Рено сандеро туго крутится руль

Обновлено: 05.07.2024

Сделано всё аккуратно. Но не понятно, почему дефектовке вала не было уделено практически никакого внимания? Помимо износа зубьев, возможна выработка самого вала и его поверхность стала не в плоскости, т.е. волнами. Так же возможна коррозия и задиры. По уму так, необходимо снимать точные замеры толщины вала по всей его длине, при необходимости выводить его поверхность в одну плоскость фрезеровкой и полировкой, а если износ слишком большой - то напылять новый слой или менять вал. И только тогда можно говорить о качестве ремонта рейки. А так, сколько походит отремонтированная рейка, сложно сказать.

У друга и без гидроусилителя руля на renault куча чем заниматься! Зомби канал. Второй раз за день уснул под ваше видно

ЗАГИР САЛАМ! НА 211 МЕРСЕ М112 ЗАМЕНИЛ МАСЛО В ГУР ПО ТАКОЙ СХЕМЕ, ТЕПЕРЬ НА ГОРЯЧУЮ ТУГО КРУТИТСЯ РУЛЬ. СЛИТОЕ МАСЛО С ЖЕЛТЫМ ОТТЕНКОМ БЫЛ, НО ЧЕРНОЕ, ЗАЛИЛ ПЕНТОСИН CHF ЗЕЛЕНОЕ. МОЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗРАБОТАЕТСЯ? КАКИЕ ВАРИАНТЫ У ТЕБЯ, ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО

Ликви моле 3100 минералка с присадками.только цена большая >) О гидроусилителе руля можно говорить бесконечно ))

Гы! У меня в св-ве о регистрации написано 99.9 л.с. по-моему, все ясно и . спорить, че лучше :-), я так думаю, что это одно и то же. Куплен в авилоне

Мне приятель сказал и без гидроусилителя руля на реношке сандеро куча чем заняться можно :) А какой фирмы новый насос купил, и в какую цену?

У моего другана на sandero с гидроусилителем руля пока проблем нет! а синтетика поидет или только минералку!

По гидроусилителю руля понятно… Сегодня поменял жидкость гур на псф-4, обошелся без шприца, снял аккуратно шланг обратки от штуцера, поставил бутылку слил всё из бочка промыл его, и потом залил псф- 4.

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Замена лампы ближнего света на Renault DUSTER

Электростеклопод ъемники ФОРВАРД для Renault Logan II и Sandero II в задние двери. Обзор комплекта

ЗМЗ-409 : замена прокладок клапанной крышки (пример УАЗ Патриот)

Выбор противотуманной фары на Рено Логан

Замена масла на Renault Megane III. 19.05.2016

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ЛАДА ЛАРГУС

Замена прокладки клапанной крышки на рено логан

Через сколько (когда) менять тормозную жидкость? ВСЕ ПО УМУ! Просто о сложном

Горит лампа

Датчик износа тормозных колодок

Демонтаж крышки предохранителей под капотом Renault Sandero Stepway

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Владельцы машин иногда замечают, что руль с гидроусилителем стал туго вращаться. У такого явления есть несколько причин.

Проблема с жидкостью гидроусилителя

Уровень жидкости в бачке падает из-за ее выработки или утечки. Необходимо осмотреть бачок, и если он треснул, то заменить его, а жидкость долить до нормы.

Также проблема может возникнуть при нарушении герметичности гидравлической системы и попадании воздуха в бачок ГУРа. Он снижает давление внутри системы, нарушая работу усилителя.

Воздух можно выгнать, поворачивая на стоянке руль до упора в обе стороны. Но если это повторяется неоднократно, то надо обратиться на сервис.

Ослаб приводной ремень гидроусилителя

Как и все комплектующие, приводной ремень имеет свойство изнашиваться. Со временем его зубчатая сторона стирается, а сам он растягивается. В результате контакт ремня со шкивом ослабевает.

При растянутом ремне запуск двигателя сопровождается шумным визгом из-под капота. Такой же звук слышен и при поворотах руля.

Неполадку можно заметить при осмотре. На таком ремне отчетливо видны трещины и края, побелевшие от постоянной нагрузки. Это повод для посещения автосервиса.

Неполадки в карданном вале

У автомобилей с большим пробегом руль ведет себя непредсказуемо — он то легко подчиняется руке, то неожиданно тяжелеет. Такое явление может происходить даже при одном обороте руля.

Это говорит о том, что карданный вал, передающий нагрузку на рулевую рейку, изношен. В самый ответственный момент руль может просто заклинить. Это серьезная неисправность, при которой машина может неожиданно потерять управление.

Если руль автомобиля поворачивается с трудом, это прямая угрозабезопасности движения. Первым делом нужно проверить давление в шинах — это можно сделать на любой заправочной станции. Если давление низкое, контактная площадь колеса с дорогой увеличивается и поворачивать становится труднее. Но дело может быть не только в давлении.


Общие причины

Если проблема появилась не сразу, а нарастала постепенно (например, в течение месяца), нужно проверить приводной ремень — вероятно, он проскальзывает. Тогда насос ГУР теряет эффективность, что приводит к затруднению управления машиной. Нужно провести осмотр привода на работающем и остановленном двигателе. Натяжка ремня должна быть оптимальной, изделие лишено трещин, потертостей и масляных подтеков. При запущенном моторе привод должен крутиться без свиста и проскальзываний.

Если при повороте приходится прикладывать большое усилие, возможно, понизился уровень масла в бачке ГУР. Это могло произойти по таким причинам:

  • уровень масла не контролировался;
  • гидроусилитель руля износился;
  • поврежден элемент ГУР.


Гидроусилитель состоит из множества мелких элементов, которые время от времени ломаются. Если шайба или прокладка износились, связь элементов механизма нарушается, ощущается тугость рулевого управления.

Тугой руль может быть следствием нарушений в работе развал-схождения. Это серьезная неисправность, которая образуется после аварии или въезда в глубокую яму. Еще одна причина того, что руль начинает тяжело вращаться — изношенная колесная резина. Эта проблема решается путём смены покрышек.

Если насос гидроусилителя имеет дефект, при работе он издает характерные звуки. В этом случае нарушается циркуляция рабочей жидкости в системе.

Если машина сразу после старта ведет себя иначе, чем после продолжительной езды, значит, характеристики элементов рулевого управления нарушены. Здесь возможны 2 варианта развития событий:

  1. С холодным двигателем руль вращается легко, а после прогрева тяжелеет.
  2. С холодным двигателем вращение затруднено, а после небольшого пробега ситуация нормализуется.

Первая ситуация связана с плохим подбором допусков и посадок в рулевой системе. Из-за высокой температуры элементы расширяются, и если зазор отрегулирован неправильно, происходит заедание элементов. Вторая проблема - результат загустевания масла или забитого фильтра.


Почему туго крутится руль с гидроусилителем?

Причина появления проблемы — попадание воздуха в гидравлику. Работа механизма ухудшается, крутить руль становится намного труднее.

Другая распространенная причина — пустой бачок для рабочей жидкости. Если точную причину появления неисправности установить не получилось, нужно осмотреть составляющие системы. Например, понижение гидравлики могло произойти по причине износа приводного ремня. Возможно, неисправность и в самом руле. Что же делать в этом случае?

Как устранить проблему?

Если произошло нарушение механических элементов ГУР, для решения проблемы лучше обратиться на СТО, ведь точную диагностику можно провести только там. Менять гидроусилитель нужно лишь после полного выхода из строя. Если же в систему просто попал воздух, делаем так:

  1. Заглушить автомобиль, открыть капот и найти бачок с рабочей жидкостью для ГУР. Эта емкость находится в районе гидронасоса, который представляет собой цилиндр примерно 20 см длиной. К устройству подключены шланги, по которым происходит перекачка жидкости. По ним и можно отыскать бачок.
  2. Открываем бачок, заполняем емкость машинным маслом. Небольшую канистру с маслом следует всегда иметь под рукой. Доливать нужно такое же масло, какое залито в бачок сейчас. Тип масла, которое производитель рекомендует использовать, указан в техпаспорте автомобиля. Масло заливаем в бачок до верхней черты.
  3. Заводим автомобиль, несколько раз прокручиваем руль влево и вправо. После этого содержание масла в бачке снова уменьшится, причем произойдет это почти сразу. Ничего особенного — просто система вобрала в себя жидкость. Доливаем еще раз.


Если таким способом устранить проблему не удалось, вероятнее всего, в системе воздух. Для его удаления нужно еще несколько раз прокрутить руль влево и вправо до упора. Это поможет выдавить воздух, механизм начнёт крутиться легко. Если система не стала работать лучше, стоит обратиться в автосервис.

Проблема тугого прокручивания рулевого управления сложна именно с точки зрения установления точной причины. Конечно, первым делом нужно определить степень накачки шин — ведь если она недостаточна, то даже исправная гидравлика будет "тормозить". Следует также проверить натяжение привода и степень заполнения бачка для рабочей жидкости. Эти проблемы можно решить на месте - все остальное лучше делегировать мастерам.


Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и что делать? Если гидрокомпенсаторы издают неприятный шум, это ещё не повод паниковать. Если принять срочные меры и не откладывать визит в автосервис, затраты на устранения поломки окажутся минимальными.


В салоне пахнет антифризом Думаете, ароматизаторы спасут от запаха охлаждающей жидкости в салоне? Не надейтесь. Немедленно проводите диагностику - использовать автомобиль, пахнущий антифризом, опасно.


Гидроусилитель руля Гидроусилитель обеспечивает простоту управления авто. Если один из его компонентов вышел из строя, ремонт ГУР не стоит откладывать.


Смысл переходника? Особых навыков откусить этот хитрый разъем и 1) припаять 2) прикрутить 3) обжать контакты в новом разъеме не нужно. Или вы хотите сохранить оригинальный разъем?

И наконец, позвоните в Империю звука. Я когда с ними разговаривал, то они обещали привезти любой разъем из возможных на заказ. Ваш переходник - ну один из возможных - это ISO ПЕРЕХОДНИК 12-043 либо Переходник Intro ISO FR-12 для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Renault Logan, Sandero, Duster.

Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.

При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?

Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.

orpheus:

Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть.

Убило. Вы видимо очень добрый человек. Я бы их там разнёс после такого бреда.
P.S. Хотя руль не держать при резком старте, мне никогда не приходило в голову.

orpheus:

Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.
При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?
Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.

про давление в колесах - у меня было похожее. Машина пришла зимой, как только потеплело, было тоже повышенное давление (перед и зад тоже не в соотношении).
про руль - это нормально. т.е. срабатывает дифференциал, получается одно колесо стоит, второе крутиться (например, на гравейке)- ну а дальше самим додумать. при медленном старте такого не будет (без пробуксовок).

Читайте также: