Тормозная система пежо 406 схема

Обновлено: 02.07.2024

Прокачка тормозного контура
ВНИМАНИЕ : Использование тормозной жидкости DOT4 является обязательным для тормозных систем.

ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

1. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

1.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для прокачки)
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

1.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для прокачки тормозной системы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

2. Прокачка вторичного тормозного контура
Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
Следуйте процедуре прокачки гидравлического контура, приведенной в диагностическом приборе.
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход педали тормоза (на всю длину). При необходимости повторите процедуру прокачки.

Следующая >

В серийной комплектации, начиная с первого уровня, новый автомобиль C4 оборудуется: •4 тормозными механизмами с вентилируемыми тормозными дисками, Ø…

Контроль переднего тормозного диска Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра…

Стояночный тормоз с электроприводом представляет из себя электромеханическую систему с тросом, действующую на задние тормозные суппорты посредством эл…

(Дневник некроманта) Замена тормозной жидкости Пежо 406

непонятно почему производители упорно не хотят вести трубки вдоль тоннеля внутри салона, запаха от этого не будет трубки герметичны, толщины тоже это не прибавит. ИМХО вести снаружи магистрали консерватизм от первых рамных автомобилей, где все навешивалось на раму.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Замена тормозной трубки

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Замена радиатора кондиционера

Peugeot 406 Замена тормозных колодок, тормозного диска

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов(колдун)?

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

Мне друг сказал на пежо и без тормозной трубки много чем руки занять :) Меняйте маховик сцепления и будет вам счастье. Делал как на видео, но после замены маховика - небо и земля!

Если трубка новая, если прикрепила то трубку свернёт, в сервисе штуцер трубки держат а шланг крутят, чтобы трубку не менять.

Не частые трудности с тормозной трубкой это еще что, всему виной шланг картерных газов. кто нибудь пробовал его тупо вывести наружу?

Двигатель целиком вынул бы . столько ненужной работы я мотор целиком с неё вытаскивать за 6 часов в гараже и радиаторы не трогал вообще

У коллеги с работы на PEUGEOT и без тормозной трубки куча чем заняться можно ;) . дружище спасибо тебе. У меня по ходу такая же . Поставил дорогие колодки а эти пластины не снял.

Желательно в деталях по тормозной трубке порекомендовал бы ;) . слушать!! Фильтр не разрезал! Столько время на твое видео потратил!

Салам алейкум. От дальнего колеса к ближнему колесу к главному тормозному цилиндру. Схема вот такая вот.

можно было смазать пыльник спец маслом ) Мне приятель сказал на 406 с тормозной трубкой пока все без особых проблем.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня мерседес w220 пневма новая в круг. недавно заметил какие-то грюканья в передней подвески с обоих сторон одинаковый звук, отдалённо даже похож на бульканье. Может ли это быть какая-то очевидная проблема?

А что ето АКПП, аматер? :) Или не знаеш абревиатура, поетому написал просто 'акпп'. Или не знаеш как написать по английскому: Automatic transmission torque converter Аматер!!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

13.26.1 Электрические схемы

.

13.26.2 Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора

.

13.26.3 Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS

.

13.26.4 Контрольные лампочки и указатели

.

13.26.5 Система управления двигателем Magneti Marelli MM8P

.

13.26.6 Система управления двигателем Bosch MP5.1.1

.

13.26.7 Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки

.

13.26.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет

.

13.26.9 Внутренне освещение и регулировка фар

.

13.26.10 Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители

.

13.26.11 Подсветка прикуривателя, обогрев сидений, заднего стекла и зеркал, люк

.

13.26.12 Система блокировки двигателя

.

13.26.13 Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники

.

13.26.14 Передние и задние электростеклоподъемники

.

13.26.15 Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер

.

13.26.16 Электрические зеркала

.

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2022 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Читайте также: