Пежо боксер тянет вправо

Обновлено: 05.07.2024

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

У них же гарантия, судя по сайту 2 года, без ограничения пробега, зачем коробку за свои деньги покупал?
Сейчас наверное откажут в гарантии, из-за того, что коробку колхозил.

Надо было по гарантийным случаям в суд обращаться. ИМХО.
Или они работу на маршруте отнесли к пункту "автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке"?
Попадалово еще то, конечно, но видимо ничего не сделаешь.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Нет, программа не тойотовская, не знаю что за программа, но выбирали именно RX330 именно передний привод и именно США!

Тянет влево при ускорении

Vox audita latet, littera scripta manet.

резину можно для эксперимента местами поменять или взять от другой машины. Но вряд ли.
Если она не битая, то замена в подвеске, подоложки - 99% это сход-развал. ИМХО

Резина 235x55 R18 Nokian Hakkapelita 5. Остаток резины процентов 50-60. Машину при торможении тянет вправо! При разгоне - влево.

резину можно для эксперимента местами поменять или взять от другой машины. Но вряд ли.
Если она не битая, то замена в подвеске, подоложки - 99% это сход-развал. ИМХО Колёса перекидывал, но только с переда на зад, т.к. резина направленная и слева направо не получится, нужно в шиномонтажке переобувать!

Машины этой марки отличаются некоторыми техническими особенностями и, главное ‒ достаточно вместительным салоном. Поэтому всем знакомого “Пыжика” часто используют не только для личных нужд, но и для транспортировки груза, а также в качестве маршрутных такси.

В России среди разнообразия моделей этой марки все-таки наиболее популярным остается микроавтобус Peugeot Boxer. Он грузоподъемный, имеет лаконичный дизайн и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Но несмотря на все преимущества Peugeot, он, как и любой другой автомобиль, может прийти в негодность. Особенно, если он эксплуатируется не на своей родине, а в суровых российских реалиях с некачественными дорогами и резкими перепадами температур.

Сегодня на примере микроавтобуса Peugeot Boxer мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются водители.

слабые места Peugeot Boxer

Неисправность двигателя. Вся беда в том, что многие из нас, желая сэкономить, часто приобретают масла по низкой цене, что сказывается на качестве материалов. В случаях с Пежо ‒ эта ошибка фатальная: поломки в двигателе не заставят себя долго ждать. Каталог БУ запчастей каталог БУ запчастей двигателя Пежо Боксер 2 двигателя Пежо Боксер 2.

Ржавчина на кузове. Ранняя коррозия на кузове микроавтобусов ‒ проблема, с которой сталкивается каждый второй владелец Peugeot. В условиях эксплуатации микроавтобуса в городе, где дороги обрабатываются дополнительными реагентами, кузов Пежо требует постоянной чистки с использованием щадящих моющих средств. Ссылка на каталог БУ наружных элементов каталог БУ наружных элементов Пежо Боксер от Бусцентр.

Неисправность коробки передач. Это настоящая ахиллесова пята Peugeot Boxer. И, к сожалению, в данном узле предугадать, какого типа поломка возникнет, можно только благодаря регулярной диагностике. БУ коробок передач Пежо Боксер Каталог БУ коробок передач Пежо Боксер от Бусцентр.

Выход из строя блока управления двигателем. В случае с Пежо Боксером, эта проблема вызвана особенностью расположения данного узла. Сам блок находится возле бочка омывателя, и подобное соседство приводит к окислению.

Неисправность подвески. В первую очередь это связано с тем, что Peugeot Boxer разрабатывался специально для идеально гладких европейских дорог ‒ у него достаточно жесткая подвеска, которая не рассчитана на частые перегрузки и езду по бездорожью. Поэтому выход из строя передних и задних стоек, опорных подшипников и опор амортизаторов - это, скорее, норма.

Однако, как подсказывает опыт, избежать всех этих проблем можно, если оказывать автомобилю должный уход и проводить своевременный ремонт и диагностику всех ключевых узлов.

Если же механизмы не подлежат ремонту, вы можете приобрести нужные запчасти в нашем магазине.

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи


Прежде, чем пенять на сцепление, выжимной подшипник и прочие узлы механизма перебора передач, важно подчеркнуть обстоятельства, когда имеет место тугой ход рычага коробки. Вариантов может быть несколько:

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.


На некоторых автомобилях шарнир упакован в резиновый чехол и прямой доступ отсутствует. В этом случае смазывание производится шприцем. Порядок действий такой:

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

Читайте также: