Какую сигнализацию поставить на пежо 307

Обновлено: 14.05.2024

Срочно. Подскажите точки подключению сигнализации в Peugeot 307 (2002 г.в.)

Подскажите пожалуйста точки подключения для сигнализации в Peugeot 307, 2002 года выпуска.

А то по следам старой сигнализации подключил центральный замок (управление минусом) к проводам идущим к фишке замка в водительской двери - работает, но кроме того что как то тормозно и коряво - через неск минут уже не воспринимает сигнал с сигналки на открытие-закрытие, режим экономии энергии что ли в машине включается.
Где концевики (в дверях вроде как))))и прочее остальное.
Правильно на старой сигналке только питание и поворотники были подключены походу
Заранее спасибо большое!
С Ув. Андрей.

Не знаю, как 2002 год, я делал 2005, там цз в разрыв по силе-на монтажке спереди. Сейчас точнее гляну.

jonhsmit,Хорошо, посмотри пожалуйста, а то машина вся в доводке третий день уже стоит.

Варианты с концевиками дверей предложенные были - плафон освещения.
Тогда задержку на постановку при охране нужно будет поставить так понимаю. Там свет плавно тухнет.

Концевик багажника красный, по крайней мере он выходит прямо из концевика в двери багажника.
Как вариант предлагали СИНИЙ как + концевика багажника (от плафона в багажнике) этого я не проверял. (сер провод в лев стойке +12)

Насчет ц.з. что только не предлагали.
В основном простой и злой способ, подключение к клеммам 15 и 13 (если сказать проще, то это питание электродвигателей замков в дверях, которые все 4 паралельны)
Правда тогда питание кнопки багажника отключится-нет? Там электрозамок без механической кнопки.

Вот. Инфа дана сигнализатором, за что ему респект и уважуха. Делал по ней 307 2005, всё один в один, кроме контроля двигла-девка довольная по сей день ездит. И ещё один файлик. Короче, удачи!

Короче, не получается вложить, вот он, текст: На блоке с предохранителями: справа зеленый разъем в нем желт-зел толстый это масса. Ниже в другом разъеме: зеленый-толстый + постоянный. Слева черный разъем: поворотники задние красный и коричневый эти провода разрезать и вставить по диоду ,сигу подключать еще через диоды со стороны поворотников. Под черным разъемом: Ц.З закр фиолетовый, откр коричневый это СИЛОВОЕ управление всеми замками ,сигу подключаем так: эти провода разрезать концы которые идут в двери на ОБЩИЕ провода сиги ,Н.Р. на+ , Н.З соединить с проводами из блока предов. Вверху блока предов серый разъем:ручник светло-песочный(440) розрезать вставить диод сигу со стороны блока предов, концевики дверей(-) голубой зад лев(5288), песочный зад прав (5237), красн пер прав (5231), концевик багажника(-) красн тонкий(8615) , педаль тормоза оранж тонкий(2101). Концевик водительской двери ( просто не подключится там возникает (-) при закр Ц.З. с пульта ключа) надо вести из двери на разъеме мотора Ц.З. синий тонкий разрезать вставить диод ,сигу подключить до диода со стороны Ц.З. Все концевики через диоды. Под капотом на левой арке разъемы в среднем поворотники передние: бел-коричн и бел- фиолетовый розрезать и по диоду в розрыв сигу подключать через диоды со стороны поворотников. Замок зажигания все проводки тонкие : белый + постоянный, фиолетовый зажигание, на стартер соединятся через диоды там два провода синий и голубой. Контроль оборотов я брал с мотора фиолетовый толстый идет на свечю зажигания по тахометру будет.Щупать все только светодиодным щупом.

А с водительским концевиком я заморачиваться не стал - поставил свой

Фигушки я на своего 307 ставил ахренел, вот всё тоже самое как здесь пишут ни хера подобного, всё есть на блоке BCI не спорю но всё по другому только Ц.З. подошёл под описание и всё, дверь водителя тоже на блоке у меня была, при постановке в охрану багажник не закрывался пришлось доп.канал подвешивать, щупал всё диодной контролькой, контроль запуска на форсунку тянул.

[QUOTE=jonhsmit;790327]Короче, не получается вложить, вот он, текст: На блоке с предохранителями: справа зеленый разъем в нем желт-зел толстый это масса. Ниже в другом разъеме: зеленый-толстый + постоянный. Слева черный разъем: поворотники задние красный и коричневый эти провода разрезать и вставить по диоду ,сигу подключать еще через диоды со стороны поворотников. Под черным разъемом: Ц.З закр фиолетовый, откр коричневый это СИЛОВОЕ управление всеми замками ,сигу подключаем так: эти провода разрезать концы которые идут в двери на ОБЩИЕ провода сиги ,Н.Р. на+ , Н.З соединить с проводами из блока предов. Вверху блока предов серый разъем:ручник светло-песочный(440) розрезать вставить диод сигу со стороны блока предов, концевики дверей(-) голубой зад лев(5288), песочный зад прав (5237), красн пер прав (5231), концевик багажника(-) красн тонкий(8615) , педаль тормоза оранж тонкий(2101). Концевик водительской двери ( просто не подключится там возникает (-) при закр Ц.З. с пульта ключа) надо вести из двери на разъеме мотора Ц.З. синий тонкий разрезать вставить диод ,сигу подключить до диода со стороны Ц.З. Все концевики через диоды. Под капотом на левой арке разъемы в среднем поворотники передние: бел-коричн и бел- фиолетовый розрезать и по диоду в розрыв сигу подключать через диоды со стороны поворотников. Замок зажигания все проводки тонкие : белый + постоянный, фиолетовый зажигание, на стартер соединятся через диоды там два провода синий и голубой. Контроль оборотов я брал с мотора фиолетовый толстый идет на свечю зажигания по тахометру будет.Щупать все только светодиодным щупом.[COLOR="Silver"]
Это информация о Пежо 307 2007 года ( я ее выкладывал ) у Французов все как то через ж. !

ЦЗ серый разъем. силовые в разрыв.
ОБЩИЕ в двери. НЗ к блоку BSI. НР на +12
вроде 13 и 15 pin серый и красный.

ДВЕРИ: в белом верхнем разъеме
Pin5 - голубой - 6286 - передняя пас
Pin34 - синий - задняя левая дверь
Pin33 - фиолетовый - задняя правая дверь
в каждый провод концевика в разрыв ставить диод. и еще по диоду чтобы их развязать
концевик водителя на замке ЦЗ в водительской двери. Синий тонкий разрезать и вставить диод. подключать со стороны замка ц.з.

В сером вверху разъеме багажник - голубой. в разрыв ставить диод.

Где то в той области не помню в каком разъеме 440 коричневый - ручник в разрез диод

Замок зажигания
Зел бел - IGN
желтый - стартер
белый - +12
красный - ACC
черный IGN2

черный разъем pin 13,14
задние - бежевый и синий
передние в правом крайнем сверху разъеме (черном)
бежевый с коричневой полосой
белый с коричневой полосой.

каждый поворотник в разрыв ставишь диод.
естественно с сиги тоже развязываешь диодами. также как и концевики.

тахометр под капотом на мозгах толстый белый.

к плафону на 32pine не подключайте концевики дверей.
сирену поставил слева под лобовым стеклом со стороны мотора.

Signalizator, друг, 2005 год оказался таким же, только контроль со свечки (там И.К.З.) не прокатил-машина тупила, взял с форсы, коричнево/синий провод на мозгах. И багажник закрывался вместе с ц.з.

Signalizator, друг, 2005 год оказался таким же, только контроль со свечки (там И.К.З.) не прокатил-машина тупила, взял с форсы, коричнево/синий провод на мозгах. И багажник закрывался вместе с ц.з.

Если от свечки при подключении сиги машина начинает тупить, можно провод тахо от сиги подключить через резистор 100 Ом ( тупить перестанет ).

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006 вроде такие же как и 2002 года

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохрагителе в салоне

стоп - фиолетовый (срелний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Ой ребята, дело такое.
Работ по машине было много, клиент говорит сигналку надо, но денег не хватает, а машина не имеет тяги в вод двери, т.е. не закрывается-открывается.
Условились что подключу ц.з. поворотники и сирену.
Поворотники в жмуте в водит пороге цвета незнаю, уж были подключены (о старой сигналки видимо)
Сирена и кнопкой капота протянуты под стеклом с вод стороны через возд дефлектор и заклеены скотчем почему то (эт не я!)
Концевик только на вод дверь пихнул, все норм работает, минус из замка выходит (синий провод)

А вот с ц.з. поигрался.
Подключил напрямую к серому и оранжевому (на блоке предохранителей, в колодке с кучей проводков 13 и 15 номера) Не работает.
Сдохла дорожка реле ц.з в сигналке.
Отрезал их - замки перестал работать (подключался к мотору ц.з. в вод двери, да они вообще паралельны если верить схеме) вообще (хотя если это сила из блока - то почему?)- в чем прикол - непонял. Может я ламер конечно.
Вернул их на место, подал питание на моторчик в водит двери - дергает, но слаабенько так. Ток куда то уходит, потом сгорела дорожка к реле в сигналке 0_о
Мне стало стремно, исправил-проверил-работает.

Отрезал провода штатной проводки и подключил привод к сигналке напрямую - щелкает на ура.
Подумал ну его нафик, палить эти БСИ и сделал так на каждой двери.(отрезал от штатной, в которой цвет в салоне действительно серый и оранж, только серых из двери выходит два, так что подбирал по диаметру и контролькой тыц)
Отрезал - притянул свой провод с каждой, соединил - все отлично работает.

Багажник, отдельная тема конечно.
Багажник там имеет электрическую кнопку. При постановке на охрану нужно убирать минус.
Думаю сейчас к вод концевику подсоединюсь и всё ок будет.
Но вызванивал по схеме. переключатель в водительской двери не работает, сломан походу))
Думаю надо кнопку какую тулить, и придумал.
Внимание - идея(!)
Параллельно всем приводам дверей подключил еще один привод 5-ти проводной (который с кнопкой)
Ну и на кнопку доп привода подал минус, а этот минус в багажник, на питание кнопки открывания. (желтозеленый вроде, он имеет массу под потолком лев задн стойки и идет в багажник итд)
Кнопку от штатной проводки конечно убрал.
Можно было кнопкой привода дополнительного рвать кнопку багажника у БСИ но в моей схеме толком мало было чего пояснено посему не рискнул.
Вот так вот поставил.
Сирену под бампер слева к лонжерону притулил, бампер снимается легко в принципе.

но отпугивают 3 момента:
1. совсем не хочется чтобы половину проводки автомобиля перерезали
2. совсем не хочется чтобы пол салона разбирали (потом сверчки и тд)
3. не хочется платить много денег за сигналку на неугоняемое авто
цена вопроса 28к у дилера

кто что думает?
у вас какие комплекты сигнализаций с автозапуском? / цена комплекта и где ставили?

У меня отрицательное к этому отношение. причем именно по причине, которую вы сами написали в первых двух пунктах, поскольку не в цене дело.

добавлю еще отрицательных моментов:

1. Чип иммобилайзера из ключа вынимают и запихивают в зажигание, т.е. штатную защиту снимут.
2. Если неудачно установят можно слететь с гарантии по электрике.

обсуждается эта сигналка на разных форумах отзывы очень разные причем соотношение довольных и недовольных 50/50

А это мнение мастера СТОА Бретань

Про автозапуск:
Автозапуск многие дилеры не ставят из расчетов минимизации возможных гемороев. По любому гарантию на работы предоставляет дилер. Все возможные последствия тоже головняк дилера, оно нам надо? (Бывает что и надо! ). В большинстве случаев не рекомендуется ставить автозапуск на механику, так как есть возможность что машина уедет при включении мотора с пульта. Ручник не всегда спасает. Прецеденты уже были.

есть возможность что машина уедет при включении мотора с пульта. Ручник не всегда спасает. Прецеденты уже были.

Мне поставили с автозапуском. Правда не совсем то, что хотелось бы (ввели в заблуждение при выборе). Ну теперь уже поздно. А вообще довольна очень. Летом в жару очень спасает! С пляжа "пикнул" и она остыла) Так как в +35 - +40 открывая машину из нее так жарит. Да и сейчас зимой отлично. Вот сегодня было -3, пришла на парковку, все прогреваются сидят, а моя уже тепленькая) села и поехала. Ставила на сервисе Юг-Авто, там где покупали. Чтоб потом не было претензий - где ставили и все такое.

vikusha писал(а): добавлю еще отрицательных моментов:
1. Чип иммобилайзера из ключа вынимают и запихивают в зажигание, т.е. штатную защиту снимут.

Ерунду пишете. "Меньшая защищенность от угона при установленном автозапуске" - это миф.
Чип ставится на специальнный обходчик, который активируется только при команде от управляющего блока сигналки. И даже если хакеры вскроют код сигналки и заведут стоящую машину, уехать без ключа у их все равно не получится - машина заглохнет при попытке тронуться, так как сигналка отдает управление зажиганием штатному ЭБУ.
Теоретически, конечно, этим можно воспользоваться, но это будет ничуть не менее сложно, чем обход штатного иммобилайзера (схемы которых угонщикам хорошо известны) - т.е. "пионерам" не по зубам.
А, учитывая угоняемость пежо вообще и 300-х серий в частности, никто серьезно заморачиваться угоном не будет. Угонят только если оставите машину открытой и с ключом на видном месте.

обсуждается эта сигналка на разных форумах отзывы очень разные причем соотношение довольных и недовольных 50/50

"эта сигналка" - это какая именно? Знаете их сколько модификаций от разных производителей? Ничуть не меньше, чем сигналок без втозапуска. Даже больше того скажу - сейчас почти у всех автопроизводителей модели в основном парные: просто сигналка и точно такая же, но с автозапуском
У каждой свои плюсы, свои минусы. Есть более проблемные, есть - менее. Иными словами, все точно так же как и у сигналок без автозапуска - там проценты довольных/недовольных своей сигналкой примерно те же

А это мнение мастера СТОА Бретань
-----------------------
Про автозапуск:
. В большинстве случаев не рекомендуется ставить автозапуск на механику, так как есть возможность что машина уедет при включении мотора с пульта. Ручник не всегда спасает. Прецеденты уже были.

(+) Очень удобно зимой, особенно если вы не располагаете теплым гаражем. Когда вы выходите к автомобилю - он уже полностью прогрел салон, двигатель, отморозил стекла.

(-) Бытует мнение что автозапуск это дыра в системе охраны. Не совсем верно. Скорее это иголочное ушко, которое при правильном подходе благополучно ликвидируется (надо всего лишь поставить доп иммобилайзер с технологией Wait Up). Небольшой риск в случае глюка системы что автомобиль м МКПП заведется на передаче и начнет самопроизвольно кататься (за всю мою более чем 10 летнюю историю занятий автоэлектроникой я знаю только 1 такой подтвержденный случай.)

Это малость дофига я бы сказал.
Ту же Pandora 2000/2100 можно в районе 13-15 тыс.р. (включая покупку самой сиги за 7,5 - ее в Авроре нет) поставить в Авроре.

У меня томагавк с автозапуском. Нареканий нет. И очень удобно, тем более у нас в Сибири, уже оценила, что в -30 сидишь дома,чай пьешь, а машинка греется, потом садишься в неё и поехал в тепле

Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!

Old Kind MadMike писал(а): Это малость дофига я бы сказал.
Ту же Pandora 2000/2100 можно в районе 13-15 тыс.р. (включая покупку самой сиги за 7,5 - ее в Авроре нет) поставить в Авроре.

угу
ценник до 20к вполне приемлем, но 28к за starline B9 никак не хочется отдавать
буду обзванивать других дилеров и узнавать у них цены на сигналки с автозапуском

Old Kind MadMike писал(а): Ту же Pandora 2000/2100 можно в районе 13-15 тыс.р. (включая покупку самой сиги за 7,5 - ее в Авроре нет) поставить в Авроре.

это хорошая сигнализация?
Аврора имеет опыт установки ее на 308?
далековато от меня, другой конец москвы(

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Установка сигнализации в Пежо 207,307,308 и др.

Модератор: pegonak

Установка сигнализации в Пежо 207,307,308 и др.

Magic_Knight 21 янв 2010, 14:41

Задался идеей поставить дополнительную сигналку с обратной связью. Перерыл кучу инфы и теперь хочу поделиться информацией.
Оказывается установить сигнализацию на последние модели Пежо и Ситроенов (да и не только последние) не так-то просто. Основная проблема - наличие VAN или CAN шины. Мало того, последние модели 307 (рестайл) и 308, ну и соответственно Ситрики имеют не просто CAN шину, в них установлена электросистема под кодовым названием Transgamme. В такие машину установить сигналку можно только следующим образом (варианты):

1. Затягивание собственной проводки
2. Покупка CAN модуля (около 200 у.е.)
3. Сигналка с CAN (цены не уточнял)

Если устанавливать по 2 и 3 варианту, то прийдется еще и ехать к дилеру, чтобы подружить CAN сигнализации и CAN авто.
Поэтому будьте бдительны! Если собираетесь устанавливать самостоятельно, то необходимо искать точки подключения и развязывать все через диоды. Ни в коем случае! не лазить в проводку с обычным тестером, только цифровым.
Ну а если поедете к установщикам, то ищите только серьезную контору. Как это определить? Подъезжаете и говорите, что хотите установить сигналку. Они вам рассказывают какие они молодцы, как красиво они все сделают. Вы в ответ задаете вопрос: как они собираются обойти CAN шину. Если в ответ слышите: " А шо цэ такэ?", говорите до свидания и едете дальше!

Кстати, есть необходимая информация по точкам подключения практически на все авто! Кому надо - пишите. Отправлю на мыло. Указываем модель авто, год выпуска. Да прибудет с нами PSA.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Admin 21 янв 2010, 15:12

У меня на 308х стоит Sheriff RC-999 , а на втором Sheriff ZX-750 и обе с дополнительными двухзоными датчиками движения (внутри /снаружи) + в них есть все. Две сигналки четко подключились но это в 308, а в 207 и 307 еще проще.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

alex_kost 21 янв 2010, 15:20

Admin писал(а): У меня на 308х стоит Sheriff RC-999 , а на втором Sheriff ZX-750 и обе с дополнительными двухзоными датчиками движения (внутри /снаружи) + в них есть все. Две сигналки четко подключились но это в 308, а в 207 и 307 еще проще.


Меня страховая, как бы просит, установить дополнительную сигнализацию.
Пока думаю. стоит ставить или нет.
Где ты её ставил и сколько это стоило.


alex_kost Таинственный Пол: Страна:

Admin 21 янв 2010, 15:32


Стоит поверь Ставил на ИЛТЕ - ЖД шоссе , если надумаешь ставить свисни, сведу с тем с кем надо.Цена колеблется от 300 до 600 грн. Все в бортачах своих описывал.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Fenia-555 21 янв 2010, 18:16


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

Admin 21 янв 2010, 18:18

Все нормальное с ав.за. в Украине от 50 уе. Но к ней нужно ставить обход иммобилайзера, а это все равно, что оставить ключ в авто

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Pun4er 21 янв 2010, 18:23

У нас в сервисных книжках ОД ставит штамп, на котором написано что установка доп.оборудования должна происходить только у них, в противном случае снимается с гарантии то с чем "соприкасается" установленное оборудование! И на этом штампе должен расписаться! Поэтому на новый авто не советую самому устанавливать, еще дороже может обойтись! Хотя есть много людей кто пренебрегает гарантией и все делает сам! Это дело каждого! Просто лично я на весь срок хочу сохранить гарантию, на весь срок, который ОД дает!

Изображение


Pun4er Ученик Пол: Страна:

Admin 21 янв 2010, 18:33


на 40000
Реально электрик на фирменой станции с одной и другой 308 возился по одному дню говорит чем свежей модель, тем сложней ставить.Жабоеды все дырки в цепях закрывают

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 21 янв 2010, 22:13

Небольшое уточнение по ходу. Не важна модель. Важен год выпуска. Например на 307 было четыре варианта эл. схем. Все 307 с 2006 г.в и 308 имеют идентичную схему Transgamme. И там и там установка сигнализации - большая ж. Либо у дилера, либо у людей, имеющих оборудование для работы с CAN шиной. Либо нужен адаптер диагностического разъема, комп и программа.
Да, чуть не забыл. Определить стоит у вас Transgamme или нет можно по надписи PARKING/CLIENT рядом с предохранителем BSI.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Admin 21 янв 2010, 22:48


Может что-то и похоже, но в 307 ставится в обычном гараже за 2-3 часа без проблем, а вот в 308 гораздо сложней.Если сделать все как ты пишешь, то можно прийти в большую жо, так как некоторые уникумы в виде тебя пытаются что-то смудрить.Поедь на станцию фирменую и пообщайся с электриком толковым и он тебе все расскажет.Просто многим форумам нельзя доверять, так как многие люди пишут чего не знают, а ты в то свято веришь.Обычно если у меня возник вопрос, я обращаюсь к своим друзьям которые Пыжи знают наизусть, а потом пишу, если не знаю , то не пишу.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю
Peugeot 307 2001- 2004 г.

Основные

Световые сигналы

Поворотники плюс

Контакт 11, Контакт 15

Блок BSI в черном разъеме 16V NR (Зеленый)

Блок BCI Зеленый разъем 16V VE

От "лягушки" педаль тормоза -Третий с верху на разъеме

Концевые
выключатели

(гораздо легче врезать свой концевик, т.к. провести провод в дверь очень сложно)

Серый - Контакт NR.27

Концевик водителя на замке ЦЗ в водительской двери. Синий тонкий разрезать и вставить диод. подключать со стороны замка ц.з.

На блоке BCI в белом верхнем разъеме 40V BA

Замки дверей Ц.З.

Закрытие плюс

Красный(силовой) серый разъем слева внизу На блоке BCI

Подключать : Провода разрезаем, ОБЩИЕ контакты от реле сигнализации подключаем к тем концам, которые идут в двери, НЗ к блоку BSI, НР на +12.

Штатная сигнализация

Стеклоподъемники

CAN-шина

Примечания и дополнительные материалы

BCI Peugeot 307

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Цены на сигнализации для Peugeot 307 — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Пежо 307

Установка сигнализации на пежо 307 своими руками

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Пежо 307 в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Официальные установочные центры

Установка сигнализации на пежо 307 своими руками

Замок зажигания: + — белый IGN1 — Черный 2IGN1 — Зеленый/белый ACC — Красный START — Желтый

BSI Белый разъем: коричневая вставка №4 светлый оранжевый — концевик двери водителя (-) №5 синий — концевик переднего пассажира (-) Зеленая вставка: №33 фиолетовый — концевик правый задний (-) (провод 6287) №34 зеленый — концевик левый задний (-) (провод 6288) №35 бежевый — ручник (-)

BSI Серый разъем: коричневая вставка: №17 красный — багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами) поворотники — красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой) №13 красный — закрыть центральный замок (+) №15 фиолетовый — открыть центральный замок (+) В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя: Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу — белый/желтый провод (импульс форсунки)

Сигнализация на пежо 308

  • Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля C установкой 13,000 Р

Работы по установке запуска на пежо

Автомобиль Пежо 308 относится к средней сложности при установке автосигнализации самостоятельно. На этот автомобиль уже разработаны CAN модули различных производителей, для подключения автосигнализации, но мы рассмотрим вариант подключения автосигнализации на Пежо 308 самостоятельно без использования Кан модуля.

Описание установки сигнализации на Peugeot 308

Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.

Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника подключаем в верхнем левом синем разъеме провод розовый плюсовой. Для подключения к автосигнализации, так как концевик дверей тоже плюсовой, необходимо развязать эти провода диодами и подключиться к концевикам дверей.

Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.

В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.

Подключения сигнализации с запуском пежо 308

1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках) 2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза) 3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя 4.

Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота 7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами 8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн 9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже. 10.

Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ 15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. 16. Проверяем работу системы Старлайн.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания: зажигание — фиолетовый стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне: задняя левая — синий передний правый — красный задний правый — светлый коричневый водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле. Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле. Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Предохранители в салоне PEUGEOT, Пежо 307

Предохранители расположены в панели приборов со стороны водителя внизу.

Открываем крышку и именно там можно будет найти блок. Схематично его можно представить следующим образом.

Что же касательно предназначения и расположения предохранителей в блоке PEUGEOT, Пежо 307, то они следующие.

Еще раз акцентирую внимание на счет предохранителя прикуривателя.

За прикуриватель отвечает предохранитель под номером 7

Теперь переходим к предохранителям в моторном отсеке.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) — синий

Верхний белый разъём BCM: Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красный Концевик багажника (-) — красный Все концевики через 2 диода

Пежо 307 установка сигнализации старлайн

Установка сигнализации на пежо 307 своими руками

Продолжаем устанавливать сигнализацию с автозапуском на Peugeot 307 SW 2003 г.в.

После того как мы усмирили иммобилайзер, надо бы заняться собственно тем, для чего мы это делали. А именно, автозапуском!

Для начала надо взять жгут проводов от сигнализации к замку зажигания. У Starline A91 — это жгут 6-контактного разъема под названием X1. Собственно, в инструкции по установке от сигнализации подробно написано какой провод за что отвечает, надо только найти точки подключения непосредственно в проводке автомобиля. Все они легко находятся на жгуте проводов от замка зажигания, который идет вдоль рулевой колонки.

Цепи в жгуте силовые, поэтому дабы чего не спалить, подключившись неправильно, желательно понять каким образом сигнализация будет запускать двигатель. А работает она предельно просто. Когда мы подаём сигнал на запуск двигателя, сигнализация подает +12 В на определенные контакты из разъема X1, тем самым имитируя поворот ключа в замке зажигания.

Если всё будет подключено верно, двигатель запустится, а брелок сигнализации отрапортует об успешном старте мелодией и значком:)

Итак, приступим к монтажу. Снимаем все пластиковые заглушки под рулевой колонкой (пластиковый кожух самой рулевой колонки мы сняли еще в прошлой части).

Резать провода не надо (за исключением жёлтого), достаточно снять с них изоляцию и срастить с проводами от разъема X1 сигнализации по следующей схеме:

С последним (стартер) поступаем так: режем жёлтый провод от замка зажигания. Тот конец, что идет от замка цепляем за тонкий чёрно-жёлтый провод от сигнализации, а другой (он идет от стартера) за толстый чёрно-жёлтый.

Как это будет работать: в режиме охраны контакта между чёрно-жёлтыми не будет, соответственно, завести автомобиль ключом, не сняв с охраны, не получится (блокировка стартера). В нормальном режиме, там будет замыкание, и всё будет функционировать как обычно. Еще таким нехитрым образом, достигается, так называемая, защита от дурака.

А именно, если двигатель заведён дистанционно, то при повороте ключа до положения стартера, стартер не начнёт крутится, так как на время автозапуска связи между чёрно-жёлтыми проводами также нет.

Не забываем проверять все провода, к которым подключаемся, тестером. Перепроверить все контакты проще всего так: размыкаем разъем 3, проверяем наличие контакта между белым +12 и другими проводами в разных положениях ключа в замке зажигания.

Осталось подключить несколько проводов из широкого разъёма X3 сигнализации. А именно:
1) Чёрный надо подключить к массе автомобиля.
2) Оранжево-фиолетовый к фишке на педали тормоза, если у вас АКПП (какой контакт из трех не помню: ищем тот, на котором появляется +12 В в момент нажатия на педаль тормоза)Если у вас МКПП, то, во-первых, не забываем разорвать короткую черную петлю на разъеме X3, а во-вторых, подключаемся не к педали тормоза, а к ручнику. По схемам это контакт №35 в белом 40-контактном разъеме блока BSI (про этот блок можно подробнее в следующей части узнать).

3) Розовый подключаем к обходчику иммобилайзера (см. часть 1).

4) Серо-чёрный по хорошему, надо подключить к тахометру или генератору, но пока можно без него. Контроль работы двигателя будет осуществляться по напряжению бортовой сети.

Подключаем в разъемы в противоположной части сигнализации все аксессуары: датчик удара, кнопку valet, светодиод, антенну. Устанавливаем все эти элементы сразу в нужных местах.
Кстати, если у вас есть штатная сигнализация, то светодиод можно не врезать в стойку, а подключить вместо него лампочку с кнопки отключения датчиков объема. Саму же штатную сигнализацию надо будет отключить с помощью лексии и/или физически, сняв разъем с ее блока (он находится за блоком BSI глубже). К сожалению, штатная сигнализация начинает орать, когда машина запускается удаленно, а ее не сняли с охраны. Больше информации про это в следующей части.

Опционально, можно еще вот это для кучи настроить по своему желанию:№2 — продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска (у меня 10 мин)№3 — интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру (я поставил на 3 часа)№4 — автоматический запуск двигателя по температуре -> указываем желаемую температуру (у меня -10)№7 — запирание замков дверей при остановке двигателя, при включенном режиме охраны ( эта опция может помочь в решении проблемы, когда после остановки дистанционно запущенного двигателя зажигается плафон освещения — проверено, не помогает)

№9 — длительность прокрутки стартера (ставим больше, если не успевает схватывать)

Ну вот вроде бы и всё! Теперь можно проверять. Все должно заработать:)

В следующей части я напишу о том как подключать двери и центральный замок.

Читайте также: