Пежо глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 04.07.2024

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без вашего ведома почему.
Кажется очевидным, что это ненормально. Благодаря этой статье мы постараемся предоставить вам элемент ответа, чтобы просто лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете обратиться к профессионалу с большими знаниями, так что вам придется меньше платить за ремонт Peugeot 508 и избежать ограбления.
По логике вещей, если ваш Peugeot 508 глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Вот несколько причин, по которым ваш Peugeot 508 может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Peugeot 508 на холостом ходу

Первое, что нужно принять во внимание, и это может показаться странным, но это случилось с некоторыми людьми: вы все время используете топливо на одном и том же насосе? Если так, то это может произойти оттуда. Уже выявлены двигатели автомобилей, поврежденные измененным топливом. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли положение. Это редкое явление, но стоит недорого. когда ваш Peugeot 508 глохнет на холостом ходу.
Если на вашем Peugeot 508 ничего не улучшилось, мы увидим немного более техническое происхождение, которое вызывает у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Peugeot 508 глохнет:

Прежде всего, когда Ваш Peugeot 508 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Peugeot 508. Вы узнали это имя? Вкратце, этот знаменитый блок, также называемый UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический блок, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов, обработки этих данных и отправлять информацию в различные части вашего Peugeot 508. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите в сторону датчика оборотов двигателя или компьютера. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке Peugeot 508 на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от нескольких датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Таким образом, вы понимаете важность вашего Peugeot 508.
По-прежнему говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик ВМТ. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для расчета скорости двигателя, которая будет определять впрыск топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Peugeot 508 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Peugeot 508.
Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Давайте теперь подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Peugeot 508 глохнет:

Поначалу просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Peugeot 508 также подлежат проверке.
Также потенциально вовлечен привод холостого хода, когда ваш Peugeot 508 глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Peugeot 508, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Peugeot 508.

Вот наиболее частые причины, электронные или механические, из-за которых ваш Peugeot 508 может заглохнуть на холостом ходу.
Короче говоря, подумайте о том, чтобы сначала проверить более простые вещи, а затем изучить электронные компоненты, которые могут быть задействованы.
Если вам пришлось заняться домом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не заменит опыт специалиста.


Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Белый автомобиль Пежо 308

Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Еду по городу, скорость километров 50. Внезапно двигатель глохнет, докатываюсь до светофора, завожу, трогаюсь и посередине перекрестка глохну. Сын в машине, вытолкали с перекрестка. Заводится нормально, работает на холостых нормально, но при добавлении оборотов сразу глохнет. Периодически педаль газа вначале нажатия не дает никакой реакции. Трогаемся на холостых, потом вторая и 5 км. пол-часа ковыляем до гаража только на холостых. Несколько попыток добавить газку - двигатель сразу глохнет. Чек не горит. Диагност показывает, что проблем нет. У меня пока две версии: 1. Расходомер воздуха. 2. Педаль газа. Опытные дизелисты, может у вас есть версии?

Одна из возможных причин, это механическое подклинивание редукционного клапана масляного насоса. При избыточном давлении масла подрываються гидрокомпенсаторы, приоткрываются клапана, происходит декомпрессия двигателя. Проверить метки, ремень ГРМ.
Вышеперечисленные Вами причины должны отслеживаться электроникой, выдавать ошибку.

Может в трубку дунуть что на фильтр идёт. Засосала какой-нибудь смолистый кусок и хватает топлива только как на холостых работать.
Было такое у дяди на спотридже, на холостых и три часа работал, а ехать глох, запуск только был правда с травливанием воздуха с трубок на форсунках, чек у него горел, похоже но немного другая история. Не знаю но думаю у тебя топлива не хватает.

Поразительно, что электроника молчит. Двигатель заглох на ходу безо всяких потрясений-дерганий. Просто как будто выключили зажигание. И на месте также, жмешь на педаль акселератора, вначале хода не реагирует, потом начинает набирать обороты и словно выключается зажигание. Чтобы снова завести нужно отпустить педали и выключить зажигание. По другому не запускается. Заводится как обычно, холостые обороты в норме. Когда трогаешься на холостых и включаешь вторую, то обороты поднимает на 900, едет ровно, как обычно.Добавляешь газу и сразу как выключатель.

Полагаю, что в этом случае были бы хоть какие нибудь лихорадки. Но в любом случае пойду в гараж сегодня продую, осмотрю ремень ГРМ. Блин, до нормального сервиса с диагностикой (известный в Питере "Гараж") 3 км., но они не выезжают. А ехать, как вчера с офигенным трафиком и светофорами и геморно и опасно, много дибилов на дороге стало, плевать на чужие поломки: сигналят, режут, возмущаются, что медленно еду на аварийке, хотя слева еще 2 ряда. Завтра кто-нибудь оттащит, сегодня подую, посмотрю, поплюю и т.д.

Причины: Топливо, Воздух, компрессия.

Причину резкой декомпрессии выше указал. Контроль ГРМ, контроль редукционного клапана масляного насоса. Из за второго люди бывало мотор разбирали и хрен причину находили).

Глюк по топливу. Это заправка бензом вместо диз. топлива, либо с водой. Если зависают иглы распылителей-но в этом случае обычно холодный мотор фиг заводиться. Либо заводиться и его колбасит. Если подсос малого колличества воздуха, то ошибка по бедной смеси и колбасня, стрекотня мотора. Если большое количество воздуха, то очередная попытка запуска не происходит.

Если глюк по воздуху. Электроника подаёт команду при нажатии газа на открытие электронной дроссельной заслонки. Воздух не подаётся, если заклинила заслонка или нарушена механическая связь управляемого моторчика и заслонки. Может моторчик жужжать, а заслонка на месте.

Ну если топливо и воздух, то должно бить ошибку. Просто есть ошибки которые при перезапуске не сохраняются.

Для любителей потролить сразу скажу не ясновидящий. Так, блуд моих помыслов.

Пришел в гараж, одел клемму на АКБ (на всякий на ночь снимал). Закурил, стал обходить машину и обнаруживаю, что горят стояночные огни в крышке багажника. Открыл дверь, раздался писк, сел нажал на тормоз, вышел, фонари погасли. Завел, все нормально, выехал, проехался по гаражу, на месте погазовал до 3-х тыс., все хорошо. Пришел сын с ЕЛМ, показывает ошибку Р0339, не стирается. Решили проехаться, отъехали метров 50 и все опять сначала, только иногда перестала заводиться. Дотолкали назад, осмотрели ремень (внешне все отлично, менял год назад), метки не проверить. Скинули клемму АКБ на неск. минут, нормально завелись и заехали в гараж. Решили попробовать поменять датчик положение коленвала, вроде как эта ошибка. Если бы потеря синхронизации была из-за ремня ГРМ, думаю, что сбоило бы постоянно и сброс клеммы бы не решал проблему на короткое время. Только непонятно почему нет чека и с чего утром при одевании клеммы загорелись стояночные огни и что за писк был в салоне, когда я открыл дверь.

Странно, что с первого раза не показало. Как плавающая проблема. На всякий случай тогда ещё один не стандартный момент. С начало проверить все массы, кузов двигатель. Проверить разъём, провода к датчику, потом уже датчик менять.

Вы слышите другой писк, я его тоже слышу. Для моего сегодняшнего тишины не надо, орал через динамик, как при непристегнутых ремнях, только непрерывно. Чет не могу найти номер этого датчика (ДПКВ он же датчик импульсов), может есть у кого. Решил прикупить, он не более 2 т.р. Холодно, чтобы 2 раза не лазить. А не пригодится, то подарю кому нибудь.

С рабочего пежо 408D, нету у кого снять датчики проверить, чтоб не покупать, мы так делали тут у нас в Тюмени, с моего сняли на его поставили, так вот на какой датчик он думал, оказался у него рабочий.

RUSLEG, спасибо! Только что проблема решилась. Послушав Miro777 и помятуя по каким дорогам машине доводилось ездить, мозжечок свербил, что датчик исправен, а проблема в проводах-разъеме-грязи. Кто то писал, что нужно датчик снимать снизу. Нет, достаточно снять правое колесо. Сын стал стирать грязь с разъема и он плюхнулся ему в руку. Потом осмотрели - защелка не держит. Толи брак, толи от температуры и времени. Датчик все равно сняли, все почистили, собрали, укрепили. Датчик не совсем просто вытащить-поставить, какое то очень определенное положение. Минут 10 вытаскивали, еще дольше вставляли. Какое положение так и не поняли, просто шевелишь его, чтобы в окошечко заскочил, все на ощупь. Завели, все работает, ошибка в ЕЛМ висит. Стирали раз 5-6, видимо в журнале их столько зафиксировалось. Ушла. Поездил по гаражам - нету ошибки. Поездил по городу - все норм. Вечером еще раз глянем. Всем спасибо! Новый датчик не покупал.
Добавлю: датчик хрен знает какого производителя. Просто цифорок несколько и все, даже Китай не просматривается.


приветствую.
Peugeot 206 1,4HDi DV4TD 2002года. пробег 97 000.
на горячий двигатель глохнет меньше, холодный глохнет постоянно каждые 2-5минут если на холостых.
глохнет остановившись на перекрёстках, светофорах и т.д.
если в начале детонации не успел газануть, то под конец уже не реагирует на педаль газа.
глохнет и выходит в аварийный режим (до 3000 оборотов)но не надолго.
достаточно подождать ~15 сек, слышно как выключается какое то реле и снова можно заводится, обороты не аварийные.
ошибки показаные универсальным сканером следующие:
Р0230 и Р0231
что говорит о низком давлении в топливной системе.
я сам только сегодня начал осваивать РР2000 поэтому сильно не бейте. ошибки подтвердились.
посещение разных мастеров подкинуло работу рукам.
1-ый мастер:приговорил форсунки.
замерил в бутылках на количество обратки: все четыре льют по разному.
после чего проверил их на давление сняв штекеры питания: все держат на отлично.
2: датчик давления
ничего не делал т.к. незнаю что с ним можно сделать и как проверить, а ультразвуковой ванны у меня нет.
3-ий: сказал что это топливный насос. по английски он выразился так что это не сам ТНВД, а тот который на нём- Lift pump(лифт помпа. )
но отдельно не меняется, надо брать весь ТНВД в сборе.
в итоге я сбросил ошибки и посмотрел что показывает планета на рабочем двигателе и в момент когда глохнет.
ничего не понял, поэтому прошу помощи у колективного разума разбирающегося в цифрах и их количестве.
и конечно не понимаю кого приговаривать в первую очередь.
скучное видео на 6 минут можно посмотреть здесь.
на протяжении видео педаль газа не трогал, всё происходит на ХХ.
детонировать начинает с 4-ой минуты, глохнет в самом конце.
ошибки появились снова.



буду рад любым теориям и заранее благодарен за участие.

PS: и почему пробег показывает только 31 639.
PPS: фильтры поменяны, ещё года нет(~3000км тому назад). предыдущий топливный был поменян предыдущим владельцем за 4 месяца(~300км) до моей замены.

Читайте также: