит им помогать двигатель разбирать))

Чтоб их не сломать))

Скиньте пожалуйста ссылку на программу для фольксаген пассат б5+

Чё то у многих машин abs не работает, конструктивно хреновая или слишком активная среда?

Пора отказаться от подписки. Все интересное так и не показали -блок не открыли,для осмотра(((- причину повреждения сектора в колесе и почему так случилось не успел снять((( - на машине чуть стекло не вывалили для проверки,вместо того что бы оборудование докупить. Вот так и отдай машину на ремонт,а потом иди забирай с царапинами(и их точно не было до ремонта))) Теряете свою интересную уникальность, видео лишь бы снимать!Замечено не только мной.

Ещё надо проверить аирбаги. ехать в столбы.и сказать
Есть жы

Ваня, чекаємо ремонта старого блока ABS . Що саме згоріло і чи варто ремонтувати.

Царапины тоже есть, судя по всему. И не маленькие.

Житомирской асфальт и обочины. Они такие.

*абс исправна, ЛКП кузова неисправна от веток на обочине))))))))))))))))))*

Ваня, меняй прокладку, ветка зацепит, мигом за борт окажешься!

Да где же форд ФОРД как он поживает )))))

Тормозуху голыми руками. жизнь слесаря дешевле пары перчаток. АБАЭС зато починил.

Ваня скажи почему чем выше температура на улице тем ниже зарядка не у меня одного

@Jack Smith спасибо я-то же так думал просто думал что где-то может косяк

реле регулятор так работает. чем больше температура на улице, тем проще прокрутить стартеру мотор . зачем лишний раз перезаряжать\насиловать аккумулятор? это некий рационализм.

здравствуйте Иван, а в каком городе вы находитесь?

А как жэж залесть в блок, найти транзюк ,а может дело и не внём.

Да уж испытатели

Да только вопрос блок поставил нечего не привязывал?

Это всё? 4 минуты всего? Не, так не интересно.

Здравствуйте! Я с недавних пор ваша фанатка очень понравились Ваши видео! Хочу попрасить Вас о помощи сталкнулась с такой проблемой. Купила машину Гольф 3 универсал 1.8 ads 1994 года. Сразу сталкнулась с такой проблемай моно энжектор работает не верно. В чем это проявляется в очень большом расходе топлива порятка 22 и более литра но 100км свечи чорные с борхоткой. Цешкой промерила все датчики выевела неисправность в дтвв и дпдз. Исправила все благодаря Вашим видео. Также сменила дтож перезагрузила блок упровления снятием клемы все как Вы показывали. Стало получше но расход всеравно большой. Свечи уже не такие черные без бахромы но закопченные. Комресия 10,5 всреднем масло не жрет двигатель контрактный. Подскажите пожалуйста что же мне теперь делать что еще там может быть. Вскрывала эбу все нормально контакты чистые плата не окислина трещен нет подгорелостей и т.д тоже. Все что у Вас видела вроде сделала. Одна надежда но Вас в нашем царстве государстве нет мастеров которые делают моники даже нормального автоэлектрика сложно найти. Поэтому очень надеюсь на ваш ответ!

@Иван Сайченко спасибо за ответ. Проверяла со всех сторон. Впускной колевтор в креплении к блоку герметичен затем заменила подушку на старай были какието сомнительные трещины. Между монотроникам и подушкой все тоже нормально. От отчаиние даже провила тест на герметичность с отрицательным давлением и положительным для чего пришлось придумывать спецыальный адаптер и приблуду с компресором.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

рассказ клиента- на ходу загорелась лампа срс, он поехал в сервис там ничем не смогли помочь, после он поехал к диллеру там вердикт такой- проводка вся исправна проблема с блоком, блок на связь не выходит чтото там сгорело только замена. авто приехало ко мне блок дейвствительно на связь не выходит, вот думаю чудес то не бывает, как блок мог умереть на ходу авто? вопрос пока собствеено такой нужна распиновка как запустить блок на столе? авто под рукой нет. и где можно оперативно найти панельку под ST95640 mini soic



Группа: Real User

рассказ клиента- на ходу загорелась лампа срс, он поехал в сервис там ничем не смогли помочь, после он поехал к диллеру там вердикт такой- проводка вся исправна проблема с блоком, блок на связь не выходит чтото там сгорело только замена. авто приехало ко мне блок дейвствительно на связь не выходит, вот думаю чудес то не бывает, как блок мог умереть на ходу авто? вопрос пока собствеено такой нужна распиновка как запустить блок на столе? авто под рукой нет. и где можно оперативно найти панельку под ST95640 mini soic


а чем диагностируете.
у меня лаунч последний и абрикос тоже не "связывались".
прозвонить точки с обратной стороны-3 минуты с перекуром. внутривенно упой читает-пишет на ура! только провода все 8 надо.
кстати с исправным блоком при наличии обрыва-отсутствия чего-либо лампа даже не моргает.
короче помог уже много вам, ибо недавно делал такое гэ, и при отсутствии диагнозы и однозначного решения по блоку-ипались более 5-ти часов.
чужой дамп-блок не катит-моргунчик пробега на табло обеспечен!



а чем диагностируете.
у меня лаунч последний и абрикос тоже не "связывались".
прозвонить точки с обратной стороны-3 минуты с перекуром. внутривенно упой читает-пишет на ура! только провода все 8 надо.
кстати с исправным блоком при наличии обрыва-отсутствия чего-либо лампа даже не моргает.
короче помог уже много вам, ибо недавно делал такое гэ, и при отсутствии диагнозы и однозначного решения по блоку-ипались более 5-ти часов.
чужой дамп-блок не катит-моргунчик пробега на табло обеспечен!


упы нету! панельку приобрести всеравно хотел на будущее! дамп пока не ищу, считать хотел для проверки коректности, лампа горит постоянно, есть ланч 431 мастер, бош ктс, автоком, вова, Peugeot Planet, PSA DiagBox, не один прибор не видит блока, пусть даже возьму что у меня корявое оборудование, но диллер врядли работает таким же а диагноз они ставили такойже, что блок на связь не выходит! поэтому ищу более точную распиновку пробывать на столе запустить блок.



Группа: Real User

упы нету! панельку приобрести всеравно хотел на будущее! дамп пока не ищу, считать хотел для проверки коректности, лампа горит постоянно, есть ланч 431 мастер, бош ктс, автоком, вова, Peugeot Planet, PSA DiagBox, не один прибор не видит блока, пусть даже возьму что у меня корявое оборудование, но диллер врядли работает таким же а диагноз они ставили такойже, что блок на связь не выходит! поэтому ищу более точную распиновку пробывать на столе запустить блок.


в том то и дело, что данное пежо это фиат. лаунч наш видел в этом ведре ВСЁ кроме срс. причём там насколько помню было 2 блока на выбор TRW1 и TRW2. в обоих случаях-коммуникейшн еррор. так что думаю в вашем случае блок не причём.
какой пробег у сарайчика? мож тупо ленточник уже перетёрся. попробуй резюк вставить ДО спиральки, глядишь и погаснет пузатик. или ремень проверь. там всего-то 2 пассивных элемента, ну или датчик удара. короче, в вашем случае я бы блок проверял в последнюю очередь, так как я вам дал ценнейшую инфу о немигающей лампе при какой-либо неисправности при абсолютно рабочем блоке!

Читайте также: