Пежо партнер болтается рычаг кпп

Обновлено: 07.07.2024

Вообщем проблема такая, рычаг коробки болтается из стороны в сторону, передачи приходится искать на ощупь чтоб включить. внимание вопрос, что поломато.

Олег, хомут ослаб на входе в кпп надо лезть с ключиком на 12 или 13 под машину одному человеку, а второму, сидеть в машине и выставить рычаг как удобнее затянуть хомут, и вуаля
хз канеш, но не думаю что в 10-ке не так как в 9ках, а опыт у меня от туда.

Xan , пасибо Паша но тут еще вот какой момент, когда включаешь заднюю(на нормальном рычаге) там типо ограничителя есть т.е. с усилием и щелчком включается типо чтоб не перепутать 1-ю и заднюю.
вообщем веселый квест у меня на перекрестках, "угадай куда поедем.
"

Всегда Ваш, Граф Кабанов.

я думаю все потому же, что ослаб хомут. Однако если он сильно ослабнет, то скорости можно не включить и не выключить вообще.

ИМХО пружинки в кпп которые рычаг к центру отталкивают и пластиковая втулка под кожухом ручки КПП (купи ремкомплект для нее)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Citroen Berlingo II , ремонт коробки передач Citroen Berlingo II , замена коробки передач Citroen Berlingo II , замена масла в коробке передач Citroen Berlingo II , коробка передач Partner Tepee , ремонт коробки передач Partner Tepee , замена коробки передач Partner Tepee , замена масла в коробке передач Partner Tepee , коробка передач Peugeot Partner II , ремонт коробки передач Peugeot Partner II , замена коробки передач Peugeot Partner II , замена масла в коробке передач Peugeot Partner II

Механизм переключения

  • "a" Шарнир включения передач: Ø10 мм.
  • "b" Приспособление для регулировки длины троса привода переключения передач.
  • "c" Приспособление для регулировки длины троса привода переключения передач.
  • "d" Шарнир выбора передач: Ø10 мм.
  • (1) Трос управления переключением передач.
  • (2) Рычаг переключения передач.
  • (3) Трос управления выбором передач.

Позиция Номер Количество Наименование Условие
1 2400 FR 1 Рычаг переключения передач До OPR 11577
2400 JG 1 С OPR 11578 до OPR 11830
2 2444 HG 1 Фиксатор тросов управления
3 2403 CN 1 Рукоятка FXT
Серебристо - серый
До OPR 11682
1 FXT
Серебристо - серый
Чехол + рукоятка стандартная с хромированной вставкой с OPR 11683
2403 FC 1 FXT
Серебристо - серый
PLAST GAITER/KNOB+INSERT С OPR 11788
4 2437 84 1 Кронштейн
5 2452 G1 1 Тяга
6 2408 88 1 Кронштейн С левым расположением рулевой колонки
2408 89 1 С правым расположением рулевой колонки
7 2438 25 2 Фиксатор
70 6925 69 3 Фланцевый болт Ø6X100-30
71 6925 Q5 2 Фланцевый болт Ø8X125-30
72 6936 64 1 Гайка Ø7X100-7-11
73 6922 54 8 Самонарезающий болт Ø6X100-20

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините и отодвиньте блок предохранителей (1) от крышки аккумуляторной батареи (2).

3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (2).

4. Отсоедините положительный провод от аккумуляторной батареи.

5. Снимите аккумуляторную батарею (3).

6. Снимите кожух аккумуляторной батареи (4).

7. Отсоедините электрические жгуты, связанные с кронштейном аккумуляторной батареи.

Модели, оснащенные двигателем TU5

8. Отсоедините быстроразъемное соединение ("a").

9. Снимите корпус воздушного фильтра (5).

Для всех моделей

10. Отсоедините шарниры (6) с помощью приспособлений [1] и [2].

11. Разблокируйте стопоры оболочек тросов опоры:

  • Нажмите на блокировочные элементы (7) (как показано стрелкой).
  • Освободите стопоры оплеток.

12. Снимите накладки (рычаг переключения передач).

13. Нажмите в точках "b", чтобы отсоединить 2 шаровые опоры (8) с помощью отверток.

14. Разблокируйте стопоры оболочек тросов опоры:

  • Нажать на блокировочные элементы (9) (как показано стрелкой).
  • Освободите стопоры оплеток.

15. Отверните болты (10).

16. Снимите привод управления коробкой передач.

17. Снимите промежуточную часть выпускной системы.

18. Снимите переднюю тепловую защиту выпускной системы.

19. Освободите и снимите крепление тросов (11) с днища кузова.

20. Снимите приводные тросы.

Установка

1. Установите рычаг переключения передач.

2. Вверните болты (10). Затяните моментом 10±2 Н•м.

3. Установите кабели управления.

4. Установите на место шарниры (6), (8).

5. Заблокируйте стопоры оплеток (7), (9).

6. Закрепите направляющую кабелей (11) на днище кузова.

7. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

8. Установите накладки (рычаг переключения передач).

9. Установите передний теплозащитный экран выпускной системы.

10. Установите кожух аккумуляторной батареи (4).

11. Установите аккумуляторную батарею (3).

12. Установите и закрепите электрические жгуты, проложенные у крепления.

Модели, оснащенные двигателем TU5

13. Установите корпус воздушного фильтра.

14. Закрепите в фиксаторах быстроразъемное соединение ("a").

Для всех моделей

15. Подсоедините провод к аккумуляторной батарее.

16. Установите на место декоративную крышку аккумуляторной батареи (2).

17. Закрепите блок предохранителей (1) на крышке аккумуляторной батареи (2).

18. Опустите автомобиль на землю.

19. Затяните болты на колесах.

Примечание:
Легкосплавный колесный диск: Затяжка моментом 90±20 Н•м.
Стальной штампованный колесный диск: Затяжка моментом 110±20 Н•м.

Регулировка

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладки (рычаг переключения передач).

3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

4. Отсоедините 2 шарнира (1) (нажмите в точках "a") с помощью отверток.

5. Присоедините приспособление [1] к опоре механизма переключения передач.

6. Потяните за ключи (2), чтобы разблокировать приводные тросы механизма переключения передач (как показано стрелкой) с помощью отверток.

7. Подсоедините шарниры (1).

8. Нажмите на ключи (2), чтобы заблокировать приводные тросы механизма переключения передач.

9. Снимите приспособление [1].

10. Замените панели отделки (рычаг переключения передач).

11. Убедитесь, что переключение всех передач происходит без заеданий.

12. Убедитесь, что перемещение рычага переключения передач одинаково вперед и назад и вправо и влево. В противном случае повторить регулировку.

13. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.



И не тяга, а тросы у нас идут от рычага КПП до самой коробки.
У механики 2 троса, у автомата - 3.







Спасибо за оперативность, сегодня сидели весь вечер под машиной, пыж первый раз разбираю. полезли снизу. глушак не дает, полезли сверху - надеясь на чудо, чудо не случилось. сверху тоже не подобрались. решили на завтра оставить на свежую голову.

Но вот вопрос. где само промерзание проходит. я так и не увидел - судя по всему где-то рядом с самой коробкой, а оборвалось(или слетело) уже под самой ручкой. завтра поковыряем.
если готовиться к хучшему, где покупать лучше эту приблуду?
подскажите:
Машаина у меня 1,8 407 SW(МКПП 5 ст)
и еще как предотвратить эти промерзания. (теплого гаража нет((()



Спасибо за оперативность, сегодня сидели весь вечер под машиной, пыж первый раз разбираю. полезли снизу. глушак не дает, полезли сверху - надеясь на чудо, чудо не случилось. сверху тоже не подобрались. решили на завтра оставить на свежую голову.

Но вот вопрос. где само промерзание проходит. я так и не увидел - судя по всему где-то рядом с самой коробкой, а оборвалось(или слетело) уже под самой ручкой. завтра поковыряем.
если готовиться к хучшему, где покупать лучше эту приблуду?
подскажите:
Машаина у меня 1,8 407 SW(МКПП 5 ст)
и еще как предотвратить эти промерзания. (теплого гаража нет((()



Спасибо, я отпишу к чему сегодня придем.
а где тросыто если что заказать?

болтается рычаг кпп пежо партнер:

Выбор брачного партнера

Выбор брачного партнера является одним из основных механизмов, при которых может происходить эволюция. Он характеризуется "избирательным ответом животных на .

Система управления взаимоотношениями с партнёрами

Система управления взаимоотношениями с партнерами – система методологий, стратегий, программного обеспечения и веб-возможностей, предназначенных для автомати.

Машина для чеканки с коленчатым рычагом

Машина для чеканки с коленчатым рычагом - станок для чеканки монет, в котором круговое движение махового колеса преобразуется в вертикальное движение верхнег.

Пежусара

Пежусара

Пежевицы

Пежевицы

Упоминается на карте Ингерманландии А. И. Бергенгейма, составленной по материалам 1676 года, как деревня Pasowitz. На шведской "Генеральной карте провинции И.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Рычанский

Рычанский

Посёлок состоит из двух частей, разделённых рекой Рыча. В южной части находятся магазин, железнодорожная станция и большая часть жилой застройки. Другая част.

Парадокс рычага

Парадокс рычага - парадокс теории относительности, наглядно демонстрирующий на примере рычага отличие динамики твёрдого тела теории относительности от класси.

Логотип

Плохо переключаются скорости. Оценка: -
-
-
-
-

Берлинго 1.4 2005 проблема с переключениями передач, затруднительно переключаются. Педаль сцепления бывает то легко выжимается, то плохо,
НО ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИШЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
Скажи пожалуйста всевозможные причины.

Награды

Берлинго 1.4 2005 проблема с переключениями передач, затруднительно переключаются. Педаль сцепления бывает то легко выжимается, то плохо.


да впринципе немного делалось, пробег небольшой 65000, колодки, масло, фильтры все менялись и т.д. по мелочам. Трос сцепления менял с авт. на руч. не помогло, короче бывает туго переключаться.


А вообще, я тут недавно от знающих людей слыхал.
Последнее время на Бегемотах есть такая серийная, но не повальная проблема - это дефект корзины сцепления или слишком "тугая" направляющая втулка выжимного подшипника сцепления.
Лечится это все заменой. Официалы по этому поводу вообще ничего не делают, ждут пока гарантия закончится на машину, а потом клиент за свои деньги все меняет :)

Читайте также: