Пежо боксер не работает турбина

Обновлено: 30.06.2024

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Поколения Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Второе поколение Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Рестайлинг Peugeot Boxer




Ruslan557


Всем привет! Срочно нужна помощь. Нужно заменить турбину на Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 120 л.с. Если есть мастера, кто может это зделать, или люди, знающие где это можно сделать, отзовитесь, пожалуйста. Очень надеюсь на вашу помощь.


Bambino


Всем привет! Срочно нужна помощь. Нужно заменить турбину на Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 120 л.с. Если есть мастера, кто может это зделать, или люди, знающие где это можно сделать, отзовитесь, пожалуйста. Очень надеюсь на вашу помощь.


Если у тебя турбина на замену есть, то в любой маломальский сервис езжай. Эта процедура не хитрая, ни каких особых навыков не требует. Главное чтобы не изобретали с прокладками, т.е. ни какого самопала и герметиков.


Народный



Ruslan557


Если у тебя турбина на замену есть, то в любой маломальский сервис езжай. Эта процедура не хитрая, ни каких особых навыков не требует. Главное чтобы не изобретали с прокладками, т.е. ни какого самопала и герметиков.

Турбина в наличии есть. Сервис в ПАТП-1 отказался, сложно подлезть. Диакар сначала согласился, но потом, поняв, что это фургон, отказались. Сказали, что в ворота не проеду, они у них для легковых. У официалов большие очереди, да и сомневаюсь в их качестве. Оказалось не все так просто, как я думал.

Завтра позвоню, спасибо.


Bambino


Только если в этом проблема.

PS А офицал кто? Автотракт?


Ruslan557


Только если в этом проблема.

PS А офицал кто? Автотракт?

Да, Автотракт. Поэтому не хочется к ним.


Ruslan557


Тема продолжается. Слышал, что эти движки очень часто накрываются. Прежде чем ехать на сервис, менять турбину, хотелось бы узнать, живой ли движок. Т.к. авто передвигаться не может, нужен человек с компресометром, который сможет подъехать на стоянку к дому и померить компрессию, Не бесплатно, конечно.


hawk33


мне в том году из диакара приятный мастер приезжал мерил компрессию, смотрел эндоскопом , советую звонить сначало им!


Ruslan557


мне в том году из диакара приятный мастер приезжал мерил компрессию, смотрел эндоскопом , советую звонить сначало им!

Спасибо за подсказку, но у них нет ключа для таких форсунок.


Volodimir4


89045967027 позвони - решат твою проблему.


Noodles


С такими вещами не шутят. это не фильтр воздушный поменять. Езжай к официалам. они хотя бы гарантию на свои действия дадут. а у других хорошо если скажут "Извини мужик!".Тем более что официалы не первый раз уже наверное это будут делать,опыт думаю имеется.


Bambino



Да, это почти как приемную трубу поменять. )) А вот если ремонтировать саму турбину, то тут как раз официалы не помогут.


Noodles


Да, это почти как приемную трубу поменять. )) А вот если ремонтировать саму турбину, то тут как раз официалы не помогут.


Bambino


А кто руки пачкать будет? ))
Да и причем тут все сервисы? Я лишь сказал, что официалы для замены турбины необязательны, вот их точно можно всех закрыть. ))

Как я понял, вы считаете по-другому, и для вас поменять турбину, это как на самолете поменять турбореактивный двигатель? ))


Noodles


А кто руки пачкать будет? ))
Да и причем тут все сервисы? Я лишь сказал, что официалы для замены турбины необязательны, вот их точно можно всех закрыть. ))

Как я понял, вы считаете по-другому, и для вас поменять турбину, это как на самолете поменять турбореактивный двигатель? ))

Я как раз за здоровую конкуренцию и о том что если можешь-сделай дешевле и лучше!а если ты только на практике в политехе видел работу ДВС зила 130 а на форуме герой(есть тут некоторые) то это дело другое


Ruslan557


Поменял турбину у офф. Приехал 07.10 к двум часам, пошел записываться на прием, подхожу и говорю, что мне нужно поменять турбину и провести соответствующие работы по очистке впуска (интеркулер, патрубки и пр.), мне сказали, что турбину на боксере они ни разу не меняли, будут менять впервые, а вот как чистить интеркулер они не знают, т.к. его невозможно почистить. Ничего страшного не будет, если не чистить, а оставить с маслом. Я согласился хотя бы на замену турбины. Мне сказали, что позвонят. Через два часа перезвонили, сообщили, что по диагностике 10 ошибок и что это не турбина и что не работает форсунка третьего цилиндра. Как узнали, что форсунка? Скинули фишку. Я попросил, чтобы турбину сняли, посмотрели, живая ли моя родная и если да, то поставили ее на место (за мой счет конечно же). -"Мы не сможем ее проверить, для этого нужен стенд ". Я попросил, чтобы тогда просто поменяли, а там будем смотреть дальше, т.к. дизелист из ПАТП-1 сказал, что турбина точно накрылась.
Позвонили в 20:20:
- "Турбину поменяли, ничего не изменилось, надо менять форсунку, а там уж смотреть, когда троить перестанет."
- "Меняйте."
- "У нас сейчас все расписано, поэтому приезжайте, машину забирайте, т.к. места для стоянки у нас нет, а там решим когда подъехать на ремонт."
Я вызвал такси и поехал к ним:
- "Турбина ваша отличная, зря меняли."
- "Как узнали, стенда то нет?"
- "Ну так ниче не изменилось."
Выгнали машину из бокса, я сел чтобы припарковаться на стоянке и заметил, что машина троит, но обороты набирает достаточно шустро и дым уже не черный а белый. Спросил почему белый дым, слесарь сказал, что всегда так после замены турбины. Пошел расплачиваться. Заплатил 3080 руб., считаю не дорого, и сервисмен говорит, что готов записать меня на 10.10 на 11 часов, они форсунку снимут, посмотрят, отправят на диагностику, а там будем решать, ремонтировать или новую покупать.
-"Машину оставляйте, в среду перезвоним." Я домой опять поехал на такси.
Приехал к ним 10.10, чтобы забрать вещи из боксера. Там был уже другой сервисмен, он мне и говорит:
- "Вы форсунку то будете покупать?"
- " А что, не получилось отремонтировать?"
- " А мы их никогда не ремонтируем, сразу новые ставим, да и не ремонтируются они."
- "А почему не позвонили и не сказали?, я ведь случайно сейчас заехал."
- "Вам не звонили?"
- "Нет"
- "Странно. Вобщем идите заказывайте форсунку."
Форсунку заказал, должна приехать 19.10. Посмотрим, что будет дальше.

доброго времени суток! после повышения оборотов в тот момент когда включается турбина , двигатель идет в разнос .
матера разводят руками чухая репу и выдвигают самые разные теории.. но во всех вариантах ремонт очень проблематичен и дорог.
прийти бы к какомуто единому мнению.
p.s поршневая в удв. состоянии.

Писец турбине. Гонит масло, мотор работает на нём. Мастера - не мастера. Тикай от них, ато они те наремонтируют.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Када мотор идёт в разнос, дым с трубы какого цвета? Белого?

З.Ы. Када в разнос идёт ключём глушитса? Или после выключения зажигания дрыгатель работает и дальше?

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Сними патрубок што идёт от турбины на впускной коллектор или если есть интеркуллер то тот што идёт на него. Посмотри скока там масла. Если многа? То турбина. если лёгкий налёт то не она.
Хотя я 99% уверен што она кидает масло. Иначе почему когда она включаетса двигло идён на вю.

А ещё лучше снять патрубок с турбины, и ругой поробывать вал на люфт продольный и поперёчный. Тобиш в доль вала и поперёк.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

в патрубке, который от турбины на впускной коллектор, небольшой налет солярки.
сам выход из турбины в небольшом налете солярки, но идеально белый без намека на масло.
кстати, на этом патрубке есть ответвление, которое идет в топливный насос. что это за трубка и зачем она нужна?

а попробовать турбину на люфт пока не могу, надо разбирать дальше.

Откуда там может быть солярка. Непанятна.
Там солярки не может быть по опредилению! Там тока воздух, ну и если турбина подкидывает масло то и оно там может быть. Солярка - НЕТ.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

а что за патрубок?
на счет соляры , незнаю на масло не похоже.. полупрозрачное и запах соляры.
в патрубке от фильтра к турбине масляно-грязевая жижа! а на выходе из турбины, вот такой вот небольшой соляристый налет..

масляные капли из выхлопной на задней двери есть? скорее двигатель идет на масле, уровень должен быть низким, не езди ни в коем случае, коленвалу писец будет со всеми вытекающими, снимай турбину и на дефектовку в Харьков, Киев, Запорожье, много где делают

[QUOTE=freetv;84267]масляные капли из выхлопной на задней двери есть?

Не зная темы переписки, от заданного вопроса можно с ума сойти

__________________
Когда мы что-то покупаем, мы ведь платим не деньгами. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги.

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Поколения Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Второе поколение Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Рестайлинг Peugeot Boxer

Читайте также: