Пежо партнер как снять передний бампер

Обновлено: 02.07.2024

Что бы поменять генератор на Партнер, а так же аналогичной французской машине Берлинго, нужно сделать несколько операций. Почему именно операций, а потому что придется открутить ещё один агрегат, кроме генератора и снять расширительный бачок гидроусилителя и ещё кое-что.

Итак, откручиваем бочок гидроусилителя и отводим его в сторону чтобы не мешался.

Затем изогнутым ключом взводим ролик натяжителя приводного ремня и сдёргиваем сам ремень. Желательно заранее зарисовать схему расположения ремня.

На этом замену ремня генератора на Партнере можно считать выполнена. Но нам предстоит выполнить замену генератора. Потому мы идем дальше.

Откручиваем тепловую защиту выпускной трубы и вынимаем её.

Затем откручиваем насос гидроусилителя. Два винта откручиваются через отверстия в шкиву.

Следующим этапом будет снятие промежуточного ролика ремня генератора.

Так как он перекрывает доступ к нижнему болту крепления генератора.

После всех этих операций беремся за сам генератор. Снимаем фишку с проводами и откручиваем силовой провод, идущий на аккумулятор.

Откручиваем четыре болта крепления генератора. С двух его сторон.

Вынимаем его из-под капотного пространства и устанавливаем новый.

Собираем всё в обратной последовательности. На этом замену генератора на Пежо Партнер или Ситроен Берлинго можно считать законченной.

Отличный образец конструктивного и профессионального перепрограммирован ия ЭБУ ДВС и восстановления электросхемы управления вентилятором охлаждения! У приятеля и без бачка омывателя на peugeot полно чем заняться можно…

К чему жидкость грязь да и сливать надо, я делаю так рисую маркером перманентным полоски на клапане и седле (после притирки) и на сухую придавливая проворачиваю, если полоски стерлись то все и проливать не надо, лет 10 уже так делаю ни одного клапана не прогорело и жалоб от клиентов не было.

Зачем ВООБЩЕ, чистить свечи зажигания? Это расходник, вышла из строя - выбросил и забыл. А в идеале - не дожидаться когда она выйдет из строя, а менять по регламенту.

Если я поменяю бензонас на Ситроен С4 АНТИПОЛЮШИН ошибка пропадет или как? расскажите пожалуйста, с уважением Владимир

Автор в конце немного ошибается, на подсветку кнопок (обогрев стекла, кондей, рециркуляция) идут три светодиода, а на подсветку самой панельки две лампы, вынимаем прозрачный световод, он никак не крепится, вытаскиваем лампочки. Лампа мелкая, пальцы толстые, поэтому тянул осторожно плоскогубцами. Ну и никаких ножиков, панель царапучая, поэтому пластиковый инструмент.

Там всё проста, со стороны пыльника в (звезду шрусса) упирается стержень выколатка деаметром 10-12см и одним резким ударом всё слетает.

Сначала надо добиться правильного расположения рабочей фаски на седле клапана. Это достигается тремя специальными шарошками под нужные углы. (замер диаметров, замер ширины фаски сверлом, совпадающим по размеру с шириной фаски).Притертая поверхность имеет свои размеры- диаметр и ширину. Она разная у впускных и выпускных клапанов. От ширины фаски зависит плотность прилегания клапана к седлу, а её местоположения на седле клапана по высоте влияет на температурный режим клапана. Вращательные движения в разные стороны должны отличаться по углу поворота. Происходит одновременное смещение от начального положения клапана до конечного. И жидкость должна называться керосин. В конце притирки надо одним маслом убирать остатки притирочной пасты. Тоже вращательными движениями.

Д. Олежа все что ты делаешь очень круто! хотел бы в ученики, но к сожалению начал очень много видео пролистывать. извини за бестактность, много разговоров не о чем.. а сами важные моменты уходят на лайф канал. приходиться много движений делать, искать и т.д. понимаю надо раскрутить и тот канал и этот. и понимаю все по 100 раз показывать не нужно, но чисто мое мнение - нужно! т.к. бывают моменты какие то вы не обращаете внимание, но я бы заострил. а вы прокрутили. если будет такая возможность, больше по теме пожалуйста. не хочу ни обидеть, ни задеть. спасибо за полезные видео!

прекрасно, просто прекрасно что есть сравнение 'ДО' и 'после'. но к сожалению не совсем понятно. что значит немного лучше? можно в числах? слышал ты на кольцо заходил на 80 км а сколько на стандартной можно? если стала устойчивее, может это всегда будет спасать от аварии? спасибо

Отличное видео! Подскажите, а если подогрев работает, но после полного нагрева перестает нагревать, пока не перезаведешь машину. Как думаете какая из частей работает неисправно?

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Переключатели света

Управление включением световых приборов осуществляется при помощи кольцевого переключателя на рычаге.


В режиме выключенных световых приров и включенных стояночных огней водитель может включить фары дальнего света, потянув рычаг на себя.

Подача светового сигнала осуществляется кратковременным нажатием на переключатель.

В режиме включения света фар переключатель может занимать 3 положения:

1 – освещение выключено;


2 – включено габаритное освещение;

3 – включен ближний/ дальний свет.


Примечание:

Работа включенных световых приборов подтверждается горением соответствующей контрольной лампы на комбинации приборов.

Включение противотуманных фар

Включение противотуманных фар осуществляется поворотом кольцевого переключателя.

Для выключения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо переключателя на две позиции назад.


Для выключения противотуманных световых приборов поверните кольцевой переключатель назад, при этом стояночные огни продолжают гореть.


Регулировка света фар


Регулятор света фар расположен слева от водительского места на панели управления.

Чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, необходимо отрегулировать угол наклона световых пучков фар в зависимости от загрузки автомобиля:

– 1 или 2 человека на передних сиденьях.

– 3 человека;

1 – 4 человека;

2 – 4 человека + максимально разрешенный груз;

3 – Водитель + максимально разрешенный груз.

Начальное положение регулятора: "0".

Аварийная световая сигнализация

Система визуального оповещения путем одновременного включения всех фонарей указателей поворотов служит для предупреждения других учасников дорожного движения об аварии, движении на буксире илидорожно-транспортном происшестви, или вынужденной остановке.

Нажмите на выключатель. При этом все фонари указателей поворотов начнут мигать. Аварийная световая сигнализация может работать и при выключенном зажигании.


Автоматическое включение аварийной световой сигнализации

В случае экстренного торможения и в зависимости от скорости замедления загораются фонари аварийной сигнализации. При первом же нажатии на педаль акселератора они гаснут. При необходимости их можно погасить нажатием на кнопку аварийной световой сигнализации на панели приборов.

Peugeot Partner — удобный, стильный, а главное — многофункциональный автомобиль

Дизайн сидений, мягкие линии приборной панели и прекрасный обзор — всё это доставляет настоящее удовольствие как пассажирам, так водителю во время поездок.

Безопасность

В базовую комплектацию в зависимости от версии может входить гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, ящик под пассажирским сидением, фары дневного света, задние остекленные распашные двери, атермальное лобовое стекло, обогрев заднего стекла, задний дворник, центральный замок, электрозеркало и электростеклоподъемники, защитная сетка, одностворчатая задняя дверь с верхним креплением, полка багажника и т.д.

Многофункциональность

Разнообразие версий, различающихся по высоте, длине, могут быть оснащены тремя различными двигателями. Вы найдете тот Partner, который будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям

2 версии Peugeot Partner

  • Partner VU — грузовая версия
  • Partner VP — грузопассажирская версия

Peugeot Partner VU

Округлые формы капота придают Peugeot Partner VU современный вид, а красиво очерченная воздухозаборная решетка гармонично завершает линии бампера. Задняя часть Peugeot Partner VU выполнена в таком же практичном и функциональном стиле, с широкими распашными задними дверьми, открывающимися на 180° или с устанавливаемой по заказу одной открывающейся вверх задней дверью, которые облегчают доступ к 3 м3 внутреннего объема багажного отделения. Peugeot Partner VU практичный, стильный автомобиль, способный адаптироваться к любым профессиональным потребностям владельца.

  • Фургон с одной боковой сдвижной дверью
  • Фургон с двумя остекленными боковыми сдвижными дверьми
  • Фургон с двумя остекленными боковыми сдвижными дверьми и задними боковыми приоткрывающимися стеклами

Современные линии кузова обеспечивают главное: вместительность и объем. Оптимизированная полезная нагрузка модели составляет 600 или 800 кг в зависимости от версии.

При производстве автомобилей Partner VU применяются самые строгие нормы для удовлетворения требований клиента.

Автомобиль Partner VU оснащается двумя типами двигателей
Фургон 170 СГородской циклЗагородный циклСмешанный циклCO2
Дизельный двигатель 1,9 л.9,35,77,0184
Бензиновый двигатель 1,4 л.10,3 / 11,36,3 / 6,77,8 / 8,3146
Фургон 190 СГородской циклЗагородный циклСмешанный циклCO2
Дизельный двигатель 1,9 л.9,35,77,0184
Бензиновый двигатель 1,4 л.9,96,37,5178

Partner VU сочетает высокий уровень надежности, безопасности, как для водителя, так и для перевозимого груза, и практической функциональности (низкий порог грузового отделения и максимальное использование внутреннего пространства, большие двери, которые могут открываться на 180° для облегчения погрузо-разгрузочных операций и другое).

Peugeot Partner VP

Peugeot Partner VP не заставляет клиентов делать нелегкий выбор между комфортом и практичностью. Модель оснащается одной или двумя боковыми сдвижными дверьми, обеспечивающими максимальное удобство посадки в автомобиль даже в условиях стесненной стоянки.

Что может быть комфортнее автомобиля, оснащенного множеством удобных отделений для различных мелких вещей и крупного багажа, в числе которых три держателя для емкостей с напитками, ящик под сиденьем переднего пассажира и два ящика у ног задних пассажиров, вместительный багажник и т.д. В автомобиле Peugeot Partner VP найдется место для всего необходимого.

На выполненной в динамичном стиле приборной панели с четырьмя круглыми стрелочными указателями имеется дополнительный визуальный индикатор системы круиз-контроля и ограничителя максимальной скорости движения*. Поэтому водитель немедленно узнает об активации или отключении указанных систем.

Под традиционным правым подрулевым рычагом управления находится дополнительный переключатель дистанционного управления аудиосистемой с CD проигрывателем и некоторыми другими системами автомобиля.

Читайте также: