Пежо партнер плохо заводится на холодную

Обновлено: 18.05.2024

@andrienko.1966 --> Уточните вопрос, так как если у вас дизель, то о каких свечах идет речь?

@andrienko.1966 --> о свечах накала.

@andrienko.1966 --> где находится блок електреческого управления системы впрыска?

@andrienko.1966 --> Если не заводится зимой - регулируйте клапана.

Одной из причин не запуска двигателя может являться забитый топливный фильтр. Посмотрите, не затруднено ли поступление топлива.

когда прогретый двигатель запускается с полуоборота.

Если свечи и реле проверялись, и все рабочее, то не помешало бы посмотреть угол впрыска и компрессию! Дизели на холодную достаточно часто плохо заводятся именно из-за низкой компрессии.

Не факт что замена блока решит Вашу проблему! За место расположения я не скажу, но думаю в мануале должно бы такое быть.

Не заводится на холодную НЕ СВЕЧИ И НЕ РЕЛЕ!! ⇐ 807

Информация
Данный раздел предназначен для обсуждения минивэнов франко-итальянского семейства Peugeot 807/Citroen C8/FIAT Ulysse/Lancia Phedra, выпускаемых с 2002 года

у моего отца PEUGEOT 807 2.0hdi 107 коней.

не заводится на холодную. ей достаточно постоять даже при +4С пару часов и она тоже станет плохо заводится.

я начал с того что проверил свечи. все свечи в порядке (фирмы беру), проверил реле. тоже рабочее.
после этого проверил регулятор давления, тоже рабочий. купил новые свечи- думал где замыкают. поставил их- результат тот же.
после снял бак, так как думал что может вода подмерзает и не хватает давления. продул магистрали и вымыл бак. результат тот же.
заменил топливный фильтр. акум в порядке.

возможно это насос высокого давления. позвонил компьютерщику, приехал подключил и выбило 3 ошибки:
1. Р1112 давление ниже минимального давления
2. Р0190 сигнал датчика давления топлива
3. Р1138 регулятор давления топлива. короткое замыкание или разрыв
при кручении стартером при запуске выдаёт 160 бар

регулятор возил на проверку. он в порядке.

с буксира заводится достаточно быстро. метра 2-5 хватает.
чек не горит.

может кто встречался или есть трезвые мысли по поводу моей проблемы?

А разве не гидрокампинсаторы стоят?
Ну согласно ошибкам надо проверить тнвд.
А так я еще бы проверил сами форсунки и поменял бы солярку всю полностью.

прозвенели все датчики, их там страшно много. всё в порядке.
сняли форсунки и возили на стенд, четвёртая немного ниже всех, всё подрегулировали. ничего не дало.
сами форсунки держат норму, не сказать что сильно хорошие, но и далеко не плохие. сразу под форсунками поменялись медные прокладки.
осталось только одно проверить ТНВД.
сегодня вечером должен приехать компьютерщик и подключится на мёртвую машинку, потом её дёрну и заведу и снова подключится к машине. посмотрим разницу в заявленных данных.

не знаю в чём дело. ведь с верёвки она заводится и на горячую тоже. ТНВД и на горячую бы не хотел заводить. а сегодня +5 и я её не завёл.

Umnik: не знаю в чём дело. ведь с верёвки она заводится и на горячую тоже. ТНВД и на горячую бы не хотел заводить. а сегодня +5 и я её не завёл.

проверь еще насос который стоит в баке.Может он не работает, он должен изначально накачать топливо в фильтр и тнвд .

проверяется легко, с фильтра снимаешь (у меня левый) шланг, подставляешь бутылку 05 или 03 к ШТУЦЕРУ ОТ ФИЛЬТРА !! и просишь кого нибудь повернуть ключ на зажигание. если льется уверенным потоком значит все ок, если нет то снимай его и проверяй ( проверь вначале предохранитель)

да я его уже проверял. снимал полностью бак и мыл его. думал там вода. и продувал все магистрали. и заодно его посмотрел. он качает.

пара вопросов;
как проверял свечи, как их снимал?
где находится рэле на свечи?
а че то у меня тож стал хреново заводится на холодную

свечи менял лёжа под машиной. они со стороны салона. к ним трудно добраться. реле ребята смотрели. иди по проводам от свечей и увидишь. она снова заводится. хер его знает что с нею. может какая контактная группа

pashka_blr такой же автомобиль и почти такие же проблемы когда начала загораться лампочка свечей машина перестала заводиться .купил аккамулятор и поменял свечи результата не дало .может знаешь как тебе проверяли реле и как у тебя дела.

ТС, ответь, плиз - решился вопрос или нет?

Аналогичная проблема - Пежо 807 2.0HDI
Свечи заменены (правда 3 из 4 - не добрались ребята до последней, реле рабочее)
Если завелась утром (чаще всего стоит на теплой стоянке) - любая температура - днем заводится без вопросов - с полтычка.
Но -10 и ниже и ночь на холоде - вероятность завести процентов 15, не более.

я заводил в минус 32, раз 7 свечи грел ну новым аккумулятором в помощь! секунд 20 стартером мослал, нормально.
хотя одна свеча какаето плоховато греет потому что сначало подтраивает.

pashka_blr: возможно это насос высокого давления. позвонил компьютерщику, приехал подключил и выбило 3 ошибки:
1. Р1112 давление ниже минимального давления
2. Р0190 сигнал датчика давления топлива
3. Р1138 регулятор давления топлива. короткое замыкание или разрыв
при кручении стартером при запуске выдаёт 160 бар

регулятор возил на проверку. он в порядке.

Интересно, как проверяли регулятор. очень интересно. По мне в нём собака и зарыта. или в проводке к нему.

заедьте на нормальный стенд. там покажет полную работу давления+ работу регулятора + температуру и все остальное.

для справки - инжектор был у меня когда то 2,0 хундай и окислился контакт на датчике температуры.
ИТОГ - машина думала что на улице - а на деле +15+20 неправельный впрыск был и машина не заводилась. только с толкача. или надо было сбросить давление в системе.
короче лажа из за датчика. а чека не было. Почему? - по тому что это не ошибка. а просто неправельные данные.

вот так и у вас может быть один датчик работает и пишет мозгам всякую хренььь (это всего лишь предположение)
Просто надо к нормальному диагносту поехать а не к лоху которы только может ошибки глянуть.

p.s. ТНВД скорее не причем))) он же потом нормально работает.
в HDI функции
ТНВД - качать давление
регулятор давления - сброс излишек в обратку
если бы тнвд плохо работал то была бы ошибка.

Есть Пежо Партнер 2003 года 2.0 HDI Топливная Сименс.

Мужик утром (-20*С) завел машину, слегка прогрел ее, заглушил и через 5 минут больше не завел. До этого как-то было, что тоже машина не хотела заводиться, но покрутивши стартером минуту завелась и дальше заводилась.

Притянули, бо не заводится. Сразу подключил - пара ошибок по давлению и свечам и ошибка по синхронизации валов висела. Удалил - ошибок больше нет. Заводить - давление в рампе сразу прыгает до 160 бар, потом поднимается до 500 бар, а потом начинает скакать как лошадь с 300 до 0 и обратно. В фактических параметрах нет синхронизации валов. Пробовал оживить эфиром - мотор фыркает (компрессия есть), на оборотах выше 500 об регистрируется ошибка каждый раз разная или датчик распредвала, или датчик давления - не правильный сигнал. Форсунки топливо не сливают ни капли.
Повесил осциллограф - после включения зажигания на форсунки идет постоянный сигнал больше 20 вольт (может это особенность пьезы, а может помехи по ослику - ХЕЗ). Приговорил комплект форсунок, владелец не поверил, начал сказки рассказывать. Проверил все по второму кругу, снял осциллограммы ДПКВ и ДПРВ. По ним вроде как синхронизация есть, но "славик, че-то я очкую" (С) Базовый маркер вроде как в сигнал попадает, а вроде как и нет. Это нормально?

Игорь Ким

1.Свечи менять не заморачивайся,просто сними"паук"(так доступ лучше)и прозвони их подав плюс из АКБ,если контакт есть(искрит)и греются-значит все ок.Можешь для очистки совести выкрутить и проверить на целостность(бывает отгорает край из-за неправильного распыла форс)накалив и проверив визуально равномерность накала.

Игорь Ким

2.Соляра мало влияет,если парафин то вообще фиг аведешь,пока в теплый бокс не загонишь.Проверка качества-при заправке налей немного в стакан и оставь на морозе,помутнеет-печально.Лечение-антигель в теплую добавь или керосин разбадяж на месте на бак литров 5-10 но это жестко.

Игорь Ким

3.Компрессию нетрудно померять,нужен компрессометр и переходник под форсы или свечи)желательнее),но можешь и так покрутив коленвал за ключ-ощутимое сопротивление прикаждом такте сжатия-ОК,еще походит,незначительно сопротивляется или вообще свободное вращение почти-пора в ремонт.

Игорь Ким

Теперь по делу.Почти всегда плохо заводится из-за одной или нескольких сгоревших свечей.Проверь их обязательно.Часто бывает также что из-за просрочки регулировки клапанов зажимает впускные и компрессия в тех цилиндрах падает,заводка ес-сно хуже.Для проверки сними паук,крышку головы и щупом проконтролируй.В любом случае если меньше 0,2 на холодную-сигнал тревоги,снимай ремень грм,распредвал и подбором шайб регулируй(здесь сложнее чем на Ф8 и КСУД,шайбы находятся не НА а ПОД толкателями,поэтому снимаем распредвал.При достаточной сноровке за день управишься.Ремень потом смени и не перетяни его!Удачи!

Читайте также: