Пежо или ситроен что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

Не опасайтесь случайностей и ищите приключения

Зато есть климат-контроль с тремя автоматическими режимами и возможность выбрать звуки, с которыми будут цокать поворотники и звучать предупреждение об оставленном в замке зажигания ключе. Все они, правда, навязчивые и искусственные. Тот звуковой ужас, который заставлял меня пристегиваться даже при перемещении на площадке в 20 квадратов во время фотосъемки, я возненавидел сразу и навсегда. О боже, сколько предосторожностей ради изучения богословия!

Из нового я нашел лишь усеченный по последней псевдоспортивной моде руль и другие ткани обивок. Да, и здесь все та же обольстительная панорамная крыша, которая входит в топовую комплектацию, величаемую отныне Allure! Но подождите пришпоривать коней, осмотримся.

Обновленный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он по-прежнему свеж и красив.

Обновленный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он по-прежнему свеж и красив.

Обновленный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он по-прежнему свеж и красив.

Париж, черт возьми, не вымощен батистовыми платочками.

Не идеально обстоят дела с шумо- и виброизоляцией. В С4 ответственность за звуковую нагрузку делят шины (на скоростях до 100 км/ч) и набегающий воздушный поток, если ехать быстрее. На холостом ходу заметны вибрации на руле. Каналья трактирщик! Всучил нам анжуйское вместо шампанского и воображает, что нас можно провести!

Шестиступенчатый автомат работает не в пример быстрее и плавнее оппонентов.

Снисходительность — добродетель королей

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

— Весьма сожалею, сударь, но я прибыл первым и не пройду вторым.

— Весьма сожалею, сударь, но я прибыл вторым, а пройду первым.

Доброго вам дня, дорогие друзья! До массовой экспансии на наш рынок китайских машин, больше всего предрассудков у отечественных водителей было про французские автомобили.

Мол, да, они красивые, элегантные и всегда с хорошей комплектацией. Но в тоже время и очень капризные, сложные, дорогие в ремонте и требующие тщательного обслуживания.

Вот только Renault Logan с лихвой доказывает, что конструкторы страны багетов и духов могут разрабатывать надёжные, живучие машины.

Logan - железобетонное доказательство того, что во Франции умеют делать

Logan - железобетонное доказательство того, что во Франции умеют делать "нормальные" машины. Если захотят, конечно.

С другой стороны, я не согласен, что тот же Peugeot 308 или Citroen C4 – откровенно неудачные и проблемные модели. Да, у них не такие всеядные моторы и крепкие коробки, как у корейских аналогов, например, но слишком драматизировать не стоит.

Peugeot 308 - один из самых критикуемых автомобилей на российском рынке.

Peugeot 308 - один из самых критикуемых автомобилей на российском рынке.

Вместе с тем, я предлагаю посмотреть, какие машины выбирают для повседневной езды сами жители Франции. Что им больше нравится – простенький и живучий Logan или своенравный, но притягательный Citroen C5, скажем?

Итак, на пятом месте расположился кроссовер Renault Kaptur. В России эта модель тоже продаётся. За календарный год, по всей Франции разъехалось больше 60 000 таких паркетников. Довольно внушительная цифра.

Симпатичный, не правда ли?

Симпатичный, не правда ли?

Кстати, мне эта машина тоже нравится. И если бы позволяли финансы, то я бы наверняка приобрёл себе именно Kaptur, а не Duster или Arkana. Почему? Не могу ответить аргументировано. Просто дело вкуса.

Четвёртая строчка ушла Peugeot 3008. Это ещё один компактный кроссовер, который выпускается с 2009 года. В нашей стране особой популярности не снискал. И зря, ведь европейцы дали ему целых 5 наград.



Например, выбрали автомобилем года в Великобритании.

Бронза досталась Citroen C3. Это аккуратный городской хэтчбек с довольно агрессивной внешностью и футуристичным салоном. Производитель удивил тем, что предложил больше 30 доступных цветовых комбинаций для этой машины.

У нас продаётся версия Aircross. Навряд ли она когда-нибудь станет хитом продаж на нашем рынке, потому что базовая комплектация стартует с ценника в почти полтора миллиона рублей.

Откровенно странный автомобиль, но это же французский дизайн.

Откровенно странный автомобиль, но это же французский дизайн.

Наконец, абсолютным чемпионом с результатом более чем 115 000 проданных экземпляров, стала ещё одна малолитражка. Титул достался Renault Clio. К слову, все остальные участники нашего рейтинга не дотянули до сотни тысяч.

Клио такой один. Модель выпускается с 1990 года, сменила уже три поколения и дала жизнь бюджетному седану Renault Symbol.

Как видим, французские автомобилисты предпочитают экономичные городские машинки или паркетники, но первые всё-таки больше. И не боятся обслуживать Пежо или Ситроены.

Выходит, не так уж и ценят дешевые Рено румынской сборки на исторической родине

Выходит, не так уж и ценят дешевые Рено румынской сборки на исторической родине

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.


У них масса общих черт, но это разные автомобили. Каждый из них – словно проекция другого в параллельном измерении.

Они пример того, как корпоративный стиль не приводит к унификации, а закладывает прочный фундамент, рождая основу для построения индивидуальности. Citroёn C4 и рестайлинговый Peugeot 307: 10 дверей, 3.2 литра и 10 автоматически переключаемых передач – на двоих.

Hе мы первые заметили: они выделяются даже в самом пестром окружении. У ночного клуба или ресторана, где плотными рядами выстроились дорогие иномарки, каждый из автомобилей не поблекнет и не затеряется. Стильный, яркий и узнаваемый облик каждого из хэтчбеков вновь заставил восторженно заговорить об особенностях французского дизайнерского слова.

autowp.ru_citroen_c4_berline_12.jpg

autowp.ru_peugeot_307_5-door_15.jpg

autowp.ru_citroen_c4_berline_25.jpg

peugeot_307_5-door_27.jpg

autowp.ru_citroen_c4_berline_24.jpg

autowp.ru_peugeot_307_5-door_10.jpg

autowp.ru_citroen_c4_berline_4.jpg

peugeot_307_5-door_29.jpg

autowp.ru_citroen_c4_berline_9.jpg

autowp.ru_peugeot_307_5-door_14.jpg

Плоды глобализации: двойняшки-одноплатформенники на поверку оказались одинаково качественными, но совершенно непохожими автомобилями. Хэтчбеки С-класса, пожалуй, с самой яркой по сравнению с конкурентами внешностью предлагают совершенно разную философию. Citroёn C4 – большой оригинал, нетривиально решающий вопросы имиджа. Peugeot 307, даже несмотря на рестайлинг, уже не удивляет нестандартностью форм, а идет путем минимальных перемен, и так имея броскую и притягательную внешность.

autowp.ru_citroen_c4_5-door_3.jpg

peugeot_307_5-door_28.jpg

Подскажите , что лучше - пежо, фиат или ситроен ⇐ Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

подскажите , что лучше - пежо, фиат или ситроен
хочу взять новый бус- если получится с новой мордой


был пыжик - достал жопной гарантией- 500 км - на сиденья и тк далее
ситроен дешевле,
а у фиата бак больше-, но дилеры тупее

по двигателям тоже никто внятно сказать не может

. Сейчас почти все дилеры мультибренды. Но! если вы подъедете на Пыже, они будут делать умный вид. А на Дукате - тупой. К этому надо привыкнуть, т.к. понять это невозможно .

В Фиате(до новой версии и наверное и сейчас как и на Фольксвагене) стоит ГРМный мотор. Это ж бред на коммерца ставить ГРМ и менять каждые 60-80 тыс км. Кому такое в говешку то пришло?

Моторы ВСЕ грм-ные. Просто привод бывает шестерёнчатый, цепной, или ремённый. И то, что даже фолькс применяет ремень, говорит о многом. И меняется ремень в Европе через 240 тык. У нас стараются менять через 120 - 160.
Да и преимущество цепи ПОСЛЕДНЕЕ время ставится под вопрос. Я бездельник, и достаточно внимательно отслеживаю темы, связанные с моторами клонов. Может несколько предвзято, но обрыв-растяжение цепи - не редкость. Как и прогорание поршней.
На 2,3 моторах ремень проскакивал зимой у нескольких форумчан. но, после того, как научились пользоваться и переделывать котёл, такие случаи близки к нулю.
И ещё поумничаю . Проскакивание ремня вовсе не означает, что плоха сама идея ремня. Если заливать правильную сезонную соляру, то ремень хрен проскочит. А у нас запросто заправятся летом, машинка простоит до декабря, соляра в плунжерах как свечка, а мы, такие умные, вкл. стартёр, или, что совсем ппц, на галстуке заводим. Тут не только ремень, тут и цепь вместе с шестернями в узел завяжет.
У Пежо и Ситроен красивые названия. Если-б на них поставить мотор 2,3 - я, пожалуй, купил-бы .

Читайте также: