Рено каптур главная дорога на нтв

Обновлено: 05.07.2024

Мир выходит из самоизоляций и карантинов, на дороги возвращаются пробки, а у автомобильных компаний начинают появляться новинки, на которых, наконец-то, можно спокойно ездить без дурацких справок, бумажек и QR-кодов. И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров.

Renault Kaptur с нами уже четыре года. Помните, когда он только появился, насколько было круто? Оказалось, что бюджетный кроссовер может быть не просто набором кусков металла и сварных швов, а клевым, стильным и даже интересным. Причем при необходимости вся эта двухцветная красота на литых колесах без особых проблем проезжала по раскисшей после дождя грязевой колее. Да и вообще могла порой показывать такие чудеса внедорожного мастерства, которых точно не ждешь от подобного автомобиля.

Но назвать его однозначным выбором в классе было сложно — претензий хватало. И за все это время в компании ничего не исправляли. Вместо обновлений модели добавляли только небольшие фишки, вроде мультимедийной системы со встроенными сервисами Яндекса или особого варианта оснащения со светодиодными фарами. И вот — свершилось! — Каптюр пережил серьезный рестайлинг и.

Подожди-подожди! Серьезный? Вообще не пойму, что поменялось…

Да, снаружи изменений мало. Но они и не были нужны: согласно исследованиям Рено, большинство клиентов выбирают Каптюр именно за дизайн, а 82 процента покупателей берут версии с двухцветной окраской. Поэтому зачем менять то, что и так работает (и продается)?

Но отличия от дорестайла все-таки есть. Самое заметное — новая решетка радиатора с хромированными элементами, по которой точно можно будет узнать обновленную машину в потоке. Остальное по мелочи: новый синий металлик и серебристая окраска крыши, новые колесные диски, светодиодные повторители поворотников в зеркалах. Вот, в общем-то, и всё. Сзади автомобиль и вовсе остался точно таким же, как прежде.

Центральная консоль и тоннель тоже доработаны. Исчез слот под ключ-карту: на этом месте появился блок кнопок, отвечающих за отключение системы стабилизации, подогрев лобового стекла, парктроники и включение экорежима силовой установки.

На центральный тоннель переехала шайба управления полным приводом и кнопки подогрева сидений, а в задней части салона появился блок с двумя USB-разъемами для подзарядки гаджетов и включение обогрева сидений. Но центрального подлокотника так и нет.

В оснащение Каптюра добавили атмосферную подсветку салона, подогрев форсунок омывателя лобового стекла (оно само тоже обогревается по всей поверхности), мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном и поддержкой Apple Car Play/Android Auto/Яндекс.Авто (который, увы, подтормаживает даже при переходе от одного пункта меню к другому), систему слежения за мертвыми зонами, аудиокомплекс Bose с шестью динамиками, круговой видеообзор и модернизированную систему бесключевого доступа.

Ключ-карта тоже поменялась. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой есть уже в базовой версии

Она позволяет открывать и закрывать машину, не нажимая вообще никаких кнопок — достаточно просто подойти к ней или, соответственно, отойти от нее, чтобы заблокировать двери. Еще одно небольшое, но полезное нововведение — индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Неплохо, а что по технике?

Главная новинка — 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, разработанный Renault совместно с Daimler (он есть на Аркане и младших моделях Mercedes-Benz). Пара ему — исключительно вариатор Jatco с гидротрансформатором и семью виртуальными передачами.

С полным приводом и подвеской никаких серьезных доработок не произошло. Поэтому одно из главных качеств модели сохранено: на Каптюре по-прежнему можно валить как угодно и где угодно: будь то лежачие полицейские, разбитые дороги или грунтовка. Кроссоверу будет абсолютно все равно — энергоемкость обалденная.

И сколько теперь он стоит?


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

78377_Renault_Kaptur

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

00-1

В автосалоне Скай Моторс Рено Каптур можно увидеть, потрогать и купить по приятной цене, что тоже является неоспоримым преимуществом.

Главное, что Рено Каптур идеально подходит для российских дорог, которые не всегда отличаются отличным исполнением. Надо отметить, что Рено Каптур была специально разработана для наших суровых реалий, так что грязи, ухабов и ям это авто не боится. После того, как был проведен тест-драйв Рено Каптур, все встало на свои места.

Рено Каптур - общая информация о модели

О машине в целом

В России машину презентовали только летом прошлого года. Выглядит Рено Каптур, как кроссовер. Его называют симбиозом авто для города и бездорожья. Такое удачное, а главное, полезное сочетание встречается крайне редко.

В Renault Кaptur – 5 мест. Наш образец похож на своего заграничного коллегу, но только внешне, конечно. Там даже базовые платформы различаются! У французской она – клио, у нашей – дастер. Салон у русской версии гораздо больше, чтобы поместилось в него больше всего. Нельзя не отметить, что в обоих случаях машины выглядят броско, не пафосно, не вызывающе, но привлекают внимание. Даже заставляют задать себе вопрос: почему у меня до сих пор нет такой машины?

Если же сравнивать Renault Кaptur с другими похожими моделями, то сразу же обнаруживается масса плюсов у Рено. Транспортное средство очень безопасно. Это неоспоримое преимущество, о котором особым образом позаботился производитель. Тормозит машина резко и экстренно, есть хорошие подушки безопасности, система, которая отвечает за устойчивость на трассе.

Был произведен краш-тест машины, который она прошла с успехом. Во время даже серьезной аварии у водителя и пассажиров есть шанс спастись.

Рено Каптур на дороге

Машина на дороге

Чтобы понять, как авто ведет себя на дороге, нужен тест-драйв. Заявленные производителем технические характеристики – это одно, а ВТО то, что имеется на самом деле – совсем другое. Важно понимать, что на дороге машина может творить совсем не то, что завялено в документах на транспортное средство.
Если вы покупаете машину в специализированном официальном салоне, то будьте уверены – тест-драйв вам обязательно обеспечат!

В ходе пробной поездки покупатель обязательно оценит:

1) очень плавный и бесшумный ход машины;
2) на поворотах отсутствие заносов;
3) выносливость огромная;
4) руль не создает толчки.

Вроде мелочи, но именно они и делают картину полной и общей. Если не хотите отвлекаться на менеджера, можете сначала изучить видео с тест-драйвов Рено Каптур, которое имеется в Глобальной паутине. Тогда вы уже будете знать, на что обращать внимание, а на что – точно не стоит.

Рено Каптур салон

Подмечайте детали

Если вы намереваетесь устроить машине большую проверку, обратите внимание на ее внешние детали и элементы. Даже порожки на двери сделаны так, чтобы грязь не попала на штаны водителя. Производитель думает даже о такой мелочи, значит и к другим частям машины претензий быть не должно. Приглядитесь к коврикам. Наверняка они вас тоже сумеют поразить!

Салон очень стильный, но простой и комфортный. То, что нужно, например, при перевозке детей! Обивка салона может быть кожаной или тканевой. Тут все зависит от комплектации и пожеланий заказчика. Сидеть за рулем удобно, даже если водитель очень высокий или низкий. Сиденье и сам руль регулируются.
Большой багажник – это тоже плюс. Особенно, если вы часто путешествуете или не представляете свою жизнь без шопинга. Есть специальные полочки для разных вещей. Крючки. В общем, все – для удобства пассажиров и самого водителя.

Машина на дороге ведет себя прилично, не шумит. Можно выбрать разный по объему мотор – 1,6 литров или 2 литра. Есть вариатор для продвинутых пользователей. Более подробно о версии авто с вариатором читайте в материале Преимущества вариатора перед автоматом. Renault Kaptur рекомендуют профессионалы!

Если подытожить, то Рено Каптур просто не может не понравиться, пройдите тест-драйв и убедитесь в этом лично! Стоит автомобиль не дорого. Это еще одно его неоспоримое достоинство. На дороге ведет себя прекрасно, не шумит, не стучит, не ловит ямы, легко управляется. Ездить на таком авто – сплошное удовольствие.

Российскую линейку Renault в середине июня посетили приятные изменения: в дополнение функциональному внедорожнику Duster французы выкатили стильный городской кроссовер. Кропотливые умы сразу же провели параллели: ведь есть два варианта латинской транслитерации – Kaptur и Captur. Вся разница заключается в комплекции, если первый можно сравнить с подростком, то второй уже отрок в классе субкомпактных паркетников.

Дизайн Рено Каптур и отзывы владельцев кроссовера с видео осмотра автомобиля

В отечественной версии Рено Каптур отзывы владельцев и видео тест-драйвов легко описывают отличия от европейского собрата:

рено каптур отзывы владельцев видео

  1. Светодиодные ходовые огни, элегантно обрамляющие противотуманные фары (последние обучили подсвечивать повороты в темное время суток при повороте рулевого колеса).
  2. Рамка под регистрационный номер расположена повыше.
  3. Силуэт капота сверкает более объемным рельефом.

Внешний контур машины симпатичен практически каждому автолюбителю: за счет сложных вычурных проштамповок авто выглядит агрессивнее донора по линейке – Duster. Свежая стилистика, вычерченная по лекалам Captur, раскрывает типичных представителей аудитории, которой адресован данный проект. Делавшей ставку на индивидуальность молодежи приходится по вкусу:

  • двухцветная окраска;
  • цветные стикеры на крышу;
  • яркий окрас локальных элементов кузова: накладки на решетку радиатора, задней накладки, боковых молдингов, корпуса зеркал заднего вида;
  • диски на 16 и 17 дюймов в двух вариантах цветового исполнения.

рено каптур первые впечатления отзывы владельцев

Щеголяющий задней 3D-оптикой и внедорожным пластиковым обвесом, Kaptur только лишь похож на европейскую версию, а потому нареканий по поводу габаритов со стороны юзеров здесь нет – ведь перед командой разработчиков стояла задача сделать авто более крупным. И водители отмечают, что у них это получилось:

  1. Габаритная длина подросла на 211 мм и составляет 4 333 мм.
  2. Клиренс вырос на 34 мм и выливается в целые 204 мм.

Что расскажут о салоне Рено Каптур первые впечатления драйверов и отзывы владельцев кроссовера?


Весьма свежий пышноформенный оригинальный стиль – именно так расценивают внутренне новинку многие владельцы. И действительно, ведь перед глазами водителя:

  • торпедо с плавными изгибающимися линиями, плавно переходящими в силуэт дверных обивок;
  • экстравагантная и легкочитабельная приборная панель с цифровым спидометром;
  • толстый обод рулевого колеса с характерными приливами в основных точках контакта;
  • скорострельный мультимедийный комплекс с тачскрином, обрамленный глянцевым черным пластиком;
  • блок управления климат-контролем с вычурной светодиодной индикацией температурного режима.

рено каптур первые впечатления отзывы владельцев

Впрочем, в отношении салона есть и нарекания. Унификация – вот что отмечают в Рено Каптур первые впечатления и отзывы владельцев машины. Это выражается в сходных с остальным семейством деталях:

Один из владельцев отмечает следующие недостатки салона Renault Kaptur:

рено каптур первые впечатления отзывы владельцев

Аудиторию радует интересная карта-ключ, которая входит уже в базовое оснащение автомобиля. В премиум-исполнениях карта оснащается еще и кнопкой запуска двигателя. По душе как опциональная тканевая обивка с оранжевыми текстильными деталями, так и строгая кожаная обшивка сидений.

Техническая сторона Рено Каптур в видео обзоре моделей 2016 года выпуска

Силовую сторону кроссовера представляет дастеровская линейка моторов, которая не столь широка, как у паркетника Ford Kuga , но их надежность тоже доказана временем:

  • 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и максимальной тягой 156 Н*м, доступной при 4 000 об/мин;
  • 2,0-литровый аппарат мощностью 143 л.с. и полкой максимального крутящего момента под 195 Н*м, открывающейся при 4 000 об/мин.

рено каптур и отзывы реальных владельцев видео

Архаичная двухлитровка FR20DE с чугунным блоком, оснащенная фазовращателем впускного распредвала, по-праву агрегатируется доработанным четырехступенчатым автоматом DP8. Отзывы о Рено Каптур и видео-обзор 2016 модельного года выдают единый вердикт данной компоновке.

рено каптур первые впечатления от авто и отзывы владельцев

Впрочем, двушке, согласно спецификации производителя, положена шестиступенчатая механика. Этот тандем выглядит явно экспрессивнее: разгон до сотни – 10,9 с. против автоматизированных 11,2 с.


В отличие от двухлитрового Kaptur, где усилитель руля гидравлический, модификации с 1,6 л. положен электрогидравлический. Но это существенно не изменяет картину.

рено каптур кроссовер и видео обзор 2016 года


Подвеской же разработчики занялись достаточно серьезно. Донором послужил опять тот же Duster:

  • изменены калибровки амортизаторов и пружин;
  • модифицированы крепления рычагов на переднем подрамнике;
  • втулки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости менее податливы.

Читайте также: