Пежо проблемы с коробкой

Обновлено: 13.05.2024

Просмотрел все предыдущие темы по поводу мкпп, своего случая не нашёл, так что перед поездкой к ОД хочу поинтересоваться здесь. Появилась проблема с переключением всех скоростей кроме задней. То все скорости втыкаются легко и ровно, то с трудом, или вообще не лезут и приходится заново выжимать сцепление. Самая жесть с 5, чаще всех не лезет, так ещё при снятии с передачи иногда рычаг не возвращается в нейтральное положение, а остаётся как бы в промежутке между 5 и задней. В добавок первая 50/50 не хочет сниматься, приходится прикладывать усилие. Пробег всего 2300, коробку не насилую, педаль сцепления ходит плавно и без посторонних звуков, кпп тоже не шумит. Может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? И если да, то решается ли она по гарантии?

на форуме реноводов один продвинутый механик разбирался с коробкой, так вот помимо клапанов в блоке стоят пружины ( я так понимаю подпружинивают электромагнитные клапана) в общем как вы сами понимаете на пружинах тоже есть выработка ( стягивание) а это в свою очередь образует свободных ход клапана. в общем лечится это все подтягиванием пружины ( есть там регулировочный механизм), а это мало кто делает даже у официалов

кстати человек добился методом проб и ошибок плавного включения на всех передачах, но только после прогрева

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Всё просто-менять масло в коробасе двойной частичной заменой каждые 20 000 км, тысячах на 60000 каждые 10000 проверять дваление в коробасе.

Как начнётся разброс-поменять два клапана.

И будет служить она долго и счастливо.

Я когда на своей на 70 000 пробега поменял масло с клапанами-машина вообще ожила.

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

denis_rogatin, а где стоят эти кольца?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Снимаем левое колесо, левый подкрылок и там крышка АКПП, ее откручивают и там кольца.

а что локига в этом есть, если эти кольца пропускают - например от времени потеряли эластичность, то в системе АКПП падает давление и коробка на низких оборотах не может набрать необходимое давление, при повышении оборотов давление набирается и уже потери не становятся столь фатальными.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Это не реклама, зря удалили. Это Ваше дело. Люди спрашивают где делал. На многие сервисы звонил, не знали что это за колечки и как их менять. Мол приезжайте попробуем.

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок). Пробег 82000. Менялись клапана и гидроблок на том же пробеге, проблема не решилась. Вопросом охлаждения кстати тоже задавался, мыл радиатор, не помогло. Так и ездил, пробка: разгон с 1 (потом как-будто пробуксовка) толчок и переключение на 2.

во время движения на автомате четырех ступенчатом произошел рывок и загорается табло PRINT! включается сразу спортивный и зимний режимы. После остановки, выключения двигателя, проблема исчезает. Так было уже три раза. Что за причина?

КПП AL -4 Нужно ехать на диагностику !! Скорее всего приговорят блок клапанов . Болезнь Пежо к несчастью не так уж и редкая . Вообще зайдите на форум АВЕСА там всё разжовано .

сделать диагностику надо, покажет ошибки, тогда будет проще искать, похоже на сенсор давления масла в АКПП, потому что спорадически появляется

Спасибо! Я уже про клапана слышал, а в сервисе только бабки срубить, но похоже делать нечего, Жаль что уже почти четыре года и ремонт будет в свой счет! Для жены покупал автомат, да и самому на автомате прикольно! У меня автомат м переключением в ручное управление и я его вообщем-то не насиловал, если застревал, то включал механику.

частое ялвение акпп DPO ну или AL4 без разницы! меняются электромагнитные клапана в количестве 2 шт делается сброс адаптаций и в 80 % случаев клиент уезжает довольный!

Похоже, что так! Я заметил, что либо скорость либо обороты дают это, а так сегодня в пробках без особых проблем, вроде и обороты давал.

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

ну смотри-регуляторы в колличестве 2 штук порядка 8000 рублей! цены варьируются! работа по замене-около 2000 с копейками плюс масла 5 литров по 450 рублей за литр! фильтр не меняем он внутри да и незачем! ставим-делаем сброс адаптаций акпп при помощи сканера и смотрим что дальше! бывает и не помогает в 10 % случаев! но это первое что проще сделать! снять акпп всегда успеешь! удачи))))

Други! Был я сегодня на диагностике, ошибку компьютер показал, но говорит мастер что якобы не значительная (тьфу-тьфу). Подтеков масла из коробки никаких нет. Перезагрузил, говорит коробка эта адаптируется и что ошибку убрал. Короче посмотрим далее! А так, с хорошей нагрузкой сегодня погонял, и пока все ОК! Но предупредили, если будет ещё раз повтор, то 15 шт. готовь на замену клапанов. Буду надеяться на лучшее! Спасибо всем за поддержку.

Я так понял, что про 2, т.е. электромагнитные это? Хоть я и вроде инженер механик, правда в другом, но здесь ничего не смыслю, да и не уже желания (когда под 60 лет) мозги напрягать. Техника сейчас такая, что не приведи господи. не зря по весне в Сибири много "подснежников" в заглохших машинах находят.

Вот с 1994 по 2000 года работал на своем ПИРОЖКЕ (Москвич 2715), так там все понимал и работал он(пирожок) как часики и два круга спидометра откатал и в любой мороз заводил и не "галстуке" сколько тачек заводил, а сейчас.

Здрасте! Ну вот, прошел диагностику (уже неделю назад), сказали что есть какая -то ошибка (небольшая) в АКПП. Перезагрузили ее (коробку), все про диагностировали. Ошибок больше не нашли. Сказали, что если будут повторы, то надо будет "вскрывать", т.е. менять клапана. Вот неделю отъездил и все ОК! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Правда сейчас компьютер (зараза) на англ. языке высвечивает всякую хрень, то угроза обледенения, то низкий уровень топлива (когда лампочка загорелась), вот и бегаешь - переводишь все эти дела!

Первый раз клапана меняли по гарантии в ПЫЖЦЕНТРЕ,а может просто в ухо дуют.Пробег был 22000,сейчас 54000 и опять тоже самое.На диагностике сказали проблема в давлении.Клапана заказал в ЭКЗИСТЕ 2612 за шт,масло 440 за литр,поменяю сам.Адаптация обязательна,или достаточно отключить АКБ?

Жанна, я проблему решил таким образом: поменял режим вождения, нельзя на автомате двигаться в натяг, т.е. надо либо отпустить газ, а потом нажать на него и в пути автомат не любит когда нога на Газе остается в неизменном положении. Получается что как бы не хватает оборотов и автомат думает думает и сам совершает такие переключения. Сейчас уже более 2 лет после первых ошибок вопрос отпал, но один раз было такое, это я сам спровоцировал. Пробег более 40 тыс и проблем нет

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых "бюджетников".

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе "француза" с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках "проходных" Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО "Хоттабыч Сервис" Дмитрием Морозько.


Дизель 1.6 HDI может "отходить" до полумиллиона километров

– Начнем с моторов, тем более что они на большинстве моделей одни и те же. Самый популярный двигатель на ходовых моделях – Peugeot 308/508/3008/5008 и Citroёn C4/C4 Picasso – восьмиклапанный дизель объемом 1,6 литра. Отличный двигатель с минимальным расходом топлива и достойной динамикой. Вариации по мощности разные: от 90 до 120 лошадиных сил.

На этих моторах, по сути, проявляются две проблемы. Первая: после 150 тысяч изо всех возможных щелей начинает "сопливить" масло. Все разбирается, меняются сальники, уплотнители, герметик – и еще на 150 тысяч об этом забываешь. Цена вопроса – до 200 долларов за материалы и работу. Вторая проблема: эти моторы очень боятся перегрева, ГБЦ ведет сразу. Головка уже не представляет собой кусок алюминия, а состоит из нескольких слоев: блок с клапанами, постель под распредвалом и над распредвалом – все это отдельные слои, из-за чего ГБЦ при перегреве ведет. Других проблем по дизелям 1.6 сегодня нет.


Двухлитровые дизели также встречаются в продаже. Тоже очень хорошие моторы, мощность которых до 180 "лошадей". В связке с 6-ступенчатым "автоматом" – прекрасный вариант.

Ресурс дизеля 1.6 – до 500 тысяч километров, двухлитровые могут отъездить и миллион. Запас прочности у моторов очень большой, поэтому они прекрасно "чипуются" без замены распредвалов и прочего. Двухлитровый двигатель "прокачивается" до 220 лошадиных сил.

Когда ресурс дизеля исчерпывается, откапиталить его невозможно – для Peugeot и Citroёn нет ничего ремонтного, только замена на контрактный. Цена под ключ со всеми необходимыми работами, прокладками и т.п. около 1000 долларов.

Топливные системы на дизелях встречаются трех типов: Continental, Bosch и Delphi. С Continental особых проблем нет, с Bosch – тем более, Delphi раньше все боялись, но теперь оказалось, что это неприхотливые и дешевые в ремонте системы, которые не доставляют головной боли.


По ТНВД встречаются проблемы на двухлитровых моторах, где привод насоса идет через шестеренчатую пару от распредвала. Зубчатая пара начинает разбиваться, появляются стуки, стружка со всеми вытекающими проблемами. Главное – не пропустить этот момент.

Привод ГРМ на дизелях ременный, но на двухлитровом дизеле два распредвала, второй приводится цепью от первого. Цепь растягивается, гидравлический натяжитель изнашивается – и примерно на пробеге 300 тысяч все это требует замены. Ремни с роликами же следует менять с интервалом 150 тысяч километров.

EGR глушить не советую – полезная система, облегчающая работу мотора. Все, что там изнашивается, – это датчик положения. Стоит он 150-200 долларов, но его хватает лет на 10 – поменял и забыл.

Сажевый фильтр есть на всех дизельных машинах, кроме коммерческих, в более новых версиях к нему добавляется необходимость использовать AdBlue – реагент, в пропорции 1:2 состоящий из мочевины и воды, которые позволяет серьезно снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Проблем эти системы не доставляют, по истечении ресурса они легко удаляются.


По малообъемным бензиновым моторам 1.0 и 1.2 пока недостаточно информации, машин с ними очень мало, к нам приезжают единицы. Самый распространенный бензиновый двигатель – 1,6-литровый EP6. У него присутствуют проблемы по газораспределительному механизму: растягивается цепь, изнашиваются звездочки и успокоитель, "умирает" натяжитель цепи, из-за чего "уходят" фазы.

Все это дело работает от давления масла, соответственно получаем проблему с масляным насосом, с клапаном управления давлением, с клапанами управления фазорегуляторами. Плюс вечно текущие пластиковые изделия системы охлаждения и клапанные крышки. Очень много проблем – с дизелем их меньше на порядок.

Кстати, по EP6 есть диаметрально противоположные мнения: кто-то спокойно ездит 200 тысяч километров и меняет только масло и комплект цепи ГРМ, а у кого-то серьезные проблемы начинаются уже на 50-60 тысячах. Я могу объяснить это стилем езды. Половина систем двигателя работает от давления масла.Когда ездишь активно, давление поддерживается на высоком уровне, все работает нормально. Ни один современный мотор не любит "пенсионерского" стиля езды.

Есть классический "автомат", даже в связке с дизелем

– Среди коробок можно выбрать "механику", "робот" и "автомат". Шестиступенчатый "автомат" Aisin надежен, ездит долго и счастливо и очень редко ломается. При этом агрегатируется он в том числе и с дизельными двигателями. "Механику" сломать вообще невозможно. В "роботе", который, по сути, представляет собой ту же "механику" с электронным блоком переключения передач, именно этот блок – единственное, что может сломаться.


Если на обычной механической КПП стоит традиционный выжимной подшипник, то в "роботе" применяется гидравлический подшипник, который по стоимости сопоставим с комплектом сцепления. То есть на "механику" комплект сцепления без маховика и выжимного подшипника будет стоить около 200 долларов, на "робот" – от 400. В случае необходимости замены двухмассового маховика вся замена сцепления обойдется от 700 до 1000 долларов. При этом маховик "живет" немного больше, чем сцепление. Если он "отходит" два комплекта – это очень большая удача. Ресурс сцепления – около 250 тысяч километров.

Электрика проблем не доставляет, но "ручник" способен на неприятный сюрприз

– По электрике каких-либо проблем нет, во всяком случае пока, ведь машины еще свежие. Среди электронных блоков тоже ничего не выделяется, даже в очень богатых комплектациях. Если владелец машины курит и делает это с открытым окном, то на многих машинах влага попадет в блок управления стеклоподъемниками, расположенный в водительской двери, после чего начинаются проблемы: то машина не закрывается, то стекла не опускаются, то зеркала не регулируются. Случаются и другие единичные поломки, но явных "болезней" нет.


На многих машинах стоят электрические "ручники". Проблемы есть только с закисающими тросами по электронной части. Если блок не вскрывался или если вскрывался для замены тросов, но после этого его хорошо загерметизировали, вопросов нет. В некоторых случаях требуется "обучение" "ручника" – обычно, когда меняются тросы, при замене колодок никаких дополнительных манипуляций не нужно.

Крайне редко встречаются ситуации, когда электрический стояночный тормоз уходит в "аварию", машина отказывается заводиться. Никаких предвестников этому нет, и вдруг в самое неподходящее время в самом неподходящем месте возникает ошибка. При этом снять ее проблематично, совершенно непонятно, откуда растут ноги, после танцев с бубнами система сама "оживает" и продолжает нормально работать без замены чего-либо. Сталкивались с этим несколько раз на C4 Picasso, но это единичные случаи на многие сотни, если не тысячи автомобилей.

Пневмоподвеска легко меняется на пружины

– Подвески также просты и надежны. В ранних версиях 508 многорычажка была и спереди, и сзади, в более поздних спереди перешли на McPherson. В C5 последних лет подвеска гидравлическая с гидростойками и сферами, все ее нюансы и проблемы давно известны, если все обслуживать вовремя – "ходит" долго и не ломается. Есть вариации С5 на пружинах.

В С4, Picasso и Grand Picasso сзади встречается пневмоподвеска: стоят пневмоподушки, компрессор. Никаких регулировок высоты нет, сделано это только для того, чтобы сохранять дорожный просвет при большой загрузке. Когда "пневма" изнашивается, она легко меняется на обычные пружины с соответствующими изменениями в "мозгах".


В С4, 3008 и 5008 есть задние амортизаторы, соединенные между собой гидравлической трубкой. При замене все это без проблем выбрасывается, ставятся обычные амортизаторы.

Что касается рулевого, то у всех Peugeot и Citroёn всегда были проблемы с рейками: они стучат, но при этом продолжают ездить долго и счастливо.

По кузовам, само собой, проблем никаких нет, если машины не бывали в ДТП.

С 2017 года в системах кондиционирования используется дорогой фреон R-1234yf – перезаправка обойдется дорого. Мы кондиционерами не занимаемся, но в целом клиенты не жалуются. Конструктивно все сделано очень просто и удобно, все трубки идут над лонжероном и без проблем меняются. Было время, когда PSA использовали "умные" вентиляторы с блоком управления, который располагался так, что лишал обдува центральную часть радиаторов. Там скапливалась соль, радиаторы в центре довольно быстро прогнивали. Сейчас от этой системы отказались, блок управления вынесли отдельно под капот – и проблема ушла.

Наш вердикт

По мнению специалиста, современные Peugeot и Citroёn вполне надежны. Дизельные двигатели не доставляют никаких проблем, главное – не перегревать. И что для многих важно: дизель можно взять в связке с классической гидротрансформаторной АКПП. Учитывая стоимость комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в машинах с "механикой" или роботизированной КПП, вариант дизеля на "автомате" сегодня видится идеальным с точки зрения как ездового комфорта, так и минимизации эксплуатационных расходов.

Совсем не "трактор"! Дизельные двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: