Пежо боксер температура включения вентилятора

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика температуры Peugeot Boxer

спасибо за вижео, задам один вопрос может ты знаешь, машина тоже ц-класс 97 года у меня не дует печка на ноги и вообще регулятор тоже не давно перестал работать, и сечас печка дует во все щели кроме ног, и без смысленно крутить регулятор все равно как дует в стекло и в тедо так и дует

Как проверить термостат? Очень просто, трогаешь рукой радиатор если холодный или слегка теплый (не горячий) то термостату хана, не открывается, но в основном на пежо ситроен выходит из строя датчик температуры который находится на самом термостате. Машина может плохо заводится иногда даже подтраивать, зимой например на улице минус 15 а датчик охл. жидкости показывает плюс 5 на дизелях в этом случае не включаются свечи накала машина не заводится, на многих машинах вообще нет на дисплее никаких указателей температуры охл. жидкости и определить без сканера не так просто.

Запускаю с пульта. При снятии с охраны машина глохнет и снова приходится запускать двигатель. Как отрегулировать чтобы не глох двигатель?

Антифриз без избыточного давления закипает при 110-112 градусах. При избыточном давлении - при 125-128 градусах.

Здорово д. Ваня. С первыми лёгкими морозами. Поддержу мнение, Лексус -35 легко заводится, при хорошем АКБ и масле в ДВС, проверено дальним востоком. Двигатель этой модели один из лучших у Тойоты

Ответьте на вопрос, почему печка не регулирует температуру? Контролер не видит иных значений кроме крайних. вопрос так и стоял почему не регулируется, есть горячий есть холодный но нет между.

Ну хоть один человек все нормально объяснил и показал, спасибо. Вопросик, а что за блок предохранителей стоит? у меня проводка панель от2114

Какая машина? А . его знает) По какой причине заменили? ПАЛАМАЛСА) Какие были симптомы (признаки неисправного датчика)? А . его знает. А в чём тогда смысл вашего видео? А я . просто снял что то)

Не включается вентилятор - Пост 246879 - Фото 1

Добрый день,первый раз попал на форум, так что, если что то не так прошу извинитьКупил jumper 2006г., в декабре 2013 ,все было хорошо,машинка работала без проблем,вентилятор не слышал чтоб включался,но вот в марте начал включаться и не выключается пока не заглушишь машину и не постоит часик до полного остывания.Ездил к электрику он проверил реле и все,что полагается и сказал что по электрике проблем нет,я решил выключить вентилятор дабы не спалить,а как потеплеет поменять все датчики температуры и включения вентилятора. Вот недельку назад поменял комплект сцепления,масло в коробке,в двигателе,вставил фишку вентилятора,езжу пару часов,а он не включается(((опять еду на сто,говорят значит не выгревается так,чтоб включался вентилятор,но странно,в марте было холодно и включался,а сейчас +20 и не выгревается?уже не знаю,что делать и куда обратиться.на приборку показывает температуру нагрева без цифр,как понять сколько градусов?если выгревается стрелка на 9 часов-это какая температура. выше не ползет при езде несколько часов,трубки с радиатора кипяток.Как часто и когда он должен включатся?на сто говорят не заморачиваться,но я боюсь убить двигло(

Всем здрасте. Недавно писал, что вентилятор включался часто. Причина нашлась. Дело было в помпе и в засраном радиаторе.


Сам радиатор. Был засран как снаружи, так и внутри, т.к. одного раза, видимо, хватило ему, когда накрылся теплообменик и масло в антифриз ушло

Помпа начинала уже гудеть. В итоге, поменял помпу(оригинал), радиатор free-z. Ну и заодно и термостат(оригинал). Так сказать-комплекс)))) Теперь карлсон молчит и температура в пробке не выше 90 поднимается.



Заодно и сетку поставил. Только пришлось сразу идти вплавь из-за затопленного участка дороги в сторону дома из сервиса .

Система дополнительного обогрева может включаться как в начале работы, так и впоследствии ; При помощи программируемого датчика времени.

  • Система дополнительного обогрева с дизельной горелкой
  • Глушитель отработавших газов
  • Топливный дозирующий насос , расположенный в трубке возврата топлива
  • Термосопротивление для измерения температуры внешнего воздуха
  • Программируемый цифровой датчик времени
  • Система охлаждения двигателя
  • Питание топливом
  • Электрическое питание

3

4

  • Дизельная горелка (сгорание топлива)
  • Теплообменник (Подогрев охлаждающей жидкости в контуре)
  • Электрический насос охлаждающей жидкости (циркуляция охлаждающей жидкости)
  • Свеча зажигания (инициация сгорания)
  • Воздушная турбина (вентиляция воздуха в трубе )
  • Внутренний датчик системы обогрева (показывает температуру охлаждающей жидкости)
  • Внутренний датчик подает сигнал в блок управления
  • Внутренний датчик посылает сигнал в тепловой выключатель
  • Прекращается подача дизельного топлива в горелку

5

Топливный дозирующий насос работает под управлением импульсов, которые поступают из блока управления.

6

  • Автоматический режим ; Программирование цифрового датчика времени
  • Ручной режим ; Действие при нажатии на кнопку немедленного включения дополнительного обогрева

1. Структурная схема

1

  • Простая стрелка : Классическая проводная связь
  • Пунктирная линия : В зависимости от версии
Элемент Обозначение
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
1203 Инерционный выключатель
8025 КОМПЬЮТЕР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Панель управления климатической установки)
8032 Термосопротивление внешнего воздуха
8040 Управление скоростью вентилятора
8046 Сопротивление скорости вентилятора
8050 Привод вентилятора
8060 Блок отопления/кондиционирования
8088 Щиток управлений дополнительного обогрева
8093 Топливный насос дополнительного обогревателя (Топливный дозирующий насос)
8099 Горелка нагрева дополнительного/автономного

№ связи Сигнал Характер сигнала Источник/приемник
1 Линия K для диагностики классическая проводная связь BSI1 / 8099
2 Информация о работе дополнительного обогревателя классическая проводная связь 8099 / 8025
3 Управление обогревом системы кондиционирования классическая проводная связь 8025 / 8060
4 Управление вентилятором классическая проводная связь 8025 / 8050
5 Управление вентилятором классическая проводная связь 8099 / 8050
6 Управление сопротивлением скорости вентилятора классическая проводная связь 8046 / 8050
7 Регулировка проводника скорости вентилятора классическая проводная связь 8040 / 8046
8 Включение дополнительного отопителя классическая проводная связь 8088 / 8099
9 Инерционный выключатель-размыкатель классическая проводная связь 1203 / 8093
10 Управление топливным насосом дополнительного обогревателя классическая проводная связь 8099 / 8093
11 Информация о температуре под капотом двигателя классическая проводная связь 8032 / 8099


ПРИМЕЧАНИЕ : Управление системой дополнительного обогрева относится к проводному, а не мультиплексированному типу.


Работа обогревателя основана на испарении топлива, при этом управление температурой осуществляется посредством регулирования подачи топлива : Полная нагрузка, половинная нагрузка и выключение.

  • Дозирующий насос подает топливо в горелку для испарения
  • Воздушная турбина подает в горелку необходимый для сгорания воздух
  • Свеча зажигания накаливания вызывает испарение топлива, после чего гаснет

Электронный блок управления обрабатывает информацию о температуре и времени, осуществляя регулирование в процессе работы системы.


2

  • Включение электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины
  • Прогрев свечи зажигания накаливания в течение около 30 секунд
  • Воспламенение топлива
  • Обнаружение пламени фотоэлектрическим датчиком контроллера пламени
  • Выключение свечи зажигания накаливания
  • Замедление в течение около 20 секунд электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины для стабилизации сгорания


Электронный блок управления управляет работой системы дополнительного обогрева в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.


Температура Этап
30 °C Насос системы охлаждения регулируется для получения максимально возможной температуры на выходе из теплообменника
Включение вентилятора системы вентиляции салона
72 °C Переход в режим малой мощности
76,5 °C Прерывание горения
Работа насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины
71 °C Активация горения
Выключение Выключение дополнительного отопителя
В течение 120 секунд Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина работают
Эвакуация тепла из группы дополнительного отопителя
Через 120 секунд Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина выключены
  • Перегрев
  • Утечка
  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости
  • Отсутствие сгорание после включения
  • Угасание пламени в процессе работы
  • Идентификация
  • Считывание ошибок
  • Измерения параметров
  • Проверка приводов
  • Регулировка образования CO2

Компания Peugeot в понедельник, 13 мая, представила хэтчбек 308 нового поколения, который построен на модульной платформе ЕМР2, лежащей в основе компа…

Компания Peugeot расширила гамму модификаций хэтчбека 308 на российском рынке. Теперь пятидверка 2013 модельного года, поставляющаяся из Франции,…

Компания Peugeot представила гоночную версию модели 208, на которой девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб впервые примет участие в гонке п…

Citroen рассекретил концепт нового кроссовера Wild Rubis, который будет официально представлен на мотор-шоу в Шанхае. Как и предполагалось ранее, нови…

Компания Citroen представила первое изображение концепт-кара, дебют которого состоится на автосалоне в Шанхае. Французы опубликовали фотографию фары, …

Руководство по устройству и ремонту предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top Z и Thermo Top E/C JCEMediaObject.flash(

Простой кондиционер или автоматический 1. Введение 1.1. Простая система кондиционирования Климатическая установка с ручным управлением позв…

Комментарии

Быстрый также подходящий финансирование на спортивных ставках – это это, что дает для Вас Пинакл и за двадцать лет времени, указанная компания является вполне лучшим букмекером по возможностях дохода специально для потенциальных участников и легкого выхода денег привычным методом. На период неработоспособн ости главного веб-сайта букмекерская контора дает возможность пользователям включить зеркало сайта – схожий веб-источник официальной игрового ресурса Pinnacle, где сберегается рабочий систему юзера, какой Вы сможет указать, фактически обычный букмекерскую контору ставок на спортивные игры. Здесь на сайте скачать приложение бк пинакл юзеры смогут найти нужные данные по ставок также поведение выигрыша, система вывода денег к тому же подобные вопросы под дебютных читателей. Переходите на зеркала Pinnacle еще оперируйте большим потенциалом веб-сайта, здесь игроки сможете узнать свою умения также подготовиться получить выигрыш на нашу букмекерскую контору.

Читайте также: