Пежо или опель что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем! Не могу выбрать между двумя машинами- Peugeot 307, 2006 г. в. Объем 1,6 , механика пробег 75 000 км и Opel Корса, 2007 г. в, объем 1,2, механика, пробег 72 000 км. Мне конечно больше нравится Peugeot, но начитался отрицательных отзывов и как-то страшно. Подскажите, что лучше для первой машинки? Спасибо!

Peugeot больше и шире. Opel меньше да и двигатель объем меньше. Бери то, что внешне нравится я бы Peugeot купил, он как-то более симпатичный.

На новый, тем более на Астру не хватит, да и есть пару но, или сейчас возьму с имеющейся суммой или уже лет так через. А мне с механикой роднее.

Да ладно, 75 тысяч. Какой же это пробег? У машины еще первое дыхание не закончилось. У Опеля, конечно, обслуживание, запчасти дешевле, но сама машина "ни о чем", если только по городу неспешно передвигаться. Я когда себе выбирал, то взял Peugeot из-за вместительности, для меня это было приоритетом (к слову, у меня вообще двигатель 1.4 2001 год, и даже при таких параметрах динамичнее и резвее будет, чем Opel Корса.

126 000 км, никаких особых проблем не испытываю. Разницы в техобслуживании между Опелем и Peugeot не ощутил.

У меня 76 тысяч, на 56 ремонтировал ГУР, на 54 навернулась коробка, постоянно ломается что-то в подвеске, приходится частенько перебирать, ну и по мелочам всякая ерунда летит, так что судите сами, наверно как повезет, все машины индивидуальны и ведут себя по разному. Катался на Опеле, правда на Астре и мне очень понравилось. Но салон в Peugeot 307 не сравнить с любым одноклассником, он реально очень большой для своего класса!

tmn6 , Приветствую. Жена сначала ездила на 307, тоже стали задумываться о смене авто, вариантов было не много либо новый 308 либо аутбэк. Все таки выбрали 308, ничуть не жалеем подвеска вообще порадовала мягче намного чем на 307. Да и сама машина более приеместее стала. Так что без сомнений бери 308, точно не пожалеешь!

а я посоветую опеля, на голову лучше и выше , чем этот ПЕЖО, толку нет от него, в обслуживании дорогой, и на мой взгляд, новый пежо, более на женский вариант похож)))

а почему опеля, то что сам на нем езжу, а у друга пежо новый две разные машины, и сам друг теперь жалеет что взял пежо, (((

У новой астры всё вышеперечисленное одни из самых лучших в своём классе и ценовом диапазоне, и точно лучше, чем у Пежо.
Я обеими руками за астру.

мб поможет в выборе

Сашок72 , по качеству материалов даже астра H может поспорить с авто более высокого класса так по сути там теже материалы что у середнечка вектры.

рестайлинговый 308 весьма симпатичный авто, можно рассмотреть еще с4,фф3,меган3

Опель без вопросов! А если будет в нем адаптивный свет. ууу сказка. Качество материалов лучшее в своем классе, да все в нем лучшее.

ну я вам про качество отделки салоно астры могу сказать что заднии двери сделаны из твердого пластика ну примерно как на форд фокус2 или поло-седан
1,4 астровские хз че за агрегат а у пежо 1,6 да еще бмв
автомат у астры новее но тоже хз как себя покажет а у пежо старый добрый проверенный
дизайн астры конечно поинтереснее но указатели поворота в переднем бампере и задниее малюсенькие стоп-сигналы.
зад у астры это то место куда прилипает вся гряз с дороги. как такое можно пропустить при расчетах аэродинамики я хз

а мне кажется, что астра более женский вариант и что теперь?
на 308 пыжике отъездил 3 с чем-то года, только положительные впечатления остались. В С-классе так и не нашел на что бы пересесть чтобы было лучше чем в пыже. Можно еще ситроен С4 посмотреть, по сути очень близок пыжу, но мне не нравится азиатчина во внешности.

tmn6 , не далее чем вчера ездили смотреть машинки, в автоград, был и в опеле и в пежо думки:
1) Пежо отстает как минимум лет на 10-15 от опеля, когда на опеле стоят турбодвигателя ( есть и атмосферный ) на пыжиках такие же двигателя как в начале 90х.
2) Дизайн экстерьера и интерьера лично мне у опеля больше нравится, он современнее что ли.
3) Динамические характеристики, если брать одну ценовую категорию - 1,6 атмо пежо и 1,4 наддувный опель, разгон до 100: 10,8 и 9,8.
4) Опель при большей мощности имеет меньший расход топлива.
5) И ГЛАВНОЕ, цена )) опель гораздо дешевле, т.е. если брать авто за одну и ту же стоимость, комплектация опеля будет гораздо богаче.
6) Рано или поздно машина будет продаваться. Если опель подешевеет на 30% то пежо где то на 50%. Да и продать француза, как говорят, гораздо сложнее.

З.ы. пежо мб и хорошая машина, но ценник сравним в неадекват. Никогда не понимал почему эта ничем не выдающаяся машина такая дорогая.

Думаю, что Пежо с их новыми БМВшными движками гораздо предпочтительне будет. Пока трудно точно сказать, еще цен нету. Гольф, кстати, вообще в этом или следющем году менять будут.

Астра вообще мне кажется и рядом не стоит.. после того, как выпустили седан, что-то опустилось лично у меня, хотя раньше она мне нравилась.

Объективно Гольф все же получше, но дизаин ниочем, подкупает своим техническим совершенством и качеством. Астра просто авто, таких много, абсолютно усреднена во всем.

Я, конечно, понимаю, что лобовое столкновение это самое страшная авария, но после того, как Бачинский погиб именно за рулем Гольфа, у меня как-то совсем перестала лежать душа к Гольфу, хотя понимаю, что на его месте могла быть любая машина.
По цене Гольф посерьезнее.. это немного отпугивает. Хотя опять же - цен на 308 еще нет.

Svobodin, просто Бачинский личность публичная:) А так на дорогах ежедневно мрут, просто это простые люди, о которых не говорят и где разнообразные машины бьются.

По поводу цен на 308, мой прогноз это Хохлятский ценник минус 4тыс $ примерно так обещают. Очень близко к гольфу надо соответствовать.

Капченый
меня больше интересует пародоксальная ситуация (хотя для России наверное в порядке вещей), когда заказы принимают, а цен нет поскорее бы уже объявили :D

Svobodin
Ну тут уже от дилеров мало что зависит, пока не распродадут основную массу 307 более полной информации никто не получит.

Капченый
А если не распродадут еще полгода 307? То нам не видать 308 получается?
Вообщем, будем ждать.

Ка-девять: знакомимся с новыми каблуками Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Opel Combo


Петр Грибачев


Облик модели Peugeot Rifter более традиционный


Внешность нового Citroen Berlingo — дизайнерская

Модуль задней подвески взят от платформы RG5 (на ней базировались прежние Partner и Berlingo) — а при взгляде сзади новичков можно спутать с предшественниками. Но все, что расположено в базе и перед ней, — это платформа нового поколения EMP2, на которой построены нынешние Peugeot Expert, Citroen Jumpy и некоторые легковушки обеих марок. Эта платформа может варьироваться по длине, что позволило создать длиннобазную версию и добавить еще один ряд сидений.


Рентген удлиненного варианта, в котором три ряда и семь сидений

Спереди машинки не перепутаешь: Opel надулся, словно до последнего не хотел переходить под крыло французов. Citroen получил двухэтажную переднюю оптику и стал похож на увеличенный в размерах кроссовер C3 Aircross. А самым спокойным вышел Peugeot, где традиционный передок удачно сочетается с рублеными дизайнерскими элементами на боковых дверях и псевдовнедорожным обвесом из неокрашенного пластика.

Внутри Opel и Citroen различаются лишь рулями. А вот Peugeot и здесь выделяется: его дизайнеры подготовили i-Cockpit с маленьким рулевым колесом и приборами над ним — как у новых легковых моделей этой марки.

Обзорность хорошая: передние стойки толстоваты, зато у боковых зеркал есть сферические сектора, а во внутреннем зеркале предусмотрен экранчик, на который будет транслироваться картинка с камеры заднего вида. Кстати, предлагается еще и маленькое сферическое зеркало внутри, чтобы, к примеру, мама-водитель следила за детьми в салоне.


Помимо большого зеркала, в салоне есть еще маленькое широкоугольное

С эргономикой особых проблем нет: кнопочки и регуляторы под рукой, выступающий планшет с сенсорным экраном удобен, пластик панели жесткий, но приятный на ощупь. Правда, многие элементы в салоне остались чисто французскими, к примеру блок управления круиз-контролем за баранкой (прямо как у Ситроена С5, которым я когда-то владел), — к нему надо привыкать. Мелкий подстаканник около рычажка коробки передач вызвал улыбку: каким должен быть стакан, чтобы сюда поместиться? А бокс, разделяющий передние сиденья, красивый и объемный, но съедает немало пространства. Впрочем, от него можно отказаться в пользу обычного прилива для джойстика коробки, тем более что емкостей для всякой всячины и так хватает. Благодаря тому, что пассажирская подушка безопасности переехала на потолок, освободилось место для второго бардачка, а вместе с опционной панорамной крышей покупатели получат полочки под потолком.

Сзади для каждого из трех пассажиров предусмотрено отдельное кресло (для Опеля это опция, стандартно он оборудован общим диваном) с креплением Isofix. Сидеть удобно, ногам не тесно, а в спинках передних кресел есть откидные столики. Еще интересный момент: взамен сдвижных форточек в задних дверях появились полноценные опускающиеся стекла.

В свою очередь, в задней подъемной двери предусмотрено запирающееся подъемное стекло: через него удобно закидывать в багажник всякую мелочь. А если все кресла сложены, объем грузового отсека (у длиннобазной версии) достигает четырех кубометров — очень хороший показатель!



Каблучки оснащаются либо полуторалитровыми дизелями (на фото), либо бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 литра

Естественно, новички оснащены разнообразными ассистентами водителя: есть активный круиз-контроль, автоторможение, даже Grip Control — система, которая позволяет настраивать ESP в зависимости от типа покрытия. Тут бы упомянуть о том, как все это работает, но эмбарго есть эмбарго: пока нельзя рассказывать даже о грузовых версиях, которые тоже скрывают немало сюрпризов.

Европейский дебют тройняшек состоится грядущей осенью. В России Opel не продается, а Citroen и Peugeot появятся в лучшем случае в 2019 году и наверняка будут стоить не меньше нынешних: сейчас за пассажирские версии просят примерно от 1,2—1,3 млн ­рублей.

Читайте также: