Пежо боксер заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток.
Только что, как то странно, мой Джампер (2.2 HDi) - заглох на ходу(((
Заводить. ни фига. Через минут пять завёлся, 20 сек поработал и заглох.
На пятый раз завёлся и поехал.
После остановки (15 мин.) - опять та же фигня(..
Когда поехал - заметил, что мощность не развивает временами. Потом нормально.
И самое необычное - глохнуть машина стала на пару сек позже (после выключения зажигания). как будь то турботаймер появился.

На фильтр не похоже, на глюки проводки тоже.
Почему насос включается ровно с точной периодичностью?

Что ж, хоть и на долбонском языке, но всё понятно, и, главное, по существу правильно. Этот Шурег мог бы составить компанию знатным писакам-журналюгам (с обещанием писать на русском языке).
Вот если бы можно было бы послать это произведение еврокозлам. Что бы они ответили? Ведь, суки, давно зубы точат, ищут любой повод укусить. Жаль только, что у наших рулей всякие гражданские министры обороны (!! и им подобные.

Kamchia

Mozart

салгир

Алексей Борисович

Mozart

Taras

Еlectric

Taras

rokkk

там что то вроде того, что не естесственный световой спектр, типа узкий диапозон, что не радует глаз.

Щёкинец

Результат замеров.
Китайска лампа диск счетчика проворачивает за 225 сек. 34 Вт.
наша за 65сек. 100Вт.
Китайская выключенная одной трубкой слабенько моргает постоянно.

салгир

Дятько Том, да забей ты, А? Че нам эта гейвропа - должны мы им, штоли? Правильно дятьки говорят - ПОХ.

Is_18

У нас пару лет назад так называемая "экологическая милиция" штрафовала за лампы дневного света при отсутствии договора на утилизацию . Интересно как теперь будет с этим?

PALL-MALL

У нас пару лет назад так называемая "экологическая милиция" штрафовала за лампы дневного света при отсутствии договора на утилизацию .

sergcr

При некачественном люминофоре, а он там везде - Китай же. Да и работает в импульсном режиме 50гц, вот это самое вредное и для глаз и подспутно действует на психику. Да и предохранителя не имеет.

Давно известно, что лампа накаливания с её инертностью по светимости значительно безвреднее для зрения, чем лампы ДС.

там что то вроде того, что не естесственный световой спектр, типа узкий диапозон, что не радует глаз.

Да и работает в импульсном режиме 50гц, вот это самое вредное и для глаз и подспутно действует на психику.

Это все из учебника по охране труда про люминесцентные лампы типа лб(лд)40(80). Те, кто это несет в телевизере, явно не знают, что питание колбы энергосберегающей лампы осуществляется постоянным током и поток света лишен перечисленных недостатков, разве что с диапазоном надо изучить вопрос детальнее. Похоже на то, что вопрос поднят при поддержке хозяв заводов ламп накаливания, они ведь без штанов остаются. У меня энергосберегающие лампы везде с 2003 года и на работе и дома, за это время, если верить одной телепередаче, гда гламурная офисная самка жаловалась, как ей плохо работать в офисе с такими лампами, я уже давно должен был сойти с ума и ослепнуть. Как минимум.

Привет, ребята. Автомобиль Пежо 206 седан, 1,4 на ручке, электронный дроссель, бензин 95-й. Обороты не плавают, расход обычный, масло, свечи, фильтры свежие. Ремень грм новый, метки на месте. Сигналки нет. Регулярные ТО, масло каждые 10 тысяч только тотал 5w40
Ситуация: если машина постоит часов 8, то двигатель запускается через раз. Иногда всё в порядке, но иногда запускается и тут же глохнет. Поворачиваю ключ, насос гудит, запускаю, схватывает сразу - обороты до 1,5 - 2 подскакивают, сразу опускаются до положенных 1000, работает секунду и глохнет. И так раза три. Потом нормально запускается. Когда прогреется, работает ровно, без провалов и дерганий. Набирает скорость тоже хорошо. Причем такая штука и в +30 и в -20. Уже год таким образом себя ведет машина. Масло не уходит, от замены до замены. Но! Если я хочу, чтобы двигатель сразу запустился на холодную - перед пуском нажимаю педаль тормоза несколько раз, пока не станет жесткой - в этом случае пуск всегда 100% успешный.

Диагностика ошибок не показала. На всякий случай почистил дроссель - два утра запускалась хорошо, на третье опять то же самое. Снова проверил сканнером - ошибка на дросселе и датчике кислорода. Когда чистил дроссель, клеммы не сбрасывал - видимо из-за этого и ошибки появились. Еще раз почистил, ошибки сбросил ошибки - все норм, но ровно один день. Дальше опять проблемный запуск, но без ошибок.
Напряжение на аккумуляторе 14,2 при работающем и заглушенном двигателе. При запуске проседает до 12,2. Давление в рампе в норме.

Пробовал запускать со слегка нажатой педалью газа - то же самое, а иногда и хуже. Машина начинает захлебываться. Но если запускается, то на холостых работает ровно.


Сразу скажу, что поиск полистал. Бывали такие случаи. Датчик ХХ исключил, т.к. проблемы только при пуске. Дальше работа двигателя нормальная. Дроссель - возможно. Но опять же, сканнер на него не ругается и в процессе езды у меня вопросов к дросселю нет. Свечи, фильтры, топливо, холод отпадают сами по себе. Промывку клапанов заливал, спирт в бак лил (стакан) - ничего.

Глохнет на холодную ⇐ Jumper-3. Общие вопросы

Всем доброго дня. У моего джампера 2018 г. началась такая проблема. Прошу совета. Утром , когда я его завожу перед выездом, двигатель заводится и работает без проблем. Минут около 4-5 я его прогреваю, но стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит на месте. Но это и понятно, дизель греется в движении. Потом я начинаю движение, без газа и резких рывков, включаю 1-ю передачу, 2-ю, 3-ю, а потом перед поворотом сбрасываю на нейтраль и начинаю катится накатом. И в этот момент двигатель глохнет. Если включить передачу, то заводится без проблем. Как только стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает движение вверх, двигатель перестает глохнуть и работает нормально. Диагностика у официалов ничего не дала, в обычном сервисе предложили диагностику форсунок со снятием, но я почему то думаю что это развод на деньги при пробеге в 100 тыщ. Если у кого то есть соображения на это счет, я бы был очень признателен!! В чем может быть проблема?

Читайте также: