Пежо 207 дергается при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

При переключении передач, особенно с 1 на 2 машина начинает как бы дергаться. После того как автомобиль набирает обороты, больше 2500, тряска прекращается.
1,6 120 л.с. механика.
Никаких значков неисправностей двигателя не горит.
Может надо переключаться на более высоких оборотах?

Машину купили б/у, пробег 28 000.

А сильно дергается? у меня тоже при переключении с первой на вторую и наборе оборотов едва заметно подергивается. Так с самого начала, давно на это забил и уже внимания не обращаю.

Да нет, в принципе не очень сильно, но все равно как то дискомфортно))))

От свечей такого быть не мождет?

У меня та же особенность. Если нагружать движок на менее 1100 об, то подергивается. Наблюдается на всех скоростях, кроме 1-й. =))))
Особенность была всегда. Забил. Движок любит крутиться.

За год эксплуатации этого чуда так и не научился без дергания переключаться с 1 на 2 и ехать "ползком" на 1 передаче без дерганий и не пользуясь сцеплением.

Пардон, а что на автомате "то же самое"? Какие-то удары ловил при сбросе и притаптывании газа в районе перехода 1->2, но никакого дёрганья на классическом гидравлическом автомате AL4 не наблюдаю. У себя, ессно. и у прошлого Пыжа 406.

еще в автошколе учили переключаться на 2500об или градацию по скорости использовать 1-я 0-20км/ч, 2-я 20-40км/ч, 3-я 40-60 и так далее.
в пробках не всегда получается следовать данным правилам, ну тогда я сцепление чуть помедленее отпускаю в конце хода сразу не бросаю.
Поэтому ничего странного не вижу в дерганье машины на низких оборотах при переключении.
если делать все аккуратно никаких дерганьев не наблюдал

свечи поменяйте, у меня после замены подергивания прекратились. понимаю, что тема стара, но для справки

Не исклю4ено, 4то это детонация. либо топливо плохое, либо масло пора менять в двигле. Моя красавица дергала при переклю4ении на любых оборотах после покупки (Б\У у оф. дилера). приехал в сервис, поменяли все жидкости, фильтра, про4истили движок, теперь все отли4но. Просто оказалось, 4то предыдущая владелица за 20тыс. км. не делала ни одного ТО у офф дилера (есть ущербные люди в этом мире). полный ппц был, но сей4ас все отли4но, машинка летает и дарит только радость)

плавнее надо сцепление отпускать, и оборотов чуть добавлять. Особенно с 1 на 2ю. Еще может быть из-за не прогретой в начале пути машины. Прогревать желательно даже летом, пока обороты сами не опустятся на холостом ходу ниже 900-1000. На новой машине 750-800 оборотов= прогретый холостой ход.

amk писал(а): За год эксплуатации этого чуда так и не научился без дергания переключаться с 1 на 2 и ехать "ползком" на 1 передаче без дерганий и не пользуясь сцеплением.

Это и не получится без сцепления. 1я передача очень короткая и с нее рекомендуют только трогаться. любые движения, даже самые медленные, совершать на второй поигрывая газом. Хотя и сам со сцеплением езжу на первой, если пробка очень медленно ползет. Но уж очень это утомительно на механике

Если при выполнении условий по плавности работы со сцеплением, достаточных оборотах, прогретом движке, достаточном уровне масла, продолжает дергать - смени заправочную станцию! (100% - у самого такое было). Но и вариант со свечам тоже не нужно отбрасывать (но это не для новой машины, так что бенз в первую очередь).

тема стара, но все же - Прошивку блока управления двигателем попробуйте обновить.

У меня машина 2008 г.в. и прошивка стояла 2008, обновил - прошивка 2012.
Результат: пропали подергивания на малых оборотах.
(при переключениях и так нормально было)

Graf
Скажите, у Вас машинка какого года? Рестайл или дорестайл? Двигатель ЕР6 или ЕР6С? Тоже хочу обновится, хоть и машина 2010 года. Последний раз в 2011 обновлял. Честно говоря не уверен, что есть прошивка новее для моего движка.

Graf писал(а): тема стара, но все же - Прошивку блока управления двигателем попробуйте обновить.

У меня машина 2008 г.в. и прошивка стояла 2008, обновил - прошивка 2012.
Результат: пропали подергивания на малых оборотах.
(при переключениях и так нормально было)

Какого числа обновлялись и где(какой ОД)? Я в фаворите моторсе был в июне - сказали что пока нету новой прошивки - (у меня стояла лета 2011 года) - и понимающе развели руками. Предложили правда свечи поменять для устранения дерганий при нажатии на педаль газа, но это очередной развод. Свечи я конечно потом поменял сам - обошлось в 2 раза дешевле - проблема никуда естественно не делась (кстати старые отходили 15тыс без проблем). После замены ничего не изменилось. Поэтому жду с нетерпением чудо-прошивки!

Камиль Вазиев

Тут такое дело. На второй передачи где то при 2400 об в минуту происходит провал оборотов до 2000 потом снова набирает и переключает на 3юю. У кого нибудь было такое?

DELETED

Не совсем такое было, было что на первой когда трогаешь она не сразу реагировала а потом дергалась, и также при переключении с первой на вторую тоже дергалась а потом все ок.

Екатерина Володина

DELETED

Станислав Безвестный

Камиль Вазиев

Привет! это происходит стабильно вне зависимости от времени работ двигателя. буду в сервис звонить. гидроклапана уже вот недавно меняли. боязно за коробку

Станислав Безвестный

У меня такое поведение наблюдается в то время, когда после запуска двигателя я не даю машине полноценно прогреться. Видимо какой-то защитный режим коробки, что не даёт рассекать на непрогретой машине с высокими оборотами и переключает передачи рановато задолго до 3000 оборотов. Помогает кикдаун. После более резвого нажатия на педаль газа коробка сбрасывается на передачу ниже, а потом едет в своём привычном режиме и переключается вовремя.

DELETED

я не мастер. но если падают обороты и ее дергает..говорю только на своем опыте. то это проблема в коробке. а конкретно у тебя упало давление масла в коробке. причина этого не прогрев автомата или черезмерное злоупотребление спорт режимом или высокими оборотома. если это так то уже поздно греть автомат. следующая проблема будет поевление ошибки автомата и она будет ехать только на третьей передаче. это аварийная работа автомата. и при этом она начнет сильнее дергаться. на ранней стадии если давление в коробке не сильно упало. попадешь на замену двух саленойдов по четыре косых. если не спасет. то замена гидроблока это 21 900 + само собой масло ну и работа..отдельно замена клапанов не спасет..у меня ремонт вышел 28т. гидроблок масло и работа. машинка как новая. спорт режимом пользуюсь редко. сказали что высокое давление вредно коробке. ну и конечно теперь грею коробку в любых погодных условиях. у меня 207 120л.с. с нормальным автоматом. у кого робот там жопа с ремонтом и стоит он других денег

DELETED

да и кстати нет там защитного режима что она не едит на не прогретом автомате. не едит она потомучто масло там холодное ты даешь обороты давление в коробке поднимаеться а масло холодное и в этоге ты убиваешь гидроблок клапана и саленойды а шестерни в бублике сцепления ходят в сухую. так что все это черевато

У кого-нибудь были проблемы с роботизированной коробкой 207-го Пыжа 207-го? официалы говорили, что сломается через 30т.км, да вот езжу уже под 70 т.км 2,5 года - пока ничего.
Когда сломаться- то должна? а то уеду за 600км, там и сломается.
может, профилактику какую надо делать? к официалам больше не езжу.

это нормально для этого робота ошибка - перегрев. на роботе возникает при движении в пробке часто, ибо режим постоянного "трогания". обнулят и все. старайтесь не "тыркаться" постоянно, а чуть подальше отпустить впереди идущий а/м и потом трогайтесь, чтобы был режим "полностью остановился - поехал". это нужно, чтобы механизм выжимания сцепления успел отработать полный цикл. иначе он дергается и перегревается. к тому же, даже если Вы переводите, как рекомендуется, селектор в нейтраль в пробке, но при этом держите ногу на тормозе, то механизм все равно держит сцепление выжатым. надо отпускать тормоз и пользовать ручник.

скорее всего так и есть - бензин не ахти, если едет нормально и не дергается. м.б. просто был пропуск зажигания из-за бензина. но, вообще-то эта лампочка горит при любых ошибках. поэтому по возможности лучше заехать в сервис и сбросить ошибку, заодно проверив, из-за чего она возникла. м.б. предложат поменять свечи.

Здравствуйте . Подскажите авто дергается при интенсивном разгоне. Как будьто не хватает топлива. Коробка робот. Дергается на 2,3,4,5. Передачах.плавно все нормально разгоняется .что может быть? На коробку не похоже.

C4 PICASSO 11год ep6dt 150 л.с робот. Пробег 61000

Почти наверняка - нагар на клапанах и ушедшие фазы ГРМ - отсюда подергивания на разгоне и потеря тяги.

Поможет, если там не совсем задница и если ее будет много. 2 баллона, например.

Ошибки точно будут на сканере, на приборке они будут когда уже поздно будет.

а в ручном режиме дергается? и хоть раз точки схватывания и проскальзывания выставляли?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Леша вторая ссылка для очистки клапанов ТНР бесполезна, прочем как и первая(только для чистки самих инжекторов)

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

еще были рывки зимой - после замены масла в РКПП они пропали как класс.

Вот лично я очень мнительный водитель - каждый рывок и не характерную работу ощущаю моментально и стараюсь не доводить до фатального.

по поводу провалов двигателя - в любом варианте при езде под нагрузкой если есть провалы и не исправность либо в топливной системе или в зажигании - выйдет ошибка - или антиполлюшн если плохая смесь ( плохой бензин или забились клапана и форсунки) или "чек енжин" - если ушли метки или растянулась цепь.

собственно сами рывки если это касается РКПП - это либо неправильно отрегулированный зазор в системе сцепления, сама система подстраивает зазоры на основе данных о количестве переключений, так же зазоры уходят на перегретом сцеплении - пробочный режим - диск сцепления увеличивается и зацеп происходит несколько раньше необходимого - возвращается в норму при охлаждении, также характерны рывки на холодную пока диск не нагрелся. Либо рывки связаны с чрезмерным износом диска - тут выскакивает ошибка по износу т.к. на нашем роботе стоит гидравлический управляемый выжимной подшипник и по его положению - т.е. подшипник невыжат, а сцепления нет - будет констатирована ошибка по износу. В большинстве случаев рывки пропадают при регулировке - т.н. "обучению робота" и при замене жидкостей в РКПП и гидроактуаторе

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Читайте также: