Шумоизоляция рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль был приобретен в июне 2015 года. Посмотрев на вторичный рынок и не найдя подходящих предложений решили брать с салона. При покупке выбор сначала пал на автомобили LADA, но в связи с бесконечным их подорожанием и отсутствием в наличии нормальных комплектаций решили выбирать из бюджетных иномарок.
Рассматривали такие варианты как Kia Rio, WV POLO sedan, Renault Logan New, Nissan Almera.
Поскольку покупка была в кредит были очень важны кредитные предложения производителей.
Пройдя тест-драйвы больше всего понравилась Kia, но комплектация которая нас устраивала бы оказалась слишком дорогой. Также поскольку покупка была в кредит были очень важны кредитные предложения производителей и стоимость страховки КАСКО. Так как у супруги недостаточно стажа, КАСКО на Kia Rio нам насчитали около 130 тысяч за год (около 20% стоимости автомобиля). С этим фактом желание покупки Rio сразу пропало, переплачивать половину стоимости автомобиля за 3 года не очень то хочется. Не думаю что это впринципе может окупиться.

По результатам тест-драйва вторым оказался как раз Renault Logan New, решили на нем и остановиться.

Выбрав из имеющихся в наличии вариантов остановились на комплектации PRIVILEGE + зимний пакет, двигатель 82л. с.

Оформили кредит. В тот момент производитель делал скидку на автомобиль при покупке в кредит на величину процентов. При этом при стоимости автомобиля в 587т. р. скидка составила около 55т. р. КАСКО оформили по программе Рено, стоимость его на 3 года составила 53т. р (при этом КАСКО очень ограничено (40т. р при ДТП, полное погашение при угоне и гибели) но если рассматривать стандартные предложения страховка обошлась бы не менее чем 300т. р. за 3 года)

Поскольку пробег еще небольшой, успел оценить только эксплуатационные характеристики. Вопрос надежности пока рано поднимать.

Понравился внешний вид, в сравнении с предыдущим поколением просто идеальный.

Двигателя 82л. с. в принципе достаточно и в городе и на трассе(приходится часто переходить на пониженную для быстрых обгонов, но это не страшно).

Коробка передач до 5000 пробега не отличалась четкостью переключения, часто путал передачи, хотя вроде и не первый год за рулем. После 5000км похоже все приработалось и сейчас все нормально. Передачи очень короткие, 5-я передача включается уже после 50км/ч. Задний ход иногда с первого раза не включается, но можно привыкнуть.

Лакокрасочное покрытие слабоватое. Через неделю после покупки получил несколько сколов от падающих из обгоняющей машины мелких камней.

Шумоизоляция на мой взгляд лучше чем у конкурентов (У Rio конечно шумоизоляция двигателя отличная, но арки похоже вообще не изолированы).

Самый главный минус это тотальная экономия. Она везде.
Например:
- Нет уплотнителя под крышкой капота, вся грязь и пыль оседает на двигатель;
- Нет обшивки крышки и порога багажника, все это при перевозке груза будет царапаться, а поскольку ЛКП слабое то возможно и появление очагов коррозии;
- Кнопка БК на подрулевом переключателе листает только в одну сторону (У меня постоянно отображается время, но чтобы посмотреть, например, температуру нужно пролистать весь круг данных);
- Сам БК выполнен с 1-й строкой информации. Можно было бы сделать хотя-бы показания одометра отдельно.
- Крупная ячейка решетки радиатора, некоторые пластины уже погнуло камнями (предлагали у дилера поставить дополнительную решетку за 5000руб, но по мне это слишком много)
- Крутилка выбора направления обдува отвратительного качества, мало того что вращается со значительным усилием, так еще и постоянно занимает промежуточные положения (не понятно что при этом выбрано)
- Нет воздуховодов отопителя к ногам задних пассажиров, в итоге это приводит к неравномерному обогреву салона (Даже в старых калинах они были). Печка конечно работает очень хорошо, но при коротких поездках на заднем ряду согреться не успеваешь.

Так же раздражают остатки "французской" эргономики:
- Кнопка подогрева сидения самом сидении;
- кнопки задних стеклоподъемников на передней панели;
- Не очень удобный подрулевой джойстик управления аудиосистемой;

Так же не понимаю для чего при выставлении ключа зажигания в положение "дополнительное оборудование" работает вентилятор отопителя (зимой все равно при выключенном двигателе тепла не будет, а так только холоднее становиться)

Багажник мне понравился (Раньше была Калина хэтчбек у которой не багажник а дополнительный бардачок), но петли крышки съедают практически четверть пространства;

Повредив бампер оценил очень высокую стоимость запасных частей. Передний бампер без покраски обошелся у официального дилера в 13 тысяч рублей (в сторонних организациях можно в принципе найти за 11 тысяч). По моему это очень дорого. Если бы он за эти деньги был окрашен, то ладно, но за черный кусок пластика я бы понял 5-6 тысяч. Но выбора особого нет.

В целом на данный момент автомобиль очень нравится, посмотрим что будет дальше.

Я сделал шумку в логане фаза 2. Многое понял. А именно.
Логан конструктиивно шумная машина. На логане большая проблема - гул колёс.
Клеить нужно толстой виброй на металл, поверх шумку. Практика показала, больший эффект от вибры.
Вот кому интересно я клеил логан.
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы - Шумоизоляция
Результат видео.

Без шумки мотор на 4,5 тыс просто орёт заглушая всё. До 3-х тыс. терпимо свыше в 2 раза громче.\
Виной тому конструктивно тонкий металл днища и перегородки.
Будут какие вопросы по шумке пишите? Хотя на фотках по ссылке всё понятно.
Коротко. Большой эффект даёт шумка дверей, днища. Крыша больше от дождя.
А вообще. После шумки мерседеса не получится, но чуть тише становится. Эффекта прям вообще другая машина - не верте такого не будет нигде.
Забыл добавить. Снимал панель и перегородку тоже шумил. Снимать легко и ничего страшного.

в моторный отсек боюсь такое клиеить - там температура большая. что-то с фольгой надо - что посоветуете? ссылка или название чтоб погуглить-найти сильно выручит

__________________
ГБО с 2015 г. (Аляска, AEB, тор 53л).

Получаю удовольствие от Логана.

Я сделал шумку в логане фаза 2. Многое понял. А именно.
Логан конструктиивно шумная машина. На логане большая проблема - гул колёс.
Клеить нужно толстой виброй на металл, поверх шумку. Практика показала, больший эффект от вибры.
Вот кому интересно я клеил логан.
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы - Шумоизоляция

Без шумки мотор на 4,5 тыс просто орёт заглушая всё. До 3-х тыс. терпимо свыше в 2 раза громче.
Виной тому конструктивно тонкий металл днища и перегородки.
Будут какие вопросы по шумке пишите? Хотя на фотках по ссылке всё понятно.
Коротко. Большой эффект даёт шумка дверей, днища. Крыша больше от дождя.
А вообще. После шумки мерседеса не получится, но чуть тише становится. Эффекта прям вообще другая машина - не верте такого не будет нигде.
Забыл добавить. Снимал панель и перегородку тоже шумил. Снимать легко и ничего страшного.

посмотрел видео - действительно рёва мотора не слышно.
разбирать так торпеду не рискну, но хочу обклеить моторный щит со стороны двигателя + капот (не знаю есть ли штатная шумка капота) + днище + багажник с арками + под задним сидением..

может еще лучше есть?

вы писали:
Стандартпласт. Пол и моторная перегородка Бимаст Супер + Барьер 8мм. Двери, крыша вибропласт голд+сплен 4 мм. Шумоизоляция дополнительных подкрылок сзади вибропласт голд+сплен 4 мм. Панель+ паластмасса тунеля битопласт 10 мм.

Шумоизоляция Renault Logan 2 в Сергиевом Посаде. Транспортное средство бюджетного формата, оно признается достаточно надежным и компактным для отечественных автолюбителей. К сожалению, сложно назвать звукопроницаемость седана по-настоящему действенной.

Шумоизоляция Renault Logan

Шумка капота Рено Логан 2

Комбинация из Comfortmat Dark D3, блокирующего вибрации, а также звукотеплозащиты, является эффективной в сложившейся ситуации.

Шумоизоляция капота Renault Logan 2

Мы пользуемся продуктом, который способствует получению лучших результатов. Вторым пластом прокладываем влагопрочный звукопоглотитель.

Звукоизоляция капота Рено Логан 2

Шумоизоляция крыши (потолка) Renault Logan 2

После разбора обшивки, видим небольшое количество кусков типовой, неэффективной виброизоляции, это производители пытались решить вопрос с излишним уровнем шума.

Шумка крыши Renault Logan 2

Сначала наносим Comfortmat Dark D3, прикатываем его, пользуясь специальными инструментами. Прогретый материал идеально раскатывается по металлической базе.

Шумоизоляция потолка Renault

Адгезионные параметры находятся на высоком значении, поэтому крыша будет прочно защищена от колебаний.

Шумоизоляция крыши (потолка) рено лога 2

Чтобы организовать корректное поглощение звуковых волн, применяем Felton 10. Войлок отличается своей плотностью.

Шумоизоляция дверей Renault Logan 2

Никаких зацепов, сломанных пистонов и прочих осложнений - мы аккуратно разбираем дверную обшивку. Наличие всевозможных приспособлений дает позволяет основательно прикатать Dark D3 к основе, ведь проёмы отличимы сложностью своей конструкции.

Шумоизоляция дверей Renault Logan 2

Теперь мы переходим к каркасу, его покрываем Комфортмат Д3. Это даст шанс избавиться от проблем с грохотом, а также позволит обеспечить высококачественное звучание штатных динамиков.

Шумка дверей рено логан 2

Закрываем поверхность Comfort mat Soft Wave 15 мм, чтобы закончить с дверьми, прекратить скрипы и посторонние звуки.

Звукоизоляция пола (днища) Renault Logan 2

Следует обратить внимание, что работа с напольным покрытием, а также багажником – отличная возможность проверить профессионализм наших мастеров. Они быстро уберут из салона все лишнее, чтобы получить доступ к металлу. Первоначально укладываем Comfortmat Extreme PRO 6 мм – уникальный ресурс от наших постоянных поставщиков. Это премиальное решение, которое доступно только в нашей мастерской.

Влагостойкий уплотнитель Comfort mat Vision 6 мм является следующим слоем. Мы наносим его на демпфер, чтобы избежать трудностей со звуковыми волнами.

Шумка пола Renault Logan 2

Финализируем все мембраной Блокатор в качестве третьего слоя, а также стандартным войлочным ковром.

Звукоизоляция днища рено 2

Мы осуществили максимум возможного для того, чтобы низ стал комфортным и негромким.

Звукоизоляция багажника Рено Логан 2

Отделение для багажа проклеиваем так же виброизолятором Comfort mat Extreme PRO и шумопоглотителем Blockshot 7 мм.

Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров)

На данном авто мы производили так же обработку подкрылок и арок снаружи для максимального снижения гула от резины, колёс и двигателя.

Шумка арок и подкрылок рено логан 2

Готовы дополнительно обработать шумоизоляционными элементами моторный щит, а также приборную панель. Процедура заканчивается сборкой посадочных мест и проверкой всех узлов автомобиля. Необходимо удостовериться в том, что мы выполнили все максимально грамотно и правильно. Владелец наблюдал за рабочим процессом, поэтому сразу отметил наш профессионализм.

Шумоизоляция-утеплитель капота Рено Логан 2, Сандеро 2, аналог 658407821R с крепежом

Утеплитель капота выполняет роль шумоизоляции моторного отсека, снижая шум в салоне при работающем двигателе.

Геометрия изделия повторяет кузов автомобиля и не требует никаких доработок.

Устанавливается в штатные отверстия крышки капота на пистоны (11 штук), которые идут в комплекте.

Фактически данный аксессуар является "обивкой" капота и также выполняет декоративную функцию, облагораживая подкапотное пространство.

Шумоизоляция выполняется из нетканого негорючего материала.

Поверхность имеет ворсистую текстуру, напоминающую обивку салона.

НЕ оплавляется, НЕ трескается, НЕ теряет форму и поглощает шум, способствуя повышению уровня акустического комфорта в салоне автомобиля.

Читайте также: