Замена сальника кпп ситроен ксара пикассо

Обновлено: 30.06.2024

Забембэишься 2 литра густого масла (а почти столько надо) из пластиковой бутылки навесу выдавливать через тонкий шланжик (толстый не лезет во внутреннее отверстие, которое ещё меньше наружного). Я шприцом от капелиниц (с надетым вместо иглы кембриком) шырял. Тоже долго (75 раз по 25мл), но удобнее.

здравствуйте! у меня вопрос. выехал с двора на ваз 2109 снег растаял и болото везде начал буксовать вперед на зад и т.д.давал назад и выехал на бугор машина стала криво на правое колесо переднее. оно село в болото буксовал поворачивая руль и вдруг перестала ехать.ни 1 ни назад не включалась.выкатил на ровное место третья скорость попала нечайно пошла нагрузка немного но глохло а после не смог снять рычаг.на яме посмотрел что с правой стороны между внутреним шрусом и коробкой масло подтекло что может быть почему не едет машина может быть что тоже срезало шрус?

Ни когде не было Вольво. Новое дорого а б понаслушаешься всяких, что дорого в обслуге, что то и то ломаеться часто, что запчасти только оригинал и цена им космическая, только все эти разговоры отталкивают от покупки Вольво. Сейчас Шкода за 7 лет только раз поменял колодки тормозные шайбы и резину. Ну остальное как и всe Фильтра и Масла больше ничего не делал пробег 120 тысяч. Стоит Вольво В60 у дилера 2,4 дизель 169KW c пробегом 140 тысяч но после всяких слухов не решусь . У соседа В 50 говорит проблемм нет.

Здравствуйте у меня посадочное место под сальник полуоси, поврежден царапина в 1.3мм очень сильно, течет масло можете посоветовать? Что можно сделать не меняя (чулок) чтобы меньше текло.

Как все просто когда узнаешь, а я мучался ковырял всяким ковырялками, времени затратил много да и руку побил. Молодец мастер, спасибо за подсказку.

будьте любезны, поскажите,трипоидный привод взаимозаменяем с гранатным приводом,совпадают ли у них посадочные отверстия и размеры?

Всё доходчиво объяснил, как мастер-преподават ель на уроках слесарного дела, видно что старался сделать видео качественным, спасибо тебе за это, молодец!

Citroen Xsara Тракторчик из Франции › Бортжурнал › замена промежуточного подшипника правой полуоси и сальника коробки

Давно просился под замену подшипник (шумел немного), но когда появилась течь с сальника коробки, это была последняя капля терпения. Небольшая поездка в авто магазин, и необходимые запчасти были приобретены без проблем (даже удивительно) . Подшипник подвесной — 60062rsrc3 -50 тыс. бел. зайцев и и сальник коробки правой полуоси Payen NF826 — 56 тыс тех же зайцев.
Ну, как говорится — поехали!
Перед разборкой нужно убедится, что все ключи, емкость для сливания масла (КПП) на месте и есть как минимум пол дня для работы. Необходимый инструмент — головка на 36 + тонкий лом, головка на 21, 18, 16,17, 13 дополнительно- накидные ключи 16, 17 и 13. Съемник с большими лапами и труба (диаметр не помню)
Пока машина на колесах, снимаю стопор и ослабляю гайку правого колеса

Домкрачу правую сторону и снимаю колесо. Сливаю масло с КПП, для этого головкой на 21 откручиваю сливную пробку, предварительно подставив емкость.

Слив примерно два литра, зажимаю пробку и ослабляю болты крепящие рычаг подвески (седьмая фотка по ссылке)- передний болт на 18 и задние на 16 и 13-ть. Отсоединяю шаровую опору от цапфы (ключи на 17 с двух сторон болта). Тягу стабилизатора снимать необязательно. Далее в яме (снизу) откручиваю сам подшипник, он на двух болтах с гайками на 11.

Когда болты откручены, тогда выворачиваю ступицу вправо и выталкиваю наружный ШРУС

и вытаскиваю всю полуось с коробки вместе с подшипником. Хотя вот тут возникают определенные трудности — подшипник прикипел и выбить его можно только с помощью обратного молотка.

. После извлечения полуоси нужно снять старый подшипник, тут есть масса вариантов. Первый — (обычно применяют на СТО) берется съемник с длинными "лапами" и с помощью его спокойно скручивается подшипник. Второй вариант — (гаражные технологии))) тряпочкой оборачивается подшипник бьется большим молотом по нему, так чтоб верхняя обойма рассыпалась и шарики вылетели. Потом аккуратно сбивают шайбу, остается только внутренняя обойма на полуоси. И болгаркой аккуратно делают надрез на обойме, и зубилом сбивают обойму.
Мне больше понравился первый вариант, но так как съемник у меня был короткий, пришлось его немного удлиннить

Замена сальников

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионного масла).
3. Отдайте гайку нижней шаровой опоры, выньте стяжной болт и высвободите хвостовик шарового пальца из ступичной сборки (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Правый приводной вал

1. Ослабьте гайки двух болтов крепления промежуточного подшипника, затем разверните болты под 90° таким образом, чтобы их асимметричные головки освободили наружную обойму подшипника.
2. Аккуратно оттяните ступичную сборку наружу и, высвободите промежуточный подшипник из своего опорного кронштейна.
3. После того как внутренний конец вала будет высвобожден из трансмиссии, снимите с него пылезащитный чехол (постарайтесь запомнить установочное положение чехла на сборке вала). Подоприте внутренний конец вала таким во избежание повреждения наружного ШРУСа.

4. Аккуратно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник приводного вала из своего посадочного гнезда в картере РКПП.

5. Тщательно протрите поверхность картера коробки передач вокруг гнезда под посадку сальника, смажьте густой смазкой наружные губки нового сальника. Заправьте сальник в гнездо и с помощью подходящей оправки посадите его перпендикулярно на свое штатное место до упора в плечики гнезда (в качестве оправки подойдет торцевая головка соответствующего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра - оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника).

6. Если сальник оборудован пластмассовым протектором, не снимайте его до тех пор, пока не будет установлен на место приводной вал.

7. Тщательно протрите шлицы на цапфе приводного вала, и смажьте их тонким слоем смазки. Той же смазкой смажьте губки сальника в гнезде картера РКПП.
8. Посадите на свое место на валу резиновый пылезащитный кожух (плоской стороной к трансмиссии).
9. Аккуратно заправьте шлицы вала в боковую шестерню дифференциала (постарайтесь не повредить сальник), затем выровняйте промежуточный подшипник относительно своего опорного кронштейна и заведите вал в штатное положение. В случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком для посадки наружной обоймы подшипника в кронштейне.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки промежуточного подшипника и зафиксируйте его, развернув под 90° крепежные болты с асимметричными головками. Затяните с требуемым усилием крепежные гайки. При соответствующей комплектации снимите пластмассовый протектор и прижмите пылезащитный чехол к картеру коробки передач, плотно прикрыв сальник.
11. Заправьте в ступичную сборку хвостовик пальца нижней шаровой опоры. Проследите за правильностью посадки в ступице защитного чехла шарнира. Установите стяжной болт, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).
12. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
13. Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Левый приводной вал

1. Оттяните ступичную сборку наружу и извлеките внутренний ШРУС приводного вала из трансмиссии. Подоприте вал во избежание повреждения наружного ШРУСа или защитных чехлов шарниров.
2. Замените сальник, действуя в порядке, оговоренном в подразделе "Правый приводной вал", пп.4-6.
3. Аккуратно заправьте шлицы внутреннего ШРУСа в боковую шестерню дифференциала. Постарайтесь не повредить новый сальник. Где требуется, снимите с сальника пластмассовый протектор.
4. Выполните процедуры, описанные в подразделе "Правый приводной вал", пп.11-13.

Сальник первичного вала

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
2. Выверните три крепежных болта и снимите направляющую муфту с цапфы первичного вала РКПП (муфта снимается вместе с уплотнительным кольцом/прокладкой). Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала.

3. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты.

4. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя. Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой. В более серьезных случаях требуется заменить первичный вал. Протрите цапфу вала и смажьте ее с целью облегчения посадки сальника.
5. Обмакните новый сальник в чистое двигательное масло и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте.

6. Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

7. Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления (см. Главу Сцепление), затем установите трансмиссию на место (см. Снятие и установка коробки передач).

Сальник штока выбора передач

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите левое переднее колесо и демонтируйте крышку доступа с локера.
2. Поддев отверткой, высвободите шаровый наконечник приводной тяги из шарнира штока выбора передач в трансмиссии. Отсоедините тягу.

3. Аккуратно извлеките сальник штока из своего гнезда в картере РКПП.

4. Снимите его с цапфы вала.

5. Перед установкой нового сальника проверьте состояние контактирующих с ним поверхностей штока и стенок гнезда в картере. Удалите незначительные дефекты при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. В случае выявления глубоких задиров придется произвести замену штока.
6. Слегка смажьте наружный край и губки нового сальника густой смазкой, затем аккуратно наденьте сальник на цапфу штока и при помощи подходящей оправки посадите его в гнездо в картере коробки передач.
7. Подсоедините к штоку приводную тягу, проследив за надежностью стыковки шарового шарнира. Опустите автомобиль на землю.

Видео про "Замена сальников" для Citroen Xantia

Замена сальника рулевой рейки ситроен ксантия Citroen Xantia | Замена трансмиссионного масла Citroen Berlingo 2007 1.4 - сальник привода мкпп

Замена сальника полуоси Ситроен Ксара Пикассо (Citroen Xsara picasso)

Замена сальника полуоси на СТО

Полный комплект полуоси содержит в себе:

  • сам вал;
  • два шарнира равных угловых скоростей (или ШРУСа), внутренний и наружный;
  • элементы крепления: стопорное кольцо и подшипник;
  • резиновые сальники в качестве уплотнителей.

При движении транспортного средства полуось и сопутствующие ее компоненты все время подвержены большим нагрузкам, поэтому в случае их неисправностей может произойти даже потеря управляемости авто. Тем не менее, менять сам приводной вал приходится крайне редко, более востребованной услугой является замена сальника полуоси.

Устранение неисправности

  • автомобиль ставят на подъемник;
  • освобождают путь к полуоси, снимая необходимые автодетали;
  • высвобождают полуось, а затем при помощи разборного съемника достают сальник;
  • новый сальник проверяют визуально и окунают в масло, потом запрессовывают;
  • в завершении восстанавливают необходимый уровень масла и ставят на место снятые элементы;
  • осуществляют проверку работоспособности полуоси.

Куда обратиться

Мы ценим наших клиентов и гарантируем качество услуг по ремонту. Не откладывайте проблемы со своим авто, звоните и приезжайте к нам!

Замена заднего сальника коленвала Ситроен Ксара Пикассо делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Citroen Xsara Picasso, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Ситроен Ксара Пикассо чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Ситроен Ксара Пикассо делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Ситроен Ксара Пикассо:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Ситроен Ксара Пикассо, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Ситроен Ксара Пикассо, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Ситроен Ксара Пикассо от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Ситроен Ксара Пикассо:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаСитроен Ксара Пикассо - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Ситроен Ксара Пикассо при ремонте у нас - бесплатно!

В данном разделе представлен Сальник полуоси на CITROËN XSARA PICASSO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сальник полуоси от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сальник полуоси для CитроËн ксара пикассо выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сальник полуоси для CITROËN XSARA PICASSO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: