Пежо партнер или фиат добло что лучше

Обновлено: 14.05.2024

КУЗОВ И САЛОН

Peugeot Partner
Грузопассажирский автомобиль Peugeot Partner появился в 1996 году. Двухобъемный, трехдверный, с габаритами легковушки гольф-класса и грузоподъемностью коммерческого фургона, просторным пятиместным салоном и громадным багажником, этот автомобиль нельзя было причислить ни к одному существующему классу. Появление нового поколения Peugeot Partner в 2002 году только укрепило позиции этого автомобиля в классе, который он сам и создал. Произошедшие изменения довольно незначительные: кузов остался прежним, общая компоновка тоже. По сути, автомобиль просто основательно подретушировали.

Partner выпускаются в двух исполнениях: грузовом и грузопассажирском. Последнюю версию можно определить по наличию боковых стеклянных окон с открывающимися форточками и сдвижных дверей. В дорогих версиях боковые двери есть не только справа, но и слева, а задняя дверь цельная и открывается вверх.

Кузов Partner оцинкован, что надежно сохраняет металл от коррозии. Но все же есть определенно слабые места, к коим можно причислить глушитель и крепление запаски, подвешенной снаружи под полом багажника. В версиях с цельной открывающейся вверх задней дверью долговечностью не отличаются ее амортизационные опоры. В среднем они служат приблизительно 1,5-2 года и чаще всего выходят из строя зимой при сильных морозах. У распашных дверей другая проблема – к пробегу свыше 100 тыс. км нередко изнашиваются дверные замки, из-за чего на неровностях двери начинают неприятно стучать. На некоторых даже новых экземплярах может потребоваться регулировка креплений передних дверей.

По уровню оснащения новый Partner во многом превосходит своего предшественника. Базовая версия оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ предлагаются также и боковые подушки, плюс ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, крепления Isofix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал и система автоматического прерывания подачи бензина в случае аварии.

Renault Kangoo


В семейство Kangoo входят грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Express. В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое. С 2003 года, помимо переднеприводных версий, можно заказать и варианты Kangoo 4×4 с автоматически подключаемым полным приводом.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным. Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение (650 до 2750) закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов.

При покупке машины лучше отдать предпочтение версиям с задней подъемной дверью. Ее амортизационные опоры служат долго, да и при погрузке багажа в дождь или снег она вас защитит. А вот в распашных дверях со временем разбиваются замки, из-за чего на неровностях те начинают неприятно стучать. Кроме того, отмечены случаи, когда трескались стекла данных дверей. В пассажирских версиях, оснащенных задней левой дверью, отказывает механизм блокировки ее замка при открытии лючка бензобака, который исключает поломку заправочного пистолета задней сдвижной дверью.


Многофункциональный Fiat Doblo является одним из наиболее успешных коммерческих автомобилей в модельном ряду Fiat, с начала его производства в 2000 году. Автомобиль выпускают в двух базовых комплектациях (SX и ESX) и в нескольких вариантах кузова, от утилитарного цельнометаллического фургона Cargo до микроавтобуса Minibus. Претензий к коррозионной стойкости Doblo нет – металл кузова имеет двухстороннюю оцинковку.

Doblo поражает своей комфортабельностью, маневренностью, просторным грузовым отсеком, обилием вариантов и высоким уровнем безопасности. Сочетая элементы минивэна и коммерческого фургона, Doblo одинаково идеально подходит как для семьи, так и для начинающего бизнесмена. Высокий кузов и сдвижные боковые двери обеспечивают максимальную вместительность и легкость посадки. Прекрасная обзорность, отличная управляемость и эргономичные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Крупногабаритный груз не проблема для Doblo Cargo. Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон. В обычном состоянии его объем составляет 750 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека возрастает до 3000 литров.

Грузопассажирские версии отличаются наличием боковых окон и стекол в задних распашных дверях. Задняя часть салона обшита и оснащена вторым рядом сидений, а багажник отделен металлической решеткой. Данные модификации укомплектованы и отделаны намного скромнее, чем дорогие пассажирские Panorama и Family. Кстати, только эти две версии оснащаются задней цельной подъемной дверью, а сдвижные боковые есть и с правой, и с левой стороны.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Peugeot Partner

Наиболее привлекательным выбором с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов является версия с 1,9-литровым атмосферным дизельным мотором. Он наиболее беспроблемный и надежный в силу отсутствия разного рода сверхсложных технических элементов, как например, турбины или системы непосредственного впрыска. Ресурс этого мотора может превышать полмиллиона км. А 2,0-литровый HDI c системой непосредственного впрыска топлива в эксплуатации оказывается заметно капризнее и требовательнее к качеству топлива. Долго не служат топливные форсунки, хотя отмечены случаи, когда их ресурс достигал две-три сотни тысяч км. Со временем может выйти из строя подкачивающий насос, размещенный в баке, а из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД.

Среди бензиновых двигателей наиболее беспроблемный – 1,6-литровый агрегат. Главное условие для продления его ресурса – регулярное обслуживание с использованием только качественных материалов.

В 1,4-литровых моторах слабым местом является прокладка головки блока цилиндров, из-под которой начинает течь масло. Еще одна характерная проблема – засорение регулятора холостого хода.

Partner оснащался только 5-ступенчатой механической КПП и имеет привод на переднюю ось. Хотя существуют еще и версии с полным приводом, но встречаются они крайне редко. Трансмиссия полноприводных модификаций оснащена блокировкой межосевого дифференциала, заднего межколесного дифференциала, а также пониженным рядом передач. Ручная КПП зарекомендовала себя достаточно надежной. Смазка рассчитана на весь срок эксплуатации КПП. Тем не менее, нужно регулярно следить за герметичностью коробки передач. Наиболее часто масло выходит наружу через сальник кулисы переключения передач.

Ресурс сцепления составляет около сотни тысяч км. В 1,9-литровых дизельных версиях долговечностью не отличается трос сцепления, который в среднем служит до полусотни тысяч км или даже меньше.

Renault Kangoo


Линейка силовых агрегатов этого фургончика включает достаточно большое количество бензиновых и дизельных моторов. Тем не менее, на нашем рынке четко прослеживается склонность покупателей к двигателям небольшого рабочего объема. В частности, это касается бензиновых моторов, из которых статистической популярностью обладает 1,4-литровый мотор. Кроме того, нередко можно встретить и дизельные модификации с мотором 1,9 л без турбонаддува.

Топливная система 1,4-литрового мотора не оснащалась фильтром тонкой очистки бензина. Соответственно – риск вывести из строя дорогостоящие элементы системы при заправке некачественным топливом очень высок.

Неквалифицированная замена ремня ГРМ на 16-клапанных моторах (1,2 л и 1,6 л) также может спровоцировать встречу клапанов с поршнями. Дело в том, что шкивы на коленвале имеют бесшпоночную посадку (об этом мы уже писали в обозрениях, посвященных Renault Clio), и если недотянуть крепежный болт, то шкив может провернуться. При замене ремня ГРМ (каждые 60 тыс. км) рекомендуется также установить новую помпу.

Fiat Doblo
Линейка силовых агрегатов, предназначенных для Doblo, весьма разнообразна. Гамма двигателей в 2004 году была обновлена – бензиновые 1,2 л 8V в версиях 8V или 16V либо 1,6 л 16V на бензине или газе остались без изменений, 63-сильный дизель сменил новый современный мотор с турбонаддувом 1,3 л R4 16V, а 1,9-литровый турбодизель JTD стал развивать 105 л.с. Чаще всего у нас встречаются дизельные версии, хотя среди пострестайлинговых автомобилей несложно найти и бензиновые модификации.

Случаются также поломки пластиковых кронштейнов крепления радиатора. В этом случае его корпус начинает перетирать резиновые патрубки системы охлаждения.
Турбодизели Multijet, оснащенные системой Common Rail, чувствительны к качеству солярки. При этом, как правило, страдают клапаны рециркуляции отработавших газов EGR. Дабы избежать проблем, рекомендуется чистить их каждые 50 тыс. км. Через каждые 60 тыс. км на всех турбодизельных агрегатах (исключение 1,3 л) и 1,4-литровом бензиновом необходимо проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Только в 1,3-литровом турбодизеле ГРМ оснащен металлической цепью. Срок ее службы приблизительно 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.

Почти все Doblo имеют привод на переднюю ось и оснащаются только механическими КПП. В гамме этого итальянского фургончика есть и полноприводная версия Adventure, но отыскать такой экземпляр на белорусском рынке практически невозможно.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Peugeot Partner


Подвеска этого автомобиля достаточно энергоемкая и относительно надежная. Чаще всего придется обслуживать переднюю подвеску (McPherson). Примерно через каждые 30 тыс. км (т.е. практически ежегодно) придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки рычагов служат раза в два дольше. В машинах с 2,0- литровым HDI шаровые опоры поставляются вместе с кованым рычагом и усиленным задним сайлент-блоком, который служит около сотни тыс. км. При желании можно сэкономить и установить обычный штампованный стальной рычаг от других модификаций, где шаровая меняется отдельно. Кстати, в этот же рычаг возможно поставить и усиленный сайлент-блок.

Задняя торсионная подвеска служит долго. В ней особое внимание придется уделять игольчатым подшипникам торсионов, которые придется менять примерно через каждые 70 тыс. км. Если от частых перегрузок корма просядет, ей можно вернуть привычное состояние, изменив угол закрутки торсиона на один или два зуба.

Реечное рулевое управление по умолчанию оснащено гидроусилителем служит без ремонта долго. Лишь наконечники рулевых тяг придется менять примерно через каждые два года

Тормозная система – с передними дисковыми механизмами и задними – барабанными. Проблем с ней обычно не отмечается.

Задняя торсионная подвеска служит долго. Причем она не нуждается в регулярной замене игольчатых подшипников, которая необходима аналогичным узлам у Peugeot Partner. Правда, при перегрузках могут поломаться трубчатые торсионы, выполняющие роль стабилизатора. Просадку кормы так же, как и на Peugeot Partner можно ликвидировать при помощи поворота торсионов на пару зубов (на шлицах).

Рулевое управление большинства экземпляров оборудовано гидроусилителем или электрогидроусилителем. Лишь на некоторых грузовых модификациях рулевое управление может быть сугубо

механическим безо всяких усилителей. В рейках с гидроусилителем нередко течет смазка, а в версиях с электрогидроусилителем отмечены выходы из строя электронасоса. Да и отсутствие усилителей не гарантирует от неполадок, так как крестовина рулевого вала не отличается особой долговечностью. Рулевые тяги служат также не слишком долго – около 30 тыс. км, , а наконечники служат раза в три дольше.


Рулевое управление на всех версиях оснащено гидроусилителем. На экземплярах первых лет выпуска может потерять герметичность насос усилителя. Наконечники рулевых тяг служат больше, чем у французских конкурентов – около сотни тыс. км.

Не вызывают особых замечаний также тормозная система и привод стояночного тормоза.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Peugeot Partner 2003-2004 гг. выпуска колеблются примерно от 5600 до 8500 у.е., Renault Kangoo стоит от 5700 до 8800 у.е.
а за Fiat Doblo того же возраста просят 6000 – 9000 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.

Партнёр,Берлинго,Кангу или ЧТО посоветуете для семьи? ⇐ Выбор и приобретение


Автомобили и запчасти к ним: что выбрать, как выбрать, где купить

Модератор: dr.Lmg

Это идеал,как Вы понимаете, но т.к такую машину может и не найти,то помогите выбрать максимально приближенную к требованиям машину. Правый руль - крайний случай

Вижу смотрите каблучки, их мало в продаже но есть - фольксваген кэдди

Спасибо за совет Михаил,сейчас погляжу. Праворульку просто страшно брать,вдруг не привыкну,обидно будет и тогда только автомат будет,механику уже самоубийство будет,на дороге хуже женщины-чайника буду

Блин,исис классный авто,то что надо,но 370 - это исключение,в основном смотрю они от450 начинаются,а мне ещё полюбому на ремонт и замену чего-либо там денежка нужна будет. есть альтернатива ещё?

Частые вылазки в городскую толчею сохранности кузовных панелей не способствуют. От судьбы, разумеется, не уйдешь, но последствия можно минимизировать. Главные пожелания – быстро и дешево. Учитывают ли дилеры коммерческую специфику? Скорость и цену ремонта сравниваем при определенных условиях: восстанавливаем авто в мастерских официальных дилеров с использованием оригинальных запасных частей, заказанных для моделей в минимальной комплектации. Сам процесс ограничиваем заменой деталей с последующей окраской. Учитывая различную стоимость левой и правой боковин, мы включили в перечень повреждений обе детали – одна условно страдает при боковом ударе, другая – при наезде сзади.

ФИАТ-Добло Карго

FIAT Doblo


Ситроен-Берлинго Фёрст



Фольксваген-Кэдди Кастен


Пежо-Партнер VU



Рено-Кангу Экспресс



Встал выбор небольшого семейно-коммерческого автомобиля.

Прежде всего интересует надежность, неприхотливость, ремонтнопригодность, т.к. годовые пробеги выходят значительные. Важный фактор цена владения, наличие или возможность заказать необходимые запчасти в случае поломки. До сих пор эту роль с честью выполняла Шнива.

Doblo
Berlingo
Kangoo
Я за рено кангу. На рено запчасти есть и оригинал и неоригинал, не знаю как на кангу, но на логаны и меганы слышал, что есть. Да и сама по себе марка надежная. Ситроены плохо в россии себя чувствуют, насколько я знаю. Про фиат уже написал. Может быть еще Пежо партнер, может потому что ничего абсолютно о нем не слышал - нет ни у знакомых, ни у друзей.

Ныне Кангу прошла рестайл. Сейчас есть пассажирская версия а-ля минивэн, ну и грузо-пасссажирская. Плюс - есть большой техцентр.

Может быть еще Пежо партнер, может потому что ничего абсолютно о нем не слышал - нет ни у знакомых, ни у друзей.

типа где то слышал, что ситроен это плохо, а про пежо нет, вот поэтому, ага? а как бы ничего что берлинго это брат близнец партнера?)))))))))))

добавлено 13.02.2011 в 0:55:29
З.Ы. про надежную марку рено тоже улыбнуло


улыбайтесь, люди любят.
я устал с вами спорить уже, вы непробиваемый какой-то))
поэтому хоть заулыбайтесь)))
из всех французов, рено - самые востребованные в РФ. будь ненадежные - показатель был бы в обр.сторону. или вы всё только и уверены что самые хорошие и надежные это прули?! судя по тому, как вы это доказывали.

sv4 (Сегодня, 01:06) писал:

sv4 (Сегодня, 01:06) писал:

получается "слышал звон, да не знаю где он".
"явот слышал ситроен - г. значит и Берлинго - г. Я вот слышал Рено много покупают - значит Кангу надежный!" )) децкий сад ей богу)))))

осенью прошлого года привез одной организации Берлинго first, машина работает в Кудымкаре и севернее. проблем нет , автозапуска нет, заводится на ура, пробег сейчас близится к 20ткм, скоро плановое ТО.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: