Пежо партнер моргает свет

Обновлено: 02.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Моргает свет

Моргает свет

На х.х (700-750 об) заметно глазу слегка подмаргивают все лампочки - и в салоне, и головной свет, и подсветка приборки. При повышении оборотов до 900-1000 все пропадает. Это косяк генератора? или забить? При х.х напряжение на клеммах генератора 13,9-14,1в.без нагрузки, с нагрузкой где то 13,7-13,9. при оборотах выше - 14,4\14.2

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Обычно это означает, что надо поменять регулятор напряжения на генераторе( таблетку). Я помню, на восьмерке их раза 3 менял за 2 года.
На ксантии тоже менял, не снимая генератор. Тоже начало доставать моргание лампочек. Стоит таблетка не дорого.

саш писал(а): На х.х (700-750 об) заметно глазу слегка подмаргивают все лампочки - и в салоне, и головной свет, и подсветка приборки. При повышении оборотов до 900-1000 все пропадает.

есть: CX M25/663 GTI automatic | GS break | xantia mi16
были: BX1.6 , ХМ 2.0i 92 , C5 2002 , XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка

На синем не так выражено. На сарайке сильнее.

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Дизель. изначально бредовый под капотом при объёме менее 3(2.7-нижняя планка. ). У него изначально обороты хх на грани здравого смысла.

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.


Дизель. изначально бредовый под капотом при объёме менее 3(2.7-нижняя планка. ). У него изначально обороты хх на грани здравого смысла.


Опять Блин да приедь ты уже сюда, мы тебя прокатим на правильном Дк5 Зря его хвори извели что ли, а если мало будет то и на другом 2,5 прокатим

Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.


Кто тебе сказал что это будет дизель не названой марки Но к сведению: Неназванный французский дизель намного надёжнее, педантичного ваговского и едет лучше.

Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём

Думается мне, что это моргание на ХХ допустимо. Проистекает оно от жадности и неумности производителей автоэлектроники. Корни тянуться еще к механическим реле-регуляторам. Причина - связка "таблетка"-АКБ. Можно поменять таблетку, можно батарейку. От батарейки тут больше зависимость.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Oleg_klm писал(а): Причина - связка "таблетка"-АКБ. Можно поменять таблетку, можно батарейку. От батарейки тут больше зависимость.

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Я опишу мои страдания.

Дело было, ессно, на М2141. Свет на ХХ мигал, плавно менял яркость и т.д. Разбирательства привели к тому, что напряжение генератора на ХХ чуть больше напряжения на АКБ. А таблетка - полный аналог реле-регулятора, т.е. у нее 2 состояния - вкл/выкл. Получается, что сначала, когда напряжение на выходе гены больше АКБ, она выкл., соотв. гена не генерит, потребители питаются от АКБ. Напряжение при этом на ней плавно уменьшается. До порога таблетки, после чего она переключается на вкл., напряжение на АКБ растет, таблетка выключается. Все, вроде, хорошо, но время разряда АКБ у меня получилось около 2 секунд. Иногда - полсекунды. Иногда - 5. А это хорошо видно невооруженным глазом. Вот лампочки и мигали. Т.е. он и должен мигать, но быстро, что глазом незаметно

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

глюко-пежо 307 2.0hdi самопроизвольное включение ближнего и дворников

Доброго времени суток, пежо 307 2.0 hdi 2001 мкпп.
Проблема такова: на холодную при включении зажигания самопроизвольно включается ближний свет фар и дворники, на приборке не горит чек, моргает "stop" и лампа датчика топлива + стрелки все лежат в нулях. Далее ключ на старт, запускается двигатель, фары и дворники выключаются, на приборке перестает мигать стоп и лампа топлива, стрели тахометра и уровня топлива оживают. На горячую такое бывает но редко.
По компу (на холодную) все блоки выходят на связь, ошибок нет. Единственное не удается к есп законнектиться, фото нижеизображение_viber_2020-11-27_21-52-33.jpg
Проверена кан ван шины, все четко звонится, замыканий нет. Подкидывали другой блок БСМ, изменений нет.
Разобрал БСИ, он уже ремонтировался ранее (судя по всему был криво распаян и оборваны дорожки на переходе, но человек все исправил), были небольшие окислы на микрухах и на среднем верхнем разьеме, все отмыл, пропаял. Поставил назад - изменений нет.

Еще дополню, один раз машинка вообще отказалась запускаться. Щелкали зажиганием(вкл-выкл) до того момента пока не загорится чек на приборке. Когда появился чек на приборке, машина запустилась и ездила.. Но ранее чек мог не загораться на приборке и двигатель все равно замоторивался.
Может кто сталкивался с подобным? БСИ на замену?

Всем здравствуйте. У меня такая неприятность:сегодня заглушила машину(Пежо 308,2010 г.в.),через 1-2 минуты сами включились дворники и ближний свет фар,пыталась завести машину-не получилось. После попробывала снять клемму с АКБ,поставив обратно машина завелась,но выдала много ошибок. Через нескольтко минут после начала движения все пришло в норму. Хотела спросить вашего совета-в чем может быть дело? Теперь боюсь оставлять машину без снятой клеммы. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Марина 1971; 19.12.2015 в 22:08 .

Не говори мне,что ты не д*рьмо,
Не кричи мне,что ты не овца,
Сядь,успокойся,пососи валидол (с)

Если установлена сигналка с подключением к кан шине, то можно начать с этого направления.

и даже не разболтанные? тогда концевик проверь под капотом

Вот девочка Марина,
А вот ее машина. - На, машина, чашку,
Ешь, машина, кашку.
Вот тебе кроватка.
Спи, машина, сладко!
Я тобою дорожу,
Я тебя не завожу.
Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли,
Спи, машина, не шали!
Вдруг машина заболела:
Не пила, она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невеселая была.
Навестил больную Мишка,
Угостил конфетой "Мишка".
Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате,
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.
Доктор знает все на свете.
Первоклассный доктор - Петя
(Петя кончил первый класс).
И машину доктор спас.
Доктор выслушал больную,
Грузовую,
Заводную,
Головою покачал
И сказал:
- Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело
Жить без дела, -
И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.
Как больную нам спасти?
Ключик взять -
И завести!

Если установлена сигналка с подключением к кан шине, то можно начать с этого направления.

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом "мерцания" ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно - давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) - это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое - обычно, синхронно "пляшет" всё бортовое освещение - от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье - "таблетка". Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. "Плавание" напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько - и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно - скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик - в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Читайте также: