Замена выжимного подшипника рено меган 3

Обновлено: 02.07.2024

Доброго всем времени суток!
По последним холодам прихватил ручник. Пока пытался сорвать , подпалил сцепление (пошел дым из моторного отсека и соответственно едкий запах). Думал что обошлось . Но прошло уже три недели , а из под капота все еще воняет с периодичной интенсивностью(когда больше –когда меньше), хотя машину и двигатель уже мыл. Сегодня в качестве испытаний выехал на свободную трассу и погонял авто. При наборе скорости на 3, 4 или 5 передаче стал замечать, что обороты иногда подскакивают резко вверх , но реакции машины по движению не наблюдается . Потом обороты припадают и агрегат начинает плавно набирать скорость.
ВОПРОС: 1.Сцепление под замену или еще попробовать какие-нить испытания?
2.Если под замену, то какой комплект сцепления лучше брать?
Заранее благодарен за ответы.

проверить сцепление не сложно надо выбрать участок дороги идущий в небольшую горку с небольшим уклоном замер производится на наивысшей передачи 5-я или 6-я незнаю какая у вас коробка так вот нужно двигатся на ней со скоростью 50-60 км и как только дорога пошла в горку тоесть двигатель стал работать в натяг нужно довольно резко нажать доконца на газ если при этом обороты двигателя неувеличились или машина также адекватно поехала за газом то сцепление впорядке если обороты выросли а машина ходу не прибавила значит сцепление уже надо менять, скорее всего это диск но лучше менять комплектом по оригиналу ставится Валио но Сакс или Люк будут не хуже

проверить сцепление не сложно надо выбрать участок дороги идущий в небольшую горку с небольшим уклоном замер производится на наивысшей передачи 5-я или 6-я незнаю какая у вас коробка так вот нужно двигатся на ней со скоростью 50-60 км и как только дорога пошла в горку тоесть двигатель стал работать в натяг нужно довольно резко нажать доконца на газ если при этом обороты двигателя неувеличились или машина также адекватно поехала за газом то сцепление впорядке если обороты выросли а машина ходу не прибавила значит сцепление уже надо менять, скорее всего это диск но лучше менять комплектом по оригиналу ставится Валио но Сакс или Люк будут не хуже

Проверил этим методом. Обороты не увеличились и скорость современем упала до сорока - пришлось переключиться. А к вечеру (сегодня весь день за рулем) опять жутка вонь из моторного отсека, и на 3-4 передаче пробуксовывает.
Наверное под замену. Заказал комплект LUK, цена 5500р, и работа 4000.

Влад Кузьминов


Влад Кузьминов

Александр, смотри чуть ниже термостата, из коробки идёт трубка и вот эта трубка и есть с выжимного. Она прямо из колокола выходит.

Влад Кузьминов


Влад Кузьминов

Влад Кузьминов


Влад Кузьминов

У меня дизель, недавно менял выжимной. Так вот в магазе сказали что вот этот серый идёт на Ларгус. А мне по вину дали вот этот с красным пыльником. Но смотреть надо правда по штуцерам. С одной скобой или с двумя.

Константин Родионов

Константин Родионов

Тёма Камакшин

Всем привет.Ребят такой вопрос а мехонизм выжиного подшибника обящательно менять или можно просто подшибник?

Игорь Я-М

Тёма Камакшин

Игорь Я-М

Тёма Камакшин

Игорь, Лучше поменять. Так как может потеч сам целиндр, сам пока не менял но буду менять все в сборе.

Игорь Я-М

Тёма Камакшин

Игорь Я-М

Тёма Камакшин

Игорь Я-М

Тёма Камакшин

Игорь Я-М

Тёма Камакшин

Игорь Я-М

Тёма Камакшин

😄

Я почитал разницы не какой на самом деле, валео тоже не плохо ходит у меня пробег 190000 не разу сципа не менялась. А валео это тот же орегинал просто в реношную коробку положили и цену залом ли если сравнивать орегинал, люк и валео то валео дешевли

Выделяют два основных типа рассматриваемой детали:

  • роликовый (или шариковый): передача усилий осуществляется через механические узлы элемента;
  • гидравлический: необходимое усилие возникает за счет гидравлики, педаль становится более чувствительной, выжимать ее гораздо легче.

Механический тип сейчас встречается все реже, даже на отечественных авто, на современных иномарках устанавливается большей частью гидравлическая система.

Признаки неисправностей

Выявить поломку выжимного подшипника можно с помощью следующих симптомов, наблюдаемых при выжимании педали сцепления:

Перечисленные признаки указывают на необходимость незамедлительного обращения на автосервис, где не только выполняется диагностика обнаруженной проблемы, но и проводится замена выжимного подшипника. Цена работы может отличаться для различных сервисов, кроме того, не стоит забывать о покупке самой запчасти, что часто подразумевает приобретение полного комплекта сцепления. Впрочем, сэкономить на ремонте можно, соблюдая элементарные правила эксплуатации.

Как продлить срок службы

Избежать естественного износа выжимного подшипника невозможно, но не сделать его слишком ранним вполне по силам автовладельцу. Для этого рекомендуют правильно обращаться с педалью сцепления, а именно:

  • не удерживать в нажатом состоянии слишком долго;
  • включать на максимально короткий срок;
  • полностью отпускать во время движения;
  • не трогаться с места на высоких оборотах слишком плавно.

Renault Megane (Scenic). Руководство - часть 59


Рис. 4.3,а Равномерно ослабьте болты Рис. 4.3,б. . и выверните их

крепления корзины, заблокировав

отверткой маховик от проворачивания.

Рис. 4.4. Снятие нажимного и фрикци­

онного дисков сцепления

довательности, отворачивая болты на пару

оборотов за проход. Маховик удерживайте

от проворачивания отверткой, уперев ее во

втулку на блоке цилиндров и вставив между

зубьями венца (рис. 4.3,а, б).

4. Снимите корзину с направляющих

втулок. Приготовьтесь поймать фрикционный

диск, который готов упасть при снятии

корзины. Запомните, какой стороной диск

установлен к маховику (рис. 4.4).

5. Снимите комплект сцепления. Перед

очисткой сцепления прочтите предупреж­

дение в начале параграфа. Удаляйте пыль,

используя чистую сухую ветошь в хорошо

вентилируемом помещении.
В. Проверьте контактирующие поверх­

ности фрикционного диска сцепления на

отсутствие признаков износа, повреждения

пружин и загрязнений. Если фрикционный

материал имеет трещины, обгоревшие

участки, выбоины, испорчен грязью или

маслом (блестящие черные пятна), изношен,

замените фрикционный диск. Перед уста­

новкой устраните источник замасливания

фрикционных накладок - это может быть или

сальник коленвала (глава 2) или сальник

первичного вала КПП или оба эти сальника.

Замена сальника коленвала со стороны КПП

описана в соответствующей части главы 2.

Замену сальника КПП лучше доверить

специалистам сервиса Renault, поскольку

это требует разборки КПП и замену направ­

ляющей втулки выжимного подшипника с

помощью пресса. Фрикционный диск также

полезно заменить, особенно, если до за­

клепок остались "два квартала пути".
7. Проверьте обработанные поверхности

маховика и нажимного диска. Они должны

быть абсолютно ровными, гладкими, без

задиров и трещин, без следов перегрева.

Если найдены дефекты, не устранимые с

помощью наждачной бумаги (например,

трещины), замените деталь.

Он должен вращаться плавно и легко, без

признаков шума или заеданий, контакти­

рующие поверхности должны быть гладкими

и не поврежденными, без трещин, задиров и

выбоин. Если есть сомнения, замените

подшипник (см. параграф 6].
9. Хорошей практикой считается одновре­

менная замена всего комплекта сцепления.

10. Перед установкой нанесите немного

консистентной смазки на шлицы первичного

вала КПП. Размажьте по валу смазку,

несколько раз надев на него фрикционный

диск. Излишки смазки вытрите. Смажьте

также направляющую втулку выжимного

11. При установке убедитесь в том, что

контактирующие поверхности маховика и

дисков чистые, ровные, сухие и не замаслены.

Для удаления грязи с новых компонентов

используйте растворитель. Рекомендуется

устанавливать сцепление чистыми руками.

12. Существует несколько типов центри­

рующих оправок для комплектов сцепления.

В общем случае это - палец, металлический

или даже деревянный, обточенный по внут­

ренним диаметрам ступицы диска и отвер­

стия в коленчатом валу. Иногда можно

встретить и инструмент цангового типа,

фиксирующий фрикционный диск с "кор­

зиной" для последующей установки их на

Использование обычной

центрирующей оправки

13. Установите фрикционный диск так,

чтобы выступающая часть его ступицы
смотрела наружу от маховика. Совместите
оправку со ступицей диска и маховиком (рис.
4.13).

Читайте также: