Пежо боксер не работает датчик уровня топлива

Обновлено: 04.07.2024

2011, 1.6 ,120лс, автомат.
Столкнулся с проблемой:
Стрелка начала опустилась меньше четверти.
залил 15 литров (отъезжая не посмотрел на стрелку), отьехал 5км и заметил, что стрелка осталась на прежнем месте. Думал на заправке обманули.
при движении уменьшалась, как будто и не заливал ничего.
когда начала только загораться лампочка. залил 5 литров - проверить уже на другой заправке! тоже никаких изменений. Поехал дальше, а уровень все меньше и меньше.

Вычитал что это "глюк" или проблема бензонасоса.
но машине всего 3 месяца! а пробег 4500!

у меня автозапуск. Чтоб решить проблему снимал клемму аккумулятора на 5 минут. не помогло!

в общем посоветуйте как быть!

сегодня залью полный бак, чтоб не волноваться о том что заглохнет ближайшие 500км.

а при заправке глушишь авто как это написано в мануале? Если заправлять в незаглушенную, то может и не почуять, что уровень топлива изменился.

Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом. Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать. Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается.

Вроде бы насколько я помню комп измеряет уровень по датчику в момент открытия-закрытия водительской двери и запуска после этого двигателя. Затем в процесе езды стрелка показывает рассчитанный уровень. Поэтому можно иногда наблюдать эффект, что уровень топлива вдруг становится литра на 3, например, меньше чем был 5 минут назад перед тем как заглушил движок и сходил в магазин. как то так

Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом. Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать. Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается.

Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом. Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать. Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается.

ещё на 307 проверял специально со вторым ключом заправлять незаглушенную - глюк периодически проявлялся, и тема была на форуме Авеса. Когда начинает глючить датчик уровня стрелка или падает на "0" независимо от количества бенза, или упирается в максимум, или становится всё время в какое-то одно значение и после этого уровень уменьшается по мере расхода. Но при следующем пуске стрелка может встать в другое произвольное положение. Это происходит из-за истирания дорожки сопротивления по которой ездит контакт поплавка в датчике. Кстати в дорестайле 307 датчик продавался отдельно и стоил 300 р. потом его стали продавать только с бензонасосом за 9000 р. В 308 не знаю как-нада лезть в сервис бокс а не охота.

Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом. Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать. Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается.

В прошлые выходные заправился до полного бака. Но стрелка как стояла на половине последней четверти бака так и осталась. Думал, что временный глюк. Сегодня скидывал клемму на 20 минут - не помогло. Заехал еще раз на заправку - и опять до полного. Результат тот же. Уровень топлива убывает, но не с полного бака, а с половины последней четверти шкалы. Когда машину глушишь стрелка падает в нулевое положение. Когда заводишь - поднимается только до указанной отметки.
Что думаете клубни? Было такое у кого?
У ОД еще не был.

Прикрепленные файлы

Было на 407. Понял, когда при уровне топлива в баке 15 литров не смог завестись, помогла только доливка. Ездил в сервис, поменяли топливный насос (датчик на 407 шел только в сборе с насосом), сказали, что проблема с датчиком.

А заправлялся случайно не при заведенном двигателе?

По исправлению - думаю, что диагностические сканеры предусматривают какую-нибудь калибровку панели приборов (или датчиков). Если ОД нормально отнесется к своей работе, то найдет в диагностическом приборе что-нибудь подобное. Там, если порыться, много чего можно найти.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

При заведенном. Как всегда. А что нельзя?

В случае заправки при заведенном двигателе уровень топлива не изменится. При заправке двигатель нужно глушить. В книге к 407 такое требование содержалось, в нашей книге этого я не нашел. Недавно попробовал поэкспериментировать и заправился не глуша двигатель - получилось то же, что и описано в 1 посте. После этого я заглушил двигатель на пару минут (пока электрика не отключилась - определяется по щелчку реле) и закрыл её, после чего открыл и завел - уровень стал показывать нормально. Отсюда вопрос (предположение) - может быть все уже нормально показывает?
После заправок "до отсечки" до первой остановки двигателя пробег какой был?

Менять в принципе нет (нужно спецприспособление для откручивания гайки топливного насоса и внимательность при установки прокладки (у меня установили криво, при заправке до полного бака бензин выливался из-под гайки). Кстати, она устанавливается проблемно, на Форде долго плевались). А вот стоит он достаточно дорого (в 2010 году что-то около 10 000 р. было).

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Постоянно заправляюсь с заведенным двигателем. Проблем нет никаких. Пока машина стоит, стрелка остается на том же уровне, как только трогаюсь, БК пересчитывает показания, и стрелка ползет к полному баку. Делал так очень много раз. Двигатель дизель.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")


ОФФ:

Т.е. предписания и знаки на АЗС - выключи двигатель, это для особенных?
Выключение двигателя при заправке, это безопасность.

Добрый председатель KOLHOZa

Т.е. предписания и знаки на АЗС - выключи двигатель, это для особенных? Выключение двигателя при заправке, это безопасность.

В прошлые выходные заправился до полного бака. Но стрелка как стояла на половине последней четверти бака так и осталась. Думал, что временный глюк. Сегодня скидывал клемму на 20 минут - не помогло. Заехал еще раз на заправку - и опять до полного. Результат тот же. Уровень топлива убывает, но не с полного бака, а с половины последней четверти шкалы. Когда машину глушишь стрелка падает в нулевое положение. Когда заводишь - поднимается только до указанной отметки.
Что думаете клубни? Было такое у кого?
У ОД еще не был.

. Не ломай голову - это гарантийный случай. У меня такое было с новья на Ситре С5. И что характерно стрелка при полном баке показывала как у тебя. Никакие танцы не помогут. Грузи ОД, пусть меняют. Заодно поимеешь новый бензонасос.

Очень маленький. Я уже говорил,что Лёва у меня - "машина выходного дня".

Постоянно заправляюсь с заведенным двигателем. Проблем нет никаких. Пока машина стоит, стрелка остается на том же уровне, как только трогаюсь, БК пересчитывает показания, и стрелка ползет к полному баку. Делал так очень много раз. Двигатель дизель.

Depressivny , я тоже все время так делаю (делал). И тоже после трогания стрелка доползает до полного бака. А вот в прошлые выходные осталась на месте.

Сегодня так сделал. Результата - ноль.

Это все понятно. Боюсь, чтобы не получилось как у Аллюр Дизель с магнитолой. Жопорукий ОД подключит что-нибудь не так еще.

Добрый председатель KOLHOZa

a.borisoff , а уровень топлива начинает снижаться сразу после начала движения или через какое-то время? То есть машина считает что стрелка в максимальном положении или же стрелке что-то "мешает" дальше двигаться?
А вообще конечно в идеале к ОД съездить чтобы не остаться с пустым баком посреди дороги Фиг знает куда ее завтра заглючит.

a.borisoff, а уровень топлива начинает снижаться сразу после начала движения или через какое-то время?

датчик топлива сейчас в рабочем состоянии, но полный бак у него в предыдущие выходные обозначился в половине последней четверти бака. Убывать - убывает, а пребывать после заправки - нет. Даже после сегодняшней заправки "до отсечки" остался в прежнем положении как и до заправки (на одно маленькое деление правее последней четверти).
После начала движения и далее стрелка остается в положении "как до заправки". Начинает снижаться после пройденных километров.

Во вторник записался

После этого я заглушил двигатель на пару минут (пока электрика не отключилась - определяется по щелчку реле) и закрыл её, после чего открыл и завел - уровень стал показывать нормально.

Добрый председатель KOLHOZa

Как "по настоящему" сделано в Пежо нам, простым гражданам неизвестно, но могут быть две технологии замера уровня:

Традиционный постоянно работающий поплавок и переменный проволочный резистор.
1. Поплавок:
плюсы:
- простота
- всегда реальный уровень в баке
- после заправки с включенным двигателем стрелка поднимается.
- утечки из системы будут заметны
минусы:
- на неровной дороге бензин плещется, поплавок колышится, стрелка пляшет

2. Резистор. Поплавок даёт начальный уровень бензина при включении зажигания, далее по расходу топлива в двигателе, компьютер вычисляет и показывает остаток в баке
плюсы:
- не дёргается стрелка
минусы:
- сложность
- после заправки с заведённым двигателем, стрелка не поднимается
- утечки не фиксируются


У нас скорее всего вариант №2. Раз стрелка идет вниз, то расход фиксируется через бензонасос, например. А то, что она не поднимается - за это отвечает поплавок. В теории дело в нем.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Общие технические вопросы

Неисправность указателя уровня топлива.

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

Неисправность указателя уровня топлива.

Куколка 08 апр 2009, 09:42

Бывает, бак полон бензина, а стрелка указателя уровня топлива на нуле. Если вы обнаружили подобные симптомы, ниже предложены советы, которые помогут решить вам такую проблему.

Вообще, прибор состоит из датчика, расположенного в топливном баке и приемника, находящегося в панели приборов.

Стрелка указателя уровня топлива при включенном зажигании и работающем двигателе остается неподвижной. Возможные причины неполадки: перегорание предохранителя, повреждение соединительных проводов или окисление их наконечников, неисправности приемника указателя или датчика. Обе детали, если нужно, заменяем.

При полной заправке топливного бака стрелка указателя уровня топлива возвращается к нулю. Возможно, неправильно встал ограничитель хода поплавка, токосъемник выходит за пределы обмотки резистора. Для устранения неисправности подгоните ограничитель хода поплавка вниз на 1-2 мм.

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто падает к нулю. Проверьте и подогните токосъемник. Может быть, токосъемник слабо касается резистора датчика либо произошел обрыв обмотки резистора. Неисправный датчик замените.

Замена датчика топливного бака.

Снимаем защитный кожух проводов, топливопровода и воздушной трубки, предварительно отвернув болт с шайбой. Затем отсоединяем два провода указателей уровня топлива и резерва, провод "массы" и снимаем топливопровод, воздушную трубку. Отвертываем гайки крепления и вынимаем датчик.


Куколка МИСС АВТОКЛУБА 2010 Пол: Страна:

peugevod 16 апр 2009, 09:10

а бывает просто засоряеться сам механизм подъема датчика и тогда приходиться разбирать бензобак. Вот тут уже гемор еще тот, но столько грязи в нем вываливаешь, что как будто не на бензине ездишь, а на песке с землей.


peugevod Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

maks7 20 мар 2014, 09:21

SAAB 9000: правильная регулировка ручника

Комментарии по теме Электросхема датчика уровня топлива Peugeot Boxer

Hana' написал(а)
Может ли фара светить в бок при установке лампы? Вообще как правильно установить лампу,чтобы она не светила в бок? Имеется ввиду ближний свет.

Даник написал(а)
5 минут снимаете как вы катаетесь на нём это трэш и на счет растояния между зеркалом блин ну видно же все что вы дурь несете какая разница где бак 2 0леня.

Мякенко Валдай написал(а)
Спасибо за обзор. Самого интересует тема перепрограммировани я и ремонта ЭБУ. Тоже по-тихонечку паяем и програмируем по мере необходимости. Опыта пока маловато, а такие видео очень полезные в целях общего развития.

Ерканат написал(а)
Уменя киа карнивал пастайано масло бежит где слабыи место и там бежит я почистил сапун толки нету што можно делать

Диксон написал(а)
Спасибо огромное!Помогло!Ат о уже в сервис собралась лететь!Вот бы с меня там содрали?.Добра дружище!

Ильфир Мусий написал(а)
Вова привет. Расскажи о своем мобильном интернете, какой оператор лучше, какие цены? Спасибо. Удачи тебе)

Васек написал(а)
На моём боксере было примерно то-же самое, причиной был клапан егр. Убрали заслонку из него и поставили заглушку.

Куклиновский Ниджат написал(а)
Была такая проблема. ОБД-2 МОЖНО СБРОСИТЬ ОШИБКУ. 271 000 КАК форсунки работают? у меня пробег 261 000 3 И 4 форсунка накрылись

Both написал(а)
Как то странно. Я конечно понимаю что это Китай но по тех.регламенту тепло отводится изнутри. А тут внутрь фары. Ну да бог с ним, главное что бы кирпич в лобовое не прилител.

Кристи написал(а)
это видео полезно и тем что если во время движения попадешь в яму и двигатель прекращает работу,то ты ее нажмешь и поедешь дальше а не притащиш авто на СТО и с тебя сдерут последнюю шкуру.(типа форсунки поменяли или типа того)

Ридель написал(а)
у меня на форде такая же была, как то я скакал вокруг нее три дня, не мог понять в чем дело, не знаю как насчет безопасности, но мне кажется бесполезная фигня, я думаю и многим хозяевам боксера она попила крови.

Читайте также: